Limitless Опубликовано 24.08.2012 09:05 Может объявить в теме Кими "неделю тишины" перед Спа? Если бы это помогало,то я бы замолчал до конца сезона(на этом форуме и не только).))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 24.08.2012 09:13 Кстати, в котировках букмекеров на Бельгию мы отстаем от всех претендентов на титул:Льюис Хэмилтон 3.75Себастьян Феттель 4.50Фернандо Алонсо 5.50Кими Райкконен 6.00Может, оно и к лучшему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.08.2012 09:20 а кто автор статьи, а то мне не видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8DemiX8 Опубликовано 24.08.2012 09:20 Кстати, в котировках букмекеров на Бельгию мы отстаем от всех претендентов на титул:Льюис Хэмилтон 3.75Себастьян Феттель 4.50Фернандо Алонсо 5.50Кими Райкконен 6.00Может, оно и к лучшему)Странно букмекеры коэффициент посчитали, ну да ладно. Видать забыли о двойной ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 24.08.2012 09:20 name='Icy Kimi' timestamp='1345793075' post='4550925']Квалификации Райкконен 3 Грожан 84-7 вообще-то. С журналюгой все ясно - лишь бы что-то написать, и чтобы выглядело как бы умно, внимательно изучать вопрос при этом не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.08.2012 09:24 Странно букмекеры коэффициент посчитали, ну да ладно. Видать забыли о двойной ДРС.двойной дрс пока еще кот в мешке. его тестили на медленных трассах. как он себя поведет в спа и даст ли нужный эффект еще неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.08.2012 09:24 Мдаааа...не ожидала такого БРЕДА от Питера Уинздера.. "Кими, напротив, нужна лишь машина получше. Это единственный способ, с помощью которого он собирается побеждать других пилотов как Ромен на этой поздней стадии его карьеры." ЖЕСТЬ!!! Типа, Кими может опередить кого-то только на самовозке?Потеряла уважение к этому журналисту.. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8DemiX8 Опубликовано 24.08.2012 09:33 двойной дрс пока еще кот в мешке. его тестили на медленных трассах. как он себя поведет в спа и даст ли нужный эффект еще неизвестноhttp://www.formula1.com/wi/sutton/2012/d12ger734.jpgбы ли б еще толковые спецы по аэродинамике тут, которые могли б прояснить. Пока читал на зарубежных форумах что пока вроде неизвестно, но по расчетам должно ускорить болид. а также вроде немного уменьшить задний прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 24.08.2012 09:44 Райкконен: "Я был бы рад одержать пятую победу в Спа"Не считая Михаэля Шумахера, Кими Райкконен чаще остальных действующих пилотов побеждал в Спа: финн выиграл гонки 2004, 2005, 2007, 2009 года и надеется добиться успеха в 2012-м...Вопрос: Вы заняли второе место в Венгрии. По ходу сезона победа несколько раз ускользала от вас, удастся ли вам завоевать её в Спа?Кими Райкконен: Обычно я успешно выступал в Бельгии, прошлые успехи не помогают, но и не мешают. Конечно, я был бы рад одержать пятую победу в Спа. В первой половине сезона мне не удалось выиграть Гран При, а несколько дополнительных очков никогда не повредят.Вопрос: Расскажите о ваших выступлениях на бельгийской трассе...Кими Райкконен: У меня только приятные воспоминания о Спа, и я рад возвращению в Бельгию. Подобных ощущений вы не испытаете больше нигде. Здорово пилотировать современную машину Формулы 1 на трассе со столь богатыми традициями.Вопрос: В чем сложности этой трассы, подойдет ли она Е20?Кими Райкконен: В Спа очень сложные скоростные повороты, поэтому очень важно найти правильные настройки. Чтобы правильно проходить повороты, очень важно иметь эффективную аэродинамику. В этом году мы часто видели, насколько важна хорошая стартовая позиция, и в Спа она вновь может сыграть решающую роль. Это всем известно.Здесь очень длинный круг, поэтому для хорошего результата важно постоянно поддерживать хороший темп. Многое зависит от позиции на старте, так что в пятницу и субботу нужно найти подходящие настройки и успешно провести квалификацию.Вопрос: За счет чего вы столь часто добивались успеха в Спа?Кими Райкконен: Есть ощущение, что на одних трассах у меня никогда не возникает проблем, а на других постоянно не везет. Конечно, мы сделаем всё возможное, чтобы выиграть эту гонку. Я несколько раз поднимался на высшую ступень подиума и хочу снова там оказаться.Вопрос: Считаете ли вы Спа одной из любимых трасс?Кими Райкконен: Готов поспорить, что всем гонщикам нравится этот автодром. Я считаю Спа лучшей трассой в мире. Я полюбил ее с первой же гонки Формулы Renault 2000 года.Вопрос: Что вы думаете о положении в личном зачете?Кими Райкконен: Сейчас я занимаю пятую строчку в личном зачете и стремлюсь заработать больше очков, чем те, кто меня опережает. Чем меньше отставание от лидеров, тем лучше и для меня, и для команды. Важна каждая гонка. Вся команда напряженно работает, ведь мы должны опережать соперников и в каждом Гран При зарабатывать больше очков, чем они.Вопрос: Вы несколько раз были близки к победе. Хотелось бы вам завоевать первое место на трассе, где вы последний раз выиграли гонку?Кими Райкконен: Я постоянно нацелен на победу. Иногда она была очень близка, и немного жаль, что ещё не удавалось сделать последний шаг. Тем не менее, мы знаем причину этого: в квалификации мы не так сильны, как в гонке, а низкая стартовая позиция всегда осложняет жизнь по воскресеньям.Конечно, приятнее победить, чем финишировать вторым или третьим, но в сезоне много гонок, и мне кажется, мы постоянно прогрессируем. Было бы здорово, если бы нам удалось выиграть, если нет – мы продолжим к этому стремиться. Я много лет провел в гонках, поэтому спокойно к этому отношусь. Наши позиции в чемпионате постоянно улучшаются, а значит, победа придет, если мы сохраним прежний темп работы. Я на это надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.08.2012 09:45 Странно букмекеры коэффициент посчитали, ну да ладно. Видать забыли о двойной ДРС.кэфы считают исходя из поставленного бабла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 24.08.2012 09:48 Меня поражает, как журналисты не видят сливов по тактике в первой части сезона. Вывод: почти все журналисты куплены и пишут по заказу. Впрочем Америку я тут не открыл и тут лапа банка проглядывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 24.08.2012 09:49 Подключилась вся британская пресса. Одни мочят Алонсо а другие Кими. До Фетеля тоже доберутся. Про безпомощьность дженсона все молчат. Мне даже трудно представить что бы они сделали с Кими был бы он на месте кнопкина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.08.2012 09:51 Мдаааа...не ожидала такого БРЕДА от Питера Уинздера.. "Кими, напротив, нужна лишь машина получше. Это единственный способ, с помощью которого он собирается побеждать других пилотов как Ромен на этой поздней стадии его карьеры." ЖЕСТЬ!!! Типа, Кими может опередить кого-то только на самовозке?Потеряла уважение к этому журналисту.. :this:ну это его мнение.пусть считает так.хотя если Кими вдруг выиграет в этом году чемпионство , то тот же журналист , напишет совсем другое.и обязательно напишет " Я ЗНАЛ" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.08.2012 09:56 но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 24.08.2012 10:26 кэфы считают исходя из поставленного бабла.Что-то маловато на Кими грузят, в преддверии Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 24.08.2012 10:32 но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщикиинтересно - чем он более зависим от машины? И интересно, кто менее зависим из пилотов в сегодняшней ф1?на хорошей машине любой пилот едет лучше, а на плохой хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.08.2012 10:34 Что-то маловато на Кими грузят, в преддверии Спа. Темная-темная лошадка, на темном-темном Лотусе, будет решать свои вопросы в темной-темной Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.08.2012 10:39 ну это его мнение.пусть считает так.хотя если Кими вдруг выиграет в этом году чемпионство , то тот же журналист , напишет совсем другое.и обязательно напишет " Я ЗНАЛ" )))эт не мнение, эт бабло но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики Босс, да что с тобой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.08.2012 10:39 Эрик Булье: Цели могут быть пересмотрены!После окончания большого летнего перерыва руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье рассказал журналистам пресс-службы о модернизации базы в Энстоуне и планах на вторую половину сезона…Вопрос: Одиннадцать гонок позади, впереди ещё девять, и у вас весьма конкурентоспособная машина – всё складывается очень неплохо?Эрик Булье: Думаю, мы можем быть удовлетворены тем, чего смогли добиться в первой половине сезона, особенно после сложностей 2011-го. Это говорит о мотивации и профессионализме сотрудников базы в Энстоуне – они смогли построить отличную машину и добиться уверенного прогресса по ходу сезона – мы надеемся, что он будет продолжен. При этом, я помню об очках, которые мы потеряли – нам есть, в чём прибавить в оставшихся гонках.Вопрос: Команда заработала много очков, но пока не добилась победы – вы сожалеете об этом?Эрик Булье: Победить было бы очень здорово – сомнений нет, но мы боролись в группе лидеров на разных трассах, что очень позитивно для ситуации в чемпионате, и, конечно, лучше однократной победы.Мы продолжаем работу, стремимся сделать машину быстрее. В Будапеште команда выступили очень здорово, мы финишировали на втором и третьем месте, и на трассе, позволяющей обгонять, должны бороться за первое место.