Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

"Если" сегодня звучит особенно мило. :) Пожалуй, ты самый оптимистичный оптимист :D

Собственно, да. Уже сделано более чем достаточно. Учитывая, что МШ мог и должен был бы быть среди претендентов на титул, и нет его там стараниями Мерседеса.

Интересно, если мерседес загадит Шуми и этот сезон.. Он плюнет и перейдёт в РедБулл на место Феттеля (тот идёт в Феррари), то скольких клиентов Инфинити отберёт у мерина?

На меня РБР в случае успеха с Шуми точно смогут рассчитывать :)

Так что, уже имеешь все основания двинуть в сторону автосалона Инфинити:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уступаю тебе в этом споре.

Во первых мне кажеться действительно что то найдешь.

А во вторых не в семи а в шести :)

Но в каком то Гран при мы же прогнозиловали намного меньше!

Но ты же на Канаду прогноз уже сделал, вот тебе и семь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, своим поулом Михаэль показал, что все при нем несмотря ни на что, и скорость, и мастерство и мотивация. Вот только поскорее бы кончилась эта черная полоса, это рок какой то...

после черной полосы начнется командная тактика

это уже неинтересно

вопрос дня: что делать с контрактом

Несмотря на отсутствие заработанных очков мне этот уикенд очень даже понравился. Предыдущие были какие-то беззубые, без отличных стартов, монотонные по езде и т.д. В этом ГП Шумахер показал многое из того, что мне в нем нравится как в пилоте (чаще бы только). Отлично провел квалу, отменный старт и если бы не фэйл Грожана еще не известно где бы он ехал ;) В целом у меня эмоции позитивные и надеюсь, что ШуМи это все настолько накипело, что удача начнет, наконец то его преследовать :)

Ничего, что в Монако можно было полдистанции на SS проехать? И это с грязным стартом и перетормозом за Кими.

В таких условиях можно и зубки показать.

Ну и без штрафа фиг с два бы он был на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что похоже в мерсе просто не думали, что МШ еще может выигрывать. И для себя решили, что возьмут как наставника и советчика. А советчик за рулем - это втрое лучше, чем советник в кресле на мостике капитанском. Соответственно и отношение в плане добиваемости результата. Они же, даже когда машина не ехала - в 2011 году всё равно ставили на "своего" пилота. А щас и подавно.

Для них самих откровение, что МШ еще может, и еще как может! Им бы щас на МШ всё поставить, да вот беда, думают, что через год он всё равно сдуется.. А тут росберг, который вроде бы перспективный, которого вроде как, все хотят. Хотя как хотят.... Та же Скудерия - хотела бы на самом деле . уже все бы было..

У них системная ошибка трехлетней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и без штрафа фиг с два бы он был на поуле.

Не понял. Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что выложив видео онбоарда Грожана, пытаются втюхать его правоту, или "невинность" :facepalm:

Полез напролом с левого в правый стартовый ряд, пытаясь Ало блокировать за Хемом, при этом слив себе старт.

Потом заводит своё переднее правое колесо за заднее левое Ало - и контакт.

Потом шарахется влево на Шу, хотя мог и сильнее взять вправо, тем более траектория этого требует.

В общем в его года, и так ... Ф-1 не для него, и вряд ли сказать "рано ещё" будет уместным. С Лиуци ему надо по пустыне ездить на верблюдах, медленно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в семи уже считай - за Канаду ж уже взялись :)

Но ты же на Канаду прогноз уже сделал, вот тебе и семь. :)

Да в семи!

Вот дважды побит, пойду с горя утоплюсь :(

И буду сидя на том свете болеть за Шуми:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Это почему?

Бензонасос

Для надёжности судьба кроет со всех сторон, чтобы не допустить победы Михаэля в Монако - Сенна (из-за которого минус 5), Грожан, из-за которого ещё минус 2-3 и для полной надёжности - бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что выложив видео онбоарда Грожана, пытаются втюхать его правоту, или "невинность" :facepalm:

Полез напролом с левого в правый стартовый ряд, пытаясь Ало блокировать за Хемом, при этом слив себе старт.

Потом заводит своё переднее правое колесо за заднее левое Ало - и контакт.

Потом шарахется влево на Шу, хотя мог и сильнее взять вправо, тем более траектория этого требует.

В общем в его года, и так ... Ф-1 не для него, и вряд ли сказать "рано ещё" будет уместным. С Лиуци ему надо по пустыне ездить на верблюдах, медленно. :D

Михаэль бьётся только с молодыми, которые год-два только за рулём (Сенна, Грожан, Петров, Альгерсуари...)

С нормальными пилотами - нормальная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году саботаж для прессы раскрыли только после сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году же было.

ПруФ даже не подскажу, я уже пол года с смартфона сижу:

Да и в старую тему не могу зайти

к каждой гонке было

правда сначала давали со словами "я верю в Шуми", то потом - "непруха когда-нибудь закончится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что похоже в мерсе просто не думали, что МШ еще может выигрывать. И для себя решили, что возьмут как наставника и советчика. А советчик за рулем - это втрое лучше, чем советник в кресле на мостике капитанском. Соответственно и отношение в плане добиваемости результата. Они же, даже когда машина не ехала - в 2011 году всё равно ставили на "своего" пилота. А щас и подавно.

Для них самих откровение, что МШ еще может, и еще как может! Им бы щас на МШ всё поставить, да вот беда, думают, что через год он всё равно сдуется.. А тут росберг, который вроде бы перспективный, которого вроде как, все хотят. Хотя как хотят.... Та же Скудерия - хотела бы на самом деле . уже все бы было..

У них системная ошибка трехлетней давности.

Не согласен. Когда Михаэль объявил о возвращении - ВСЕ ждали от него побед, ВСЕ. Но вот БГП 09 устарел, ещё в середине сезона 09 уже было заметно, перестал Баттон постоянно побеждать. + Не разрабатывали новую машину, всё что было бросили на 09, + Михаэлю потребовалось время на адаптацию.

А если принимать во внимание твои слова, то получается это была ПОДСТАВА с самого начала. Не могу в это поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Это почему?

наши великодушные механики умеют обращаться в Керсом

или ДРС откручивать - придумали бы что-нибудь

а так все знали, что выше 6го места ему все равно не стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Когда Михаэль объявил о возвращении - ВСЕ ждали от него побед, ВСЕ. Но вот БГП 09 устарел, ещё в середине сезона 09 уже было заметно, перестал Баттон постоянно побеждать. + Не разрабатывали новую машину, всё что было бросили на 09, + Михаэлю потребовалось время на адаптацию.

А если принимать во внимание твои слова, то получается это была ПОДСТАВА с самого начала. Не могу в это поверить.

Я ж пишу - похоже. Один из вариантов. Я и сам верить не хочу в это, несмотря ни на что. Потому что это ужасно..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны рекламный эффект они получили и еще какой! Будь там в 2010 с росбергом Сутил, например. Да мерс бы денег после такого фиаско не дал бы ни копейки под них. И кончилась бы эта команда не успев начаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос

Для надёжности судьба кроет со всех сторон, чтобы не допустить победы Михаэля в Монако - Сенна (из-за которого минус 5), Грожан, из-за которого ещё минус 2-3 и для полной надёжности - бензонасос.

М-да. Если твоя теория верна, валить надо из Мерса. Пусть холют и лелеют ненаглядного Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "встречи" с Грожаном ехал с опаской, это понятно.

Мне не понятно, или кати в полную силу, или хенде-хох, и сиди в боксах. Третьего тут никак не усматривается, это Формула-1 или где? :blink:

уикенд ему как гонщику в плюс однозначно.

Обещал бороться за победу, а сошел за серединой гонки идя 7-ым. Не маловато для "в плюс"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны рекламный эффект они получили и еще какой! Будь там в 2010 с росбергом Сутил, например. Да мерс бы денег после такого фиаско не дал бы ни копейки под них. И кончилась бы эта команда не успев начаться.

Согласен на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещал бороться за победу, а сошел за серединой гонки идя 7-ым. Не маловато для "в плюс"?

Сократив при этом кругов за 10 отставание с 27 до 16 секунд до Массы, который шел в группе лидеров и по сути не отставал от нее. По темпу вполне мог побороться за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: никогда не видел такого невезения, какое сейчас преследует Шумахера.

Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда отметил, что не встречал прежде такого невезения, как у пилота "Мерседеса" Михаэля Шумахера в нынешнем сезоне. Напомним, что немец выиграл квалификацию Гран-при Монако, однако вынужден был стартовать с шестого места из-за штрафа, полученного на Гран-при Испании. Более того, в гонке Шумахеру пришлось сойти из-за проблем с давлением топлива.

"Я никогда не видел такого невезения, как у Михаэля", — цитирует Лауду немецкое издание Bild.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1196988-lauda-nikogda-ne-videl-takogo-nevezenija-kakoe-sejchas-presleduet-shumakhera.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши великодушные механики умеют обращаться в Керсом

или ДРС откручивать - придумали бы что-нибудь

а так все знали, что выше 6го места ему все равно не стартовать

А теперь значит решили нормально керс поставить, с дрс не баловать, и вообще нормально машину подготовить. Оль ты сама в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация вообще интересная.

Перед стартом сезона Браун говорит - не, Шуми Росберга в квалах не догнать. Очевидно просматривается ставка на Росберга. Но вот беда - машину то "делает", в смысле доводит, обеспечивая обратную связь инженерам, Шумахер. И - первые две квалы Росберг не у дел, а Шумахера останавливает отказ техники и Грожан. Если бы не это - был бы разгром.

И вдруг - Китай. Внезапно, машина Росберга, которая весь уикенд ехала на одном уровне с машиной Шумахера, выдает в квале супер-результат, а машина Михаэля внезапно не добирает ожидаемого темпа. Гонка... Ро уезжает, но... Шумахер лучше сберег шины, его пит - и будь пит проведен грамотно, выезжал бы МШ в 1,5с позади Ро, и это после 6с отставания. На более жестких шинах, на которых МШ на тренировке был быстре и стабильнее. Но - задержка на пите, и незакрепленное колесо. То есть, действительно выглядит так - хотели просто придержать, чтобы влез Баттон и разделил МШ и Ро, но - видимо, делать неправильно труднее, чем правильно, и гайку вообще не закрутили.

Далее. То, что МШ стал реально бить Ро в квале, явно напрягло и Ро, и его радетелей (см. предсезонный камент Брауна). Чтобы в Бахрейне МШ уж точно "новую звезду" не побил, история с ДРС. Ро уже в итоге вроде бы недосягаем.

В Испании МШ конечно сам виноват (в чем, я уже писал, повторять влом). Но! Если бы в команде ХОТЕЛИ его поддержать - смогли бы. Сразу после инцидента Браун или Хауг позвонили бы Берни, Берни позвонил бы стюардам, и МШ отделался бы предупреждением или отложенным дисквалом. Но нет, радостно потирали руки - теперь в следующей гонке можно не напрягаться. Недооценили упрямого МШ. Они ожидали 5-7 места в квале и старта из второй десятки, без шансов на что-либо серьезное. Но МШ вызверился, и порвал и Ро, и остальных заодно. Нависла угроза над Ро - в случае удачного старта, МШ вполне мог побороться даже за победу. Ну, не беда, в болиде сотни деталей, влияющих на его дееспособность. Гайка, ДРС, коробка... бензонасос.

И, логично - Ро типа в борьбе за титул, у МШ 2 очка, пора начать применять КТ. Целенаправленно добивались, и добились.

Только не на того напали. МШ не сломать. Он будет бороться, даже против собственной команды. Бороться за своё право на победы и титул. Пожелаем ему мужества и стойкости - тут уже речь не об удаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация вообще интересная.

Перед стартом сезона Браун говорит - не, Шуми Росберга в квалах не догнать. Очевидно просматривается ставка на Росберга. Но вот беда - машину то "делает", в смысле доводит, обеспечивая обратную связь инженерам, Шумахер. И - первые две квалы Росберг не у дел, а Шумахера останавливает отказ техники и Грожан. Если бы не это - был бы разгром.

И вдруг - Китай. Внезапно, машина Росберга, которая весь уикенд ехала на одном уровне с машиной Шумахера, выдает в квале супер-результат, а машина Михаэля внезапно не добирает ожидаемого темпа. Гонка... Ро уезжает, но... Шумахер лучше сберег шины, его пит - и будь пит проведен грамотно, выезжал бы МШ в 1,5с позади Ро, и это после 6с отставания. На более жестких шинах, на которых МШ на тренировке был быстре и стабильнее. Но - задержка на пите, и незакрепленное колесо. То есть, действительно выглядит так - хотели просто придержать, чтобы влез Баттон и разделил МШ и Ро, но - видимо, делать неправильно труднее, чем правильно, и гайку вообще не закрутили.

Далее. То, что МШ стал реально бить Ро в квале, явно напрягло и Ро, и его радетелей (см. предсезонный камент Брауна). Чтобы в Бахрейне МШ уж точно "новую звезду" не побил, история с ДРС. Ро уже в итоге вроде бы недосягаем.

В Испании МШ конечно сам виноват (в чем, я уже писал, повторять влом). Но! Если бы в команде ХОТЕЛИ его поддержать - смогли бы. Сразу после инцидента Браун или Хауг позвонили бы Берни, Берни позвонил бы стюардам, и МШ отделался бы предупреждением или отложенным дисквалом. Но нет, радостно потирали руки - теперь в следующей гонке можно не напрягаться. Недооценили упрямого МШ. Они ожидали 5-7 места в квале и старта из второй десятки, без шансов на что-либо серьезное. Но МШ вызверился, и порвал и Ро, и остальных заодно. Нависла угроза над Ро - в случае удачного старта, МШ вполне мог побороться даже за победу. Ну, не беда, в болиде сотни деталей, влияющих на его дееспособность. Гайка, ДРС, коробка... бензонасос.

И, логично - Ро типа в борьбе за титул, у МШ 2 очка, пора начать применять КТ. Целенаправленно добивались, и добились.

Только не на того напали. МШ не сломать. Он будет бороться, даже против собственной команды. Бороться за своё право на победы и титул. Пожелаем ему мужества и стойкости - тут уже речь не об удаче.

Правду баешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация вообще интересная.

Перед стартом сезона Браун говорит - не, Шуми Росберга в квалах не догнать. Очевидно просматривается ставка на Росберга. Но вот беда - машину то "делает", в смысле доводит, обеспечивая обратную связь инженерам, Шумахер. И - первые две квалы Росберг не у дел, а Шумахера останавливает отказ техники и Грожан. Если бы не это - был бы разгром.

И вдруг - Китай. Внезапно, машина Росберга, которая весь уикенд ехала на одном уровне с машиной Шумахера, выдает в квале супер-результат, а машина Михаэля внезапно не добирает ожидаемого темпа. Гонка... Ро уезжает, но... Шумахер лучше сберег шины, его пит - и будь пит проведен грамотно, выезжал бы МШ в 1,5с позади Ро, и это после 6с отставания. На более жестких шинах, на которых МШ на тренировке был быстре и стабильнее. Но - задержка на пите, и незакрепленное колесо. То есть, действительно выглядит так - хотели просто придержать, чтобы влез Баттон и разделил МШ и Ро, но - видимо, делать неправильно труднее, чем правильно, и гайку вообще не закрутили.

Далее. То, что МШ стал реально бить Ро в квале, явно напрягло и Ро, и его радетелей (см. предсезонный камент Брауна). Чтобы в Бахрейне МШ уж точно "новую звезду" не побил, история с ДРС. Ро уже в итоге вроде бы недосягаем.

В Испании МШ конечно сам виноват (в чем, я уже писал, повторять влом). Но! Если бы в команде ХОТЕЛИ его поддержать - смогли бы. Сразу после инцидента Браун или Хауг позвонили бы Берни, Берни позвонил бы стюардам, и МШ отделался бы предупреждением или отложенным дисквалом. Но нет, радостно потирали руки - теперь в следующей гонке можно не напрягаться. Недооценили упрямого МШ. Они ожидали 5-7 места в квале и старта из второй десятки, без шансов на что-либо серьезное. Но МШ вызверился, и порвал и Ро, и остальных заодно. Нависла угроза над Ро - в случае удачного старта, МШ вполне мог побороться даже за победу. Ну, не беда, в болиде сотни деталей, влияющих на его дееспособность. Гайка, ДРС, коробка... бензонасос.

И, логично - Ро типа в борьбе за титул, у МШ 2 очка, пора начать применять КТ. Целенаправленно добивались, и добились.

Только не на того напали. МШ не сломать. Он будет бороться, даже против собственной команды. Бороться за своё право на победы и титул. Пожелаем ему мужества и стойкости - тут уже речь не об удаче.

Нету зелени, посему поддержу сообщением.

Как бы хотелось извиниться перед мерсом в конце сезона, что это все неправда!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, назрел вопрос - что делать?

Чего хотели от МШ - теперь ясно. Тест-пилот по доводке болида (ибо Ро в этом плане где-то недалеко от нуля), советник, "играющий тренер", на своем горбу тянущий команду к чемпионству. И они таки хотят продлить контракт. Даже Ро этого хочет - иначе, кто для него сделает машину, способную побеждать?

Но МШ хочет явно не этого. Он - чемпион, семикратный, вообще-то говоря. И сумевший при том доказать, что и в 43 года по гоночным кондициям способен бить любого пилота нынешнего поколения. Он хочет сражаться за 8 титул и его завоевать.

Соответственно, вариант ровно один - предъявить команде ультиматум. Или - быстрая и НАДЕЖНАЯ машина, или - немедленный разрыв контракта, с большой неустойкой в его пользу, и пресс-конференцией с изложением причин.

Теперешнее шасси - в утиль, на тесты. Из команды - уволить Клиа, и прочих потенциальных вредителей, накрайняк - перевести. Сделать (за)чистку. К Канаде - новое шасси, с актом проверки, под роспись, после каждой сессии. За каждый невыявленный неисправный узел - персональные наказания виновным. И вперед, к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...