Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

а в Венгрии по отношению к кому был медленный? Росберга лучший круг был лучше Массы и Бру, например.

К темпу других команд (Канада еще свежа в памяти). Вторая половина гонки, на которую многие рассчитывали (в том числе и я) не дала нам преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умаляя заслуг Михаэля, большинство его побед и титулов завоевано при гораздо меньшей конкуренции, чем есть сейчас или была в 80-х.

Т.е. тогда пилоты были слабее нынешних? Если так, то каким "инструментом" это измеряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио на пятом десятке брал титулы, Мэнселл - побеждал. Не, поул не аргумент. :whistle3:

7 титулов всё таки любого сделают особенным. Сборная Бразилии по футболу 5кратные чемпионы мира и для всех уже они стали кудесниками мяча, так и Шумахер уже легендарный. Лихачей на дорогах как называют?) Правильно - Шумахер. И спроси на улице любого человека - знают ли они кто такой Шумахер? 90% ответят утвердительно. А смогут ли так ответить про остальных? Не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно ничего и не забывать, но обе машины Мерса финишировали лишь в 5 ГП, и из них в 4-х Шумахер был впереди, о чём вообще говорить

Ну а в других ГП Шумахер сходил, нередко по своей вине, а Росберг в подавляющем большинстве тех гран-при квалился намного выше, в гонках ехал тоже впереди Мишаэля. С какой это стати те гонки не следует учитывать?

Эдак дойдем и до того, что и выступления Баррика в 2002-м можно "переосмыслить" и считать только те гонки, в которых они финишировали вместе, отбрасывая все остальные. Дык у Барика в том сезоне много было сходов, и че, получается, не так уж и много он и уступил в том чемпе шумасупе-то :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тогда пилоты были слабее нынешних? Если так, то каким "инструментом" это измеряется?

С каких только сторон не заходят, чтоб отгрызть хоть чучуть от титулов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход того сезона пересказывать не надо, я его помню. Факт в том, что Феттель смог стать чемпионом мира при сильной конкуренции, что какбе доказывает, что он не дитё из песочницы.

Я скажу, что их опережал не только Шумахер, но и Бергер, Алези, даже Брандл. И причем выступали тоже не на самовозах. Не умаляя заслуг Михаэля, большинство его побед и титулов завоевано при гораздо меньшей конкуренции, чем есть сейчас или была в 80-х.

А это как посмотреть. Вот взять, и убрать из статистики Шумахера. Вообще. Ну вот, выбир Михаэль Шумахер, кем стать, гонщиком или футболистом, и в альтернативной реальности стал футболистом.

Сколько побед тогда одержали бы Хилл, Вильнёв, Хаккинен, Култхард, Райкконен, Монтоя, да мало ли кто ещё! Раскидать между ними 7 титулов Шумахера и его 91 победу - появилось бы минимум двое-трое трехкратных, а например Хаккинен аж на четырехкратного мог бы замахнуться. И что, кто-то мог бы сказать, что в Ф1 нет конкуренции и выступают слабые пилоты??? Собственно, оно и так не утверждается - многие из соперников Шумахера были пилотами весьма и весьма сильными. Хватало ему на самом деле конкуренции. Имеет место реальный и вполне очевидный факт - Шумахер был выдающимся пилотом, и совокупность его талантов позволила подняться на уровень выше всех соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лихачей на дорогах как называют?) Правильно - Шумахер. И спроси на улице любого человека - знают ли они кто такой Шумахер? 90% ответят утвердительно. А смогут ли так ответить про остальных? Не уверен.

Это в России и странах пост-СССР, где эпоха читерских титулов Миши как раз совпала с началом телетрансляций ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу, что их опережал не только Шумахер, но и Бергер, Алези, даже Брандл. И причем выступали тоже не на самовозах. Не умаляя заслуг Михаэля, большинство его побед и титулов завоевано при гораздо меньшей конкуренции, чем есть сейчас или была в 80-х.

Я не считаю, что конкуренция сейчас выше чем тогда или в 80х. да бывают конкурентные сезоны типа 2011 - но они бывают всегда и в 80, и в 90, и в 00, и сейчас.

И в моем понимании все титулы равны, независимо от пилота и конкуренции - просто так никому не достаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер был выдающимся пилотом, и совокупность его талантов позволила подняться на уровень выше всех соперников.

Шумахер был (и есть) средним пилотом, да, небесталанным, на кое-что способным, но по уровню ничуть не выше тех же Хилла, Вильнева и других его соперников (а уж с Простом и Сенной там вообще нечего сравнивать). Просто ему повезло, что именно из него сделали такой пиар-проект (который могли бы сделать из Френтцена, и они с Мишей поменялись бы ролями, титулами и статусами - Френтцен был по молодости быстрее Миши, до сих пор не понимаю, как Вебер ухитрился лишить его того мерседесовского контракта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что доказывали.. Так как отвечали на мой вопрос - в чём выразилась особенность Шумахера за последние три года.

Но видимо смысл поста в Вас не вник..)))))))

Глупо,кнеш,это щас разжевывать,но отвечу.

Я отвечал на вопрос "в чем особенность Шуми?",а не на вопрос "считаешь ли ты его возвращение успешным?".

Ты то хоть не тупи.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что конкуренция сейчас выше чем тогда или в 80х. да бывают конкурентные сезоны типа 2011 - но они бывают всегда и в 80, и в 90, и в 00, и сейчас.

И в моем понимании все титулы равны, независимо от пилота и конкуренции - просто так никому не достаются.

Конкуренции Мишаэлю могло бы быть гораздо больше, если бы Сенна не погиб (убежден, что Айртон отнял бы у Миши тот читерский титул 94-го, раз уж Хилл упустил его по случайности), да и 95-97 вполне могли бы быть его титулами. Если бы Макларен-Мерседес вышел на чемпионский уровень чуточку пораньше. ;) Про 2000-е вообще молчу: те же Хуан и Кими просто разорвали бы Мишу на равной технике, гораздо раньше, чем на победный уровень вышла связка Рено-Алонсо.

Кстати, по поводу "королей Спа": вспомните ГП Бельгии 2004 г., который Мишаэль начинал со 2-го места на старте, за рулем мегасамовоза, на котором до той гонки он практически выиграл чемпионат, не совершив ни единого (!) обгона - вот какова была сила того самовоза. И вспомните, как эпично Миша слил тот гран-при Кими, стартовавшему с 10-го места и обогнавшему Ф2004 Мишаэля уже на первых кругах, после рестарта (!), и уехавшему от Мишаэля (на итоговый отрыв не смотрите - незадолго до финиша там был пейс-кар, вообще в той гонке их было много). И в этом фейловом, позорном для себя гран-при, слитом великолепному в Спа Кими, Миша по злой иронии судьбы получил свой 7й чемпионский титул ;)

Миша всегда был творением рук мастеров читерства, менеджмента и постройки самовозов. ;) Относительно "честным" можно назвать лишь его титул 2000 г., и то там есть к чему придраться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне видится не только "фатальное невезение", но и - в первую очередь - фатальные косяки, куча их. :)

Вот видишь,Винс,ты все время скатываешься к тенденции опираться на непроверенную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренции Мишаэлю могло бы быть гораздо больше, если бы Сенна не погиб (убежден, что Айртон отнял бы у Миши тот читерский титул 94-го, раз уж Хилл упустил его по случайности), да и 95-97 вполне могли бы быть его титулами. Если бы Макларен-Мерседес вышел на чемпионский уровень чуточку пораньше. ;) Про 2000-е вообще молчу: те же Хуан и Кими просто разорвали бы Мишу на равной технике, гораздо раньше, чем на победный уровень вышла связка Рено-Алонсо.

Кстати, по поводу "королей Спа": вспомните ГП Бельгии 2004 г., который Мишаэль начинал со 2-го места на старте, за рулем мегасамовоза, на котором до той гонки он практически выиграл чемпионат, не совершив ни единого (!) обгона - вот какова была сила того самовоза. И вспомните, как эпично Миша слил тот гран-при Кими, стартовавшему с 10-го места и обогнавшему Ф2004 Мишаэля уже на первых кругах, после рестарта (!), и уехавшему от Мишаэля (на итоговый отрыв не смотрите - незадолго до финиша там был пейс-кар, вообще в той гонке их было много). И в этом фейловом, позорном для себя гран-при, слитом великолепному в Спа Кими, Миша по злой иронии судьбы получил свой 7й чемпионский титул ;)

Миша всегда был творением рук мастеров читерства, менеджмента и постройки самовозов. ;) Относительно "честным" можно назвать лишь его титул 2000 г., и то там есть к чему придраться))))

Винс,для меня Спа - это 1995 год.Посмотри и почувствуй разницу.Просто ты смотришь гонки в вихре эмоций,бурно переживая и запоминаешь их в какой-то кривой,несвойственной остальным действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь,Винс,ты все время скатываешься к тенденции опираться на непроверенную информацию.

Не непроверенную, а выдуманную. Чем его посты тебя так задевают, что отвечаешь? Все эти "правдивые" истории про Шумахера уже много раз обсуждались даже на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80е-90е уровень безопасности в формуле 1 был на порядки ниже чем сейчас вот и не было в ней 19тилетних пацанов. Половина нынешних рентадрайверов поубивалась бы уже на тех болидах. Если разговариваете про возраст, в котором завоевывались титулы, то приводите также средний возраст пилотов того времени. Феттель самый молодой двухкратный? Поэтому он особенный? Хех - Шумахер самый молодой 7микратный, 6тикратный, 5тикратный и 4хкратный. Если следовать этой логике, то Шумахер еще какой особенный. У Шумахера не было конкурентов? Ну во-первых это высказывание несколько глупо выглядит, а во-вторых если мы предположим, что это действительно так, то Шумахер в этом не виноват (как и в том, что при нем мало кто мог выигрывать титулы), это первое, а второе - разве это не делает его особенным на фоне остальных? Последние 3 года? Во-первых, от него уже не требуется доказывать, что он особенный пилот - он это уже доказал, во-вторых, то, что он в своем втором пришествии способен на то, что не дано многим молодым также делает его особенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов гп. Монако обращаясь к Петрову, "желаю и Тебе в 41 год взять поул в Монако" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких только сторон не заходят, чтоб отгрызть хоть чучуть от титулов :D

Тут, понимаешь ли, постоянно видна несколько ущербная и плохо аргументированная логика.

Вот рассмотрим ее:

- посыл первый - "тогда" была слабая конкуренция( :bigwink: ). Получается, что "достойных" пилотов раньше и не было, так одни лузеры?

Но тогда начинают возмущаться болелы Сенны, Менселла, Хилла, Вильнева, Хаккинена, Монтои, Алези, Френцена, Райкконена(да-да он с 2001г. уже начал выступать), Алонсо(этот тоже аналогично, хоть и пропускал год) и пр. Дескать как это не было - бЫло!!

Тогда в ход идет вторая версия:

- МиШу "всю жизнь" ездил на самовозках( :facepalm: ). Значит все остальные команды, за которые МиШу НЕ выступал, сплошные аутсайдеры, не способные строить пристойные болиды?

Это утверждение опровергают командофилы, которые на пальцах докажут обратное. Да, были-были и тогда шикарные мафынки, история о них помнит.

Понимая, что это не катит, идет в ход следующий постулат - на МиШу вторикеллили "рабы". Хм, ничего так "рабы" - Ирвайн(вице-чемпион, 4 победы 26 подиумов), Барикелло(дважды вице-чемпион, 11 побед, 68 подиумов). Масса(вице-чемпион, 11 побед, 33 подиума). Если "плебеи" такие сильные, то каковы должны быть "патриции"?

После этого, припертые к стене, "аналитики" вытаскивают "из рукава туз" - во всем виноваты ЛдМ, Тодт, Браун, инженеры-читеры сплошь и рядом окружавшие только Шумахера и прочая "нечисть". Чем же тогда занимались в остальных командах? Колупались в носу?

Нет конечно. Френк Вильямс, Рон Деннис, Флавио Бриаторе и их команды не того пошиба люди.

Вот тут-то фсе, пора сдаваться.

Ага, щас. Есть железный и убийственный как кувалда "аргУмент" - ваще во всем виновата ФИА на пару с дедушкой Берни. :bleh:

Это их худые черти мутят воду во пруду,

Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году,

В.С.Высоцкий.

Ну и апофеоз - "ладно-ладно, мы не умаляем заслуг Шумахера, но когда это было"(с) :lol:

Но ведь было же, БЫ-ЛО!!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов гп. Монако обращаясь к Петрову, "желаю и Тебе в 41 год взять поул в Монако" :D

На "Кейтерэме", конечно, не возьмет. А вот сидя в "Мерсе", чья машина была реально быстра в княжестве, даже Виталик мог бы повторить "подвиг" Дедушки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винс,для меня Спа - это 1995 год.Посмотри и почувствуй разницу.Просто ты смотришь гонки в вихре эмоций,бурно переживая и запоминаешь их в какой-то кривой,несвойственной остальным действительности.

Думаешь, я не видел Спа-95?

Чем вы все там так восхищаетесь - кругом сопротивления атакам Хилла на сликах против промежуточных? Все? :) А чего еще особенного в той рядовой победе, на самовозе? Да, с 16-го места, но Кими и даже Рубенс (кто бы мог подумать! :laugh:) выигрывали и с более далеких мест на старте :) А в той гонке Мише просто фартануло - вспомни сколько там было сходов впередистартовавших (Хаккинен (3е место на старте), Култхард (5е или 6е), Алези с Бергером (первый ряд!) и т.д.), а Вильямс в очередной раз с тактикой налажал. В той гонке даже Брандл на Лижье (!!), стартовавший с 7 ряда, приехал на подиум. И? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, я не видел Спа-95?

Чем вы все там так восхищаетесь - кругом сопротивления атакам Хилла на сликах против промежуточных? Все? :) А чего еще особенного в той рядовой победе, на самовозе? Да, с 16-го места, но Кими и даже Рубенс (кто бы мог подумать! :laugh:) выигрывали и с более далеких мест на старте :) А в той гонке Мише просто фартануло - вспомни сколько там было сходов впередистартовавших (Хаккинен (3е место на старте), Култхард (5е или 6е), Алези с Бергером (первый ряд!) и т.д.), а Вильямс в очередной раз с тактикой налажал. В той гонке даже Брандл на Лижье (!!), стартовавший с 7 ряда, приехал на подиум. И? ;)

Можно еще восхититься блестящим обгоном Ирвайна на Джордане после 5 кругов (длиннющих кругов Спа ;) ) безуспешных наскоков B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще восхититься блестящим обгоном Ирвайна на Джордане после 5 кругов (длиннющих кругов Спа ;) ) безуспешных наскоков B)

И этот ГП многие филы называют лучшим в карьере Миши))) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего "молодым" точно не дано, так это так бесстыдно косячить, как на ГП Венгрии.

Ну почему же? МиШу не прочитал маленький номерочек на стартовом поле - ну ошибся.

А есть пилоды помоложе, которые даже "бензовозов" на треке не замечают. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Кейтерэме", конечно, не возьмет. А вот сидя в "Мерсе", чья машина была реально быстра в княжестве, даже Виталик мог бы повторить "подвиг" Дедушки. ;)

А как же Росберг, что ж он поул не взял? Он же ШуМи, вроде как, разрывает, так на самой техничной трассе чемпионата и подавно должен был бы это сделать. Снова пахнет не аргументированным бредом. Ты, кстати, планируешь отвечать на мой прошлый пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот ГП многие филы называют лучшим в карьере Миши))) ;)

Не может быть :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? МиШу не прочитал маленький номерочек на стартовом поле - ну ошибся.

А есть пилоды помоложе, которые даже "бензовозов" на треке не замечают. :bigwink:

Вот ведь Монти клоун, это надо было так лопухнуться. :facepalm:

Слава Богу, что остался жив.

Всегда был крашером и попадал в идиотские происшествия, но не до такой же степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...