Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Вот и Дженсону команда говорит "ме тябя подвели, друк.."

Все кто критиковал недорезину пирелек и поддержал Шуми получают "непонятные проблемы"..

Интересная закономерность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да, Михаэль быстрее и ярче Нико. ...

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже даже и не удивился, когда произошло всё, что произошло. Слили качественно, с гарантией. И квалу, и гонку. Молодцы мерседесовцы, знают дело. Правда, с фантазией у них плохо - и с квалой уже было (в прошлом сезоне), и с ДРС (в этом). Говорят, действовать по шаблону - черта немецкой натуры. Похоже на то. Значит, дальше по кругу - коробка, колесная гайка, бензонасос... Извинились? Да нафиг кому нужны их извинения! Шумахеру нужны не извинения, ему нужна надежная и быстрая машина.

Одно радует - мерседес за его подлость в отношении Шумахера получит не титул, а фиг с маслом и пятое место в КК (если, конечно, Заубер и Вильямс не поднатужатся и не отберут даже и пятое место). И пусть наслаждаются "яркими" выступлениям Росберга. Такими яркими, что попроси кого вспомнить - едва ли кто вспомнит. Может, они такие яркие, что аж глаза слепят, и потому их и не увидишь?

Мне уже всё равно, заговор это или раздолбайство. В любом случае, это подлость, и позор для команды. Тут были упоминания про сходы Хаккинена и Райкконена... Да, было. Только Култхард и Монтоя сходили сопоставимо с напарниками. Это - банальная для того времени проблема общей ненадежности болида. Но ПЯТЬ (Австралия - КПП, Китай - гайка, Бахрейн - ДРС+КПП, Монако - бензонасос, Канада - ДРС) гонок, загубленных по техническим причинам, против НУЛЯ проблем у напарника - это не ненадежность болида Мерседес в целом, это отношение к работе с болидом Шумахера.

Что я могу сказать по ситуации... Мне хотелось бы двух вещей. Чтобы Шумахер назло всем выиграл хоть одну гонку, и - ушел из этой команды. Место Хэмилтона теперь едва ли освободится, но - кто знает... В общем, выиграть гонку, и тут же искать контракта в другой команде из топов, чтобы потом громить на трассе мерседесовцев и по полной рассчитаться с ними за все унижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По технике вопросов не имею. Интересует фиговый темп на третьем секторе. Мы не могли объехать соперников из-за трабла с DRS или у нас неважная максималка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S, столько много букв и все боян.

Может ты ответишь в чем выгода слива Михаэля командой?

А то я вменяемого ответа так и не услышал за вчерашний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S, столько много букв и все боян.

Может ты ответишь в чем выгода слива Михаэля командой?

А то я вменяемого ответа так и не услышал за вчерашний день.

А его (ответа) и не существует в природе ибо слива как такового нет. А есть непруха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто его знает. Никто ведь не думал что Пике заставят в стенку въехать, а "суслик" есть.

Так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто его знает. Никто ведь не думал что Пике заставят в стенку въехать, а "суслик" есть.

Так что..

по моему куда больше профита Мерс бы получил если бы МШ стал снова супой, и маркетингово и акционерам проще обЪяснить зачем его подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяешься - по второму кругу пошёл...

Про 10 год - согласен, Михаэль медленней, чему УЙМА причин. Кими вон тоже при отличном болиде после камбека ничем лучше ренты, который считай без опыта, не смотрится.

11 год - Михаэль быстрей Росберга, в среднем за гонку больше очков получал. Показатель - это позиция на финише, а не в квале. Можно жертвовать в гонке и в квале быть на коне.

12 год - мне очевидно, что Михаэль в целом быстрее Росберга и лишь 7 фейлов команды в 7 гонках плюс удача Росберга, что не выделен ему персональный Грожан, не позволяют Михаэлю иметь заслуженные им очки в копилке.

Подпортить пилюлю?) вспомни, где был Грожан относительно Алонсо и задумайся хорошенько о том, как едет Кими относительно того же Алонсо.

Это ты чётко умыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S, столько много букв и все боян.

Может ты ответишь в чем выгода слива Михаэля командой?

А то я вменяемого ответа так и не услышал за вчерашний день.

Выгоды как-бы не просматривается, а слив есть. Ни в какую теорию вероятности не уложатся 5 против 0 технических отказов. Это при том, что сейчас 1-3 тех отказа за весь сезон это как-бы норма. Это скорее всего следствие некачественного обслуживания болида менее квалифицированной бригадой механиков (что-бы Росс не говорил об одинаковых бригадах квалифицированных инжинеров ;) ). Другого вменяемого объяснения просто нет, ибо не может из двух одинаковых болидов, при одинаковом обслуживании, один иметь 100% надёжность, а другой 20%. Плохо собрали в начале сезона, и не успевают (плохо проверяют) между этапами. Странно, что вылазит это только в гонках, вот это ещё как-то можно объяснить случайностью. Но 5 отказов на одном болиде случайностью быть не могут. Вариант "Найджела Степни с белым порошком", это конечно заманчивое объяснение, но его вероятность тоже не более 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что Михаэль не едит, при чем в прямом смысле этого слова. :unknw:

Да. Михаэль-то и не едет - лишь 57 % дистанции прошёл.

Притом, что из этих 57 % - 28 % испорчены стартом с последних позиций (грожан, что откинула Михаэля далеко от последней машины и ДРС с коробкой, в результате чего старт с 22 места). И ещё процентов 10 % испорчены Грожаном (Монако).

В остатке всего ничего, и то испорчены сходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его (ответа) и не существует в природе ибо слива как такового нет. А есть непруха.

старый анекдот, но очень в тему:

Судья подсудимому:

- Ну-ну, перестаньте волноваться и расскажите, как это произошло.

- Я ужасно расстроен. А было так. Я сидел и чистил ножичком апельсин. Тут подошел этот тип, поскользнулся на апельсиновой корке и упал прямо на нож.

Судья:

- И так пять раз подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 год - мне очевидно, что Михаэль в целом быстрее Росберга и лишь 7 фейлов команды в 7 гонках плюс удача Росберга, что не выделен ему персональный Грожан, не позволяют Михаэлю иметь заслуженные им очки в копилке.

11 год - Михаэль быстрей Росберга, в среднем за гонку больше очков получал. Показатель - это позиция на финише, а не в квале. Можно жертвовать в гонке и в квале быть на коне.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - Шуми был чуть-чуть побыстрее Нико, и, наверное, его хватило бы на то, чтобы не провалиться за пределы очковой зоны. Но вряд ли выше 5-6 места.

Малайзия - сложно домысливать что-то другое, учитывая, что Шуми во второй десятке ехал в темпе окружающих, в общем.

Канада - ну да, ну пусть 6 место потеряно. Ну пусть 5 место потеряно.

Так я и насчитал 56 в сумме. Ну, там немножко оптимизма добавить - будет 60 в сумме.

Австралия - я считаю 3-5 место. Михаэль уверенно контролировал свою позицию. Ладно, при наихудшем варианте событий - пусть пятое. Но это всё равно десять очков. Но всё же по хорошему надо считать с той позиции, на которой возникла техпроблема.

Малайзия - а где домыслы-то? Едь Михаэль в темпе остальных - не приехал бы он на 10 место.

Вообще старт с хвоста - это десяток секунд только до линии старт-финиш, чтобы ты знал. Можно посчитать поточнее (по онбордам).

Плюс трафик при прорыве. Пятую место должен был брать. Четвёртое - нет.

По выделенному - из-за команды мы как раз примерно солько же насчитали (можно постов поискать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем согласен. Давай попробуем проанализировать.

2010 год обсуждать не берусь, ибо он дебютный после камбэка. Там картина не лестная.

2011 год квалификации за Росбергом, но мы же не знаем, что за стратегию выбирал Шуми, много раз он экономил резину, несколько раз вообще не выезжал в третьей сессии, так, что здесь вопрос туманный. А в гонках 7 и 8 место в личном зачёте и это при пяти сходах Шумахера против двух у Росберга. И лучшие места у Шумахера - одно четвёртое и три пятых, против двух Пятых у Росберга. Разве можно при скорости меньше чем у напарника отстать на 13 очков, имея в активе на три гонки меньше, и знимать в гонках более высокие места? Вопрос в другом - жуткая нестабильность в гонках (авария, сход). Трудно обЪяснить в чём причина. Рискну предположить, что это нервы, либо более резкая эксплуатация машины. Недостаток опыта...??? Не думаю. Возраст...??, ну может быть и возраст, но только в этом случае он не влияет на скорость, а влияет на стабильность. Значит - нервы, прессинг и техника.

2012 год, счёт в квалификациях 4:3 в пользу Нико, и трудно сказать была бы его польза если бы не ошибка команды в Канаде, про гонки говорить не будем ибо.....сам знаешь, что происходит.

Из этого можно заключить, что Нико стабилнее, но никак не быстрее. А почему..?? Вот здесь поле для размышления.

Возраст - не возраст...

Но в 2011 году удары сзади по колёсам от тех же Альгерсуари, Петрова и Сенны к возрасту точно отношения не имеют.

2012 год и квалы??? Вспомним - две квалы слиты Михаэлю командой. Ещё в одной Михаэль решил в угоду гонке резину сьэкономить.

Так что в 2012 году Михаэль и в квале стал быстрее Нико - 1:3 в тех квалах, где была борьба. Хотя конечно квала второстепенный показатель, особенно последние два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S, столько много букв и все боян.

Может ты ответишь в чем выгода слива Михаэля командой?

А то я вменяемого ответа так и не услышал за вчерашний день.

А его (ответа) и не существует в природе ибо слива как такового нет. А есть непруха.

Непруха - это столкновение с Грожаном в Малайзии и в Монако. Может быть, колесная гайка - всё-таки это не техническая неисправность болида, это косяк пит-команды (версию умысла в данный момент не обсуждаем).

Но вот объясните мне, как такое может быть - один болид не ломается вообще, второй - в четырех ГП из семи имеет технические проблемы, влияющие на результат? Если бы за это время Росберг поимел бы пару сходов - вопросов нет, машина - хлам, но Шумахеру не повезло сильнее, чем напарнику. Если бы это были времена, когда машины были ненадежны, и например отказы моторов случались в том числе и по вине излишне агрессивных пилотов, можно было бы предположить, что виноват сам Шумахер. Но в современных болидах электроника надежно защищает их системы "от дурака", и испортить болид можно, только шмякнув об стену. Этого МШ не делал.

Вывод. Мы наблюдаем системные проблемы с одним из болидов при отсутствии их у другого. Вина гонщика - практически исключается. Остается вина команды. Которая как минимум некачественно обслуживает одну из машин, уделяя основное внимание другой.

Я не знаю, в чем конкретная причина однозначного фаворитизма в пользу Росберга. Пока что я только вижу, что он есть. Для сравнения - в Макларене для Баттона специально дорабатывали заднюю подвеску (!!!), и хотя пока неудачно, но очевидно старание команды решить проблему. В мерсе же банально не могут (или не хотят) хотя бы дать Шумахеру машину, просто способную доехать до финиша.

О причинах фаворитизма (не буду в данном случае говорить о заговоре) у меня больше вопросов, чем ответов. С точки зрения рекламы, маркетинга и т.д. Шумахер однозначно выгоднее Росберга. Может, у Росберга есть некая "волосатая лапа" в руководстве концерна. Эта версия в принципе мне кажется вероятной - не понятно, с чего вообще мерс так вцепился в пилота, одержавшего первую победу в 111ГП, и ни чем себя до прихода в команду не проявившего. Мерс вполне мог попытаться заполучить Феттеля, Баттона, Хэмилтона, ДиРесту, Хюлькенберга... Но нет, почему-то все усилия сосредоточены на Росберге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же так, коли в самом ярком ГП для Мерседеса в этом сезоне (Китай) он взял поул и одержал победу в гонке? А Бахрейн? И в Испании они были рядом, ок, но Росберг все те 13 кругов, что Михаэль проехал до столкновения с Сенной, был впереди и ехал быстрее Михаэля. В Монако Нико опять же был выше Михаэля все круги, которые Михаэль провел в гонке, и неважно, кто там кого сдерживал. Да, из-за Кими Михаэль серьезно отстал от группы лидеров, но... Боже, нельзя же все время рассуждать исключительно категорией "если бы да кабы". Монреаль - без вопросов, круги до проблем с ДРСом и схода МШ Нико опять же шел впереди, был заметно быстрее.

Ладно, ладно.. Пилот, который, пусть и постоянно сходит, но находится при этом почти всегда позади своего напарника, по тем или иным причинам, невзирая на все blah-blah-blah, по мнению его болельщиков, быстрее своего напарника. ОК.

А Росберг лишь пару раз шёл впереди Михаэля - Китай и Испания.

В двух гонказ Михаэль был сзади только благодаря слитым команлой квалам.

В Монако - спасибо стюардам Грожану. Но темп в Монако у Михаэля был одним из лучших во всём пелетоне.

Ну в двух гонках Михаэль был впереди Росберга.

Так что - преимущество скорее у Михаэля - Монако сочту за наглость положить на весы Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там и близко не было такого треска, как в паре МШ-НР в году нынешнем.

И Льюис многие гонки сам профейлил. Но, блин, если бы ситуация в паре пилотов Мерса была хоть близко похожей на маковскую образца прошлого года, я сейчас восхищался бы в этой теме именно скоростью Михаэля. А, когда она может быть доказана не только теориями заговора и многочисленными отмазками тут и там, и споров особых быть не может. И за подиумами и победами дело не стояло бы.

Товарищ пошёл по третьему кругу.

Трудно спорить с тем, кто игнорирует очевидности.

А очевидность в том, что будь за рулём машины реинкарнация Сенны, да в степени Проста, да прологорифмированная Фанхио плюс сумму Менсела, всё равно очков у этого пилота был мизер.

Обернуть проблемы у Михаэля на Росберга, была бы на 180 градусов противоположнаякартина.

И мМихаэль по скорости всё же быстрее Нико, который в расцвете сил, опыта и возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Шумахер образца 2010-н.в. однозначно уступает в скорости Шумахеру 1991-2006.

Ну так с этим то и не спорим. На пятом десятке трудно быть на равных с собою тридцатилетним.

Но тем не менее (если не брать конечно 2010 год - перерыв есть перерыв), по скорости в свои 43 не хуже пилотов, находящихся в пике своей карьеры.

Уступает сейчас разве что Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Читай внимательно. 11 год - речь о тех гонках, где не было траблов по вине пилота (к примеру столкновение с Кобаяши в расчёт не берётся).

А в 12-ом году - не было пока ни одной такой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто его знает. Никто ведь не думал что Пике заставят в стенку въехать, а "суслик" есть.

Так что..

ну от Пике в стенке профит был очевиден, незвисимо от того специально это было или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяешься - по второму кругу пошёл...

Про 10 год - согласен, Михаэль медленней, чему УЙМА причин. Кими вон тоже при отличном болиде после камбека ничем лучше ренты, который считай без опыта, не смотрится.

11 год - Михаэль быстрей Росберга, в среднем за гонку больше очков получал. Показатель - это позиция на финише, а не в квале. Можно жертвовать в гонке и в квале быть на коне.

12 год - мне очевидно, что Михаэль в целом быстрее Росберга и лишь 7 фейлов команды в 7 гонках плюс удача Росберга, что не выделен ему персональный Грожан, не позволяют Михаэлю иметь заслуженные им очки в копилке.

Это ты чётко умыл...

только у Кими есть подиум, а у сабжа нет. надеюсь, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхае - первая для "нового" Мерса победа. при старте с поула и уверенном лидировании. Совершил бы это Михаэль, вы бы давно 4-е-5-е места прошлогодних Спа и Монреаля да упорную борьбу с Люсиком образца Монцы прошлого года забыли и кричали бы от восторга - великий Михаэль, великая победа и т.п. Зуб даю. А выиграл Нико - и "спокойная гонка, ну что оакого особенного?"? Да следуя этой логике, нехилую часть побед МШ (особенно 2001, 2002 и 2004) можно признать скучными и унылыми. :) И по большей части, чес гря, в тех сезонах так и было.

В Шанхае были поул, уверенное лидирование и победа. В Монако - да, не ахти как ярко, но РЕЗУЛЬТАТ. а Мерс - далеко не топ-команда. В Монреале результат был не ахти, но зато гонка яркая - с борьбой и обгонами.

Вот так и выходит, что и три подиума Нико в 2010м против 0 у Михаэля, и победа и прекрасное выступление в нынешнем чемпе (где НР идет, к слову, выше Баттона на Маке и Кими на Лотусе ,который многие чуть ли не "самовозом' тут кличут) для вас не аргументы. Зато эпизодический выстрел в Монреале прошлого года и борьба с самим Льюисом в прошлогодней Монце для вас аргументы: да, Михаэль быстрее и ярче Нико. :) его камбэк однозначно уделывает не только Кими, но и чуть ли не Проста в 93м)) А в этом сезоне команда (!) спецом не дает 7-кратному чемпиону и самому популярному спортсмену Германии побеждать, все ставя и ставя палки ему в колеса. ;)

Браво. :)

За нас не надо говорить и выдумывать.

Выиграй Михаэль так спокойно Китай - порадовались бы, что вернулся прежний Михаэль (он и так вернулся, но пока на результате благодря конюшне этого не видно.

Про 10-й не говорим. Там у Нико преимущество, за счёт отсутствия перерыва. Уверен, Петров должен был быть на коне и впереди Кимана, если бы не поставили в команду ренту, гонявшего в последний раз те же два года назад, что и Кими.

И последнее - спецом/не спецом ставит палки в колёса - это другой вопрос. А важно то, что палки эти поставила. Как - уже не важно

А отваливающиеся колеса, отказавшие бензонасосы и КПП, заклинившие крылья - это так, мелочи, о вине команды не свидетельствующие? :blink:

В общем я поняла. Вы предлагаете нам, как приведенным в пример кимофилам, посыпать головы пеплом и свалить всю вину на объект своего боления. Всерьез предлагаете, надо же...

По выделенному - конечно. Настоящий гонщик должен доезжать на трёх колёсах. Хотя нет - нельзя, безопасность остальных. Но тогда без бензонасоса - так точно как минимум должен приезжать.

Квалификация.

Михаэль в Китае в квале тоже отлично выступил. Нико повезло (хотя в этом его заслуга, но мог и не угадать) с новыми настройками в самый последний момент. И они сработали.

Выгоды как-бы не просматривается, а слив есть. Ни в какую теорию вероятности не уложатся 5 против 0 технических отказов.

Пять отказов + фейл капмостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у Кими есть подиум, а у сабжа нет. надеюсь, пока.

Ну так не сравнивай Мерс 10,11 с Лотусом 12.

Имей Михаэль такую машину в 12 году - и трёхлетний перерыв на пятом десятке не помешал бы приехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун цитата:

«Оба наших болида сконструированы и собраны в одинаковых условиях и по идентичным стандартам. И мы всегда старались сделать все так, чтобы не было никаких дефектов, но в настоящее время мы не решили этот вопрос, что уменьшает наши шансы в борьбе за Кубок конструкторов и непосредственно в гонках. Поэтому первоочередной нашей задачей будет увеличение надежности. Начать мы должны с того, чтобы понять все причины произошедших поломок, а потом уже искать решения, которые позволят избежать повторения этих неполадок в будущем. Все сотрудники понимают, что несут ответственность наравне с остальными за свою работу, а потому должны отвечать за все проблемы, которые возникли по их вине. Но исправляя старые проблемы, мы должны учитывать то, чтобы в результате изменений не появились новые трудности.

Эта задача решаема для нас, поскольку тот же Нико Росберг в этом году проехал всю дистанцию без проблем, а наша команда на протяжении всей истории славилась надежностью болидов. Поэтому сейчас мы должны работать круглые сутки, чтобы решить имеющиеся проблемы», - заверил Росс Браун.

Но вот и время пришло обратить внимание на шашину ШУМИ.

Мешать Росбергу ШУМИ уже не будет, а место в кубке конструкторов упускать нужно повышать.

Браво Браун и спасибо за великолепный и недоказуемый слив :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...