Вопрос: Вы считаете, что команда добилась достаточного прогресса в квалификации?Эрик Булье: Прогресс в Формуле 1 не может быть достаточным, но стоит отметить, что мы сделали важные шаги в правильном направлении. В Будапеште обе машины квалифицировались в первой пятёрке, и если мы закрепим этот прогресс в оставшихся гонках, то получим шанс бороться за победу.Вопрос: Какова ситуация в команде?Эрик Булье: Всё очень здорово. Мы использовали летний перерыв для модернизации базы, вложили серьёзные средства в усовершенствование оборудования производственного отдела. Кроме того, мы инвестировали в аэродинамическую трубу и динамический стенд – всё это позволит усилить потенциал команды, вывести её на уровень лучших в нашем, невероятно конкурентоспособном спорте.Вопрос: Цели команды изменились?Эрик Булье: Цель осталась прежней – выступить лучше, чем в прошлом сезоне. Однако, если мы сможем демонстрировать конкурентоспособный темп в каждой оставшейся гонке, цели могут быть пересмотрены!Вопрос: Ваши гонщики привлекают внимание других команд…Эрик Булье: И я понимаю, почему это происходит! Кими и Роман отлично справляются со своей работой в этом году. Кими всегда был быстр, а Роман талантлив и быстро прогрессирует. Мне приятно видеть интерес со стороны других команд, но они впустую теряют время – у Кими и Романа нет причин уходить, и я думаю, что они оба с удовольствием думают о будущем в нашей команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.08.2012 10:49 интересно - чем он более зависим от машины? И интересно, кто менее зависим из пилотов в сегодняшней ф1?на хорошей машине любой пилот едет лучше, а на плохой хуже.дело не в хорошей или плохой, а подходящей для себя. в феррари для этого понадобилось полгода, в лотусе до сих пор не все устраивает. я не помню, чтобы такие проблемы были, например, у алонсо.и хочу подчеркнуть, что я не ставлю это кими в вину, у него такой особенный стиль, а просто , чтобы показать, что питер в чем- то был прав в своей статье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.08.2012 11:23 но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщикиНу я бы не сказала. Точнее, не знаю как это можно оценить. Потому что например этот год наглядно показывает, как в прошлой гонке гонщик всех порвал, а в следующей едва чапает и всё сливает. Кими, кстати, едет очень стабильно и ровно, с постоянной тенденцией к улучшению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.08.2012 11:34 дело не в хорошей или плохой, а подходящей для себя. в феррари для этого понадобилось полгода, в лотусе до сих пор не все устраивает. я не помню, чтобы такие проблемы были, например, у алонсо.Наташ, забудь про Алонсо...мой совет. Карьеру ему сделал Флав от и до. И репутацию тоже. Сначала Флав поработал на его репутацию, а щас репутация работает на Алонсо)) И Феррари строит очевидную иллюзию вокруг Фернандо. Надоело уже в прессе везде натыкаться на "наша машина овно, мы сливаем, хоть и выигрываем"..Это как с Майклом и кульманом было, помнишь?)Я к тому, что и Алонсо вполне себе так же зависим от машины, при желании можно вспомнить в целом невнятные его сезоны 08,09 (не без ярких моментов, конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 24.08.2012 11:58 Наташ, забудь про Алонсо...мой совет. Карьеру ему сделал Флав от и до. И репутацию тоже. Сначала Флав поработал на его репутацию, а щас репутация работает на Алонсо)) И Феррари строит очевидную иллюзию вокруг Фернандо. Надоело уже в прессе везде натыкаться на "наша машина овно, мы сливаем, хоть и выигрываем"..Это как с Майклом и кульманом было, помнишь?)Я к тому, что и Алонсо вполне себе так же зависим от машины, при желании можно вспомнить в целом невнятные его сезоны 08,09 (не без ярких моментов, конечно).Согласен полностюДостаточно вспомнить первую половину 2010 в исполнении Алонсо. Тогда своей нестабильностю и ошибками проиграл он в конце титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 24.08.2012 12:01 Дело не в повышенной зависимости Кими от машины, а в том, как много этому уделяется внимания в прессе. Это началось с феррариевских времен и продолжается сейчас.За Кими не стоит громкоговорящая и пишущая национальная пресса (как за Льюисом или Алонсо (за ним так вообще две - и испанская и итальянская)). Большинство журналистов пользуются штампами, вошедшими в моду для описания Кими в 2008 году. А как мы знаем, мифы, созданные пресс-службой Феррари, очень живучи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarmUp Опубликовано 24.08.2012 12:16 Райкконен vs. ГрожанКто автор статьи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах