Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Вот единственное в теории заговора непонятно.

ЗАЧЕМ?

Росберга тянут по приказу большого чела, какой ты непонятливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 59-2 немного не вписывается в эту радужную статистику. А за квалификации очков пока не дают. :dry:

Фанхио в 1957-м выиграл поул в 45 лет и сколько-то там месяцев.

Мухи отдельно, котлеты отдельно (с).

Речь перед началом сезона шла о неспособности Шумахера бороться с Росбергом в квалификации. Шумахер уже сумел этот тезис опровергнуть.

Фанхио - велик, этого ни кто и не оспаривает. Надеюсь, Михаэль продлит контракт, и тогда посмотрим, чего сможет он добиться в 45 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Опять 25. Где измышления то могут быть в вопросительном предложении. Я задал вопрос может ли жесткая езда стать фатальным для какого-то одного отдельно взятого механизма? В конце концов, чтобы с эмулировать ситуацию, сядьте в свое авто. Разгоните его и по какой-нибудь жесткой колдаёбине "эххххх прокачу" забахайте. Если все с машиной будет в порядке, то домыслы отпадают.

2) То что Майкл столкнулся и его отбросила, где вина команды? Ну разве что, Фрай перед каждым ГП ходит и деньги предлагает все подряд за таран шумахера.

3) Ну да самое то. Хотели задержать, но от напряга нервы сдали - рука дрогнула и махнула вверх. А Боттону тот же механик менял да? По программе обмена опытом.

4) ДРС к гонке починили, а темп как был унылым так и остался.

5)

6) Никто не говорит про вину Михаэля, но и вины команды нет.

Все рассуждение сводится к тому, что у Шумахера болид как танк во время военных действий, постоянно в передрягах. Как по вашему поломки должны быть или нет?

1. Я могу тебе ответить, что езда Михаэля была в пределх жёсткости, которую обязана выдерживать коробка. Вот так-то. Если не согласен - давай пруфы, что это не так.

2. Тут не про команду. А про злой рок. Вины Михаэля никакой, но гонка абсолютно потеряна. Не по вине Михаэля.

3. Не утверждаю. Но факт-фактом - гонка уничтожена командой. А Баттон потерял лишь несколько секунд, которые вряд ли повлияли на итоговый расклад

4. По поводу темпа не согласен. Иначе на такой необгонной трассе, как в Бахрейн в очки не попасть. Вот темп тех же Кими или Дженсона в Монако - тут вправду унлый...

5. Ты про бензонасос забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь.

Кстати - где нарыть ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику???

А то я в этом даже энциклопедии Ф1 до конца не доверяю...

Вот более-менее официально, австралийцу поул отдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот единственное в теории заговора непонятно.

ЗАЧЕМ?

Заставить работать на новый бренд, который можно продвигать ещё дюжину лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио в 1957 было 45 лет и 3298 дней

Продляемся на три года))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить теорию заговора можно так. на одну гонку росб и Шуми меняются тачками,тогда чей болид сломается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните ка мне откровения Майкла за 2010?! Где он высказался за команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия- коробка должна выдерживать 5 гранпри, а не 20 минут в первой вгонке. Если-бы Михаэль 3 гранпри скакал по поребрикам, а в четвёртом она отказала, ещё проканало-бы за аргумент, а так,- нет.

Китай- сам признаёшь фейл команды. Мне начхать с высокой колокольни, умышленый это слив и трабл, произошёл он по вине команды.

Бахрейн- не надо про глупую квалу, хорошо. Если не помнишь, посмотри трансляцию, там показывали сначала суетящихся и пытающихся при помощи кулака "починить крыло", а потом неторопливо его разбирающих механиков. Фейл команды, крыло отказало не после так педалируемой тобой "долбёжки болида" а на третьем быстром круге после начала квалы. Замена коробки там-же спорный вопрос, скорее стратегическая, но крыло- однозначный фейл команды.

Монако- Ну ты сам-то себе веришь? После удара Ромой в переднее колесо (заметь, опять-же хромает твоя теория- Михаэль сам долбит болид) подвеска выдержала, болид показывает приличную скорость 2/3 гонки, потом падает давление в топливной системе, как сказал Росс или фильтр, или насос, они ещё не установили... Но то что и это фейл команды, которая скорее всего недокрутила какой-то хомут в системе, это однозначно.

Касательно Росберга- именно беспроблемность работы второго болида наводит на мысль, что с ним (болидом) всё нормально, а вот обслуживание его хромает. Причём почему-то всё время хромает у бригады, обслуживающей болид Михаэля.

Австралия)

Ну о чем ты говоришь, то елки-палки. Болиды Ф-1 напичканы до такой степени, что любая жесткая посадка может повлиять. Я вон пример привел - считай из опыта. Разогнался на спортивной машине и далеко не феррари или ламбе, а на среднем ниссане жтре и пропустил чудесную колдобину на нашей дороге. До дому то я доехал, но вот потом пришлось менять амортизаторы, еще какую-то лабуду в подвеске и левый диск. Так это на машине у которой ресурс не на 5*365 километров рассчитан, что же ты хочешь от болида если на нем так попрыгать? И был то не рядовой наезд на поребрик, а сильный скачок.

Китай - вина команды.

Бахрейн - квала фейл команды, пусть будет. А гонка - фейл гонщика, так как все работало в гонке.

Малайзию и Барсу деликатно пропустил.

Монако - научись читать, или цитировать, чтобы не выглядеть человеком с чрезмерно гуманитарным складом ума, так про то что Михаэль специально долбит болид нет ни слова. Есть рассуждения только о том, что любой контакт, может приводить сразу или со временем к поломкам и негативным последствиям.

А беспроблемность работы болида у Росберга идет рука об руку с бесконтакностью гонок у Росберга... но это же так сложно заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там мерс?????? Шайка англо саксов, среди ко орых я живу уже 5 лет и могу с уверенностью сказать что более подленьких барсучат найти сложно. При малейшем шансе воткнут вам нож вспину, минуту назад улыбаясь вам в 33 зуба. От мерса там только Хауг. И тот непонятный какой то.

Вот была бы чисто немецкая команда, в которой половина сотрудников выросла бы на победах Шуми такого г...а бы не было

Я больше скажу - это бывший БАР, основанный "лучшим другом" Шумахера Вильневом. Я конечно не знаю, остались ли там кроме Клиа люди, реально работавшие с Жаком, но тому есть ненулевая вероятность. И едва ли эти люди могут любить Шумахера. Может, они и не ненавидят его, относятся просто нейтрально-негативно. Но этого достаточно, чтобы: 1. просто не очень стараться в работе; 2. выполнить любое указание делать/не делать что-то с болидом №7, не задумываясь о последствиях для МШ. В Феррари у него была своя бригада, сформировавшаяся не за один год, не только отлично подготовленная, но и лично преданная, и результат был соответствующий - минимум технических проблем. Здесь этого нет, а надо бы.

Росберга тянут по приказу большого чела, какой ты непонятливый.

Вот очень хотелось бы знать, кто именно лоббирует Росберга. Просто любопытно, кто обладает таким влиянием, чтобы ему в угоду нагибали самого Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот единственное в теории заговора непонятно.

ЗАЧЕМ?

Самый легко приходящий на ум ответ, из-за денег. Росбергу подняли зарплату новым контрактом. Контракта у Михаэля на 2013 пока нет. Сам он не согласится на уменьшение суммы, скорее наоборот, попросит столько-же. Если в команде не хотят (не могут) платить больше, или хотят заменить Михаэля, на более дешёвого ДиРесту, слив -идеальный вариант. Потому-что если не подписать Михаэля (напомню 7ми кратного), идущего по очкам вровень с НиРо, в паддоке все у виска крутить будут, говоря о Мерсе. А предложить (как Фрай сделал 2 недели назад) Михаэлю самому подумать об уходе, принимая во внимание "уровень его выступлений" самое то. И денги сэконмлены, и Мерс белый и пушистый.

Это конечно если верить в теорию заговора. Я пока всё-же склоняюсь к менее профессиональной бригаде механиков (кстати доставшихся от Барика). Все помнят 2009 год и первую половину сезона Рубенса? Как у него всё шло наперекосяк. Ну или всё-же фантастический вариант, что какой-то тайный поклонник того-же Рубенса по ночам прокалывает дырки в бензопроводе, подсыпает песочек в коробку, или гнёт тяги в ДРСе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хауг так вообще чуть ли не прямым текстом говорит о втором номере Шумахера. :)

интересно, а второму номеру бензонасос проверять положено или пусть так едет?

Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).

...

У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал

вообще-то Нико сезон начал со столкновения, а по поребрикам все скачут

что касается аварий, то серьезных в этом году у Шумахера не было

с Грожаном был легкий разворот, колесо отвалиться не успело, с Сенной даже нос остался целый - там только крыло снесло, от терки колесами бензонасос не отваливается

может поговорим, кого не выдавливал Росберг?

Бог может усилием воли заставить машину побеждать. 7 Гран-При - 2 очка. Лжебог?

ты уверен, что Боги такой фигней каждый день занимаются?

один раз превратил воду в вино, а дальше кто с глазами тот знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить теорию заговора можно так. на одну гонку росб и Шуми меняются тачками,тогда чей болид сломается?

Тогда уж, как для Ало в Бразилии нужноещё и спец представителя ФИА в боксы :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём хотел заметить. Как показалось, это несколько прошло стороной.

Михаэль Шумахер всегда получал болиды по остаточному принципу - начиная с картинга, а "сынки росбергов" выступавшие с ним в команде использовали его настройки.

Но вот какая штука, о тех "сынках" более нет духа в автоспорте, а 43-летний, но всё ещё юный в душе и влюблённый в гонки Шуми продолжает бороться и побеждать Вопреки.

И в субботу, между прочим, был побит предыдущий рекорд по количеству поулов в истории F1.

Шуми побил.. Красного Барона (Михаэля Шумахера) по этому показателю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не верю в слив.

Шуми не тот человек который будет молча наблюдать как его сливают.

Просто Фортуна

1. Либо берет свое за прежние успехи.

2. Либо в решающий сезон не подведет Шуми.

Я верю во второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень хотелось бы знать, кто именно лоббирует Росберга. Просто любопытно, кто обладает таким влиянием, чтобы ему в угоду нагибали самого Шумахера.

А что тебя удивляет?

F1 - это бизнес очень богатых дядечек повязанных меж собой.

Шумахер - это уникальнейшая ситуация, когда обычный рабоче-крестьянский паренёк не просто затесался в этот Мир, но ещё и положил его к собственным ногам.

Это Король не по рождению, а по Праву.

Те кто находился рядом с Шуми - не дадут соврать - от него такая энергия разливается положительная, что потом словно заново родился себя чувствуешь. И это он тебе ещё просто мимоходом секундочку уделил.. Не представляю что будет если сним просто по дружески пообщаться.. наверное лопнуть можно от позитива =)

Понятно что у такого Человека очень много недоброжилателей из мира грязи и махинаций. Они же привыкли всего добиваться интригами, подставами, подкупом.

Надеюсь, Шуми всё же перейдёт в РБР и вместе с Ньюи сделает не просто самовоз, а такой болид что оба титула к середине сезона возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не верю в слив.

Шуми не тот человек который будет молча наблюдать как его сливают.

Просто Фортуна

1. Либо берет свое за прежние успехи.

2. Либо в решающий сезон не подведет Шуми.

Я верю во второй вариант.

Решающий момент уже прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот более-менее официально, австралийцу поул отдали.

И при этом у них же красуется http://www.formula1..../2012/869/7082/

никому верить нельзя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не верю в слив.

Шуми не тот человек который будет молча наблюдать как его сливают.

Просто Фортуна

1. Либо берет свое за прежние успехи.

2. Либо в решающий сезон не подведет Шуми.

Я верю во второй вариант.

Слушай, я не совсем понимаю о каких таких "берет свое за прежние успехи" может идти речь когда у Шуми за всё время выступлений набралось столько косяков со стороны этой "фортуны", что можно через Гран-при поминать.

Что в ломавшихся ыечно Бенеттоне и Феррари, что чудики вроде Сато, что спецагенты по подставам вроде Култхарда, что стюрды с их дисквалами на несколько гонок..

Тут впору говорить что у Шими сейчас просто квинтэссенция карьеры - брать Поулы и бить Рекорды не смотря ни на что! Вопреки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рассуждение сводится к тому, что у Шумахера болид как танк во время военных действий, постоянно в передрягах. Как по вашему поломки должны быть или нет?

у Шумахера не только серьезных передряг не было, у него еще и пробег очень маленький

машина должна быть как с конвейера

Вот единственное в теории заговора непонятно.

ЗАЧЕМ?

прежде чем ответить на вопрос ЗАЧЕМ? надо определиться ЧТО? [происходит]

в команде орудуют два известных "изобретателя" Фрай с Брауном, у команды сложные отношения с акционерами или же они боятся сильной зависимости от ветерана

кстати, когда появилась инфа, что Шумахер хочет много денег за продление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а второму номеру бензонасос проверять положено или пусть так едет?

Второму номеру не положено летать через поребрики, бо болиды формулы один,

плохо работают в режиме взлет-посадка, может бензонасос повредить. Неужели никто не заметил,

как машинко под нумером семь взлетала на поребриках? Там даже замедленные повторы были и Леша Попов на это внимание обратил. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не верю в слив.

А я верю. Причем не только команды, но и...в целом мира формулы во главе с ФИА. У всех свои причины. Признаки?

- когда Шуми заработал поул, его не шибко операторы показывали, хотя это знаменательнешее историческое событие. Они же упрямо следили за Марком. Ведь он же стартует с первого места завтра...(я такого просто не понимаю, ведь нет больше таких пилотов в формуле-1!!!)

- наказания для Михаэля всегда очень жестки, это отголоски потаенной злобы бывших завистливых до его удач гонщиков

- руководство команды всегда в случае косяков команды, что-то невнятно мямлит типа мы сожалеем, а не: мы обязательно проведем тщательное расследование случившегося и сделаем все, чтобы это не повторилось (ну, к примеру хоть так)

- молодые пилоты до неистовства упираются при маневрах с Шуми, ведь это так сладко войти в историю рядом с фамилией Шумахер, да и уверен почти все считают, что он тут занимает чье-то место (из них)

- про неприязнь со стороны ФИА уже писал, они часто были вынуждены именно Шумахером переписывать свои не однозначные трактовки правил.

Кто-то вполне может продолжить этот список...

Ах, да! В команде все-таки витает дух недоброжелателей, начиная с Клиа и заканчивая ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O Булье отмочил http://www.f1news.ru/news/f1-75885.html

"Для новичка, Роман отлично справляется со своей работой. В чемпионате нет другого пилота, который начал бы карьеру в Формуле 1 без тестов и выступал столь же уверенно".

Интересно сколько лет было Булье в 1991 году и знает ли он историю Ф1? При этом Грожан как-бы на предсезонных тестах катался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера не только серьезных передряг не было, у него еще и пробег очень маленький

машина должна быть как с конвейера

прежде чем ответить на вопрос ЗАЧЕМ? надо определиться ЧТО? [происходит]

в команде орудуют два известных "изобретателя" Фрай с Брауном, у команды сложные отношения с акционерами или же они боятся сильной зависимости от ветерана

кстати, когда появилась инфа, что Шумахер хочет много денег за продление?

Где-то в теме контракты была ссылка на "завтрашние новости", которые ссылались на что-то ещё более жёлтое, чем они сами. Про то, что Ро повысили зарплату много где писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера не только серьезных передряг не было, у него еще и пробег очень маленький

машина должна быть как с конвейера

Ну да, ну да, я забыл, что это Ф1 в гонке на грузовиках. Неужели тут никто не понимает разницы между спортивным болидом и серийным автомобилем?! Спортивной тачке, достаточно небольшой нагрузке не в нужном месте и финита-ля комедия. Раньше проще было, когда не было столько электронного гэ в машинах.

зы

и кстати на счет денег... помнится с пару месяцев назад меня все фанбои заверяли, что Шумахер гоняется: "не корысти ради, а токмо волею пославшей его супруги!" а теперь контракт, много денег получает, надо снизить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...