Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Может объявить в теме Кими "неделю тишины" перед Спа? :D

Если бы это помогало,то я бы замолчал до конца сезона(на этом форуме и не только).)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в котировках букмекеров на Бельгию мы отстаем от всех претендентов на титул:

Льюис Хэмилтон 3.75

Себастьян Феттель 4.50

Фернандо Алонсо 5.50

Кими Райкконен 6.00

Может, оно и к лучшему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто автор статьи, а то мне не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в котировках букмекеров на Бельгию мы отстаем от всех претендентов на титул:

Льюис Хэмилтон 3.75

Себастьян Феттель 4.50

Фернандо Алонсо 5.50

Кими Райкконен 6.00

Может, оно и к лучшему)

Странно букмекеры коэффициент посчитали, ну да ладно. Видать забыли о двойной ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

name='Icy Kimi' timestamp='1345793075' post='4550925']

Квалификации

Райкконен 3

Грожан 8

4-7 вообще-то. С журналюгой все ясно - лишь бы что-то написать, и чтобы выглядело как бы умно, внимательно изучать вопрос при этом не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно букмекеры коэффициент посчитали, ну да ладно. Видать забыли о двойной ДРС.

двойной дрс пока еще кот в мешке. его тестили на медленных трассах. как он себя поведет в спа и даст ли нужный эффект еще неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа...не ожидала такого БРЕДА от Питера Уинздера.. :facepalm:

"Кими, напротив, нужна лишь машина получше. Это единственный способ, с помощью которого он собирается побеждать других пилотов как Ромен на этой поздней стадии его карьеры." ЖЕСТЬ!!! Типа, Кими может опередить кого-то только на самовозке?

Потеряла уважение к этому журналисту.. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойной дрс пока еще кот в мешке. его тестили на медленных трассах. как он себя поведет в спа и даст ли нужный эффект еще неизвестно

http://www.formula1.com/wi/sutton/2012/d12ger734.jpg

бы ли б еще толковые спецы по аэродинамике тут, которые могли б прояснить. Пока читал на зарубежных форумах что пока вроде неизвестно, но по расчетам должно ускорить болид. а также вроде немного уменьшить задний прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: "Я был бы рад одержать пятую победу в Спа"

Не считая Михаэля Шумахера, Кими Райкконен чаще остальных действующих пилотов побеждал в Спа: финн выиграл гонки 2004, 2005, 2007, 2009 года и надеется добиться успеха в 2012-м...

Вопрос: Вы заняли второе место в Венгрии. По ходу сезона победа несколько раз ускользала от вас, удастся ли вам завоевать её в Спа?

Кими Райкконен: Обычно я успешно выступал в Бельгии, прошлые успехи не помогают, но и не мешают. Конечно, я был бы рад одержать пятую победу в Спа. В первой половине сезона мне не удалось выиграть Гран При, а несколько дополнительных очков никогда не повредят.

Вопрос: Расскажите о ваших выступлениях на бельгийской трассе...

Кими Райкконен: У меня только приятные воспоминания о Спа, и я рад возвращению в Бельгию. Подобных ощущений вы не испытаете больше нигде. Здорово пилотировать современную машину Формулы 1 на трассе со столь богатыми традициями.

Вопрос: В чем сложности этой трассы, подойдет ли она Е20?

Кими Райкконен: В Спа очень сложные скоростные повороты, поэтому очень важно найти правильные настройки. Чтобы правильно проходить повороты, очень важно иметь эффективную аэродинамику. В этом году мы часто видели, насколько важна хорошая стартовая позиция, и в Спа она вновь может сыграть решающую роль. Это всем известно.

Здесь очень длинный круг, поэтому для хорошего результата важно постоянно поддерживать хороший темп. Многое зависит от позиции на старте, так что в пятницу и субботу нужно найти подходящие настройки и успешно провести квалификацию.

Вопрос: За счет чего вы столь часто добивались успеха в Спа?

Кими Райкконен: Есть ощущение, что на одних трассах у меня никогда не возникает проблем, а на других постоянно не везет. Конечно, мы сделаем всё возможное, чтобы выиграть эту гонку. Я несколько раз поднимался на высшую ступень подиума и хочу снова там оказаться.

Вопрос: Считаете ли вы Спа одной из любимых трасс?

Кими Райкконен: Готов поспорить, что всем гонщикам нравится этот автодром. Я считаю Спа лучшей трассой в мире. Я полюбил ее с первой же гонки Формулы Renault 2000 года.

Вопрос: Что вы думаете о положении в личном зачете?

Кими Райкконен: Сейчас я занимаю пятую строчку в личном зачете и стремлюсь заработать больше очков, чем те, кто меня опережает. Чем меньше отставание от лидеров, тем лучше и для меня, и для команды. Важна каждая гонка. Вся команда напряженно работает, ведь мы должны опережать соперников и в каждом Гран При зарабатывать больше очков, чем они.

Вопрос: Вы несколько раз были близки к победе. Хотелось бы вам завоевать первое место на трассе, где вы последний раз выиграли гонку?

Кими Райкконен: Я постоянно нацелен на победу. Иногда она была очень близка, и немного жаль, что ещё не удавалось сделать последний шаг. Тем не менее, мы знаем причину этого: в квалификации мы не так сильны, как в гонке, а низкая стартовая позиция всегда осложняет жизнь по воскресеньям.

Конечно, приятнее победить, чем финишировать вторым или третьим, но в сезоне много гонок, и мне кажется, мы постоянно прогрессируем. Было бы здорово, если бы нам удалось выиграть, если нет – мы продолжим к этому стремиться. Я много лет провел в гонках, поэтому спокойно к этому отношусь. Наши позиции в чемпионате постоянно улучшаются, а значит, победа придет, если мы сохраним прежний темп работы. Я на это надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно букмекеры коэффициент посчитали, ну да ладно. Видать забыли о двойной ДРС.

кэфы считают исходя из поставленного бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает, как журналисты не видят сливов по тактике в первой части сезона. Вывод: почти все журналисты куплены и пишут по заказу. Впрочем Америку я тут не открыл :)

и тут лапа банка проглядывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключилась вся британская пресса. Одни мочят Алонсо а другие Кими. До Фетеля тоже доберутся. Про безпомощьность дженсона все молчат. Мне даже трудно представить что бы они сделали с Кими был бы он на месте кнопкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа...не ожидала такого БРЕДА от Питера Уинздера.. :facepalm:

"Кими, напротив, нужна лишь машина получше. Это единственный способ, с помощью которого он собирается побеждать других пилотов как Ромен на этой поздней стадии его карьеры." ЖЕСТЬ!!! Типа, Кими может опередить кого-то только на самовозке?

Потеряла уважение к этому журналисту.. :this:

ну это его мнение.пусть считает так.хотя если Кими вдруг выиграет в этом году чемпионство , то тот же журналист , напишет совсем другое.и обязательно напишет " Я ЗНАЛ" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кэфы считают исходя из поставленного бабла.

Что-то маловато на Кими грузят, в преддверии Спа. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики

интересно - чем он более зависим от машины? И интересно, кто менее зависим из пилотов в сегодняшней ф1?

на хорошей машине любой пилот едет лучше, а на плохой хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маловато на Кими грузят, в преддверии Спа. :huh:

Темная-темная лошадка, на темном-темном Лотусе, будет решать свои вопросы в темной-темной Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это его мнение.пусть считает так.хотя если Кими вдруг выиграет в этом году чемпионство , то тот же журналист , напишет совсем другое.и обязательно напишет " Я ЗНАЛ" )))

эт не мнение, эт бабло :)

но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики

:facepalm: Босс, да что с тобой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Цели могут быть пересмотрены!

После окончания большого летнего перерыва руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье рассказал журналистам пресс-службы о модернизации базы в Энстоуне и планах на вторую половину сезона…

Вопрос: Одиннадцать гонок позади, впереди ещё девять, и у вас весьма конкурентоспособная машина – всё складывается очень неплохо?

Эрик Булье: Думаю, мы можем быть удовлетворены тем, чего смогли добиться в первой половине сезона, особенно после сложностей 2011-го. Это говорит о мотивации и профессионализме сотрудников базы в Энстоуне – они смогли построить отличную машину и добиться уверенного прогресса по ходу сезона – мы надеемся, что он будет продолжен. При этом, я помню об очках, которые мы потеряли – нам есть, в чём прибавить в оставшихся гонках.

Вопрос: Команда заработала много очков, но пока не добилась победы – вы сожалеете об этом?

Эрик Булье: Победить было бы очень здорово – сомнений нет, но мы боролись в группе лидеров на разных трассах, что очень позитивно для ситуации в чемпионате, и, конечно, лучше однократной победы.

Мы продолжаем работу, стремимся сделать машину быстрее. В Будапеште команда выступили очень здорово, мы финишировали на втором и третьем месте, и на трассе, позволяющей обгонять, должны бороться за первое место.

Вопрос: Вы считаете, что команда добилась достаточного прогресса в квалификации?

Эрик Булье: Прогресс в Формуле 1 не может быть достаточным, но стоит отметить, что мы сделали важные шаги в правильном направлении. В Будапеште обе машины квалифицировались в первой пятёрке, и если мы закрепим этот прогресс в оставшихся гонках, то получим шанс бороться за победу.

Вопрос: Какова ситуация в команде?

Эрик Булье: Всё очень здорово. Мы использовали летний перерыв для модернизации базы, вложили серьёзные средства в усовершенствование оборудования производственного отдела. Кроме того, мы инвестировали в аэродинамическую трубу и динамический стенд – всё это позволит усилить потенциал команды, вывести её на уровень лучших в нашем, невероятно конкурентоспособном спорте.

Вопрос: Цели команды изменились?

Эрик Булье: Цель осталась прежней – выступить лучше, чем в прошлом сезоне. Однако, если мы сможем демонстрировать конкурентоспособный темп в каждой оставшейся гонке, цели могут быть пересмотрены!

Вопрос: Ваши гонщики привлекают внимание других команд…

Эрик Булье: И я понимаю, почему это происходит! Кими и Роман отлично справляются со своей работой в этом году. Кими всегда был быстр, а Роман талантлив и быстро прогрессирует. Мне приятно видеть интерес со стороны других команд, но они впустую теряют время – у Кими и Романа нет причин уходить, и я думаю, что они оба с удовольствием думают о будущем в нашей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно - чем он более зависим от машины? И интересно, кто менее зависим из пилотов в сегодняшней ф1?

на хорошей машине любой пилот едет лучше, а на плохой хуже.

дело не в хорошей или плохой, а подходящей для себя. в феррари для этого понадобилось полгода, в лотусе до сих пор не все устраивает. я не помню, чтобы такие проблемы были, например, у алонсо.

и хочу подчеркнуть, что я не ставлю это кими в вину, у него такой особенный стиль, а просто , чтобы показать, что питер в чем- то был прав в своей статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики

Ну я бы не сказала. Точнее, не знаю как это можно оценить. Потому что например этот год наглядно показывает, как в прошлой гонке гонщик всех порвал, а в следующей едва чапает и всё сливает. Кими, кстати, едет очень стабильно и ровно, с постоянной тенденцией к улучшению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в хорошей или плохой, а подходящей для себя. в феррари для этого понадобилось полгода, в лотусе до сих пор не все устраивает. я не помню, чтобы такие проблемы были, например, у алонсо.

Наташ, забудь про Алонсо...мой совет. :) Карьеру ему сделал Флав от и до. И репутацию тоже. Сначала Флав поработал на его репутацию, а щас репутация работает на Алонсо)) И Феррари строит очевидную иллюзию вокруг Фернандо. Надоело уже в прессе везде натыкаться на "наша машина овно, мы сливаем, хоть и выигрываем"..Это как с Майклом и кульманом было, помнишь?)

Я к тому, что и Алонсо вполне себе так же зависим от машины, при желании можно вспомнить в целом невнятные его сезоны 08,09 (не без ярких моментов, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, забудь про Алонсо...мой совет. :) Карьеру ему сделал Флав от и до. И репутацию тоже. Сначала Флав поработал на его репутацию, а щас репутация работает на Алонсо)) И Феррари строит очевидную иллюзию вокруг Фернандо. Надоело уже в прессе везде натыкаться на "наша машина овно, мы сливаем, хоть и выигрываем"..Это как с Майклом и кульманом было, помнишь?)

Я к тому, что и Алонсо вполне себе так же зависим от машины, при желании можно вспомнить в целом невнятные его сезоны 08,09 (не без ярких моментов, конечно).

Согласен полностю

Достаточно вспомнить первую половину 2010 в исполнении Алонсо. Тогда своей нестабильностю и ошибками проиграл он в конце титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в повышенной зависимости Кими от машины, а в том, как много этому уделяется внимания в прессе. Это началось с феррариевских времен и продолжается сейчас.

За Кими не стоит громкоговорящая и пишущая национальная пресса (как за Льюисом или Алонсо (за ним так вообще две - и испанская и итальянская)). Большинство журналистов пользуются штампами, вошедшими в моду для описания Кими в 2008 году. А как мы знаем, мифы, созданные пресс-службой Феррари, очень живучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен vs. Грожан

Кто автор статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...