Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

За фарт.

Какой фарт, я так и не понял.

Или титулы на дороге валялись и были подобраны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что напарнику в нынешнем сезоне это неэффективное использование ресурсов не мешает хорошо ехать и идти в группе лидеров чемпионата.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ужас,разговор как буд-то со стенкой

У напарника похоже тоже каждую гонку фейл от команды, а я и не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что либо Браун лукавит и все мощности работают на Росберга, либо Шуми тупо сливают. Выгода слива? Проста - на фоне Шумахера Росберг выглядит просто орлом - соответственно он победил и по очкам и по пилотажу и по удаче (многие в нее верят) 7-ми кратного. Лучшая надежда Мерседеса, Германии и т.д. Круто, не правда ли?

Ну это же идиотизм, разве нет?

Кто такой Росберг в сравнении с Шумахером по раскрученности, популярности, коммерческой отдаче?

Ладно бы еще речь о Феттеле была, но Нико... он покамест гораздо скромнее.

И какие же идиоты будут топить одного из символов Ф1 просто ради пиара "глядите, а Росберг-то лучше!!!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за такие профиты и расплачивается. У других-то не было и сейчас нет такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело не взять 8-ой титул, другое дело лишаться единственного.

Это в мемориз! :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ужас,разговор как буд-то со стенкой

Да понял я уже твои аргументы давно.

Как и остальных шумафилов в этой теме:

1) МиШа все еще "торт" и еще какой торт!

2) но ему мешает раскрыть весь свой потенциал и выдать привычные суперрезультаты его собственная команда, т.к.

3) в ней работают идиоты, решившие опустить его, Шуми, на позицию вторикеллы при Росберге, НО!

4) если б Мерс, как и Бенеттон с Феррари, сделал центром команды (с), ой, не мое)) Шумахера, задвинул Нико и самозабвенно пахал только на семикратного, а также

5) очистил команду от всех, кто когда-либо работал с Вильневом и Баррикелло, то

6) Михаэль уже в прошлом году выиграл бы несколько гонок, а нынче боролся бы за титул.

Так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и был весь Шумахер образца Бенеттона и Феррари.

А нынче в Мерсе при несколько другом подходе у него и близко нет ни доминирования над напарником, ни - собственно - высоких результатов. При том, что напарнику в нынешнем сезоне это неэффективное использование ресурсов не мешает хорошо ехать и идти в группе лидеров чемпионата.

Как раз таки напарник получает львиную долю ресурсов, но при этом тройке лидеров проигрывает вполне значимые 20 очков, и претендентом на титул является разве что в собственных мечтах.

Лирическое отступление. На заре существования человека как вида, у него было два источника пищи - охота и собирательство. Наиболее почетной в племенах считалась охота - удел наиболее сильных и смелых, прочие занимались собирательством. Есть такое же деление и среди пилотов Ф1. Гонка в Канаде - вполне наглядный пример. Льюис Хэмилтон, как настоящий охотник, сам взял то, чего заслуживал. А Росберг, как ему это и свойственно, будучи закоренелым собирателем, подобрал то, что смог.

Шумахер в своей карьере до ухода всегда боролся за высший результат, был настоящим охотником, и лидером по праву. Но не может и не должен быть лидером собиратель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет на Мишу работали, а на его напарников по остаточному принципу, видимо пришло время платить по счетам и оказаться в шкуре своих напарников.

Да и когда Мишу звали в Мак, он же сказал что работать на двух пилотов не эфективно, нужно работать на одного, вот Мерс и работает на одного, на двух работать не эффективно же. :)

Напарники Михаеля будучи даже вторыми номерами нефигово себе статистику подняли в этот период. Чего не скажешь о их остальной карьере. Так что, уж не им жаловаться на угнетение и порку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дрс в канаде, говорили, что проблема сразу две (?) гидравлики и плохого (соскочившего) электрического контакта в разъёме. По крылу в Бахрейне- почему-то порвался трос, по фильтру - разводят руками, гворят- почему-то забился, по гайке (Росс признаёт, что это технический дефект), что гайка (встроенная в колесо) такой сложный технический элемент что почему-то провернулась и заклинила, а не закрутилась. По коробке- сильный износ задней резины (?) спровоцировал блокирование коробки при переходе на низшие передачи. Обо всём молчали до последней гонки, когда журналюги Россу просто сели на голову и стали выспрашивать.

Либо что-то недоговаривают, либо не могут (не хотят, не успевают, не считают нужным) разобраться сами.

