Vehicross Опубликовано 01.08.2012 17:40 Да, вот так сезончегггг!!! Еще думал сгонять на этап в Будопеште т.к. нахожусь неподалеку в Хорватии, наверное хорошо что не поехал, это был очередной провав мерина и по злому стечению обстоятельств это также касается и Майкла, яб понял еслиб это были маруся хрт или катерхем но с другой стороны а чем мерен лучше? Набрали бездарей и думали всех победить на ведре! Обидно, 3 года выкинутые из спортивной жизни Майкла, а могло бы быть как в случае с Кими, поподи Майкл в приличную конюшню! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port Опубликовано 01.08.2012 17:43 В том смысле что не надо им конкурентов.если будут конкуренты, и Миша (не дай Бог) окажется не в "той команде", ты же первый закричишь - долой шинное неравенство!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 01.08.2012 17:58 Обидно, 3 года выкинутые из спортивной жизни Майкла,Ты про 2007-2009, надеюсь? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 01.08.2012 18:02 Эта резина позволяет бензовозить и не более. Зачем такая нужна, когда пол гонки ее экономят, а при попытке ехать агрессивно убивается за пару кругов + замусоривает все пространство вне траектории своими ошметками, лишая возможности нормального маневра. Они что повышают зрелищьность:X... и с каждым годом картина не в лучшую сторону в целом. На это смотреть противноКогда пирелли попросили поделиться опытом у бриджа их смело послали>) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 01.08.2012 18:07 ну почему-то в игре "симулятор берлинского автобуса", если разогнаться, пассажиры начинают орать "Шумахер", а не "Сенна" Ну дак поиграй в симулятор такси из Сан-Пауло... Там точно Шумахер кричать не будут... Как и кричать "да ты крут, водитель Лалли" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 01.08.2012 18:07 Ты про 2007-2009, надеюсь? :think:Да нет к сажелению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port Опубликовано 01.08.2012 18:25 Эта резина позволяет бензовозить и не более. Зачем такая нужна, когда пол гонки ее экономят, а при попытке ехать агрессивно убивается за пару кругов + замусоривает все пространство вне траектории своими ошметками, лишая возможности нормального маневра. Они что повышают зрелищьность:X... и с каждым годом картина не в лучшую сторону в целом. На это смотреть противноКогда пирелли попросили поделиться опытом у бриджа их смело послали>)ты же прекрасно знаешь, что шинники здесь не при чём. Что их просили, то и сделали. Ни одна команда не выступает категорично против этих шин. Значит их устраивает. Хембри сделал заявление, сказав, что война такая никому не нужна. ну так давайте дождёмся, когда команды начнут опровергать его слова и называть его за это лжецом. Вот тогда и можно будет ссать кипятком. Он вроде всё внятно объяснил в своём интервью. Увеличение скорости на секу ниче не даст. Ну поедут все чуть быстрее при конкуренции, ну потратят по сто килобаксов. А смысл?Ты ток представь, что Миша окажется на шинах, которые будут медленнее конкурентов. Я за красивую борьбу, а не за тошнилово на пирделли! А насчет Миши я в адеквате.Будто на бриджах было не тошнилово.. Всё относительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 01.08.2012 18:51 А его уровень как пилота наглядно виден сейчас, после камбэка. Третий сезон уже))Хороший уровень. Очень даже достойный, а разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 01.08.2012 19:05 ]Маки и Мерсы точно выражали недовольство резиной. Команды не могут категорично выражать недовольство, так как FIA и Берни этого не допустят. Зачем тогда на следующий год Пирелли будут мягче? Наверное чтобы поехать на секунду быстрее, но сразу предупредили, мол износ будет также высок... и что они не тратят на это килотонны денег? Зачем Бриджу после истраты мегатон денег с 05г, делать резину то под износ, то на секунду медленнее? Федерация сами не знают чего хотят>)Я получаю удовольствие от того что Шуми выступает, радуюсь успехам, огорчаюсь неудачам ... В реальности имеем пол пелетона рента драйверов, которым надо показывать свое я в серии GT3 не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 01.08.2012 19:49 это мой нам всем подарок, надеюсь он вам понравится :blush:хм... знаешь, мне нравится.похоже, ты потратил время не зря.до связи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hara Опубликовано 01.08.2012 21:03 Вот это на что-то похоже. Но нигде об этом нет. Или мы просто явное не увидели.Ну и чего тут похожего? Между тем, как он явно встал не на свое место и это было видно, и тем моментом когда зажглись желтые огни, прошло прилично времени. Если мотор был заглушен ДО желтых огней, то во-первых - почему? Это нормально заглушать мотор на стартовой решетке перед стартом? Кроме того, Шуми сказал что заглушил его после желтых сигналов. Если так, то что помешало ему передвинуться раньше? В самом деле желтые сигналы увидел, а отсутствие машины перед собой - нет? Если он обманывает, и мотор в самом деле заглох или был заглушен до желтых сигналов - то зачем Шуми обманывает? Почему бы не сказать "мотор заглох"? Это бы все объясняло.Не складывается.>Можна сказать что это не ошибка просто пилот недобрался до своего стартового местаНу на 19е место он точно становился целенаправленно и аккуратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hara Опубликовано 01.08.2012 21:06 Я убил на это два дня :play_auto: , но оно того стоило! Поздравляю всех нас с грядущим 300 Гран-При :holiday: это мой нам всем подарок, надеюсь он вам понравится :blush:полный размер:http://www.fotolink....09221e75c91.jpghttp://s010.radikal....ac2e37a93de.jpgВ самом деле здорово, спасибо!А Шуми ты его отправил? Мне кажется, ему тоже понравится. А конкретно сейчас может быть даже поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 01.08.2012 21:08 ты же прекрасно знаешь, что шинники здесь не при чём. Что их просили, то и сделали. Ни одна команда не выступает категорично против этих шин. Значит их устраивает. Хембри сделал заявление, сказав, что война такая никому не нужна. ну так давайте дождёмся, когда команды начнут опровергать его слова и называть его за это лжецом. Вот тогда и можно будет ссать кипятком. Он вроде всё внятно объяснил в своём интервью. Увеличение скорости на секу ниче не даст. Ну поедут все чуть быстрее при конкуренции, ну потратят по сто килобаксов. А смысл?Ты ток представь, что Миша окажется на шинах, которые будут медленнее конкурентов. Будто на бриджах было не тошнилово.. Всё относительно.Тошнилово было не совсем из-за Бриджов все-таки... Если речь идет о 2010 сезоне.Эта резина позволяет бензовозить и не более. Зачем такая нужна, когда пол гонки ее экономят, а при попытке ехать агрессивно убивается за пару кругов + замусоривает все пространство вне траектории своими ошметками, лишая возможности нормального маневра. Они что повышают зрелищьность:X... и с каждым годом картина не в лучшую сторону в целом. На это смотреть противноКогда пирелли попросили поделиться опытом у бриджа их смело послали>)Представители Бриджей говорили, что они предлагали Пирелли полностью скопировать Бриджевские составы, но те отказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
targitaj Опубликовано 01.08.2012 22:52 Шуми понимает что закат карьеры не за горами, страсть к победам или просто к хорошим выступлениям это нормально, а за три года один подиум и поул, не айс, резина единственный аргумент который мешает ему хорошо выступать. Не стоит его за это гнобить, просто Шуми не молчит, с ним многие в пелатоне согласны кстати. В начале сезона первым заплакал Ало который сказал что на этой резине невозможно ездить. Я лично не верю что от гонки к гонке якобы пилот адаптруется к резине и начинает ее лучше чувствовать, экономит до поры до времени, все это бред, не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 02.08.2012 03:58 Прочитал статью господина Андерсона с главной.Начинается она с "ошибок" Шумахера на старте гран-при Венгрии.Мне вот интересно,как можно приписать прокол шины,неработающий (как и некоторые другие системы болида) лимитатор и отключение двигателя к ошибкам пилота?Из писанины потомка сказочника Андерсона выходит,что в Формуле 1 гонщик самоволен отключать двигатель когда ему захочется или если ему что-то там покажется,вспомнится, или: "я отключил двигатель,чтобы полюбоваться закатом.в этих краях,знаете ли,чудные закаты...". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 02.08.2012 04:08 Мне вот интересно,как можно приписать прокол шины,неработающий (как и некоторые другие системы болида) лимитатор и отключение двигателя к ошибкам пилота?Всю правду о венгерском старте Михаэля знает (и будет знать), наверное, только он сам. Всем остальным остается только включать фантазию.А какое поле деятельности для журналистов, комментаторов, обозревателей и бывших гонщиков!!! На половину межсезонья - точно хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port Опубликовано 02.08.2012 04:37 ]Маки и Мерсы точно выражали недовольство резиной. Команды не могут категорично выражать недовольство, так как FIA и Берни этого не допустят. Зачем тогда на следующий год Пирелли будут мягче? Наверное чтобы поехать на секунду быстрее, но сразу предупредили, мол износ будет также высок... и что они не тратят на это килотонны денег? Зачем Бриджу после истраты мегатон денег с 05г, делать резину то под износ, то на секунду медленнее? Федерация сами не знают чего хотят>)Я получаю удовольствие от того что Шуми выступает, радуюсь успехам, огорчаюсь неудачам ... В реальности имеем пол пелетона рента драйверов, которым надо показывать свое я в серии GT3 не болееШумахер это ещё ни есть - Мерсы. Как раз-таки Росс Браун говорил, что с этим проблем нет. Что попросили, то им и сделали, и что вообще гонки супер, сезон супер и все довольны. Тя не поймёшь вообще - в первой фразе пишешь, что типа кто-то выражал недовольство, во второй фразе пишешь, что они не могут выражать недовольство, так как им ФИА непозволяет. Сплошные противоречия))))))) Зачем Пирелли будут мягче - понятия не имею. Видимо таковы пожелания тех же команд. А может просто чтобы износ увеличить. С чего ты взял, что они после этого на секунду поедут быстрей? Вполне могут и медленней поехать. Шинникам пофиг - эту секунду всё равно ни ты, ни я, никто другой не увидят!! Потому и смыла изголяться нет. И затрат на это они не несут. Другое дело шинная конкуренция - тут хочешь не хочешь придётся выжимать из резины максимум - и по скорости, и по износу. Опять же, само собой - в ущерб безопасности. Но вот плюсов у этой борьбы никакой. Кому-то повезёт ехать на более лучшей резине, а кому-то на худшей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 02.08.2012 05:00 Тя не поймёшь вообще - в первой фразе пишешь, что типа кто-то выражал недовольство, во второй фразе пишешь, что они не могут выражать недовольство, так как им ФИА непозволяет. Сплошные противоречия)))))))В его посте нет противоречий если прочитать внимательно. Просто ты видишь то что хочешь. К тому же это действительно имело место. Про резину тут уже многое говорилось и нет смысла повторять. Хочешь узнать - читай ветку ближе к началу. Командам, строго говоря, почти пофигу на резину - не руководитель команды же на ней ездит, а пилоты и многие из них так или иначе высказывали недовольство резиной, просто Шумахер сказал открыто и четко. Правда потом появились различные интерпритации его слов, но это уже не от него зависело. Он же не требовал себе лучшую резину, а хотел такую на которой можно будет атаковать на дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port Опубликовано 02.08.2012 05:11 В его посте нет противоречий если прочитать внимательно. Просто ты видишь то что хочешь. К тому же это действительно имело место. Я вижу то, что написано." Маки и Мерсы точно выражали недовольство резиной. Команды не могут категорично выражать недовольство, так как FIA и Берни этого не допустят." Про резину тут уже многое говорилось и нет смысла повторять. Хочешь узнать - читай ветку ближе к началу. Командам, строго говоря, почти пофигу на резину - не руководитель команды же на ней ездит, а пилоты и многие из них так или иначе высказывали недовольство резиной, просто Шумахер сказал открыто и четко. Правда потом появились различные интерпритации его слов, но это уже не от него зависело. Он же не требовал себе лучшую резину, а хотел такую на которой можно будет атаковать на дистанции. Просто Шумахеру она наиболее не подходит, вот он наиболее активно и лезет в эти дела. Ехал бы он на Пирелли быстрее остальных - кричал бы что резина супер-пупер, и плевать бы ему было на то, что она кому-то не позволяет атаковать его на дистанции. К тому же это действительно имело место. . имело место абсолютно противоположное. http://www.f1news.ru/news/f1-75736.html"Росс Браун считает, что несмотря на все сложности, которые есть у команд с резиной, ситуация в этом сезоне гораздо лучше той, что была в 2010-м году, когда резина Bridgestone практически не изнашивалась..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.08.2012 05:31 ты же прекрасно знаешь, что шинники здесь не при чём. Что их просили, то и сделали.Это как у Жванецкого "что человек ни делает, он упорно ползёт на кладбище".В том смысле, что что бы ни делали шинники, кому-то это будет не нравиться.Сделали шины менее износоустойчивыми, чтобы питов было больше, сразу на обгоны при плизких скоростях повлияло.Сделают, чтобы было можно сделать несколько атак, тогда на таких шинах можно будет почти всю гонку проехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 02.08.2012 05:33 Пол Хэмбри: «Шинная война – не слишком хорошо для «Формулы-1»Автоспортивный директор «Пирелли» Пол Хэмбри считает, что появление еще одного поставщика шин в «Формуле-1» отрицательно сказалось бы на зрелищности гонок, а также отметил, что в случае так называемой «шинной войны» его компания, возможно, пересмотрит свою программу. «Мы работаем ради спорта. Именно спорт и должен решать, что ему нужно. Если вновь нужна шинная война и процессионные гонки, как в начале 2000-х, когда болельщики отвернулись, то это один подход. Но не мы это должны решать. Подождем и посмотрим, поменяются ли правила. Если произойдут изменения, то рассмотрим ситуацию. В настоящее время, однако, командам не нужна шинная война. Чтобы понять, будет ли шинная война, нужно сначала увидеть правила. Если это значит, что нужно тратить 100 млн евро на то, чтобы стать быстрее на полсекунды, то вы даже не докажете, что ваши шины лучше, ведь команды все равно будут доминировать. Это бессмысленно. В прошлом мы это уже видели. Ваша репутация в «Ф-1» как шинного поставщика будет зависеть от поездки в Индианаполис и остановки гонки. В конце концов, во время шинных войн никто в действительности не понимает, что это за покрышки стоят на автомобиле. Потому что все деньги уходили на разработки, которые публика не видит. А если зрители этого не видят, то мы не понимаем такого подхода. Как я уже сказал, ни одна из команд не хочет шинной войны. Они прекрасно понимают, что в этом случае деньги уходят впустую, их невозможно контролировать. И, в конце концов, это снижает границы безопасности. Шинники обязательно бы приблизились к этим границам, ведь именно в этой области можно добиться более высокой эффективности. То, что в итоге произошло в Индианаполисе в 2005 году, – это конечный эффект такой войны. Я думаю, что это не слишком хорошо и для поставщиков покрышек, и, конечно, для спорта», – цитирует Хэмбри Autosport.СцытДаешь шинную войну! :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port Опубликовано 02.08.2012 05:50 Прочитал статью господина Андерсона с главной.Начинается она с "ошибок" Шумахера на старте гран-при Венгрии.Мне вот интересно,как можно приписать прокол шины,неработающий (как и некоторые другие системы болида) лимитатор и отключение двигателя к ошибкам пилота? Почему-то даже на свободных заездах деньгами карают пилотов за превышение, а не команду за якобы неработающий лимитатор.Думаю вывод понятен. (подсказываю - лимитатор был исправен)"я отключил двигатель,чтобы полюбоваться закатом.в этих краях,знаете ли,чудные закаты...". и в самом деле - другого более разумного объяснения остановки так никто и не нашёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.08.2012 07:08 Всю правду о венгерском старте Михаэля знает (и будет знать), наверное, только он сам. Всем остальным остается только включать фантазию.А какое поле деятельности для журналистов, комментаторов, обозревателей и бывших гонщиков!!! На половину межсезонья - точно хватит.Так ШуМи спецом так сделал, что бы не о контракте гадали, а по делу писали в течение месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 02.08.2012 07:34 Так ШуМи спецом так сделал, что бы не о контракте гадали, а по делу писали в течение месяца.Маловато будет. Чтоб в течение месяца не гадали о контракте, ему надо было при проезде по пит-лейн еще Росса слегка придавить (то-то бы некоторые у нас на форуме порадовалась).А так... Ну упомянет об этом гран-при еще 50-60 обозревателей и забудут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 02.08.2012 07:35 Почему-то даже на свободных заездах деньгами карают пилотов за превышение, а не команду за якобы неработающий лимитатор.Думаю вывод понятен. (подсказываю - лимитатор был исправен)и в самом деле - другого более разумного объяснения остановки так никто и не нашёл.Даже дураку понятно,что если лимитатор включен и при этом работает исправно,то он автоматически ограничивает скорость болида на питлейн.Если скорость была превышена,то значит лимитатор был неисправен.Двигатель Шумахер отключил из-за опасности перегрева оного,так как информация о его работе не поступала с бортового компьютера.Но для фоба,кнеш,это не аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах