Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Ага вот тока закавыка. На самом рискованном ГП МШ взял поул. А в остальном все хорошо прекрасная маркиза.

ну я как раз и привел этот случай в доказательство, что все еще возможно и посыпать голову пеплом рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отчасти соглашусь с Kent007. У Михаэля больше нет той чистой скорости и того преимущества, что когда-то выделяло его на фоне других соперников. И это случилось не вчера и не сегодня, по словам Тодта Шумахер с возрастом становился все более осторожным и все менее склонным к риску, так постепенно наверное таяло то самое преимущество над другими пилотами. В квалификации, где нужно больше рисковать и идти по грани, это проявляется сильнее чем в гонке, где важно стабильно быстро наматывать множество кругов. С другой стороны я не склонен драматизировать ситуацию, Михаэль все еще верит, что у него есть ресурсы для одержания победы, нужно только суметь все мобилизовать и грамотно распорядится этими ресурсами. Его форма в Монако показала, что он на это способен. Буду ждать завтра хорошей гонки и финиша в очках, хотя отыграться в Валенсии и будет не просто. Все мое ИМХО.

Да все верно - Шумахер стал медленнее. Я сразу на это обратил внимание. исчезла у него сверхскорсть. Он теперь очередной неплохой пилот из пелетона.

Причины?? - возраст, после 40 -ка гоняться в Ф1 на достойном уровне способны единицы, + сильно ему мотивацию ломает мерцедецес. Возможно он и поехал бы чуть быстрее будь увереным на 100 % в своей машине.

Подводя черту:

чуда не случилось но и в грязь лицом Шумахер не упал. Достойно все . Хотя болелы недовольны отсутсвием результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка будет полный отстой

может, еще сэфети-кар будет.

Шумахеру небеса должны за тот простой перед светофором в 2010. это ж в Валенсии было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все закономерно. Михаэль для своих лет выглядит весьма убедительно. Если бы он сейчас окучивал соперников как в молодые годы, то грош цена всем пилотам нынешней формулы была бы. Что касается меня, то уважать и восхищаться Шумахером я меньше не стану кто бы что ни говорил. Он в борьбе не смотря ни на какие трудности и не собирается сдаваться. Думаю все его болельщики должны это только приветствовать. То, что он не так быстр как 10-15 лет никак не влияет на отношение к нему тех, кто восхищается им как личностью. Кроме того он остается и останется легендой вне зависимости от его нынешних результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все закономерно. Михаэль для своих лет выглядит весьма убедительно. Если бы он сейчас окучивал соперников как в молодые годы, то грош цена всем пилотам нынешней формулы была бы. Что касается меня, то уважать и восхищаться Шумахером я меньше не стану кто бы что ни говорил. Он в борьбе не смотря ни на какие трудности и не собирается сдаваться. Думаю все его болельщики должны это только приветствовать. То, что он не так быстр как 10-15 лет никак не влияет на отношение к нему тех, кто восхищается им как личностью. Кроме того он остается и останется легендой вне зависимости от его нынешних результатов.

Это, кстати, Российский голос вчера в трансляции практики ещё раз подчеркнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я отчасти соглашусь с Kent007. У Михаэля больше нет той чистой скорости и того преимущества, что когда-то выделяло его на фоне других соперников. И это случилось не вчера и не сегодня, по словам Тодта Шумахер с возрастом становился все более осторожным и все менее склонным к риску, так постепенно наверное таяло то самое преимущество над другими пилотами. В квалификации, где нужно больше рисковать и идти по грани, это проявляется сильнее чем в гонке, где важно стабильно быстро наматывать множество кругов. С другой стороны я не склонен драматизировать ситуацию, Михаэль все еще верит, что у него есть ресурсы для одержания победы, нужно только суметь все мобилизовать и грамотно распорядится этими ресурсами. Его форма в Монако показала, что он на это способен. Буду ждать завтра хорошей гонки и финиша в очках, хотя отыграться в Валенсии и будет не просто. Все мое ИМХО

было бы странно, если бы мужчина в полном расцвете лет вел себя как желторотый недоросль

вроде несколько месяцев назад здесь была популярна песня, что квала никогда не была нашей сильной стороной

а теперь вдруг чистую скорость куда-то потеряли :umnik2:

:facepalm: Росс снова мантру завел:

ну и че? оба могли побороться за первую линию

другое дело, что в гонке резина скорее всего не выдержит

но трафик, который ехал в темпе второго места - это сильно

Ресурсы Михаэля закончились с его уходом из Феррари. Вернувшись в Мерс у него:

1) ухудшилась скорость как пилота и увеличилось количество невынужденного брака при прохождении круга;

2) закончилась эра тэстов, когда можно было выкидывая бабло анализировать любые тактические и технические наработки;

3) команда перестала играть сугубо на него;

4) нет вторикеллы;

В результате 3 сезон подряд он проигрывает Росбергу... по ходу кроме веры у него ничего больше не осталось, но..! Когда ты номер 1 у тебя либо уверенность, либо самоуверенность, когда ты уже никакой, остается только вера...

вернуть 3)-4) и вернуться ресурсы

1) ничем не доказуемо

без самоуверенности ездят по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда там уже о болиде на следующий год положено думать? А то тут все понятно уже - прогресса с Австралии 0.0

Ну и Михаэля жалко... Человек в потрясающей форме для своих лет, а результаты в гонке зависят только от температуры воздуха и скотча... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно - Шумахер стал медленнее.

Нет, это машины стали медленнее. Точнее, шины. Нужно экономить их ресурс. Шумахер не едет не только на 100% своих возможностей, но и на 100% возможностей машины. Он даже не устаёт после заездов. Да и остальные пилоты тоже. Потому и времена такие близкие, что все искусственно едут примерно на одном уровне. Ни разницы в железе, ни разницы в мастерстве толком и не увидишь. Ну разве что в особых условиях - в дождь например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сильно ему мотивацию ломает мерцедецес. Возможно он и поехал бы чуть быстрее будь увереным на 100 % в своей машине.

...

Мерседес не мотивацию ломает, а именно уверенности нет, что у этого болида что-нибудь снова не отломится. Росбергу вон вчера скотчем днище "усиливали" ;). Посмотрим как завтра в гонке 2 часа при + 30 надёжность будет.

Ну и ещё раз повторю высказанную раньше (не мной) мысль: ну не может быть, что-бы 8 команд сделали такие одинаковые машины, что под управлением совсем разных пилотов, их времена отличаются на 0.3 сек на 5 километровом круге. Эта презина убивает гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю роль 3 и 4 пунктов сильно преувеличена. Не будь у Михаэля веры в себя, у него бы после 96-99 руки бы опустились и не увидали бы мы 7-го. Так что все нормально, если уж биться, то до конца.

То же верно, Шумахеру не занимать в упорстве, но если 96-99 был с победами, упорной борьбой, драмами то последние 3 сезона - унылое барахтание в средине пелетона причем практически беспросветно (даже подиума нет). В том же 96 на хромой кобыле, гарцующим жеребцом феррари 96 язык не поворачивается назвать, умудрялся брать подиумы и победы, сейчас даже напарника не опережает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну похуже чем у Ро, но заметно лучше чем в Канаде

вот это совсем другое дело

значит на гонку настроились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернуть 3)-4) и вернуться ресурсы

да кто же вернет ему это все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда там уже о болиде на следующий год положено думать? А то тут все понятно уже - прогресса с Австралии 0.0

Ну и Михаэля жалко... Человек в потрясающей форме для своих лет, а результаты в гонке зависят только от температуры воздуха и скотча... :facepalm:

думать о нем я думаю они уже давно начали, учтется ли в нем мнение Михаэля вот в чем вопрос. Думается мне что в ближайший месяц-два Мерс начнет пинать Шуми с принятием решения и к сожалению для нас поводов для положительного исхода дела пока маловато.

ЗЫ Вообще Мерс обещал агрессивную программу развития для нынешнего болида и судя по тому, что они собираются за чемпионат бороться, то останавливаться в развитии и полностью переключаться на болид 2013 пока не планируется))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он не так быстр как 10-15 лет никак не влияет на отношение к нему тех, кто восхищается им как личностью.

Если убрать первую часть фразы, то ППКС! Шумахер как личность затмевает Шумахера-гонщика. Поэтому толпы поклонников у него будут всегда, что бы ни происходило с его карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, еще сэфети-кар будет.

Исключать этого нельзя. Там Пастор, Рома и Киман плотненько стоят рядом с Хемом, да и Коба с Хюльком "рискнуть" могут. :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это машины стали медленнее. Точнее, шины. Нужно экономить их ресурс. Шумахер не едет не только на 100% своих возможностей, но и на 100% возможностей машины. Он даже не устаёт после заездов. Да и остальные пилоты тоже. Потому и времена такие близкие, что все искусственно едут примерно на одном уровне. Ни разницы в железе, ни разницы в мастерстве толком и не увидишь. Ну разве что в особых условиях - в дождь например.

что-то в этом есть. Объяснить такую дикую плотность результатов пределом возможностей шин... Хотя кому-то нет-нет удается выстрелить, тот же Фетель сегодня прилично уехал от остальных, хотя и сам этого не ожидал. Какой-то фактор таки сыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думать о нем я думаю они уже давно начали, учтется ли в нем мнение Михаэля вот в чем вопрос. Думается мне что в ближайший месяц-два Мерс начнет пинать Шуми с принятием решения и к сожалению для нас поводов для положительного исхода дела пока маловато.

ЗЫ Вообще Мерс обещал агрессивную программу развития для нынешнего болида и судя по тому, что они собираются за чемпионат бороться, то останавливаться в развитии и полностью переключаться на болид 2013 пока не планируется))))

Не знаю, кто там и за что бороться собирается, но развивать машину нужно весь сезон. Пока на моей памяти было немного случаев, что команда, забившая на сезон, выстреливала в следующем. Та-же Хонда БГП (последний пример такого развития) неизвестно как бы поехала с родным движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто же вернет ему это все :)

так я и говорю, что проблема не в Шумахере

если в Мерсе не хотят использовать его потенциал, то имеют то что имеют

а вылезать сейчас из штанов - все равно что заниматься приписками

у Мерса проблемы с машиной, а они борьбу за титул изображают

думать о нем я думаю они уже давно начали, учтется ли в нем мнение Михаэля вот в чем вопрос. Думается мне что в ближайший месяц-два Мерс начнет пинать Шуми с принятием решения и к сожалению для нас поводов для положительного исхода дела пока маловато

решение должно быть принято до Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно дальше верить в Михаэля если он за счет таланта не может отыграть хотя бы 0,2 у таких пилотов как Мальдонадо,Грожан,Кобаяши,Хюлкенберг,Ди реста.

Как на Форс Индии можно опередить Мерседес?Заубер?Виллиамс?

И что дальше Фернандо 11...От этого легче?Веббер 18....

Легенда и суперпилот не Фернандо,а Михаэль.

Как раз таки в таких отставаниях видна работа с болидом гонщика,я просто очень расстроен,очень.

Где его суперскорость.Я когда смотрел формулу в 2000х,точно знал,что Шумахер в любом случае может за счет таланта отыграть у любого пилота от 0,1 до 0,5...Я просто был уверен.Сейчас я смотрю квалификацию и у меня такие мысли: Как бы ничего не сломалось,как бы Михаэль не ошибся.

Сейчас что?его напарник 6.Блестяще Михаэль,но я не верю что вы выжали из болида все - и меня это больше всего беспокоит.

А кто там едет по возможностям резины или болида уже не важно,отыграть можно за счет пилотирования.

смени аватар и графу за кого ты болеешь. Моим носкам стыдно. Стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и говорю, что проблема не в Шумахере

...

решение должно быть принято до Германии

И после Германии машина перестанет ломалься, а команда фейлить? :D

Жаль конечно, что до Германии всего 2 гонки осталось, эта и Сильвер. Не так много времени, на то, что-бы тыква превратилась в карету. Мне вот интересно, завтра Мерс снова будет Фейсбук закрывать, или на этот раз обойдётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это машины стали медленнее. Точнее, шины. Нужно экономить их ресурс. Шумахер не едет не только на 100% своих возможностей, но и на 100% возможностей машины. Он даже не устаёт после заездов. Да и остальные пилоты тоже. Потому и времена такие близкие, что все искусственно едут примерно на одном уровне. Ни разницы в железе, ни разницы в мастерстве толком и не увидишь. Ну разве что в особых условиях - в дождь например.

Ну вообще толковое высказывание. В последнее время говоря о скорости пилотов многие действительно об этом факторе или забывают или стараются не замечать. Согласен. Огорчает резина и бензовозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в Мерсе не хотят использовать его потенциал, то имеют то что имеют

Его потенциал не больше чем потенциал Росберга. Они +/- одинаковые разница в том, что Шумахер с минуты на минуту завершит второй раз карьеру, а у Росберга есть еще с пяток лет. Поэтому нет резона ставить фишки на Шумахера. С другой стороны если бы Шумахер показал реально что-то такое, что заставило бы Брауна и/или Хауга "ущербить" более молодого пилота, то тогда был бы другой коленкор... а так хрен редьки не слаще... вот именно так и видят Шумахера с Росбергом. Собственно по этому и гуляет сплетня о заинтересованности Хауга в Хемилтоне. Он яркий и быстрый, а "хрен с редькой" блеклые и неинтересные (один уже, а второй всегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"хрен с редькой" блеклые и неинтересные (один уже, а второй всегда).

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

ну дык плюсанул бы что ли, а то, как поржать, так в первых рядах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хрен с редькой" блеклые и неинтересные (один уже, а второй всегда).

В каждой лжи есть доля правды :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...