Odvan Опубликовано 13.06.2012 16:13 Вот, например, почему проблемы у Баттона возникли, когда надо подписать Хэмилтона, который явно не торопится с новым контрактом, выжимая из этой ситуации максимум? Почему сливали Кими в 2008 после блестящего старта? Почему происходит вся эта шняга сейчас? Слейд разучился настройки подбирать? Рулевое ухудшили по сравнению с Бахрейном или Барселоной?Никому не выгодно иметь Кими первым номером в команде, к тому же если он раздолбай и не может приехать проверить рулевое - это не мак, не топ-команда - веди за собой. Не хочешь - превращайся в Култа, рассказывая веселые истории про ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 13.06.2012 16:28 что пишут тут: http://blogit.mtv3.fi/f1salonsilmin/перевод есть у кого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 13.06.2012 16:38 ...Дальше Вильнёв-младший перешел на личности, влепив по первое число Хэмилтону, который думает черти о чем, вместо того, чтобы сконцентрироваться на гонках, и вообще они, гонки, Хэму до фонаря, и хотя в этом сезоне Льюис старается, Баттон все равно лучше, а Алонсо лучше настолько, что Хэму должно быть стыдно – это раз. После Жак разгорячился окончательно, назвав болид “Лотуса” лучшим в пелотоне и если бы на нем ездили не те, кто ездят, а, скажем, Алонсо, Феттель или пусть даже Хэмилтон, то они бы выигрывали гонки – это два. Ничего так парочка заявлений, обматерить Хэма с ног до головы, и сразу после этого на его фоне еще хлеще уделать Райкконена, ну и Грожана до кучи – это сильно.Жак, конечно, дома, на трассе имени погибшего папаши и может позволить себе лишнего, но это уже как-то чересчур, могли и навешать, если бы Кими рассказали, но в “Лотусе” финна без причины стараются не злить, одних гениальных тактических решений с лихвой хватает, поэтому инфу, доходящую из внешнего мира до чемпиона этого самого мира, фильтруют...13 июня 18:52Плохое радиоОтвергая обусловленную реальностьНесвятая троица с острова Нотр-Дамhttp://www.sports.ru...ock/335195.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 13.06.2012 16:47 что пишут тут: http://blogit.mtv3.fi/f1salonsilmin/перевод есть у когоТолько если через гугл...(Позитивный взгляд Мики на сложившуюся ситуацию.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 13.06.2012 16:51 Только если через гугл...(Позитивный взгляд Мики на сложившуюся ситуацию.)тут же есть чел на форуме кто все переводит :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 13.06.2012 18:07 Уже и Пермейн высказался в этом же ключе. И тут, собсно, не поспоришь. Вообще, в Валенсии, должно быть жарко и проблем, по идее, быть не должно. Если и там Кими сольет без явных проблем, то оправданий больше не будет.Каких ещё оправданий? На сегодняшний день Лотус на 3-ем месте в КК. Там (в Лотусе) это вообще кому-то снилось? Я конечно понимаю, что от Кими там ждали "чуда", так ещё 13 гп впереди, все ещё будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 13.06.2012 18:30 Ну уйдет, так уйдет. После 2-х лет или 5-ти, или 10-ти. Когда-то это время снова наступит. Ничего страшного.Пережили первый уход, переживем и другой. Тем более Кими четко дал понять, что вернется в ралли.А пока ловим момент - и болеем за него, и поддерживаем его в Ф1.Он дарит нам настоящие честные эмоции. И это главное.\Если WRC начнут нормально транслировать по ящику в HD-качестве, то я буду только счастлив)) У Кими после F1 уже все по расписанию А на счет 2-ух сезонов и обратно в ралли, не уверен. Райкконен уходит и приходит в F1 только тогда, когда сам этого хочет. Лишь бы второго камбека лет через 5 не было, а то я этого не вынесу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 13.06.2012 18:50 Вот, например, почему проблемы у Баттона возникли, когда надо подписать Хэмилтона, который явно не торопится с новым контрактом, выжимая из этой ситуации максимум? Почему сливали Кими в 2008 после блестящего старта? Почему происходит вся эта шняга сейчас? Слейд разучился настройки подбирать? Рулевое ухудшили по сравнению с Бахрейном или Барселоной?Никому не выгодно иметь Кими первым номером в команде, к тому же если он раздолбай и не может приехать проверить рулевое - это не мак, не топ-команда - веди за собой. Не хочешь - превращайся в Култа, рассказывая веселые истории про ралли.Это я тоже заметил.А в прошлом году Баттона надо было подписать и вдруг Люис слился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 13.06.2012 18:53 Это я тоже заметил.А в прошлом году Баттона надо было подписать и вдруг Люис слилсяЕсли Баттон Будет продолжать в том же духе, то в Маке просрут КК. Баттон слился после того, как Мак стал утконосом, тут все ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 13.06.2012 19:00 Если Баттон Будет продолжать в том же духе, то в Маке просрут КК. Баттон слился после того, как Мак стал утконосом, тут все ясно.Кими тоже после тестов стал проигрывать в ка валах. До этого объективно был быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 13.06.2012 19:06 Кими тоже после тестов стал проигрывать в ка валах. До этого объективно был быстрееНу дай человеку жизнью насладиться)) Еще пару квал сольем Грожану, потом бросим пить, курить и всех порвем! Проходили уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.06.2012 19:20 что пишут тут: http://blogit.mtv3.fi/f1salonsilmin/перевод есть у когоФины перевели на английскийMika Salo:Kimi will win 13.6.2012 It's always fun to go to Montreal because the whole town lives for the GP-weekend. This year there were also protests, but even that didn't bring down the atmosphere because the police kept the protestors out of the sight quite well. You could see riot-polices and helicopters here and there and we got in the middle of the protest a couple of times. However I have quite many old friends there, old Canadiens-players, with whom I spent a lot of time.Montreal GP was quite boring until the tyre-factor surfaced once again. Anything can happen in races because nobody has any clue about when a tyre works and when it doesn't. Red Bull and Ferrari took a deliberate risk with the tyres, but when the tyre fails, it fails. The same will continue in the future races also, because nobody can say with assurance that the next race would go well, because to be honest nobody really hasn't got any clue.Räikkönen had a bit difficult weekend in Montreal. Of course it didn't help when the car was a bit broken in quali. I know from my own experience that it's completely impossible to drive with a car if the differential lock in the rear breaks down, because a huge part of the drivability and balance of the car depends upon how the differential is working. Hence it was a good performance from Kimi when he could drive a time like that although the car wasn't working.Grosjean was now a bit on top of the Lotus-drivers, but this was just one good race from him. Due to his performance quite many forgot what happened in Monaco, where he couldn't get more than 100 meters before crashing. Grosjean still screws up quite a lot.Kimi still has his natural talent to drive a car, but he hasn't probably yet got completely on terms with the team so they would understand what Kimi really wants. I see that Kimi will win a race this season. Some day it turns around so that Kimi gets the car properly under his control and can also take advantage of the qualification. The problem is that due to his driving style it took 4 laps in Montreal before he got a good time, because he didn't get enough heat in the tyres during the warming lap. The tyres' best grip should be in the first lap. Hamilton again got his tyres to work immediately in quali with his ripping driving style.When it comes to what Jacques Villeneuve said about Lotus-drivers, he has hardly spoken one word with Kimi about what the problem really is. He is a complete outsider. Of course everyone is entitled to their opinions, however the truth is completely different than what Villeneuve said. We will see a victory from Kimi once the weekend falls in place.So far Kimi hasn't got one single even weekend. When that weekend comes, then the tune in everybody's bells will change. You can see that Kimi's and the team's relationship is really good. Although they have nothing but problems they still have a good spirit there. Unlike how many medias claim that they would already have a rift, the situation is completely the opposite. Kimi earns full respect in the team and Kimi respects his team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.06.2012 19:27 А вот, как я поняла, Хейкки Култа беседовал с ЛопесомLopez charged teamspirit for the medal competition Lotus's burning hot showroom was filled with a real festive spirit after the Cranada Grand Prix-Race. One third of the World Championship Period is over and Lotus is still capable to compete for prizes- even for a victory at its best. Romain Grosjean was extremely happy,when after his third place in Bahrain he now got his career's best place ,the second place ,at the victors stand.Kimi Raikkonen wasn't so happy,but a handshake and congrats to his teamdriver came from his heart.-We have a real good car.You can see that this kind of a warm weather suits us. It was a pity,that I couldn't start the car from a better position so that I could have got the most of the car,says Raikkonen in the 8th position Gerard Lopez,the owner of the Lotus team, was praising,that after the Canada Race the feelings are as high as in Bahrain,where both drivers got prizes.+It feels good that despite the unexpecetdly worse quali ,we managed to reach so high speeds.We proved that even we did not do so well in quali, the race speed in the car is very good ,especially in these hot conditions. -I am very happy about Romain's result.Kimi's race wasn't exactly what we and he had expected. He didn't seem to make the supersoft tire work,Romain is saying.Lotus is third in the manufacturers' World Championship category.Can the team keep Ferrari behind it also in future ? -We are actually third,although we have lost many great results this season. If we could have used the offered situations,we could be even in a better position,Lopez reminded.Right decisionsWe have proved that we have taken the right decisions for the car,for the drivers and the development goes really well. We bring new developing pieces to every race, and I don't see the reason,why our competing skills would not get better from this moment onwards. And how big thing would that first big victory be ? -It would be a real big thing.I have told the team that I am ready for the victory any time,but if we keep on beating the other teams in this way with two drivers and take away points from them,this is going to be a great season,Lopez emphasized to Turun Sanomat. Both drivers had the same aggressive one-stop tactics.When Grosjean had the chance to start from the seventh place, the tactics were exactly right for him.Raikkonen’s chances were gone,when he remained behind others after the first rounds. -This was an incredible race.It wasn’t easy to trust that our one-stop strategy would work out so well. Patience was an asset although I wanted to rush, Grosjean explained.The importat second tortured RaikkonenThis weekend Raikkonen lost as in Monaco his sting already in quali.The 12th position does not even in Canada open the road for a victory. +I should have reached the Q3 phase and the race would have had better results. Now I got from the 12th place to the 8th, we got 4 points,so this wasn’t such a bad accomplishment, Raikkonen thinks. -When I was racing with Nico Roseberg,he passed me.If I could have saved that second,I would have gone up many places.Now it felt that whenever somebody came out to the track from the pit,he came in front of me. Raikkonen didn’t manage to pass Mark Webber. -Webber was always extremely fast in the beginning of the straight track.Red Bull’s top speed isn’t that extraordinary, it just gets to that speed real fast .Although I got very near,here the straight track isn’t long enough to pass,Raikkonen deplored. In Canada there were 35 passings altogether.Filippe Massa did most of them, that is 5. Bruno Sanna was passed the most times.Turun Sanomat,Montreal.Heikki Kulta Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 13.06.2012 19:37 А вот, как я поняла, Хейкки Култа беседовал с ЛопесомВчера переводили здесьНо у тебя почему-то какой-то расширенный вариант :think:Ну дай человеку жизнью насладиться)) Еще пару квал сольем Грожану, потом бросим пить и курить, и всех порвем! Проходили уже :clapping: Фины перевели на английскийЩа поковыряем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.06.2012 19:45 Вчера переводили здесьНо у тебя почему-то какой-то расширенный вариант :think:Ща поковыряем)Отсебятина переводчика. ))Сало вроде на главной почитают, да и на чемпионате, может не стоит, сами справются? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.06.2012 19:50 Вчера переводили здесьНда. Как-то грустно читать все эти оправдания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.06.2012 20:10 А за месяц уже списали в утиль..(вот-вот, не верят в Кимана. Армия кимофилов сломлена(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.06.2012 20:18 А где наш главный гоночный аналитик Din? Видимо, Канада произвела удручающее зрелище.оналитег посмотрел гонку в записи 2 часа назад и находится в полном уныниионалез с цифрами не проводилсяпока видится главным злом ранний питстоп и убитые в квале комплекты суперсофтапропуск росберга и вытекший из этого пропуск переса определили неудачную концовкупроблемы с рулевым и дифференциал в квале обсуждать смысла нет, было 70 кругов в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 13.06.2012 20:33 оналитег посмотрел гонку в записи 2 часа назад и находится в полном уныниионалез с цифрами не проводилсяпока видится главным злом ранний питстоп и убитые в квале комплекты суперсофтапропуск росберга и вытекший из этого пропуск переса определили неудачную концовкупроблемы с рулевым и дифференциал в квале обсуждать смысла нет, было 70 кругов в гонкеЯ думаю, что наоборот, поздний первый пит, при свежачковом желтеньком, котрый потом подарили после гонки Пиреллям, собирание за собой паровозика, и по накатанной: плохой прогрев, никудышный темп после пита, неуверенность в моменте Росберг+Перес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 13.06.2012 22:25 Сало вроде на главной почитают, да и на чемпионате, может не стоит, сами справются? )))Цыц)) мы еще его блог откроем :drawing: Фины перевели на английскийна самом деле ничего нового, оптимистичный взгляд на проблемы. Можно не читать ----Кими выиграет13.6.2012Всегда приятно приезжать в Монреаль, здесь целый город живет гоночным уикендом. В этом году были протесты, но даже это не могло помешать атмосфере гран-при, т.к. полиция держала протестующих под контролем. Впрочем, у меня здесь много старых друзей, давних канадских игроков с которыми я проводил много времени.Монреальское гран-при было довольно скучным, до тех пор пока не вмешался шинный фактор. В гонке может случиться все что угодно, потому что никто не знает, когда шины сработают, а когда нет. Red Bull и Ferrari пошли на осознанный риск, но когда шины перестают работать, вы проигрываете. Это продолжится и в следующих гонках, т.