mr.kimi1984 Опубликовано 03.09.2012 11:13 Не правда, ее изначально пилили для Спа и Монцы...у лотуса эта дрс как раз не для скорости на прямых, а для скорости в поворотах! вроде так говорили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 03.09.2012 11:17 Не правда, ее изначально пилили для Спа и Монцы...Всё верно сама команда об этом говорила, тем более она не только в квале должна помогать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.09.2012 11:33 у лотуса эта дрс как раз не для скорости на прямых, а для скорости в поворотах! вроде так говорили)если грубо , то она для всего что выше заданной определенной скорости. достиг скорости в 200 включилась, а поворот это или прямая пофигу.в монце она и вправду нафиг не нужна.исходя из особенностей заднего крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.09.2012 11:45 Ну не знаю. Место, конечно, шикарное выбрал, плюс, стратегически, ДРС себе поимел, но объехал как стоячего, никакого сопротивления... а какое сопротивление, если у кими был прижим увеличен, а у мш нет? с таким прижимом можно невероятные вещи в поворотах вытворять, недоступные при нормальном прижиме. киман молодец именно потому, что это прочувствовал и применилНе правда, ее изначально пилили для Спа и Монцы... я просто перевел твою ссылку. это не ко мне претензии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 03.09.2012 11:45 у лотуса эта дрс как раз не для скорости на прямых, а для скорости в поворотах! вроде так говорили)Как раз наоборот, Булье в недавнем интервью говорил, что система предназначена для увеличения скорости на прямых за счёт уменьшения прижима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 03.09.2012 11:55 все должно быть хорошо и без дудки. В СПА мы скользили по ХОЛОДНОЙ трассе, а потому, чтобы хоть как-то ехать - пришлось прижать машину, иначе потери были бы еще больше не только из-за скорости прохождения круга, но и из-за лишнего пита, т.к. скользя по полотну резина долго бы не ехала. Увы, но такова особенность Лотуса и мы должны принять это как есть. В Макаронии должно быть тепло по-любому, а значит все будет неплохо - только Маки могут дать жару. РБ плох в максималке, а Феррари поребрики тяжело переваривает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 03.09.2012 11:59 Адекватными личностями - товарищей из Лотуса назвать трудно.Слили гонку вооружений во второй части сезона вчистую.Треплы, короче.Кому была нужна ДДРС - если не для СПА и Монцы ее, а на след. год она запрещена?Очередной попил бабла без налогов?п.с. причем лично я рассматривал ДДРС - исключительно как квальную приблуду.она не тооько и не столько квальная. По эффекту она скорее всего комбинация ф-дакта и ДРС. на скоростях ниже 250 или около того воздух из ушей идет прямо насквозь и не входя в "дудку" (потому что воздух как и жидкость идет по пути наименьшего сопротивления) выходит в районе "фонаря" немного повышая прижимную силу. кстати там выход слоеный вроде на последней версии. На больших скоростях давление в системе повышается и часть воздуха идет по "дудке" под крыло обдувая в основном центральную часть в форме V, что уменьшает драг.Ага. Может на практике первой хоть обкатать, а то в Сингапуре опять дождь и что тогда в монце аэродинамика будет настолько другой, что не будет смысла тестить для применения на других этапах. В монце драг и так минимальный и его уменьшение посредством простой то ДРС не так будет заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 03.09.2012 12:07 не знаю было не?http://www.abload.de/img/untitled-25giuz3.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.09.2012 12:07 Феррари поребрики тяжело переваривает. разве? мне казалось, что по механической части вкл. подвеску у них все с начала сезона нормально было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 12:09 Я вот искал искал, и нигде максималки на Спа 2012 не нашёлПонятное дело, там в топах где то Виллы, ФИ, Торро Россо, а как насчёт Лотуса по отношению к Мерседесу?за ссылочку буду премного благодаренhttp://184.106.145.74/fia-f1/f1-2012/f1-2012-12/Race%20Maximum%20Speeds.pdfкеммель - это первая отметка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 12:16 Слушайте вроде по ходу чемпа у лотуса была одна из самых лучших максималок...при этом в спа на прямых кими сливал...это тупо из-за настроя на прижим?)) в Монце все будет ок с максималкой? прикрутят ддрс и кими возьмет поул?)))нет, не прикрутятhttp://www.f1news.ru/news/f1-78341.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 12:19 Да - жаль с резиной, что-то непонятное получилось - я был просто в шоке когда на первом отрезке Кими плавал. И где эта бережливость Лотоса к резине? Дженс конечно был в ударе - думаю не достали бы а вот за Феттеля обидно.резину кими во время пейскара сам убилвсе нормальные люди греют, а этот рулит прямоэто у него еще с 2003 года такая манера идиотскаятак что доподлинно не знаем, на что был способен его медиум. он его переостудил, потом после рестарта начал скользить и сразу запузырил, вот и поехал менять на 10 круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 12:21 Эх...классная видюхаэто к вопросу о том, как лучшие пилоты чувствуют габариты и соперника в зеркалахгрожану смотреть и впитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 12:24 А почему в Спа, где нет серьёзных торможений и температура воздуха максимум 20 град должен был быть перегрев?! из-за скольжения, кмкесли я правильно понял контекст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 03.09.2012 12:32 из-за скольжения, кмкесли я правильно понял контекстскорее из-за боковых нагрузок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 03.09.2012 12:42 разве? мне казалось, что по механической части вкл. подвеску у них все с начала сезона нормально было по крайней мере мне так хочется)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 03.09.2012 12:44 резину кими во время пейскара сам убилвсе нормальные люди греют, а этот рулит прямоэто у него еще с 2003 года такая манера идиотскаяведь не может же такого быть, чтобы Кими с 2003 года никто не сказал (или сам не допер), что греть надо за пейскаром?!.. что-то здесь не так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 03.09.2012 12:49 ведь не может же такого быть, чтобы Кими с 2003 года никто не сказал (или сам не допер), что греть надо за пейскаром?!.. что-то здесь не так...Повторяю - что-то не так - с Пиррели.И с инженерами и гонщиком , которые не вкуривают никаких зависимостей резина-темп.-трасса-скорость-прижим.А Пиррели им - бац - утонченный рабочий слой, чтоб не скучно, а погодка - бац - и дождь, чтоб без тестов.Так и живем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 03.09.2012 12:50 в монце аэродинамика будет настолько другой, что не будет смысла тестить для применения на других этапах. В монце драг и так минимальный и его уменьшение посредством простой то ДРС не так будет заметно.По моему Лотус жаловался на надёжность системы, посадили бы Дамброзио пускай проверяет надёжность, что в Монце её эфективность будет минимальна я согласен, ну время то идёт а систему толком ещё неиспытывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 03.09.2012 12:54 По моему Лотус жаловался на надёжность системы, посадили бы Дамброзио пускай проверяет надёжность, что в Монце её эфективность будет минимальна я согласен, ну время то идёт а систему толком ещё неиспытывали.А прикольно будет, если так и сделают.И Жеромчик, с ДДРС, поедет быстрее Кими без оной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 12:55 По моему Лотус жаловался на надёжность системы, посадили бы Дамброзио пускай проверяет надёжность, что в Монце её эфективность будет минимальна я согласен, ну время то идёт а систему толком ещё неиспытывали.первый раз не спросил, сейчас спрошу: а где он ее мог проверить, если нет тестов? а в пятницу был дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 03.09.2012 12:55 Повторяю - что-то не так - с Пиррели.И с инженерами и гонщиком , которые не вкуривают никаких зависимостей резина-темп.-трасса-скорость-прижим.А Пиррели им - бац - утонченный рабочий слой, чтоб не скучно, а погодка - бац - и дождь, чтоб без тестов.Так и живем.Кстати не очень понятен выбор "дубовых" покрышек на 2 скоростные гонки... Могу еще согласиться со СПА, нагрузка на резину в поворотах не маленькая(хотя у двоих первых 1 пит-стоп), но на Монцу то нафига?! Из-за торможений и разгонов?! Там переднюю резину мы вообще не прогреем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 03.09.2012 12:58 Кстати не очень понятен выбор "дубовых" покрышек на 2 скоростные гонки... Могу еще согласиться со СПА, нагрузка на резину в поворотах не маленькая(хотя у двоих первых 1 пит-стоп), но на Монцу то нафига?! Из-за торможений и разгонов?! Там переднюю резину мы вообще не прогреем...Ключевое слово - ШОУ.Пиррели сказала - нам заказали такое дерьмо, мы его и сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 03.09.2012 13:01 резину кими во время пейскара сам убилвсе нормальные люди греют, а этот рулит прямоэто у него еще с 2003 года такая манера идиотскаятак что доподлинно не знаем, на что был способен его медиум. он его переостудил, потом после рестарта начал скользить и сразу запузырил, вот и поехал менять на 10 кругеТоже давно обратил внимание.И не только за СК, но и на прогреве перед стартом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 03.09.2012 13:02 резину кими во время пейскара сам убилвсе нормальные люди греют, а этот рулит прямоэто у него еще с 2003 года такая манера идиотскаятак что доподлинно не знаем, на что был способен его медиум. он его переостудил, потом после рестарта начал скользить и сразу запузырил, вот и поехал менять на 10 кругеДа крутил он крутил не придерайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах