Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не правда, ее изначально пилили для Спа и Монцы...

у лотуса эта дрс как раз не для скорости на прямых, а для скорости в поворотах! вроде так говорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, ее изначально пилили для Спа и Монцы...

Всё верно сама команда об этом говорила, тем более она не только в квале должна помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у лотуса эта дрс как раз не для скорости на прямых, а для скорости в поворотах! вроде так говорили)

если грубо , то она для всего что выше заданной определенной скорости. достиг скорости в 200 включилась, а поворот это или прямая пофигу.

в монце она и вправду нафиг не нужна.исходя из особенностей заднего крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Место, конечно, шикарное выбрал, плюс, стратегически, ДРС себе поимел, но объехал как стоячего, никакого сопротивления...

а какое сопротивление, если у кими был прижим увеличен, а у мш нет? с таким прижимом можно невероятные вещи в поворотах вытворять, недоступные при нормальном прижиме. киман молодец именно потому, что это прочувствовал и применил

Не правда, ее изначально пилили для Спа и Монцы...

я просто перевел твою ссылку. это не ко мне претензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у лотуса эта дрс как раз не для скорости на прямых, а для скорости в поворотах! вроде так говорили)

Как раз наоборот, Булье в недавнем интервью говорил, что система предназначена для увеличения скорости на прямых за счёт уменьшения прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все должно быть хорошо и без дудки. В СПА мы скользили по ХОЛОДНОЙ трассе, а потому, чтобы хоть как-то ехать - пришлось прижать машину, иначе потери были бы еще больше не только из-за скорости прохождения круга, но и из-за лишнего пита, т.к. скользя по полотну резина долго бы не ехала. Увы, но такова особенность Лотуса и мы должны принять это как есть. В Макаронии должно быть тепло по-любому, а значит все будет неплохо - только Маки могут дать жару. РБ плох в максималке, а Феррари поребрики тяжело переваривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватными личностями - товарищей из Лотуса назвать трудно.

Слили гонку вооружений во второй части сезона вчистую.

Треплы, короче.

Кому была нужна ДДРС - если не для СПА и Монцы ее, а на след. год она запрещена?

Очередной попил бабла без налогов?

п.с. причем лично я рассматривал ДДРС - исключительно как квальную приблуду.

она не тооько и не столько квальная. По эффекту она скорее всего комбинация ф-дакта и ДРС. на скоростях ниже 250 или около того воздух из ушей идет прямо насквозь и не входя в "дудку" (потому что воздух как и жидкость идет по пути наименьшего сопротивления) выходит в районе "фонаря" немного повышая прижимную силу. кстати там выход слоеный вроде на последней версии. На больших скоростях давление в системе повышается и часть воздуха идет по "дудке" под крыло обдувая в основном центральную часть в форме V, что уменьшает драг.

Ага. Может на практике первой хоть обкатать, а то в Сингапуре опять дождь и что тогда :facepalm:

в монце аэродинамика будет настолько другой, что не будет смысла тестить для применения на других этапах. В монце драг и так минимальный и его уменьшение посредством простой то ДРС не так будет заметно.

post-49081-0-26416400-1346673569_thumb.j

post-49081-0-58065000-1346677089_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари поребрики тяжело переваривает.

разве? мне казалось, что по механической части вкл. подвеску у них все с начала сезона нормально было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот искал искал, и нигде максималки на Спа 2012 не нашёл

Понятное дело, там в топах где то Виллы, ФИ, Торро Россо, а как насчёт Лотуса по отношению к Мерседесу?

за ссылочку буду премного благодарен

http://184.106.145.74/fia-f1/f1-2012/f1-2012-12/Race%20Maximum%20Speeds.pdf

кеммель - это первая отметка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте вроде по ходу чемпа у лотуса была одна из самых лучших максималок...при этом в спа на прямых кими сливал...это тупо из-за настроя на прижим?)) в Монце все будет ок с максималкой? прикрутят ддрс и кими возьмет поул?)))

нет, не прикрутят

http://www.f1news.ru/news/f1-78341.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - жаль с резиной, что-то непонятное получилось - я был просто в шоке когда на первом отрезке Кими плавал. И где эта бережливость Лотоса к резине? Дженс конечно был в ударе - думаю не достали бы а вот за Феттеля обидно.

резину кими во время пейскара сам убил

все нормальные люди греют, а этот рулит прямо

это у него еще с 2003 года такая манера идиотская

так что доподлинно не знаем, на что был способен его медиум. он его переостудил, потом после рестарта начал скользить и сразу запузырил, вот и поехал менять на 10 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...

классная видюха

это к вопросу о том, как лучшие пилоты чувствуют габариты и соперника в зеркалах

грожану смотреть и впитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в Спа, где нет серьёзных торможений и температура воздуха максимум 20 град должен был быть перегрев?! :blink:

из-за скольжения, кмк

если я правильно понял контекст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за скольжения, кмк

если я правильно понял контекст

скорее из-за боковых нагрузок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? мне казалось, что по механической части вкл. подвеску у них все с начала сезона нормально было

по крайней мере мне так хочется))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину кими во время пейскара сам убил

все нормальные люди греют, а этот рулит прямо

это у него еще с 2003 года такая манера идиотская

ведь не может же такого быть, чтобы Кими с 2003 года никто не сказал (или сам не допер), что греть надо за пейскаром?!.. что-то здесь не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь не может же такого быть, чтобы Кими с 2003 года никто не сказал (или сам не допер), что греть надо за пейскаром?!.. что-то здесь не так...

Повторяю - что-то не так - с Пиррели.

И с инженерами и гонщиком , которые не вкуривают никаких зависимостей резина-темп.-трасса-скорость-прижим.

А Пиррели им - бац - утонченный рабочий слой, чтоб не скучно, а погодка - бац - и дождь, чтоб без тестов.

Так и живем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце аэродинамика будет настолько другой, что не будет смысла тестить для применения на других этапах. В монце драг и так минимальный и его уменьшение посредством простой то ДРС не так будет заметно.

По моему Лотус жаловался на надёжность системы, посадили бы Дамброзио пускай проверяет надёжность, что в Монце её эфективность будет минимальна я согласен, ну время то идёт а систему толком ещё неиспытывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Лотус жаловался на надёжность системы, посадили бы Дамброзио пускай проверяет надёжность, что в Монце её эфективность будет минимальна я согласен, ну время то идёт а систему толком ещё неиспытывали.

А прикольно будет, если так и сделают.

И Жеромчик, с ДДРС, поедет быстрее Кими без оной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Лотус жаловался на надёжность системы, посадили бы Дамброзио пускай проверяет надёжность, что в Монце её эфективность будет минимальна я согласен, ну время то идёт а систему толком ещё неиспытывали.

первый раз не спросил, сейчас спрошу: а где он ее мог проверить, если нет тестов? а в пятницу был дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю - что-то не так - с Пиррели.

И с инженерами и гонщиком , которые не вкуривают никаких зависимостей резина-темп.-трасса-скорость-прижим.

А Пиррели им - бац - утонченный рабочий слой, чтоб не скучно, а погодка - бац - и дождь, чтоб без тестов.

Так и живем.

Кстати не очень понятен выбор "дубовых" покрышек на 2 скоростные гонки... Могу еще согласиться со СПА, нагрузка на резину в поворотах не маленькая(хотя у двоих первых 1 пит-стоп), но на Монцу то нафига?! Из-за торможений и разгонов?! Там переднюю резину мы вообще не прогреем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не очень понятен выбор "дубовых" покрышек на 2 скоростные гонки... Могу еще согласиться со СПА, нагрузка на резину в поворотах не маленькая(хотя у двоих первых 1 пит-стоп), но на Монцу то нафига?! Из-за торможений и разгонов?! Там переднюю резину мы вообще не прогреем...

Ключевое слово - ШОУ.

Пиррели сказала - нам заказали такое дерьмо, мы его и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину кими во время пейскара сам убил

все нормальные люди греют, а этот рулит прямо

это у него еще с 2003 года такая манера идиотская

так что доподлинно не знаем, на что был способен его медиум. он его переостудил, потом после рестарта начал скользить и сразу запузырил, вот и поехал менять на 10 круге

Тоже давно обратил внимание.

И не только за СК, но и на прогреве перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину кими во время пейскара сам убил

все нормальные люди греют, а этот рулит прямо

это у него еще с 2003 года такая манера идиотская

так что доподлинно не знаем, на что был способен его медиум. он его переостудил, потом после рестарта начал скользить и сразу запузырил, вот и поехал менять на 10 круге

Да крутил он крутил не придерайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...