Ну многое объяснимо и вроде как к работе механиков особого отношения не имеет.

А вот Канада - интересно....

Я никогда не обожествлял инженеров Ф1, но тут по всей видимости вообще незнание принципов пассивной безопасности.

Очевидно, что ДРС, являясь системой работа которой сказывается на безопасности, просто обязана возвращаться в исходное, т.е. безопасное состояние пассивным способом.

Т.е. открытие - подача питания на привод, закрытие, например, пружиной.

Но даже если там не было питания на приводе... неужели усилилий двух механиков не хватило, чтобы его вернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и был весь Шумахер образца Бенеттона и Феррари.

А нынче в Мерсе при несколько другом подходе у него и близко нет ни доминирования над напарником, ни - собственно - высоких результатов. При том, что напарнику в нынешнем сезоне это неэффективное использование ресурсов не мешает хорошо ехать и идти в группе лидеров чемпионата.

Пока вообще-то мы видим большое количество технических проблем, что собственно не позволяет оценивать результаты никак кроме оптимистичных и пессимистичных подходов к гаданию на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цитата:

Вопрос: Сейчас у Sauber 58 очков в Кубке конструкторов, она занимает шестое место в чемпионате и считается лучшей из частных команд. Вы отстаете от Mercedes лишь на 11 очков…

Петер Заубер: Приятно иметь возможность побороться с Mercedes за позицию в Кубке конструкторов. Однако, должен сказать, я с трудом верю в неудачи, постоянно преследующие Михаэля Шумахера. Я никогда не видел такого в Формуле 1. Мне очень его жаль.

Даже уже Заубер сомневается в том, что такая непруха может быть просто так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в мемориз! :facepalm::D

А я вот это вынесу пожалуй :D ))))

Напарники Михаеля будучи даже вторыми номерами нефигово себе статистику подняли в этот период. Чего не скажешь о их остальной карьере. Так что, уж не им жаловаться на угнетение и порку :)

Каждый, наверное кулончик с фотографией Миши на груди таскает :lol:

Спасибо!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лирическое отступление. На заре существования человека как вида, у него было два источника пищи - охота и собирательство. Наиболее почетной в племенах считалась охота - удел наиболее сильных и смелых, прочие занимались собирательством. Есть такое же деление и среди пилотов Ф1. Гонка в Канаде - вполне наглядный пример. Льюис Хэмилтон, как настоящий охотник, сам взял то, чего заслуживал. А Росберг, как ему это и свойственно, будучи закоренелым собирателем, подобрал то, что смог.

Шумахер в своей карьере до ухода всегда боролся за высший результат, был настоящим охотником, и лидером по праву. Но не может и не должен быть лидером собиратель.

А что, ваш великий Охотник совсем не занимался "собирательством" в своей "войне с самовозами" в 97-99? :) Мало у него было скромненьких 2-3 мест за "самовозами" в те сезоны? :)

Главным мерилом класса гонщика является соотношение количества очков, которые он взял, и того максимума, который позволяет получить машина.

Росберг в этом сезоне (исключая две фейловых стартовых гонки , так и быть) берет очень много, не скажу что максимум - тут еще и с тактикой есть тонкости, и много чего еще - но много. И в тех Гран При, на которых Мерсу хотя бы теоретически светили в этом сезоне подиумы, он на эти подиумы приезжал.

Алонсо тоже занимается "собирательством", но он в этом сезоне порой вообще прыгает выше предела своей машины. Это и есть высочайший класс гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многое объяснимо и вроде как к работе механиков особого отношения не имеет.

А вот Канада - интересно....

Я никогда не обожествлял инженеров Ф1, но тут по всей видимости вообще незнание принципов пассивной безопасности.

Очевидно, что ДРС, являясь системой работа которой сказывается на безопасности, просто обязана возвращаться в исходное, т.е. безопасное состояние пассивным способом.

Т.е. открытие - подача питания на привод, закрытие, например, пружиной.

Но даже если там не было питания на приводе... неужели усилилий двух механиков не хватило, чтобы его вернуть?

Коробка согласен, гайка тоже, трос в бахрейне - чисто теоретически, учитывая канаду (2-х механиков крыло выдержало) мог порваться либо потому что был короче чем нужно (механики установили плохо) либо внутренний дефект. Фильтр- это вообще что-то за гранью ( либо скрывают). Как можно не определить, чем забился фильтр? распилил и посмотрел. Крыло в Канаде- тут вообще непонятки. По-моему, когда водили ДРС, условием его применения было, что оно закрывается при любой поломке управляющего механизма. Либо это вычеркнули, либо Мерсов ещё и накажут в Валенсии ;) Сплошные загадки в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дрс в канаде, говорили, что проблема сразу две (?) гидравлики и плохого (соскочившего) электрического контакта в разъёме.

Ах-ха-ха! :D:facepalm:

Даже на стареньких "Жигулях", когда я на рыбалке по буеракам шнырял, разъёмы не подводили. Мерсу надо эти запчасти у ВАЗа покупать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многое объяснимо и вроде как к работе механиков особого отношения не имеет.

А вот Канада - интересно....

Я никогда не обожествлял инженеров Ф1, но тут по всей видимости вообще незнание принципов пассивной безопасности.

Очевидно, что ДРС, являясь системой работа которой сказывается на безопасности, просто обязана возвращаться в исходное, т.е. безопасное состояние пассивным способом.

Т.е. открытие - подача питания на привод, закрытие, например, пружиной.

Но даже если там не было питания на приводе... неужели усилилий двух механиков не хватило, чтобы его вернуть?

дадада!

Вот

На 2:14

"Как только вы отпустите кнопку, воздушные потоки сами захлопнут крыло и это невозмножно, чтобы оно осталось в поднятом положений"

Штаб просто переплюнул сам себя.

Вот за такие профиты и расплачивается. У других-то не было и сейчас нет такой возможности.

Сейчас ни у кого нет.

В те времена, как минимум, напарники могли. Найдешь обоснованное подтверждение тому, что им не давали и силой не пускали на трассу потестить болид - поговорим. (да. я именно про не пускали, а не про то, как Эдди решил, что лучше позагорать на Лазурном берегу в теплой компании)

Вообще, меня эти разговоры про какие-то эзотерические паранормальные объяснения Высшей Кармической Справедливости раздражают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на пилота работают по остаточному принципу, болид не просто чаще ломается, но он просто не отвечает требованиям пилота, второму пилоту тяжело управлять этим болидом, его болид медленнее по просту в итоге

Это утверждение можно перенести на нынешнюю ситуацию в Мерсе, Феррари, Макларене, РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точных науках такого понятия в принципе нет, да и в жизни тоже - по той простой причине, что то, что мы считаем невезением или везением это череда закономерных событий.

Ну "везение" это скорее обывательское именование отношения к какому либо событию.

да, все можно списать на закономерные события, если рассматривать все под микроскопом. Но реально ли это?

Когда ты кидаешь монету, то то, что выпала решка, а не орел, то это везение/невезение. И тебе плевать, что там есть закономерность в том, о того как сильно ты подкинул монетку и как сильно ее закрутил, какова плотность воздуха и т.д.

Когда случается событие вероятность которого очень мала, то это тоже везение/невезение.

Поэтому я не ссылался бы на точные науки в этом вопросе.

Выгода слива? Проста - на фоне Шумахера Росберг выглядит просто орлом - соответственно он победил и по очкам и по пилотажу и по удаче (многие в нее верят) 7-ми кратного. Лучшая надежда Мерседеса, Германии и т.д. Круто, не правда ли?

А в чем выгода от такого расклада?

Лучшая надежда Германии - Феттель.

Т.е. от "орла Росбегра" выгоды никакой, особенно если подчеркивать орловость такими способами.

При этом потери просто очевиднее некуда.

В Мерседесе дураки сидят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Сейчас у Sauber 58 очков в Кубке конструкторов, она занимает шестое место в чемпионате и считается лучшей из частных команд. Вы отстаете от Mercedes лишь на 11 очков…

Петер Заубер: Приятно иметь возможность побороться с Mercedes за позицию в Кубке конструкторов. Однако, должен сказать, я с трудом верю в неудачи, постоянно преследующие Михаэля Шумахера. Я никогда не видел такого в Формуле 1. Мне очень его жаль.

(с)f1news

Вот и Петер сомневается в происходящем. Слишком уж много совпадений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял я уже твои аргументы давно.

Как и остальных шумафилов в этой теме:

1) МиШа все еще "торт" и еще какой торт!

2) но ему мешает раскрыть весь свой потенциал и выдать привычные суперрезультаты его собственная команда, т.к.

3) в ней работают идиоты, решившие опустить его, Шуми, на позицию вторикеллы при Росберге, НО!

4) если б Мерс, как и Бенеттон с Феррари, сделал центром команды (с), ой, не мое)) Шумахера, задвинул Нико и самозабвенно пахал только на семикратного, а также

5) очистил команду от всех, кто когда-либо работал с Вильневом и Баррикелло, то

6) Михаэль уже в прошлом году выиграл бы несколько гонок, а нынче боролся бы за титул.

Так? :)

1. Да. Михаэлб торт и ещё какой торт. НО. Всё таки человек не может сравниваться с собою в расцвете сил. Лет в 30.

2. Да

3. нет, я скорее склонен считать, что слив непредумышленный. Но факт слива (предумышленного или нет) тем не менее абсоютный факт

4. нет не надо центром команды, а просто равные условия (типа - своевременно обновления и шасси)

5. нет. Клиа умный мужик. Главное чтобы он был за нас. Хорошо от Смедли избавились - теперь Кими "помогает"

6. нет. в прошлом году несколько гонок не выиграл бы. но за титул в этом году боролся бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка согласен, гайка тоже, трос в бахрейне - чисто теоретически, учитывая канаду (2-х механиков крыло выдержало) мог порваться либо потому что был короче чем нужно (механики установили плохо) либо внутренний дефект. Фильтр- это вообще что-то за гранью ( либо скрывают). Как можно не определить, чем забился фильтр? распилил и посмотрел. Крыло в Канаде- тут вообще непонятки. По-моему, когда водили ДРС, условием его применения было, что оно закрывается при любой поломке управляющего механизма. Либо это вычеркнули, либо Мерсов ещё и накажут в Валенсии ;) Сплошные загадки в общем.

да, Рос явно что-то недоговаривает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот это вынесу пожалуй :D ))))

Каждый, наверное кулончик с фотографией Миши на груди таскает :lol:

Спасибо!))))

Ну нет Маратка, тут зерно истины точно есть. Заметь, этих пилотов на роль "первых" не приглашали никогда(ни до, ни после) - вероятно не видя в них таковых задатков. Посему вышеупомянутые кулончики они вполне могут носить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ваш великий Охотник совсем не занимался "собирательством" в своей "войне с самовозами" в 97-99? :) Мало у него было скромненьких 2-3 мест за "самовозами" в те сезоны? :)

Главным мерилом класса гонщика является соотношение количества очков, которые он взял, и того максимума, который позволяет получить машина.

Росберг в этом сезоне (исключая две фейловых стартовых гонки , так и быть) берет очень много, не скажу что максимум - тут еще и с тактикой есть тонкости, и много чего еще - но много. И в тех Гран При, на которых Мерсу хотя бы теоретически светили в этом сезоне подиумы, он на эти подиумы приезжал.

Алонсо тоже занимается "собирательством", но он в этом сезоне порой вообще прыгает выше предела своей машины. Это и есть высочайший класс гонщика.

Что и так давно всем понятно - Шумахер есть гонщиком высочайшего класса. Так как в борьбе с самовозами этих лет (которых минимум 2 болида на трассе) не просто приезжал на скромных 2-3 местах, что само по себе является достижением (ибо остальная часть пелотона не могла занимать скромных 2-3 мест), а даже иногда и выигрывал.

Или понятие "охотник" для тебея подразумевает, что пилот настолько должен рватся к победе, что установит на носу гаубицу, что б убрать быстрейшего пилота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ваш великий Охотник совсем не занимался "собирательством" в своей "войне с самовозами" в 97-99? :) Мало у него было скромненьких 2-3 мест за "самовозами" в те сезоны? :)

Главным мерилом класса гонщика является соотношение количества очков, которые он взял, и того максимума, который позволяет получить машина.

Росберг в этом сезоне (исключая две фейловых стартовых гонки , так и быть) берет очень много, не скажу что максимум - тут еще и с тактикой есть тонкости, и много чего еще - но много. И в тех Гран При, на которых Мерсу хотя бы теоретически светили в этом сезоне подиумы, он на эти подиумы приезжал.

Алонсо тоже занимается "собирательством", но он в этом сезоне порой вообще прыгает выше предела своей машины. Это и есть высочайший класс гонщика.

Шумахер по ходу гонок гораздо чаще улучшал свою позицию, чем терял места. И боролся за максимально высокий результат. У него побед в разы больше, чем вторых или третьих мест. И в полтора раза больше, чем поулов.

Я не отрицаю, были и гонки на доезд, но как-то вот сложно кого-то обогнать, когда лидируешь:) Издержки периода "самовозности".

А вот по части Ро и этого сезона - оспорю. При чем, не пофлудить, а с цифрами на руках.

Смотрим - Нико против трех лидеров чемпионата (Хэмилтон, Алонсо, Феттель).

И так, соотношение средней позиции на старте и средней позиции на финише:

Хэмилтон: 5,7 4,4 - 1,3

Алонсо: 6,8 4,6 - 2,2

Феттель: 5,7 4,7 -1,0

Росберг: 4,7 6,6 +1,9

То есть, Хэмилтон и Феттель ВЫИГРЫВАЮТ относительно стартовой в среднем одну позицию, Алонсо - целых две позиции, а Росберг - ТЕРЯЕТ в среднем две позиции.

Стартовая позиция, хоть и не является однозначным мерилом, но всё-таки отражает скоростной потенциал болида. По этому показателю мы видим - Росберг располагает относительно трех лидеров сезона потенциально лучшей машиной. Тем не менее, в гонке лидеры сезона выигрывают позиции, а Росберг - проигрывает.

В лучшем случае, НР финиширует там же, где стартовал, чаще - ниже. Это и есть собирательство, или доездунство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же идиотизм, разве нет?

Кто такой Росберг в сравнении с Шумахером по раскрученности, популярности, коммерческой отдаче?

Ладно бы еще речь о Феттеле была, но Нико... он покамест гораздо скромнее.

И какие же идиоты будут топить одного из символов Ф1 просто ради пиара "глядите, а Росберг-то лучше!!!"?

Ну "везение" это скорее обывательское именование отношения к какому либо событию.

да, все можно списать на закономерные события, если рассматривать все под микроскопом. Но реально ли это?

Когда ты кидаешь монету, то то, что выпала решка, а не орел, то это везение/невезение. И тебе плевать, что там есть закономерность в том, о того как сильно ты подкинул монетку и как сильно ее закрутил, какова плотность воздуха и т.д.

Когда случается событие вероятность которого очень мала, то это тоже везение/невезение.

Поэтому я не ссылался бы на точные науки в этом вопросе.

А в чем выгода от такого расклада?

Лучшая надежда Германии - Феттель.

Т.е. от "орла Росбегра" выгоды никакой, особенно если подчеркивать орловость такими способами.

При этом потери просто очевиднее некуда.

В Мерседесе дураки сидят???

Ну отчего же смысл имеется:

1. Феттель Мерседесу пока он (а возможно и никогда) не будет в Мерседесе, 300 лет сдался. Мерседес мало волнуют продажи феррари, жестяных банок и прочего, разве что в сравнении с собой. И Феттеля им поддерживать совершенно не зачем. Так что надежда всия Германии Феттель им не нужен, а Росберг как надежда всия Германии как раз нужен - потому как он свой пилот и контракт у него до... далекого года с ними.

2. Потери явные очки - но они не главное в этом шиноездном сезоне, т.к. Мерсу все равно не светит ни то что победа, а и 2-ое место, а скорее и 3-е.

3. Шумахер, да звезда, символ Ф1 и так далее. Но посмотрим на это с точки зрения бизнесмена - Шумахер уйдет в любом случае в ближайшие несколько лет (да мы этого не хотим, да будем писать чтобы и в 50 лет ездил, но это факт). Вложив сегодня в него деньги выгоду получишь минимальную, так как он уйдет. Это как в проект, который завтра рассыпется, но возможно принесет какой-то доход. С другой стороны есть Росберг. Да пилот похуже Шумахера, но зато молодой и на нем можно еще ездить (в смысле пиарить его и получать барыши) и ездить кучу времени - он даже младше Алонсо, которого вовсю пиарят их конкуренты. Ну чем не классное вложение. А то что Росберга вовсю пиарят это факт.

4. Есть еще Берни и Ко, которые делают из Ф1 шоу - рестлинг №2. И из-за их подхода, "технических новинок", запретов традиционных идей Ф1, привоз шин из другого места, быстрые хорошие гонщики подчас не могут ездить быстро, а как раз те которые сели на 7 место и встали на 7-8 месте - те как раз подходят хорошо "новой философии". Шумахер не подходит. Зачем опять-таки вкладывать в него деньги? Ради типа благородства - забудьте в современном бизнесе его давно нет. Нужно только одно деньги делают деньги и все. А как его фамилия на это наплевать. Такие люди, такой подход, такой бизнес.

4. Все команды хотят эпоху Шумахера и РБ и Феррари (повторения) и Маки, но естественно с другими пилотами - и Мерсы тоже хотят, а Шумахер скоро уйдет, а хочется кучу титулов, кучу спонсоров, кучу лет, кучу бабла. Это проект вложил в него денег - хочешь много больше через время, чтобы потом получить еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...