к. никто не может с уверенностью сказать, что следующая гонка пройдет хорошо, потому что, честно говоря, никто на самом деле не подобрал решение к шинам.У Райкконена был довольно трудный уик-энд в Монреале. Конечно, это не помогает, когда машина немного сломана в квалификации.( ) По своему опыту, я знаю, что совершенно невозможно управлять болидом если дифференциал блокируется, потому что значительная часть управляемости и баланс машины зависят от работы дифференциала. Таким образом, это было хорошее выступление Кими, если он может показывать такое время, не смотря на то, что машина не работала.Грожан теперь поднялся выше среди гонщиков Лотус, но это была только одна хорошая гонка в его исполнении. Благодаря его выступлению многие забыли о произошедшем в Монако, где он не смог проехать больше 100 метров, прежде чем попал в аварию.У Кими по-прежнему есть природный талант к вождению автомобиля, но он, вероятно, еще не полностью освоился в команде, что бы они поняли, что Кими действительно хочет. Я считаю, что Кими выиграет гонку в этом сезоне. Когда-нибудь все повернется, так что Кими получит в свои руки болид, настроенный должным образом, и сможет извлечь выгоду из квалификации. Проблема в том, что в связи с его стилем пилотирования ему потребовалось 4 круга для того что бы показать хорошее время, т.к. на прогревочном круге его шины не прогреваются должным образом. На первом круге всегда нужно иметь хорошее сцепление шин.. Хэмилтон снова незамедлительно заставил работать свои шины с его потрясающем стилем вождения.Возвращаясь к тому, что сказал Жак Вильнев о гонщиках Лотуса: он вряд ли перекинулся хотя бы словом с Кими о сути проблемы. Поэтому он просто является сторонним наблюдателем. Конечно, каждый имеет право на свое мнение, однако истина совершенно отличается от того что сказал Вильнев.Мы увидим Кимину победу в один из уик-эндов когда всё сойдётся воедино. Пока у Кими не случилось ни одного идеального уик-энда. Когда эти выходные наступят, то настройтесь что все изменится. Вы видите, что отношения у Кими и команды очень хорошие. Несмотря на то что у них нет ничего кроме проблем у них хороший боевой дух. В отличие от утверждений СМИ о "трещине" в их отношениях, ситуация совершенно противоположная. Кими пользуется уважением в команде и Кими так же уважает свою команду.как всегда, спасибо Никите за помощь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.06.2012 22:29 Цыц)) мы еще его блог откроем :drawing: на самом деле ничего нового, оптимистичный взгляд на проблемы. Можно не читать Мож один на всех финнов, а то может ещё кто чего скажет. ))Можно не читать пессимистам. )) Я пессимистично был настроен к Сало, но мне понравилось что он сказал. ))Мну можно было не упоминать, я пару слов там поменял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orloff Опубликовано 13.06.2012 22:50 Да, братцы, как бы у вас тоже теория заговоров не расцвела бы пышным цветом... И вот что будет обидно - если Кими всё это надоест, на него всех собак и повесят. Надеюсь, этого не произойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.06.2012 06:18 оналитег посмотрел гонку в записи 2 часа назад и находится в полном унынии оналез с цифрами не проводился пока видится главным злом ранний питстоп и убитые в квале комплекты суперсофта пропуск росберга и вытекший из этого пропуск переса определили неудачную концовку проблемы с рулевым и дифференциал в квале обсуждать смысла нет, было 70 кругов в гонке Росберг и Перес были быстрее и обгон был закономерен, Кими не был способен их удержать за собой.Я вполне допускаю, что стартуй Кими с 7го места, он бы заехал на подиум. 12 позиция, ни одного свежего комплекта СС не помогли определённо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.06.2012 06:31 Я думаю, что наоборот, поздний первый пит, при свежачковом желтеньком, котрый потом подарили после гонки Пиреллям, собирание за собой паровозика, и по накатанной: плохой прогрев, никудышный темп после пита, неуверенность в моменте Росберг+Перес.ты имеешь в виду, что нужен был еще один отрезок на софте (желтеньком)? уверен, что что лишний пит не принес бы пользы, а темп перед питом хоть и уступал феттелю по 3-4 десятых, был вполне нормальным, его время постоянно улучшалось. признаков сильной деградации не было. надо было тянуть до упора, чтобы потом не трястись от траха на поюзанном красном и сразу валить на все деньгивышло так, что вариант суперсофт-софт получился более выигрышным, чем кимин софт-суперсофт, при том, что суперсофт был подубит в квале. зачем было рвать суперсофт в квале? особенно в 1 сегменте? это моветон, обкашляли выше.короче, я встаю в очередь за теми, кто подпишется на поздравительной открытке в честь выхода слейда на заслуженный отдых я не припомню, чтобы кими за счет тактики или питстопа выиграл позиции в гонке в этом году, может кто напомнит? единственный случай в бахрейне был имхо из серии "не было счастья, да несчастье помогло" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.06.2012 06:50 Вильнев переключился на Райкконена, и считает что его можно увольнять, Мда....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах