Sergey_S Опубликовано 28.05.2012 11:04 "Если" сегодня звучит особенно мило. Пожалуй, ты самый оптимистичный оптимист Собственно, да. Уже сделано более чем достаточно. Учитывая, что МШ мог и должен был бы быть среди претендентов на титул, и нет его там стараниями Мерседеса.Интересно, если мерседес загадит Шуми и этот сезон.. Он плюнет и перейдёт в РедБулл на место Феттеля (тот идёт в Феррари), то скольких клиентов Инфинити отберёт у мерина?На меня РБР в случае успеха с Шуми точно смогут рассчитывать Так что, уже имеешь все основания двинуть в сторону автосалона Инфинити Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 28.05.2012 11:04 Уступаю тебе в этом споре.Во первых мне кажеться действительно что то найдешь.А во вторых не в семи а в шести Но в каком то Гран при мы же прогнозиловали намного меньше!Но ты же на Канаду прогноз уже сделал, вот тебе и семь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.05.2012 11:09 Так вот, своим поулом Михаэль показал, что все при нем несмотря ни на что, и скорость, и мастерство и мотивация. Вот только поскорее бы кончилась эта черная полоса, это рок какой то...после черной полосы начнется командная тактикаэто уже неинтересновопрос дня: что делать с контрактомНесмотря на отсутствие заработанных очков мне этот уикенд очень даже понравился. Предыдущие были какие-то беззубые, без отличных стартов, монотонные по езде и т.д. В этом ГП Шумахер показал многое из того, что мне в нем нравится как в пилоте (чаще бы только). Отлично провел квалу, отменный старт и если бы не фэйл Грожана еще не известно где бы он ехал В целом у меня эмоции позитивные и надеюсь, что ШуМи это все настолько накипело, что удача начнет, наконец то его преследовать Ничего, что в Монако можно было полдистанции на SS проехать? И это с грязным стартом и перетормозом за Кими.В таких условиях можно и зубки показать.Ну и без штрафа фиг с два бы он был на поуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 28.05.2012 11:14 Беда в том, что похоже в мерсе просто не думали, что МШ еще может выигрывать. И для себя решили, что возьмут как наставника и советчика. А советчик за рулем - это втрое лучше, чем советник в кресле на мостике капитанском. Соответственно и отношение в плане добиваемости результата. Они же, даже когда машина не ехала - в 2011 году всё равно ставили на "своего" пилота. А щас и подавно.Для них самих откровение, что МШ еще может, и еще как может! Им бы щас на МШ всё поставить, да вот беда, думают, что через год он всё равно сдуется.. А тут росберг, который вроде бы перспективный, которого вроде как, все хотят. Хотя как хотят.... Та же Скудерия - хотела бы на самом деле . уже все бы было..У них системная ошибка трехлетней давности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 28.05.2012 11:15 Ну и без штрафа фиг с два бы он был на поуле.Не понял. Это почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 28.05.2012 11:17 Интересно, что выложив видео онбоарда Грожана, пытаются втюхать его правоту, или "невинность" :facepalm:Полез напролом с левого в правый стартовый ряд, пытаясь Ало блокировать за Хемом, при этом слив себе старт.Потом заводит своё переднее правое колесо за заднее левое Ало - и контакт. Потом шарахется влево на Шу, хотя мог и сильнее взять вправо, тем более траектория этого требует.В общем в его года, и так ... Ф-1 не для него, и вряд ли сказать "рано ещё" будет уместным. С Лиуци ему надо по пустыне ездить на верблюдах, медленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.05.2012 11:19 Да в семи уже считай - за Канаду ж уже взялись Но ты же на Канаду прогноз уже сделал, вот тебе и семь. Да в семи!Вот дважды побит, пойду с горя утоплюсь И буду сидя на том свете болеть за Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 11:21 Не понял. Это почему?БензонасосДля надёжности судьба кроет со всех сторон, чтобы не допустить победы Михаэля в Монако - Сенна (из-за которого минус 5), Грожан, из-за которого ещё минус 2-3 и для полной надёжности - бензонасос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 11:24 Интересно, что выложив видео онбоарда Грожана, пытаются втюхать его правоту, или "невинность" :facepalm:Полез напролом с левого в правый стартовый ряд, пытаясь Ало блокировать за Хемом, при этом слив себе старт.Потом заводит своё переднее правое колесо за заднее левое Ало - и контакт.Потом шарахется влево на Шу, хотя мог и сильнее взять вправо, тем более траектория этого требует.В общем в его года, и так ... Ф-1 не для него, и вряд ли сказать "рано ещё" будет уместным. С Лиуци ему надо по пустыне ездить на верблюдах, медленно. Михаэль бьётся только с молодыми, которые год-два только за рулём (Сенна, Грожан, Петров, Альгерсуари...)С нормальными пилотами - нормальная борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 11:27 В 2010 году саботаж для прессы раскрыли только после сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.05.2012 11:27 В этом году же было.ПруФ даже не подскажу, я уже пол года с смартфона сижу:Да и в старую тему не могу зайтик каждой гонке былоправда сначала давали со словами "я верю в Шуми", то потом - "непруха когда-нибудь закончится" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 28.05.2012 11:28 Беда в том, что похоже в мерсе просто не думали, что МШ еще может выигрывать. И для себя решили, что возьмут как наставника и советчика. А советчик за рулем - это втрое лучше, чем советник в кресле на мостике капитанском. Соответственно и отношение в плане добиваемости результата. Они же, даже когда машина не ехала - в 2011 году всё равно ставили на "своего" пилота. А щас и подавно.Для них самих откровение, что МШ еще может, и еще как может! Им бы щас на МШ всё поставить, да вот беда, думают, что через год он всё равно сдуется.. А тут росберг, который вроде бы перспективный, которого вроде как, все хотят. Хотя как хотят.... Та же Скудерия - хотела бы на самом деле . уже все бы было..У них системная ошибка трехлетней давности.Не согласен. Когда Михаэль объявил о возвращении - ВСЕ ждали от него побед, ВСЕ. Но вот БГП 09 устарел, ещё в середине сезона 09 уже было заметно, перестал Баттон постоянно побеждать. + Не разрабатывали новую машину, всё что было бросили на 09, + Михаэлю потребовалось время на адаптацию.А если принимать во внимание твои слова, то получается это была ПОДСТАВА с самого начала. Не могу в это поверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.05.2012 11:32 Не понял. Это почему?наши великодушные механики умеют обращаться в Керсомили ДРС откручивать - придумали бы что-нибудьа так все знали, что выше 6го места ему все равно не стартовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 28.05.2012 11:32 Не согласен. Когда Михаэль объявил о возвращении - ВСЕ ждали от него побед, ВСЕ. Но вот БГП 09 устарел, ещё в середине сезона 09 уже было заметно, перестал Баттон постоянно побеждать. + Не разрабатывали новую машину, всё что было бросили на 09, + Михаэлю потребовалось время на адаптацию.А если принимать во внимание твои слова, то получается это была ПОДСТАВА с самого начала. Не могу в это поверить.Я ж пишу - похоже. Один из вариантов. Я и сам верить не хочу в это, несмотря ни на что. Потому что это ужасно..( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 28.05.2012 11:35 С другой стороны рекламный эффект они получили и еще какой! Будь там в 2010 с росбергом Сутил, например. Да мерс бы денег после такого фиаско не дал бы ни копейки под них. И кончилась бы эта команда не успев начаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 28.05.2012 11:37 БензонасосДля надёжности судьба кроет со всех сторон, чтобы не допустить победы Михаэля в Монако - Сенна (из-за которого минус 5), Грожан, из-за которого ещё минус 2-3 и для полной надёжности - бензонасос.М-да. Если твоя теория верна, валить надо из Мерса. Пусть холют и лелеют ненаглядного Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.05.2012 11:40 После "встречи" с Грожаном ехал с опаской, это понятно.Мне не понятно, или кати в полную силу, или хенде-хох, и сиди в боксах. Третьего тут никак не усматривается, это Формула-1 или где? уикенд ему как гонщику в плюс однозначно.Обещал бороться за победу, а сошел за серединой гонки идя 7-ым. Не маловато для "в плюс"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 28.05.2012 11:41 С другой стороны рекламный эффект они получили и еще какой! Будь там в 2010 с росбергом Сутил, например. Да мерс бы денег после такого фиаско не дал бы ни копейки под них. И кончилась бы эта команда не успев начаться.Согласен на все 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 28.05.2012 11:42 Обещал бороться за победу, а сошел за серединой гонки идя 7-ым. Не маловато для "в плюс"?Сократив при этом кругов за 10 отставание с 27 до 16 секунд до Массы, который шел в группе лидеров и по сути не отставал от нее. По темпу вполне мог побороться за победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 28.05.2012 11:42 Лауда: никогда не видел такого невезения, какое сейчас преследует Шумахера.Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда отметил, что не встречал прежде такого невезения, как у пилота "Мерседеса" Михаэля Шумахера в нынешнем сезоне. Напомним, что немец выиграл квалификацию Гран-при Монако, однако вынужден был стартовать с шестого места из-за штрафа, полученного на Гран-при Испании. Более того, в гонке Шумахеру пришлось сойти из-за проблем с давлением топлива."Я никогда не видел такого невезения, как у Михаэля", — цитирует Лауду немецкое издание Bild.http://www.championat.com/auto/_f1/news-1196988-lauda-nikogda-ne-videl-takogo-nevezenija-kakoe-sejchas-presleduet-shumakhera.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 28.05.2012 11:45 наши великодушные механики умеют обращаться в Керсомили ДРС откручивать - придумали бы что-нибудьа так все знали, что выше 6го места ему все равно не стартоватьА теперь значит решили нормально керс поставить, с дрс не баловать, и вообще нормально машину подготовить. Оль ты сама в это веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.05.2012 11:49 Ситуация вообще интересная.Перед стартом сезона Браун говорит - не, Шуми Росберга в квалах не догнать. Очевидно просматривается ставка на Росберга. Но вот беда - машину то "делает", в смысле доводит, обеспечивая обратную связь инженерам, Шумахер. И - первые две квалы Росберг не у дел, а Шумахера останавливает отказ техники и Грожан. Если бы не это - был бы разгром.И вдруг - Китай. Внезапно, машина Росберга, которая весь уикенд ехала на одном уровне с машиной Шумахера, выдает в квале супер-результат, а машина Михаэля внезапно не добирает ожидаемого темпа. Гонка... Ро уезжает, но... Шумахер лучше сберег шины, его пит - и будь пит проведен грамотно, выезжал бы МШ в 1,5с позади Ро, и это после 6с отставания. На более жестких шинах, на которых МШ на тренировке был быстре и стабильнее. Но - задержка на пите, и незакрепленное колесо. То есть, действительно выглядит так - хотели просто придержать, чтобы влез Баттон и разделил МШ и Ро, но - видимо, делать неправильно труднее, чем правильно, и гайку вообще не закрутили.Далее. То, что МШ стал реально бить Ро в квале, явно напрягло и Ро, и его радетелей (см. предсезонный камент Брауна). Чтобы в Бахрейне МШ уж точно "новую звезду" не побил, история с ДРС. Ро уже в итоге вроде бы недосягаем.В Испании МШ конечно сам виноват (в чем, я уже писал, повторять влом). Но! Если бы в команде ХОТЕЛИ его поддержать - смогли бы. Сразу после инцидента Браун или Хауг позвонили бы Берни, Берни позвонил бы стюардам, и МШ отделался бы предупреждением или отложенным дисквалом. Но нет, радостно потирали руки - теперь в следующей гонке можно не напрягаться. Недооценили упрямого МШ. Они ожидали 5-7 места в квале и старта из второй десятки, без шансов на что-либо серьезное. Но МШ вызверился, и порвал и Ро, и остальных заодно. Нависла угроза над Ро - в случае удачного старта, МШ вполне мог побороться даже за победу. Ну, не беда, в болиде сотни деталей, влияющих на его дееспособность. Гайка, ДРС, коробка... бензонасос.И, логично - Ро типа в борьбе за титул, у МШ 2 очка, пора начать применять КТ. Целенаправленно добивались, и добились.Только не на того напали. МШ не сломать. Он будет бороться, даже против собственной команды. Бороться за своё право на победы и титул. Пожелаем ему мужества и стойкости - тут уже речь не об удаче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 11:53 Ситуация вообще интересная.Перед стартом сезона Браун говорит - не, Шуми Росберга в квалах не догнать. Очевидно просматривается ставка на Росберга. Но вот беда - машину то "делает", в смысле доводит, обеспечивая обратную связь инженерам, Шумахер. И - первые две квалы Росберг не у дел, а Шумахера останавливает отказ техники и Грожан. Если бы не это - был бы разгром.И вдруг - Китай. Внезапно, машина Росберга, которая весь уикенд ехала на одном уровне с машиной Шумахера, выдает в квале супер-результат, а машина Михаэля внезапно не добирает ожидаемого темпа. Гонка... Ро уезжает, но... Шумахер лучше сберег шины, его пит - и будь пит проведен грамотно, выезжал бы МШ в 1,5с позади Ро, и это после 6с отставания. На более жестких шинах, на которых МШ на тренировке был быстре и стабильнее. Но - задержка на пите, и незакрепленное колесо. То есть, действительно выглядит так - хотели просто придержать, чтобы влез Баттон и разделил МШ и Ро, но - видимо, делать неправильно труднее, чем правильно, и гайку вообще не закрутили.Далее. То, что МШ стал реально бить Ро в квале, явно напрягло и Ро, и его радетелей (см. предсезонный камент Брауна). Чтобы в Бахрейне МШ уж точно "новую звезду" не побил, история с ДРС. Ро уже в итоге вроде бы недосягаем.В Испании МШ конечно сам виноват (в чем, я уже писал, повторять влом). Но! Если бы в команде ХОТЕЛИ его поддержать - смогли бы. Сразу после инцидента Браун или Хауг позвонили бы Берни, Берни позвонил бы стюардам, и МШ отделался бы предупреждением или отложенным дисквалом. Но нет, радостно потирали руки - теперь в следующей гонке можно не напрягаться. Недооценили упрямого МШ. Они ожидали 5-7 места в квале и старта из второй десятки, без шансов на что-либо серьезное. Но МШ вызверился, и порвал и Ро, и остальных заодно. Нависла угроза над Ро - в случае удачного старта, МШ вполне мог побороться даже за победу. Ну, не беда, в болиде сотни деталей, влияющих на его дееспособность. Гайка, ДРС, коробка... бензонасос.И, логично - Ро типа в борьбе за титул, у МШ 2 очка, пора начать применять КТ. Целенаправленно добивались, и добились.Только не на того напали. МШ не сломать. Он будет бороться, даже против собственной команды. Бороться за своё право на победы и титул. Пожелаем ему мужества и стойкости - тут уже речь не об удаче.Правду баешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 28.05.2012 11:57 Ситуация вообще интересная.Перед стартом сезона Браун говорит - не, Шуми Росберга в квалах не догнать. Очевидно просматривается ставка на Росберга. Но вот беда - машину то "делает", в смысле доводит, обеспечивая обратную связь инженерам, Шумахер. И - первые две квалы Росберг не у дел, а Шумахера останавливает отказ техники и Грожан. Если бы не это - был бы разгром.И вдруг - Китай. Внезапно, машина Росберга, которая весь уикенд ехала на одном уровне с машиной Шумахера, выдает в квале супер-результат, а машина Михаэля внезапно не добирает ожидаемого темпа. Гонка... Ро уезжает, но... Шумахер лучше сберег шины, его пит - и будь пит проведен грамотно, выезжал бы МШ в 1,5с позади Ро, и это после 6с отставания. На более жестких шинах, на которых МШ на тренировке был быстре и стабильнее. Но - задержка на пите, и незакрепленное колесо. То есть, действительно выглядит так - хотели просто придержать, чтобы влез Баттон и разделил МШ и Ро, но - видимо, делать неправильно труднее, чем правильно, и гайку вообще не закрутили.Далее. То, что МШ стал реально бить Ро в квале, явно напрягло и Ро, и его радетелей (см. предсезонный камент Брауна). Чтобы в Бахрейне МШ уж точно "новую звезду" не побил, история с ДРС. Ро уже в итоге вроде бы недосягаем.В Испании МШ конечно сам виноват (в чем, я уже писал, повторять влом). Но! Если бы в команде ХОТЕЛИ его поддержать - смогли бы. Сразу после инцидента Браун или Хауг позвонили бы Берни, Берни позвонил бы стюардам, и МШ отделался бы предупреждением или отложенным дисквалом. Но нет, радостно потирали руки - теперь в следующей гонке можно не напрягаться. Недооценили упрямого МШ. Они ожидали 5-7 места в квале и старта из второй десятки, без шансов на что-либо серьезное. Но МШ вызверился, и порвал и Ро, и остальных заодно. Нависла угроза над Ро - в случае удачного старта, МШ вполне мог побороться даже за победу. Ну, не беда, в болиде сотни деталей, влияющих на его дееспособность. Гайка, ДРС, коробка... бензонасос.И, логично - Ро типа в борьбе за титул, у МШ 2 очка, пора начать применять КТ. Целенаправленно добивались, и добились.Только не на того напали. МШ не сломать. Он будет бороться, даже против собственной команды. Бороться за своё право на победы и титул. Пожелаем ему мужества и стойкости - тут уже речь не об удаче.Нету зелени, посему поддержу сообщением.Как бы хотелось извиниться перед мерсом в конце сезона, что это все неправда!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.05.2012 12:06 Собственно, назрел вопрос - что делать?Чего хотели от МШ - теперь ясно. Тест-пилот по доводке болида (ибо Ро в этом плане где-то недалеко от нуля), советник, "играющий тренер", на своем горбу тянущий команду к чемпионству. И они таки хотят продлить контракт. Даже Ро этого хочет - иначе, кто для него сделает машину, способную побеждать?Но МШ хочет явно не этого. Он - чемпион, семикратный, вообще-то говоря. И сумевший при том доказать, что и в 43 года по гоночным кондициям способен бить любого пилота нынешнего поколения. Он хочет сражаться за 8 титул и его завоевать.Соответственно, вариант ровно один - предъявить команде ультиматум. Или - быстрая и НАДЕЖНАЯ машина, или - немедленный разрыв контракта, с большой неустойкой в его пользу, и пресс-конференцией с изложением причин.Теперешнее шасси - в утиль, на тесты. Из команды - уволить Клиа, и прочих потенциальных вредителей, накрайняк - перевести. Сделать (за)чистку. К Канаде - новое шасси, с актом проверки, под роспись, после каждой сессии. За каждый невыявленный неисправный узел - персональные наказания виновным. И вперед, к победам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах