Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Нет не забыл. Я просто учитывал то, что этот юзаный комплект МиШу не так уж и сильно жег в квале, а вот Марк своему новому в гонке за этих три круга разницы "прикурить" дал больше. Так что фифти-фифти.

Ну а самое главное - перед Марком ехал МиШу, и Уэбер прекрасно осознавал с кем имеет дело. Я не видел явных попыток с его стороны обострить ситуацию.

Более того, считаю, что Марк грамотно использовал свою позицию и старался держаться на хвосте для того, что бы более опытный и умелый пилот "притащил" его за собой как можно выше к концу гонки.

Не так уж и сильно жег в квале? Ну, не принципиально.

Единственной попыткой Марка было - вякнуть во время желтых флагов на открытый ДРС Мишин (которое Миша резко закрыл через 100 метров).

Притащил, да. Это очевидно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема не в Михаэле, просто для борьбы за титул нужны 2 фактора: надёжность и конкурентоспособный болид.

Надёжности в первых гонках не было, а конкурентоспособность W03 пока проявляется лишь в условиях прохладной погоды на отдельных трассах.

Даже простой подсчёт этапов по этому принципу погоды уже приводит к неутешительному выводу.

Великобритания - прохладно, Германия - умеренно тепло, Венгрия - жарко, Бельгия - прохладно, Италия - умеренно тепло, Сингапур - ночь, Япония - умеренно тепло, Южная Корея - прохладно, Индия - жарко, Абу Даби - смена погодных условий умеренно тепло, США - умеренно тепло, Бразилия - умеренно тепло.

Единственной переменной остаётся дождь.

Если Мерседес сможет решить проблемы с резиной на трассах со средней температурой - то шансы могут быть.Но вы же сами всё понимаете :lazy3:

В Валенсии температура асфальта была +45, Мерсы хотели идти на 1 пит-стоп, потом переиграли на 2, но оттянутых, чтобы быть в конце быстрее-

это говорит от том, что проблему с шинами решили. У других питы были ранними, шины разрушались катострофически в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии температура асфальта была +45, Мерсы хотели идти на 1 пит-стоп, потом переиграли на 2, но оттянутых, чтобы быть в конце быстрее-

это говорит от том, что проблему с шинами решили. У других питы были ранними, шины разрушались катострофически в конце

Фишка в том что они говорят про износ, а скорость на этих шинах на Ц03 появляется только в прохладную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобритания - прохладно, Германия - умеренно тепло, Венгрия - жарко, Бельгия - прохладно, Италия - умеренно тепло, Сингапур - ночь, Япония - умеренно тепло, Южная Корея - прохладно, Индия - жарко, Абу Даби - смена погодных условий умеренно тепло, США - умеренно тепло, Бразилия - умеренно тепло.

Сингапур наша трасса, именно наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии температура асфальта была +45, Мерсы хотели идти на 1 пит-стоп, потом переиграли на 2, но оттянутых, чтобы быть в конце быстрее-

это говорит от том, что проблему с шинами решили. У других питы были ранними, шины разрушались катострофически в конце

Я бы не стал говорить так категорично. :)

Сколько раз в этом сезоне было так, что одни вроде бы решили проблемы с Пирелли, а потом следует полный провал. Думается мне эти "качели" продолжатся и далее, хотя может и не в такой степени.

Фишка видимо в том, что к каждому этапу надо искать свой "ключик", а предыдущие наработки большей частью "фтопку". Так что работать, работать и работать не покладая рук в этом направлении.

Надо начисто избавить ВОЗ от приставки "пожиратель резины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Да не придавайте вы этому большого значения. Это обычный послегоночный пук, размахивание кулаками после драки.

Смею вас уверить, что наверняка эта "инициатива" исходила не от Уэбера, а от некоторых должностных лиц РБР.

Я не знаю, что ты подразумеваешь под "инициативой", но началось всё с жалоб Уэббера по радио еще во время гонки.

P.S. Не люблю Уэббера. Ещё с "ягуара". К сожалению, он со временем начал исправляться, и не так много даёт поводов пофобить. Поэтому таким поводом как сегодня - грех не попользоваться :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа. Цирк вчера был знатный. Михаэль просто вышел как на последний бой с удачей, и дама, наконец, соизволила сдаться. Женщины любят настойчивых и сильных. Ну, у нашего семикратного такие качества имеются. Браво, Михаэль! А те кто фобил и троллил - время рассудит правых и виноватых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и добралась до интернета! Вчера несколько не до него было. :yahoo: :holiday:

Да, не без доли удачи всё получилось, но, ёлки-палки, после такого после такого вороха проблем должно же было и нам повезти! Так что, я радовалась безо всяких "но". И считаю, имею на это полное право.

Отдельная песня, как я смотрела гонку. Дело было на работе. Благо, по воскресеньям её не так много. И народ уже приучен, что если гонка, меня почти "нет". В этот раз меня "не было" очень громко. :D Весь первый этаж был в курсе, что событий в гонке хватает. Постепенно к экрану стянулись даже те, кто Формулу-1 и не смотрит. Сестра заехала недадолго, но тоже застряла. Она раньше за Култхарда болела, как он ушёл, смотрит гонки весьма эпизодически. Её коронная фраза в этом сезоне - "Кто эти люди?!!" И чего они делают на первых местах. Ну и ещё частый вопрос у народа был "А где наш?!" - "А ВАШ - это кто?" Естессно, большинство обывателей спрашивало про Виталика. :) Перл отколол дядечка, ненадолго задержавшийся у экрана. "Да, смотрел я Формулу когда-то. Интересно было. А потом как Шумахер перестал с первого места слазить, скучно стало. Бросил смотреть. Давно не смотрю. Чего? Шумахер? Какой, тот самый? ВСЁ ЕЩЁ ЕЗДИТ?!! Да ладно, не может быть! А сколько же ему лет? А почему не в красном? А на каком месте едет?" Вот такая скучная Валенсия вышла. :D

Как Бруно дотерпел до пита Шумахера - ума не приложу! Только я выдохнула, что Михаэль на пит поехал "целый", и вся эта толпа его не затоптала, как Бруно прорвало. И Грожан как-то тихо самоустранился. Мальдонадо Хэмильтона прихватил. Как сеструха на него материлась! Пока не дошло, кто оказался на 3м месте. Ещё круг... Ещё круг! Марк своим присутствием на хвосте изрядно нервов измотал. Особенно на последнем круге. Но УРА!!! Долгожданный и такой неожиданный подиум!

У меня такое впечатление сложилось, что Михаэль несколько подзабыл, чего делать и куда идти. Когда взвешиваться, когда фотографироваться на подиуме. Чего уж мелочиться, как выяснилось позже, и язык-то родной уже забыл, какой! :D От неожиданности.

Смски, звонки посыпались. Ну, думаю, это 3е место. А что же будет после победы? :think: Надо обязательно проверить!

Вечером праздновали за повтором гонки. Благо, было чем и с кем. :)

Радостно пропустила момент мандража по поводу открытого ДРС - когда включила комп, уже решение было.

В общем, поздравляю всех!!! Кто верил и ждал! Бум надеяться, удача задержится в положении лицом к нам. И у нас ещё будет не один повод для радости. :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения незабываемые :yahoo: Шуми, спасибо что живой! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что ты подразумеваешь под "инициативой", но началось всё с жалоб Уэббера по радио еще во время гонки.

Кать! Я смотрел гонку по буржуинским каналам, поэтому радиопереговоры остались для меня тайной. Выводы делал по собственным ощущениям и знаниям Ф1. :)

P.S. Не люблю Уэббера. Ещё с "ягуара". К сожалению, он со временем начал исправляться, и не так много даёт поводов пофобить. Поэтому таким поводом как сегодня - грех не попользоваться :bleh:

Ну с этого бы и начинала! :D А как по-мне, то Марк не самая большая "редиска" в пелетоне. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми, спасибо что живой! :worthy:

я понимаю, что было сказано из лучших побуждений но эта сравнительная аналогия вызывает негативное восприятие...даже сильно негативное... по крайней мере у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с этого бы и начинала! :D А как по-мне, то Марк не самая большая "редиска" в пелетоне. :bigwink:

186 см, не хилая такая редиска :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать! Я смотрел гонку по буржуинским каналам, поэтому радиопереговоры остались для меня тайной.

Так трансляция одна на всех, поэтому можешь догадаться, что и мы этих жалоб в прямом эфире не слышали. Но позже нам всё рассказали :spiteful:

Ну с этого бы и начинала! :D А как по-мне, то Марк не самая большая "редиска" в пелетоне. :bigwink:

Это да. Так редисок вообще не так много, поэтому я "своих" тщательно холю и лелею - если уж за что-то невзлюбила, то фиг он уже в моих глазах когда-нибудь реабилитируется!!! Так что Райкконену, Уэбберу, Кубице (если вернется), Сенне и Грожану суждено получать от меня шпильки до скончания веков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все вполне соответствует тактике выбора типа шин на различные отрезки. Единственное то, что у НР видимо совсем дрянной медиум был, или же просто у МиШу на медиуме получалось лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, пообещал я вам беспроблемный уикенд, и на тебе. не без проблем конечно, но фартануло знатно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и добралась до интернета! Вчера несколько не до него было. :yahoo: :holiday:

Да, не без доли удачи всё получилось, но, ёлки-палки, после такого после такого вороха проблем должно же было и нам повезти! Так что, я радовалась безо всяких "но". И считаю, имею на это полное право.....

Плюсую! Тоже плюсики закончились! Прямо занаво пережила все вчерашние эмоции, захотелось заново посмотреть гонку.

Все пошла качать,смотреть и наслаждаться :man_in_love: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансляция одна на всех, поэтому можешь догадаться, что и мы этих жалоб в прямом эфире не слышали. Но позже нам всё рассказали :spiteful:

Это да. Так редисок вообще не так много, поэтому я "своих" тщательно холю и лелею - если уж за что-то невзлюбила, то фиг он уже в моих глазах когда-нибудь реабилитируется!!! Так что Райкконену, Уэбберу, Кубице (если вернется), Сенне и Грожану суждено получать от меня шпильки до скончания веков.

Да ладно, не обижайся ты на Марка! Там(во время гонки) на него наверняка наседали по радио всякие хорнеры и хельмуты, вот ему и пришлось оправдываться перед начальством. Но в душе то он рад, что Себа обошел. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Так редисок вообще не так много, поэтому я "своих" тщательно холю и лелею - если уж за что-то невзлюбила, то фиг он уже в моих глазах когда-нибудь реабилитируется!!! Так что Райкконену, Уэбберу, Кубице (если вернется), Сенне и Грожану суждено получать от меня шпильки до скончания веков.

А я к этому списку еще Хемильтона бы добавила. А так полностью солидарна - редиски они!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, можете скинуть фотки с подиума в высоком разрешении? на рабочий стол поставить:) а то в теме глядел, все фотки, низкого разрешения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, можете скинуть фотки с подиума в высоком разрешении? на рабочий стол поставить :) а то в теме глядел, все фотки, низкого разрешения

http://www.michael-schumacher.de/sites/de/gallery/formel1.html?gallery:view=album&albumid=175 :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой поворот

Сходы Феттеля и Грожана, прорывы Шумахера и Уэббера, эпическая победа Алонсо, а также рубка между Хэмилтоном и Мальдонадо –

подведении итогов Гран-при Европы.

Сюжет

За такой Гран-при, который состоялся в эти выходные, Валенсии можно простить все четыре предыдущие «антигонки», и по крайней мере до 2014 года у зрителей будет хоть какой-то повод не ставить этот этап в ряд самых скучных в «Формуле-1». Впрочем, старт и первая половина заезда не предвещали ничего остросюжетного: Себастьян Феттель оторвался от ближайшего преследователя на 20 секунд, потихоньку приближаясь ко второй победе в сезоне-2012, позади немца наблюдалась плотная, но не слишком жаркая борьба – Ромен Грожан шел вторым, третьим – Льюис Хэмилтон, а четвертым – Фернандо Алонсо, который прорвался на эту позицию за счет удачного старта и хорошо проведенного отрезка во время первой волны пит-стопов. Все резко изменилось после аварии с участием Жана-Эрика Верня и Хейкки Ковалайнена. Трассу усыпало обломками, дирекция гонки выпустила на трассу автомобиль безопасности, и гигантский по меркам 2012 года отрыв Феттеля от пелотона оказался «съеден». Вторая волна пит-стопов не повлияла на расстановку среди двух лидеров, а вот на третье место неожиданно вырвался Алонсо – у Хэмилтона вновь возникла заминка: в очередной мистической истории на пит-стопе «Макларена» главную роль сыграл домкрат, сломавшийся под весом MP4-27. Алонсо не остановился на достигнутом. Воспользовавшись тем, что «Лотус» дольше прогревает шины, во время рестарта он обогнал Грожана, а спустя некоторое время и вовсе вышел на первое место – на болиде Феттеля отказал генератор переменного тока, и «Ред Булл» действующего чемпиона мира беспомощно замер на трассе.

Себ в гневе швырял перчатки, Эдриан Ньюи прятал лицо в ладонях (это был почти классический пример «фейспалма»), и в этот момент на «быков» было очень больно смотреть.

Трибуны, в основном заполненные испанскими болельщиками, взревели, увидев лидера Скудерии и их соотечественника во главе пелотона, однако вопрос о победителе еще не был снят – всем известно, как хорошо «Лотус» обращается с шинами, и потому на последних кругах гонки ожидалась мощная схватка за победу между Нандо и Роменом. Увы, этого не произошло. Как и на болиде Феттеля, на машине Грожана так же отказал генератор, и французу тоже пришлось досрочно завершить гонку. Этих событий для обычно скучного валенсийского этапа хватало за глаза, однако вошедшие в раж гонщики не успокоились, и зрители увидели еще несколько захватывающих инцидентов. Хэмилтон, ставший вторым, не сумел удержать под контролем износ шин, и был вынужден нехотя отдать позицию более быстрому Райкконену. А на предпоследнем круге подвергся мощным атакам Пастора Мальдонадо. Битва между англичанином и венесуэльцем закончилась плачевно: в шпильке Льюис выдавил оппонента за пределы трассы, однако тот все еще упорствовал, и продолжил движение почти параллельно «Макларену» по обочине. Поскольку никто не захотел уступать, в следующем левом повороте «Уильямс» протаранил бок «Макларена». Сход Хэмилтона и провал Мальдонадо позволили Михаэлю Шумахеру выйти на третье место и заработать первый за последние шесть лет подиум.

Герой этапа

Фернандо Алонсо

Несмотря на неудачную квалификацию и пессимистичный настрой перед гонкой, испанец провел безупречный заезд. Он отыграл три позиции уже на первом круге, обогнал Хюлькенберга, атаковал на пределе возможностей во время первой волны пит-стопов (стоит отметить и своевременный зазыв пилота командой в боксы) – это позволило опередить Райкконена и Кобаяси, – а после рестарта очень своевременно опередил Грожана. Эмоции на подиуме сказали, насколько для Фернандо был важен успех на родине.

Плюс к репутации

Себастьян Феттель и Ромен Грожан

Если бы не поломка генератора переменного тока, вряд ли бы мы радовались фантастическому успеху Алонсо. Феттель не ехал, а буквально летел по трассе до и после первой волны пит-стопов. Шины на его болиде работали идеально, и даже бережливый «Лотус» к концу первого отрезка оказался «прожорливее», чем «Ред Булл». Ромен также проводил отличную гонку – хотя ему можно поставить в вину не слишком удачную защиту позиции во время рестарта, – и он явно намеревался побороться за первое место в конце Гран-при, однако его постигла та же неудача, что и Себа.

Михаэль Шумахер и Марк Уэббер

В отличие от английской прессы, не будем придираться к странной истории с включением DRS во время желтых флагов – за исключением этого непонятного момента Шумахер провел отличный заезд: здорово стартовал, обгонял, и не позволил обогнать себя более быстрому Уэбберу. Марк, начавший гонку с 19-й позиции, с момента второго пит-стопа практически тенью ехал за семикратным чемпионом мира, и также уверенно разбирался со всеми встречающимися на их пути болидами.

Со знаком «минус»

Пастор Мальдонадо

Венесуэлец вполне мог избежать столкновения с Льюисом Хэмилтоном на предпоследнем круге гонки, более того, мог и обогнать англичанина кругом позже. Возможно, по мнению Пастора, Льюис не слишком корректно оттер его на обочину в шпильке, однако, оказавшись чуть позади, да еще и на обочине, гонщик «Уильямса» не имел права пытаться войти в левый поворот по внутренней траектории, которую уже занимал соперник. Подними Мальдонадо ногу с педали газа или поверни влево чуть раньше (места было полно), аварии бы не случилось.

Камуи Кобаяси

Камуи провел один из самых неудачных Гран-при: на 20-м круге он столкнулся с Бруно Сенной (хотя японец в нем был не так виноват, как неуверенный в своих действиях бразилец), а на 34-м в 10-м повороте откровенно въехал в «Феррари» Фелипе Массы.

Жан-Эрик Вернь

Похоже, французский пилот сильно нервничает. На него начала давить пресса, и нестабильные выступления не улучшают его репутацию. Глупое столкновение с Ковалайненом полностью на нем, однако к чести молодого пилота, он извинился перед гонщиком «Катерхэма»: «Новичок или не новичок – вина моя, и я вынесу урок из произошедшего».

Заметки на полях

– Странности у «Макларена» на пит-стопах продолжаются. Вроде бы и с механиками команда разобралась, и пит-стопы стала проводить быстрее, однако совершенно необъяснимая поломка домкрата – из разряда настоящей мистики. Льюису Хэмилтону не помешало бы сходить в церковь и помолиться. – Темп «Ред Булл» должен насторожить соперников. Если на следующем этапе Себастьян Феттель не испытает технических проблем и снова повезет конкурентам по секунде на круге, сезон-2012 может покатиться в том же направлении, что и прошлый чемпионат. – Как долго ждать победы «Лотуса» (судя по реакции Кими, он хочет большего, не только подиумов)? В следующей жаркой гонке? Если да, то раньше Венгрии мечтать об этом и не придется. – Михаэль Шумахер завоевал не только первый подиум за последние шесть лет, но обновил рекорд – теперь у немца за карьеру 155 подиумов, больше, чем у кого-либо. – Фернандо Алонсо выиграл 29-й Гран-при в карьере, и по-прежнему остается по этому показателю пятым. До четвертого места (Найджел Мэнселл) ему осталось выиграть всего две гонки. – Проблема с генераторами переменного тока на болидах «Ред Булл» и «Лотуса», похоже, напрямую связана с двигателями «Рено». Что подкрутили французские мотористы в своих агрегатах такого, что отказала электроника? – «Катерхэм» впервые был близок к завоеванию первых очков в истории. Однако сначала Виталий Петров пропустил Шумахера с Уэббером, а затем столкнулся с Даниэлем Риккардо. Инцидента, конечно, оба могли избежать, однако мудрые решения всегда приходят после – в пылу борьбы проще совершить ошибку.

Автор Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансляция одна на всех, поэтому можешь догадаться, что и мы этих жалоб в прямом эфире не слышали. Но позже нам всё рассказали :spiteful:

Это да. Так редисок вообще не так много, поэтому я "своих" тщательно холю и лелею - если уж за что-то невзлюбила, то фиг он уже в моих глазах когда-нибудь реабилитируется!!! Так что Райкконену, Уэбберу, Кубице (если вернется), Сенне и Грожану суждено получать от меня шпильки до скончания веков.

А тормоза за что не взлюбила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с утра проснулся. И первая мысль- приснилось чтоли. Да нет вроде. Мы на подиуме. Как мы этого долго ждали. и вот так неожиданно, там где в принципе этого произойти не должно было. Судьба словно играет с Шуми. Столько непрухи. И вот за пару гонок до озвученного дедлайна по решению о контракте такой поворот.

Шуми не уходи. Ты еще можешь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...