Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Добрые люди, кто меня посветит в тайную суть гениального тактического решения смены софта на медиум после первого круга?

нет гениального плана .говорят прокол произошол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая команда недостойна ТАКОГО ГОНЩИКА!

А мне кажется, что и команда, и гонщик под #7 как-то не очень... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди, кто меня посветит в тайную суть гениального тактического решения смены софта на медиум после первого круга?

Прокол колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная у нас машина...жару просто не любит. Ей бы зимой ездить)))

Гонка была интерессная, Хем молодец. У Фетеля истерика. Лотус ни как не может родить. Гениальный Росберг опять не смог победить.

Ну а МШ...я рад его видеть всегда....особенно в гонке.

Я вот о чём подумал...если МШ уйдёт...он же столько пустолаек без работы оставит)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по гонке... Точное зеркало нашей темы, впечатления приблизительно одинаковые.

Михаэль неплохо ехал первый отрезок, это было более-менее сопоставимо с соперниками. И это при том, что с полными баками Мерс сами знаете какой.

А потом... Особенно после третьего пита - машина просто перестала ехать, уступая по пару секунд на круге любому сопернику.

Ну и понятно, что единственный косяк Михаэля с превышением скорости уже ни на что не влиял.

В общем, кругов 25-30 Шумахер отчаянно боролся со злой судьбой, но ни дождя тебе, ни сходов, ни аварий.

Так что сходить можно было с чистой душой. Мне уже после последнего пита это не раз приходило в голову: может, хватит?

Что дальше?

Я бы проголосовал за то, чтобы Михаэль год-два поездил в Феррари на нормальной машине, а потом уже вернулся в Мерс на техническую должность завершать карьеру.

Потому как чего не осталось вовсе, так это веры в машину.

И просто жаль, что Михаэлю на таком болиде завершать карьеру - врагу не пожелаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть поговорка. Когда кажется - креститься надо.

Кому-то и зелёные человечки кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ГП.

1. Отсутствовала вся телеметрия. В том числе и на прогревочном. Вопрос к телеметристам.

2. (Может как результат п.1) перегрелся двигатель. На прогревочном круге. Вопрос к мотористам.

3. Прокол колеса. При том, что комплект НОВЫЙ и никаких контактов не было. Вопрос к шинникам.

4. Не сработал ограничитель скорости, хотя должен был сделать это автоматос. Вопрос к механникам.

5. Этот пункт можно не упоминать, это уже обыденной. Дикий аппетит W03 к резине. Вопрос (уже риторический) к разработчикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Даймлера до сих пор нет даже официального релиза по квале. Потихоньку сворачиваются?

И вот не стыдно "могучему немецкому автопрому" так сливать не бог весть какому французскому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ГП.

1. Отсутствовала вся телеметрия. В том числе и на прогревочном. Вопрос к телеметристам.

2. (Может как результат п.1) перегрелся двигатель. На прогревочном круге. Вопрос к мотористам.

3. Прокол колеса. При том, что комплект НОВЫЙ и никаких контактов не было. Вопрос к шинникам.

4. Не сработал ограничитель скорости, хотя должен был сделать это автоматос. Вопрос к механникам.

5. Этот пункт можно не упоминать, это уже обыденной. Дикий аппетит W03 к резине. Вопрос (уже риторический) к разработчикам.

Так прокол был? Вот блин. Я то думаю чего решили резину сменить на 2 круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто жесть.

Старт отменили из-за того, что МШ промахнулся мимо своего места на старте. Сам же МШ заглушил движок, потому, что перегревался (у него одного).

Затем прокол непонятно с чего, затем сразу - пенальти за превышение скорости на пит-лейн и отбытие штрафа, затем сход. И до этого, "веселая" квала на 17-м месте.

Такая непруха просто немыслима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью после гонки, стало ещё больше непоняток. Я то считал, что жёлтые зажгли из-за Михаэля и его заглушенного двигателя. Получается наоборот, чначала (какого ..... спрашивается) зажгли жёлтые огни, потом Михаэль заглушил перегревающийся движок, а потм Чарли руками стал махать- давайте езжайте ещё один прогревочный круг.

Упс выше отметили

Старт отменили из-за того, что МШ промахнулся мимо своего места на старте.

Это даже не непруха, это просто караул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа модераторы!

Даже если Вы - отъявленные шумофобы, всё же постарайтесь хоть как-то оградить здешнюю тему от назойливых сверх всякой меры провокаторов.........

.......

Metallist-2011 Вы раньше выкладывали различные статистические данные, не хотите возобновить традицию? Очень интересно было читать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто жесть.

Старт отменили из-за того, что МШ промахнулся мимо своего места на старте. Сам же МШ заглушил движок, потому, что перегревался (у него одного).

Затем прокол непонятно с чего, затем сразу - пенальти за превышение скорости на пит-лейн и отбытие штрафа, затем сход. И до этого, "веселая" квала на 17-м месте.

Такая непруха просто немыслима.

Непруха была в начале сезона, а это так, ерунда, максимум что Миша потерял в этой гонке это пару очков, и то не факт, до них ещё прорваться надо было. Главное что бы на подходящих мерсу трассах всё было нормально, например в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ГП.

1. Отсутствовала вся телеметрия. В том числе и на прогревочном. Вопрос к телеметристам.

2. (Может как результат п.1) перегрелся двигатель. На прогревочном круге. Вопрос к мотористам.

3. Прокол колеса. При том, что комплект НОВЫЙ и никаких контактов не было. Вопрос к шинникам.

4. Не сработал ограничитель скорости, хотя должен был сделать это автоматос. Вопрос к механникам.

5. Этот пункт можно не упоминать, это уже обыденной. Дикий аппетит W03 к резине. Вопрос (уже риторический) к разработчикам.

Это вопросы к Богу либо к дьяволу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если бы не слитая квала, не заглушенный движок, не проезд по пит-лейну, не заезд в боксы, быть бы Михаэлю победителем. Обидно, это был его Гран-При. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Autosport со ссылкой на представителей ФИА, решение отправить пелотон на второй прогревочный круг было принято из-за Шумахера, который ещё до выключения двигателя занял неправильную позицию на стартовой решётке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Autosport со ссылкой на представителей ФИА, решение отправить пелотон на второй прогревочный круг было принято из-за Шумахера, который ещё до выключения двигателя занял неправильную позицию на стартовой решётке.

Когда ктото глохнет на стартовой решотке, по любому назначают еще один круг. Было до трех за гонку в прошлые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Autosport со ссылкой на представителей ФИА, решение отправить пелотон на второй прогревочный круг было принято из-за Шумахера, который ещё до выключения двигателя занял неправильную позицию на стартовой решётке.

Оу :facepalm:

Ну это просто ад.

:newconfus:

:bang:

:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который занял неправильную позицию на стартовой решётке.

Наверное в обратную сторону хотел поехать... :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то за то, что Мишаэль сбросил газ в квале на решающем круге, потому что трассу не было видно из-за пыли, поднятой Мальдонадо, назвал Мишаэля трусом :).

А вот интересно, тот, кто считает Мишаэля трусом, наверное не боится бежать по луже не зная, есть ли там открытые люки, или бежать сквозь плотный туман, по полю, не зная, стоят ли там железные комбайны или разбросаны острые косы?

Это я к тому, что лучше быть живым трусом, чем мертвым идиотом ;)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз 100% точный. Шуми лучший, а то,кто удалит этот пост априори антипод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальный тактический ход от Михаеля - именно 1 круга не хватило Педро де ля Росе, чтобы обогнать Глока. Помог соотечественнику, широкая душа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Autosport со ссылкой на представителей ФИА, решение отправить пелотон на второй прогревочный круг было принято из-за Шумахера, который ещё до выключения двигателя занял неправильную позицию на стартовой решётке.

Ну стоял то он на 17 позиции, может чуть дальше встал, чем нужно, разъяснения ФИА не совсем понятны, как именно неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...