di-2 Опубликовано 21.08.2012 09:04 В прошлом похожие обвинения высказывали даже специалисты (http://www.mc-laren....le=news&id=4762):"19-01-2007Иллиен: Феррари придется строить танк для РайкконенаНовый болид Феррари должен быть прочным как танк, чтобы вынести давление, которое на него будет оказывать Кими Райкконен. Таково мнение бывшего инженера Макларен Марио Иллиена. «Никто так жестко не обращается с машиной и никто так сильно не стукается об бордюры, - поделился Иллиен, покинувший Ф1 в 2005 году, со Sport Bild. – Феррари должны построить танк, если хотят выиграть с ним титул»".Гы. Не верьте всему, что плавает)))))Марио Иллиен опроверг сообщение Bild.Бывший моторист команды McLaren Марио Иллиен уверен в том, что Кими Райкконен добьется успеха в Ferrari. Иллиен категорически опроверг более ранние сообщения, в которых говорилось, что он считает, что Scuderia должна построить для Кими "танк".В прошлый четверг немецкое издание Bild опубликовало материал, в котором Иллиен якобы заявил, что стиль пилотирования "айсмена" настолько груб, что конюшня из Маранелло будет должна построить пуленепробиваемую технику, если хочет добиться успеха с Райкконеном."Никто не пилотирует автомобиль жестче, никто круг за кругом не бьет его так об поребрики, " – якобы заявил Иллиен, покинувший F-1 в 2005 году, а ныне владеющий командой в чемпионате MotoGP. – "Если Ferrari хочет завоевать титул с Кими, им нужно построить танк".Иллиен категорически опровергает эти слова, заявляя, что он не видит ни одного отрицательного аспекта в подходе Кими к гонкам."Я ни с кем не говорил и не давал интервью об F-1 несколько последних месяцев, " – настаивает Марио, очень хорошо знающий Райкконена. – "Кими отличный парень. Я очень любил работать с ним и очень уважаю его. Он всегда выкладывался на все сто и атаковал до последнего момента. Я считаю, что это очень хорошо".Марио уверен, что Райкконен даст Ferrari все, чего они ожидают от него."Он будет работать с максимальной отдачей, " – не сомневается Иллиен. – "Многое будет зависеть от того, как сложатся отношения между ним и боссами Ferrari, но я думаю, что все будет хорошо. Кими очень обязательный парень".И с каких пор его записали в инженеры Макларена? Марио Иллиен, основатель и совладелец компании Ilmor, в свое время готовившей двигатели Mercedes для Формулы 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:04 оно еще и кривое было? я думал только тугое. ни то, ни другое - оно было не информативное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 21.08.2012 09:05 Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.Кто или что виноват, и что делать? Никто не виноват, Кими такой человек и гонщик , идёт по нарастающей, такой уж у него характер и стиль пилотировани со стратегией, был бы в квале бысьрее тогда бы в гонках терял, как по мне то так. Насчёт ошибок, то не так уж и много их делает, то что Кими говорит что это его вина это не значит что на самом деле это так, мы ведь все знаем что он частенько вину на себя берёт да и требовательно к себе относится. Так что надеемся на концовку сезона. P.S. Правда нюансик один есть, в 2005 у Кими не было проблем не с квалой не с гонками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:07 P.S. Правда нюансик один есть, в 2005 у Кими не было проблем не с квалой не с гонками ой ли ? начало сезона забыли ? та же гадость, что и у Лотуса весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 21.08.2012 09:08 оно еще и кривое было? я думал только тугое.Тугим оно не было, а вот чуствительность отсуцтвовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 21.08.2012 09:09 а Shift+F5 не помогает?Ничерта не помогает. Не форум, а какое-то недоразумение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 21.08.2012 09:09 /"Многое будет зависеть от того, как сложатся отношения между ним и боссами Ferrari" - как в воду глядел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 21.08.2012 09:11 ой ли ? начало сезона забыли ? та же гадость, что и у Лотуса весь сезонНу так в начале сезона то и машинка совсем другая была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2012 09:12 давай от обратного: - где есть инфа, что рулевое все еще пилят и куют, и что оно до сих пор не крутится вокруг своей оси ?от какого обратного ? то что его бросили доробатывать не означает что сделали именно то что нужно.комрады , кто помнит помогите.насколько я помню Киман так и сказал , что рулевое привели в состояние "более-менее" , но это все еще не то что нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:15 Ну так в начале сезона то и машинка совсем другая была ты с 2004-м не путаешь ?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 21.08.2012 09:16 ни то, ни другое - оно было не информативное)"Кими же нужен «легкий» и «точный» руль. Подобные предпочтения сложились не из-за физической формы спортсмена – с ней все в порядке, – а из-за особенности работы с автомобилем. В отличие от многих коллег Райкконен входит в поворот очень плавно, но быстро – здесь-то и нужен «легкий» руль, чтобы с точностью до сантиметра реагировать на меняющийся баланс автомобиля и характер дорожного полотна. «Тяжелая» рулевая стойка не позволяет спортсмену чувствовать все нюансы поведения техники в начальной стадии поворота и заставляет его действовать с той самой позиции силы – но этот стиль Кими не слишком нравится." - цитата из http://www.sports.ru/automoto/141465115.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:16 комрады , кто помнит помогите.насколько я помню Киман так и сказал , что рулевое привели в состояние "более-менее" , но это все еще не то что нужно.пусть лучше камрады тебе кинут ссылку на слова Кими в Венгрии, что болид уже то, что доктор прописал) п.с. с тремя восьмерками меня) нолики размножаются))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.08.2012 09:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькое одоробло Опубликовано 21.08.2012 09:21 Хацю масынку(с)Дорогая , блин, зараза, а так самое оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 21.08.2012 09:22 от какого обратного ? то что его бросили доробатывать не означает что сделали именно то что нужно.комрады , кто помнит помогите.насколько я помню Киман так и сказал , что рулевое привели в состояние "более-менее" , но это все еще не то что нужно.Да было, в одном из последних интервью.ты с 2004-м не путаешь ?))Нет непутаю, после начала 2005, Мак сильно болид доработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькое одоробло Опубликовано 21.08.2012 09:27 Да было, в одном из последних интервью.Нет непутаю, после начала 2005, Мак сильно болид доработал.А дело было в моторах, да?сегодня уже слово Илмор проскакивало, кажется?Этот Илмор - он очень помог, да.Плюс вибронагрузки - на шасси - подвеска, шикарное антикрыло заднее, едешь себе - хоп, и нету его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 21.08.2012 09:28 пусть лучше камрады тебе кинут ссылку на слова Кими в Венгрии, что болид уже то, что доктор прописал)п.с. с тремя восьмерками меня) нолики размножаются)))http://ua.championat.com/auto/news-1259405-raikkonen-rulevoe-upravlenie-eshhjo-ne-idealno-no-stalo-znachitelno-luchshe.html?ruua=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:31 Нет непутаю, после начала 2005, Мак сильно болид доработал. Болиды «Макларен» не могли набрать достаточную скорость в квалификации из-за того, что шины «Мишлен» не успевали прогреваться, в результате в квалификациях перед первыми тремя гонками лучшим достижением команды «Макларен» было лишь шестое место на старте. Научились работать с резиной, а не "сильно доработали". Сильно доработали - это в середине 2004-го, а в 2005-м так - шины подкачали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 21.08.2012 09:33 Так я и сказал про Вильнева, что не так? Ну и если на то пошло, давайте сюда видео с Кими и Жаком, посмотрим вместе, посмеемся вместе. А почему Жака кстати тогда не наказали, раз он столь плохо поступил?Слова "старались бы не выглядеть глупо" советую придержать при себе. Очень настоятельно советую.Вобщем как бы че хочу то и говорю. Ага? Я никого не оскорблял вроде бы. А про видео - вам его уже его показали. Хотя это именно вы сначала начали говорить про доступность видео и фото. Дак вот и давайте сюда... PS А вообще спор то о чем? Вы что именно доказать то тут хотите? Можете сформулировать одним понятным предложением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:34 http://ua.championat...she.html?ruua=1и что ? ссылка на интервью, которому уже тогда было сто лет в обед ?)вот, курите)http://www.f1news.ru...s/f1-77618.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2012 09:37 Таково мнение бывшего инженера Макларен Марио Иллиена. «Никто так жестко не обращается с машиной и никто так сильно не стукается об бордюры, - поделился Иллиен, покинувший Ф1 в 2005 году, со Sport Bild. – Феррари должны построить танк, если хотят выиграть с ним титул»".Кими действительно в начале своей карьеры очень агрессивно ездил, но потом это прошло.Останусь при своем ИМХО, добавив:Два года пропусков сказались в плане работы с резиной.Лихо обгонять всех подряд - можно имея в запасе 3 СС, см. вопрос квал.Дождевые гонки, тихий мрак - но это и резина и, возможно, конструктив самого Лотуса.У многих гонщиков так или иначе возникают проблемы с резиной, и в 2007 и в 2008м у Кими они так же были. Если в 2008м все говорили, что Кими не может прогреть шины, потому что он ездит типа плавно, а Масса агрессивно, то с 2010го все кричат, что Масса не может прогреть ничего из-за своего плавного стиля. Смысл не в том, что такие опытные гонщики не могут никак понять, что из себя представляют данные шины, а в том, как найти необходимый баланс данного болида при своём стиле. И это работа не одного гонщика. Есть "простые" машины, есть "сложные". Думаю, Лотус не такой "сложный" как Макларен, но для Кими это принципиально новая машина, и это нормально, что пилотируя, обгоняя и выжимая из момента всё, что можно как гонщик, Райкконен не был уверен в машине, откуда проявлялась излишняя( как казалась со стороны) остоорожность, или вылезали ошибки в самые ответственные моменты в квалах. Кими сказал, что в последних гонках они наконец смогли найти те самые настройки, которыми он очень доволен. Аминь. Он всегда проводил вторую часть сезона блестяще, лучше всех. Даже тех, кто становился в итоге чемпионами. А вот про рулевое - Кими уже не предъявляет претензий.Может поправили, а может поняли, что нереально под него заточить.После всяких тупых публикаций в прессе про "мы ему сделали 7, так что 8е он не получит", я думаю, что Кими с командой договорились эту тему на прессу больше не выносить... Внутри всё решат, если решают и не решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2012 09:38 Ничерта не помогает. Не форум, а какое-то недоразумение.Вадик, спроси у Никиты. Он решил эту проблему. Правда, весьма радикально)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 21.08.2012 09:56 и что ? ссылка на интервью, которому уже тогда было сто лет в обед ?)вот, курите)http://www.f1news.ru...s/f1-77618.htmlНу а про рулевое то где ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:59 Ну а про рулевое то где ? думай шире - бери комплексом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2012 10:00 и что ? ссылка на интервью, которому уже тогда было сто лет в обед ?)вот, курите)http://www.f1news.ru...s/f1-77618.htmlвидел это интервью.ничего про рулевое тут нет.подобрали нужные настройки.это здорово.но это не означает ,что рулевое до пилили.я пока позволю себе остаться при своем мнении.по крайней мере до СПА.по тому как он там поедет можнопытаться делать определенные выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах