Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Везение очень даже кореллирует с классом пилота, ибо:

а. Везет сильнейшим;

б. Стабильность - признак мастерства.

А в квалах - равенство только в вашем альтернативном чемпионате. В реальном же Нико ведет 5:2

не надо перевирать. Хоть в Монако и было минус 5, но по реальному времени Шумахер быстрее Росберга в квале. Так что вернее 4:3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да СуПА сейчас ПИРЕЛЛИ! И поулы и победы и подиумы все у них!

Или ..какой у Вас критерий супости?

Кстати на главной Хембри "калякает". Видимо уже "выбрали" будущего чемпиона и теперь ему будут шины "варить"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый видит что хочет, я ни в коем случае не считаю МШ бездарем или середняком, но и не хочу абтрагироваться и от того, что семикратным он стал в т.ч. и потому, что был и четкий первый номер. и богатейшая команда, и возможности неограниченного тестирования.

мне просто неясно почему тут это вызывает такую неприязнь, это что неправда? или вы несогласны с тем, что без этих факторов чемпионств могло бы быть и не 5 подряд?

Объясню :blush:

Михаэль пришел в Феррари образца 96 года, в команду уровня сегодняшней ТорроРоссо, но с потенциалом и с перспективой на победы. 4 года работал и строил с командой свой будущий красный бульдозер, Первый сезон был очень похож на 2012-ый, за одним исключением, не смотря на все технические сходы (не помню сколько, но первая половина сезона была ужасная), была добыта воодушевляющая победа в Испании, остальные 2 победы того сезона, к сожалению, забыл.

Поэтому несуразно говорить о том, что напарников задвигали. Они вместе с командой прошли долгий путь и заслужили быть номером один не только в чемпионате, но и в Своей команде. Такое вот моё мнение.

PS тесты были для всех, разве нет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню :blush:

Михаэль пришел в Феррари образца 96 года, в команду уровня сегодняшней ТорроРоссо, но с потенциалом и с перспективой на победы. 4 года работал и строил с командой свой будущий красный бульдозер, Первый сезон был очень похож на 2012-ый, за одним исключением, не смотря на все технические сходы (не помню сколько, но первая половина сезона была ужасная), была добыта воодушевляющая победа в Испании, остальные 2 победы того сезона, к сожалению, забыл.

Поэтому несуразно говорить о том, что напарников задвигали. Они вместе с командой прошли долгий путь и заслужили быть номером один не только в чемпионате, но и в Своей команде. Такое вот моё мнение.

PS тесты были для всех, разве нет? B)

совершенно безграмотное заявление. Шумахер перешел в команду 2-3 по силе, то есть сразу способную бороться за подиумы. Да тогда был самовоз Уильямс, но Бенеттон и Феррари были 2-3. Маки тогда были 4-е примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно безграмотное заявление. Шумахер перешел в команду 2-3 по силе, то есть сразу способную бороться за подиумы. Да тогда был самовоз Уильямс, но Бенеттон и Феррари были 2-3. Маки тогда были 4-е примерно.

Я бы сказал, Феррари была просто 3 по силе. 1995 бодро начали, даже в КК в какой-то момент полидировали, но потом как-то слились (деньги что ли на зарплату Шуми собирали?). Вильямс и Бенеттон №1 были намного сильнее. Правда, самая ценная деталька Бенеттона №1 переходила в эту самую Скудерию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню :blush:

Михаэль пришел в Феррари образца 96 года, в команду уровня сегодняшней ТорроРоссо

Во как можно принизить уровень той Феррари, чей пилот Бергер выиграл Хоккенхайм 94 и финишировал третьим в ЛЗ в первый год чемпионства Шумахера, а Алези Монреаль и в ЛЗ занял 5 место, боровшись с Култхардом (Вильямс) и Хербертом (Бенеттон) за третье до последней гонки во второй год чемпионства 7-кратного. :) :rofl: И фуры в 94 и 95 третьи в КК. Чего ж ты сюда фарм-клуб Ред Булла притягиваешь? :)

Поэтому несуразно говорить о том, что напарников задвигали.

Да вот тут и про напарников, и про все слагаемые его ошеломительных успехов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты были для всех, разве нет? B)

Разумеется для всех, но ни у кого не было своего персонального автодрома и такого бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как можно принизить уровень той Феррари, чей пилот Бергер выиграл Хоккенхайм 94 и финишировал третьим в ЛЗ в первый год чемпионства Шумахера, а Алези Монреаль и в ЛЗ занял 5 место, боровшись с Култхардом (Вильямс) и Хербертом (Бенеттон) за третье до последней гонки во второй год чемпионства 7-кратного. :) :rofl: И фуры в 94 и 95 третьи в КК. Чего ж ты сюда фарм-клуб Ред Булла притягиваешь? :)

это была корявая безграмотная попытка сделать Шуми супергероем :) Зачем? Он и так вполне себе был герой того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо перевирать. Хоть в Монако и было минус 5, но по реальному времени Шумахер быстрее Росберга в квале. Так что вернее 4:3

Еще можно вспомнить, что в Бахрейне в Q1 сломалось DRS, в Испании Шуми не поехал в Q3 (а в Q2 отставание было 0.022), а в Канаде... ну вы сами поняли (в Q2 Шуми был быстрее немного) :) То есть, фактически, в боевом режиме Росберг выиграл только 1 квалу :) Но в счете ведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно вспомнить, что в Бахрейне в Q1 сломалось DRS, в Испании Шуми не поехал в Q3 (а в Q2 отставание было 0.022), а в Канаде... ну вы сами поняли (в Q2 Шуми был быстрее немного) :) То есть, фактически, в боевом режиме Росберг выиграл только 1 квалу :) Но в счете ведет!

Это потому, что реальный чемпионат - один-единственный, и цифры в нем остаются в истории (как говорится, "игра забывается - счет остается", народная мудрость). :)

А виртуальный чемпионат см. у меня в подписи. Там все шоколадно у вас, наверное титул досрочно возьмете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в теме Шумахера даже движок форума что-то барахлит: сообщения не появляются сразу, а продублируешь - и вот они оба, старое и новое :) Однозначно плохая карма Михаэля действует.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в теме Шумахера даже движок форума что-то барахлит: сообщения не появляются сразу, а продублируешь - и вот они оба, старое и новое :) Однозначно плохая карма Михаэля действует.)

Оффтоп: Почему в алтернативной Ф1 Масса и Феттель не идут сразу за Шумахером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню :blush:

Михаэль пришел в Феррари образца 96 года, в команду уровня сегодняшней ТорроРоссо,

блин :facepalm:

ну вот вы не жалуете фобов, а действуете 1 в 1 как они.

Ну какая Феррари ТорроРоссо? СТР - борется за звание худшего середняка, а Феррари образца 95-96 являлась командой из топ-4, опережая при этом МакЛарен, подтянувшая колоссальную финансовую мощь для достижения целей борьбы за чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как можно принизить уровень той Феррари, чей пилот Бергер выиграл Хоккенхайм 94 и финишировал третьим в ЛЗ в первый год чемпионства Шумахера, а Алези Монреаль и в ЛЗ занял 5 место, боровшись с Култхардом (Вильямс) и Хербертом (Бенеттон) за третье до последней гонки во второй год чемпионства 7-кратного. :) :rofl: И фуры в 94 и 95 третьи в КК. Чего ж ты сюда фарм-клуб Ред Булла притягиваешь? :)

Да вот тут и про напарников, и про все слагаемые его ошеломительных успехов. :)

это была корявая безграмотная попытка сделать Шуми супергероем :) Зачем? Он и так вполне себе был герой того времени.

Да что вы тут втираете эрудиты-грамотеи. Поверхностно что то почитали и давай тут вещать. Особенно от Sea не ожидал. Феррари образца 94-95 годов сливало почти во всех гонках больше круга, даже занимая 3 место. Она просто была лучшая из остального хлама в пелетоне, выигранная гонка Бергером так вообще смехотворно, завал на первом круге и на финиш пришло 8 болидов из всех, выигранная гонка Алези в 95, чисто его заслуга, в тот день он ехал просто супер. Так, что грош цена всему этому базару. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин :facepalm:

ну вот вы не жалуете фобов, а действуете 1 в 1 как они.

Ну какая Феррари ТорроРоссо? СТР - борется за звание худшего середняка, а Феррари образца 95-96 являлась командой из топ-4, опережая при этом МакЛарен, подтянувшая колоссальную финансовую мощь для достижения целей борьбы за чемпионат

Конечно сравнение с ТорроРоссо абсолютно никакое. Но не было в те годы никаких Топ-4, было Топ-2 и все остальные, если совсем точно, то после гибели Сенны, были задвигаемый Шумахер и притянутый за уши Хил, и все, а Феррари была лишь лучшая из худших, а Маки вообще ничего из себя не представляли, я вообще их тогда за команду не считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы тут втираете эрудиты-грамотеи. Поверхностно что то почитали и давай тут вещать. Особенно от Sea не ожидал. Феррари образца 94-95 годов сливало почти во всех гонках больше круга, даже занимая 3 место. Она просто была лучшая из остального хлама в пелетоне, выигранная гонка Бергером так вообще смехотворно, завал на первом круге и на финиш пришло 8 болидов из всех, выигранная гонка Алези в 95, чисто его заслуга, в тот день он ехал просто супер. Так, что грош цена всему этому базару. :facepalm:

Грош цена твоему посту.

На круг они сливались всего в паре гонок за сезон, что явно не тянет на "почти во всех гонках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грош цена твоему посту.

На круг они сливались всего в паре гонок за сезон, что явно не тянет на "почти во всех гонках"

Ай да ладно!!! Чего к словам цепляться? Смысл никак это не меняет. В 94 три раза больше круга, 13 сходов на двоих у Бергера и Алези в 16 гонках, а время отставания в конце почти всех гонок, ну может и было пару когда в 20 секундах от лидера остались, больше минуты, значительно, т. е. до отставания на круг оставалось 10-15 секунд, а это уже формальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грош цена твоему посту.

На круг они сливались всего в паре гонок за сезон, что явно не тянет на "почти во всех гонках"

Ай да ладно!!! Чего к словам цепляться? Смысл никак это не меняет. В 94 три раза больше круга, 13 сходов на двоих у Бергера и Алези в 16 гонках, а время отставания в конце почти всех гонок, ну может и было пару когда в 20 секундах от лидера остались, больше минуты, значительно, т. е. до отставания на круг оставалось 10-15 секунд, а это уже формальность.

Подтверждение выкладывать или на слово поверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых вероятность джекпота сранивалась не с титулами, а с серией из пяти поломок у МШ подряд.

и вероятность джекпота надо все же оценивать для каждого отдельного человека, а не для всех учавтсующих в розыгрыше за год

теорию вероятности проходил???

вероятность того, что, что джекпот будет разыгран в какие-то ограниченные сроки (допустим год - у каждого организатора свой расчитанный период для этого существует) - близка к единице. Или к примеру пусть не джекпот - но просто выиграть в лотерее вероятность 100 %, хотя для отдельного индивидуума она допустим 1/100

а вот вероятность 7-ми фейков команды в 7-ми гонках, при отсутствии таковых на втором болиде - близка к нулю

можно даже эту вероятность и расчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? На подиумы заезжает, поулы берет иногда, побеждать даже научился. Росберг вон в меньше, чем на одну победу отстает от лидера чемпа

во-первых, речь шла для начала про 2010й год

во-вторых, на подиум сейчас и Вильямс с Заубером приезжают, я уж не говорю о гоночной скорости Лотуса

топ-команд от этого больше не стало

тот же Росберг в Монреале: и стартовал высоко, и в трафик его не засунули,

и фастлапил, и обгонял, а на финише все равно потеря позиции

И бюджет на уровне. И база не самая слабая. :)

И в КК высоко бы шли, если бы не болид #7 и его титулованный пилот. :)

такая неслабая база, что они до сих пор брауновскую хонду вылизывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмём за основу, что в среднем на пилота в гонке или квале должно приходиться два командных фейка за сезон (всё таки надёжность двигателей сейчас высока).

это значит 1 фейк на 10 гонок.

какова вероятность того, что это произойдёт в 7 ми гонках подряд??? Это 10 в минус 7 степени или 0,0000001

какова вероятность того, что у напарника сбоев от команды и капмостика не будет???

Для отдельной гонки - 90%

Значит 0,9 в седьмой степени - вероятность того, что у Росберга такого не произойдёт = 0,4782969

Какова вероятность одновременности этих событий???

=0,0000001 х 0,4782969 = 0,00000004782969 = (округл) 0,00000005 = 0,000005 %

На топ-9 я насчитал только 15 фейков команд для 17 пилотов (округлю до 14 хорошо делится на 7 гонок)

Т.е. в среднем 14/7 - два командных прокола на 17 гонщиков

2/17х20гонок = 2,35 командных прокола на пилота в сезоне.

Альтернативный расчёт (3 прокола команды на 1 пилота за сезон).

0,33 в седьмой степени = 0,0004262 - вероятность того, что это произойдёт с Михаэлем в 7 гонках

0,67 в седьмой степени = 0,0606071 - вероятность того, что Росберг в 7-ми гонках таких проблем не поимеет

Вероятность обоих событий одновременно: 0,0004262 х 0,0606071 = 0,00002583074 = 0,002583 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мой расчёт проводить для 90-х годов к примеру - там и цифры другие - десяток техсходов для пилота в сезоне - в порядке вещей было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню :blush:

Михаэль пришел в Феррари образца 96 года, в команду уровня сегодняшней ТорроРоссо, но с потенциалом и с перспективой на победы. 4 года работал и строил с командой свой будущий красный бульдозер,

Скорее команда топ-3. Аля Феррари прошлого года ПРОШЛОГО 2011 года.

По выделенному - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои расчёты ошибочны. Это как если считать вероятность того, что мимо вас пройдут 100 мужчин подряд, по 50% процентов на одного. Получится в итоге 0.5^100, астрономически малое число, однако строй солдат с этим не согласится. :)

Так и тут, слишком много факторов, которые надо учесть. Например один криворукий механик, или какой-то глобальный дефект (что вполне логично т.к. команда не поняла, почему ДРС отказала в первый раз, неудивительно, что это повторилось) на машине Михаэля могут легко понизить шанс на удачное выступление с 90% до твоих же 0.00005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везение очень даже кореллирует с классом пилота, ибо:

а. Везет сильнейшим;

б. Стабильность - признак мастерства.

А в квалах - равенство только в вашем альтернативном чемпионате. В реальном же Нико ведет 5:2

Вот интересно, мы на каких языках общаемся? Мой вопрос и твой ответ это ж совершенно разные вещи..))) И как же понять про счёт 5:2, когда он официальный 4:3??? Заметь это официальная статистика. Шумахер не был на поуле, его наказали, поэтому поула официального нет, а квалификацию он выиграл официально, на неё наказание не распростронялось. Или ты тоже начал работать в режиме "если бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...