Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Недавно же какие-то изменения были

ну слава богу, если так

а то полный беспредел

Я же сам написал, что гонкой там именуется гоночная сессия, то есть то, что происходит в воскресенье

по этой логике всем за выезд из боксов надо давать штраф на первом круге

А что это за результаты? Всего-то 24 пилота. :blink:

24 пилота делают от 1 до 4 пит-стопов

умножайте-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за результаты? Всего-то 24 пилота. :blink:

:D

Действительно, очень тяжело понять, что все результаты питов по времени имеют совершенно другую картину. :good::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты выдернул из контекста, что тебе бальзамом???

В этом же стиле: "А двигатель охлаждать, телеметрию настраивать, болты прикручивать, ДРС руками закрывать, КПП собирать правильно - гонщик должен лично??? В данном случае Шу???"

А по сути ответить трудно?

:D

Действительно, очень тяжело понять, что все результаты питов по времени имеют совершенно другую картину. :good::facepalm:

Хах-ха смешно, а если в первой части гонки было сухо, а во второй пошел дождь. Вы тоже будете результаты в одну корзину складывать? То что условия трассы и кондиции болидов меняются вы не учитываете, то же мне статисты. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 пилота делают от 1 до 4 пит-стопов

умножайте-с

Умножаем.

пилот намбер ван (условно) делает один пит за гонку за 22 секунды, а другой три за 19,8; 19,7;20,5 и проигрывает гонку первому, но по вашей логике он всего лишь 4 по питам и проиграл проигравшему. И наоборот. И что дает ваша "статистика"? :blink: Лишний повод погнобить команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах-ха смешно, а если в первой части гонки было сухо, а во второй пошел дождь. Вы тоже будете результаты в одну корзину складывать? То что условия трассы и кондиции болидов меняются вы не учитываете, то же мне статисты. :facepalm:

У тебя статистика заканчивается когда начинается дождь, или что, не пойму никак?

:fool: Во время дождя гайковёрты на пите крутятся иначе??? :facepalm:

Лан :bye:

============================================================================

Статистика по максималке.

Мерсы, что один, что другой ехали в гонке с ДРС. Это уже тоже не наша фишка, были практически всегда в лидерах. Когда-то.

3190890m.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя статистика заканчивается когда начинается дождь, или что, не пойму никак?

:fool: Во время дождя гайковёрты на пите крутятся иначе??? :facepalm:

:facepalm:

Это я тебе хотел показать :fool:

В приведенной "статистике" указано было полное(!) время питстопа, с учетом въезда и выезда с него. Разницу улавливаешь? А не просто чистое время на самом пите, где работают механики.. По-этому меня и удивила такое сравнение: может пилот зеванул или превысил скорость на питлейн, передачу не мог включить и т.д., то ваше время, что вы сравнивание меняется, но при чем тут команда-то? Ну а погодные условия тоже как бы влияют на скорость: нет?

З.Ы. чего то форум глючит, по несколько одинаковых сообщений видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-этому меня и удивила такое сравнение: может пилот зеванул или превысил скорость на питлейн, передачу не мог включить и т.д., то ваше время, что вы сравнивание меняется, но при чем тут команда-то? Ну а погодные условия тоже как бы влияют на скорость: нет?

Вот тебе оф. данные с оф. сайта ФИА. Неужели нельзя сделать анализ по времени?

Ведь понятно, что на обычный проезд по питу время будет практически идентичное у всех.

Общее время питов дано, сравнивай, и узнавай кто "зевнул"

Время, показанное на всех питах:

3189869m.png 3187821m.png 3192941m.png

а кто превысил скорость на пит лейн, можно прочесть так же у оф. источника:

3173485m.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мерседес я ниеогда в жизни не куплю а планровал через годик.... вот нзачто! козлы!

То есть выйди завтра "чудо" с эмблемой РБ вы тут же побежите ее покупать? Сильно сомневаюсь. За что мерс и нужно винить, так это за то, что они 3-й год не могут поставить всех на рога и заставить построить нормальный болид. А не дальше кататься на перекрашенной хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лимитатор тоже команда должна включать? :blink: И причем тут АМГы? Я бы по другому сформулировал, с точностью до наоборот после сегодняшнего ГП.

Михаэль Шумахер: Видимо, во время заезда на пит-лейн не сработал ограничитель скорости, так что мне пришлось отбыть штраф за её превышение.

Судя по всему, все произошло именно так, как описали в АМУСе: Скорость свыше 100 км,ч была до старта, а штраф - после. Сам Шуми, по крайней мере, подумал. что превышение было на проколотом колесе. Сама ситуация очень спорная. Остается только радоваться, что штраф уже отбыт и на Бельгию его не отложат.

Я восхищаюсь Брауном, как это он здорово развел огромный концерн Мерседес на бабки, ведь он дорого продал Браун им, а они клюнули на чемпионскую команду, а в итоге весь Тим Мерседес выходит в гудок...

Не думаю, что Росс получает от слива какое-то удовольствие или выгоду, да и в начале сезона мы были вполне себе конкурентоспособны.

Такое ощущение, что при всей нашей "топовости" и пафосности, бюджеты на доработку у нас третий год середняковские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только радоваться, что штраф уже отбыт и на Бельгию его не отложат.

Хорошая мысль :good: , ведь "шумики" привыкли уже ко всему, и бесноватые судилища :crazy:

уже не удивляют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, может, и ошибаюсь, но мне всегда казалось что на пит-лейн есть две зоны замера скорости, обе устроены по одному и тому же принципу, одна находится в начале пит-лейн, вторая в конце. Выглядят они как две поперечные фаст-лейну линии. Время, за которое пилот преодолевает расстояние от первой линии до второй, поделенное на время, за которое пилот их проехал и есть скорость движения.

Возможно сейчас таких зон замера больше, а возможно, в дополнение к этим зонам считываются данные с ECU, правда я не верю, что данные с ECU в режиме он-лайн передаются стюардам, для разбора спорных ситуаций. Так вот мне и стало интересно, где ШуМи превысил, на выезде, когда стартовал с пит-лейн, или когда его завели и он поехал по пит-лейн к выезду (тогда ввели какой-то новый датчик для замера скорости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно цитату из регламента?

А напомни лучше когда кого то за превышение скорости совершенное ДО гонки, штрафовали в гонке. По мне так это не лучше зеленого но запрещающего светофора.

2 Корица с мёдом: меня в Бирюзовые пожалуйста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь особой сложности нет в замере скорости.

Те же датчики, встроенные в ступицу передних колёс, которые дают инфу о скорости по каждому сантиметру (образно говоря) движения по питу, возможно связанные с радаром на пите. Система не особо не хитрая.

Были случаи, когда лимитатор скорости глючил на десятые км/ч, сори, ГП не помню, но наказание было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vT6a7u2s.jpg GcPVQPIo.jpg

А вот эта больше всего понравилась: :)

iWrESeMW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть выйди завтра "чудо" с эмблемой РБ вы тут же побежите ее покупать? Сильно сомневаюсь. За что мерс и нужно винить, так это за то, что они 3-й год не могут поставить всех на рога и заставить построить нормальный болид. А не дальше кататься на перекрашенной хонде.

РБ не автопроизводитель

А мерседес я точно не возьму потому что я 3 года хронически после каждой гонки с "солнечным мальчиком" испытываю депрессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьму бокстер вместо этого, как будто машин хороших мало. всад!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штраф (который мог был быть вполне только денежным)
Проезд по пит-лейн - лучше. Мне б на месте Михаэля за такую гонку еще и деньги платить было бы очень жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, может, и ошибаюсь, но мне всегда казалось что на пит-лейн есть две зоны замера скорости, обе устроены по одному и тому же принципу, одна находится в начале пит-лейн, вторая в конце. Выглядят они как две поперечные фаст-лейну линии. Время, за которое пилот преодолевает расстояние от первой линии до второй, поделенное на время, за которое пилот их проехал и есть скорость движения.

Нет смысла делить расстояние на время измеряя среднюю температуру по больнице. Пилот может где-то превысить, потом тормознуть, постоять - и по-твоей логике он проедет расстояние без превышения средней скорости. Скорее всего меряется в каждый конкретный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру в любом случае ловить было нечего - ведро-03 в состоянии полной неездючести.

2 Корица с мёдом: меня в Бирюзовые пожалуйста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, может, и ошибаюсь, но мне всегда казалось что на пит-лейн есть две зоны замера скорости, обе устроены по одному и тому же принципу, одна находится в начале пит-лейн, вторая в конце. Выглядят они как две поперечные фаст-лейну линии. Время, за которое пилот преодолевает расстояние от первой линии до второй, поделенное на время, за которое пилот их проехал и есть скорость движения.

Возможно сейчас таких зон замера больше, а возможно, в дополнение к этим зонам считываются данные с ECU, правда я не верю, что данные с ECU в режиме он-лайн передаются стюардам, для разбора спорных ситуаций. Так вот мне и стало интересно, где ШуМи превысил, на выезде, когда стартовал с пит-лейн, или когда его завели и он поехал по пит-лейн к выезду (тогда ввели какой-то новый датчик для замера скорости).

Скорее всего это зоны, в которые радар направлен, они расположены в самом начале и в самом конце питлайн. Если там пилот не нарушает, значит работает лимитатор, который автоматически выдерживает скорость на пите. На такой низкой скорости ( для F1 естественно) ручками скорость не удержать. Сомневаюсь, что меряют на всей зоне питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх..как с завистью я смотрю на Лотус. Прогадал Михаэль с Мерседесом. - 3 года спортивной карьеры

Из вариантов Лотус/Мерс он выбрал не верный

ну на момент возвращения Шумахера - вариант с мерседесом выглядел идеальным. Как же, давний соратник Росс Браун, сплошь и рядом исторические паралели.

Вообщем сказка а не условия.

Но реальность оказалась прозаичней. До уровня Топ команд коллектив Брауна доберется в лучшем случае к концу десетялетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iWrESeMW.jpg

Михаэль: Давай, до свидания, Мерседес... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помнится, в прошлом было много разговоров о том, что Миша будет выстраивать команду вокруг себя, что его пригласили именно для того, чтобы "поднять" Мерс. (якобы с Феррари было именно так)

Почему-то в последнее время ничего про это не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо команду поливать.

Не подошла машинке трасса.

Будем надееться что остальные подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помнится, раньше было много разговоров про то, что Миша будет выстраивать команду вокруг себя, "поднимать" Мерс (якобы так было с Феррари)

Почему-то сейчас ничего не слышно по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...