Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вот хороший вариант,- не спящий и гораздо более веселый... :) :

6a3f47831dd6.jpg

он тут на ежика похож)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: Господа, перед тем, как спорить на тему КЕРС, прочите, в конце концов, соответсвующую ветку. Разжевано ведь все.. Давно разжевано.

Что так строго, Борис. Ты столько написал, что мне все равно неясно. Почему, когда прогревочный круг один, предупреждать пилота не надо, а когда их 2 то надо. Вот это просто объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, когда прогревочный круг один, предупреждать пилота не надо, а когда их 2 то надо.

Да я вроде несколько раз разжевал, что НЕТ РАЗНИЦЫ, сколько кругов. Хоть один, хоть десять. Если система заряда не работает, то КЕРС нельзя использовать на прогревочном круге, независимо от их количества. Банально для того, чтобы на старте батарея имела максимальный заряд. И всего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вроде несколько раз разжевал, что НЕТ РАЗНИЦЫ, сколько кругов. Хоть один, хоть десять. Если система заряда не работает, то КЕРС нельзя использовать на прогревочном круге, независимо от их количества. Банально для того, чтобы на старте батарея имела максимальный заряд. И всего то.

другими словами, у них не работала система заряда? (во всяком случае, до перезагрузки контроллера)... Тогда, может быть, и инженеры не знали об этом? поэтому и не предупредили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... повтор с вертушки очень четко дает предстваление что кто и как делал...

а где повтор с вертушки смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох спорим о каких то мелочях и усложняем довольно простую ситуцию. Керс глючил, кими не знал, мостик не заметил или не знал. Просрали из за этого старт. перезагрузили систему -заработало. конец. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть с кого пример брать Кимофилам - с Шумофилов. На них столько нападков было, эти ребята настолько закаленные, что на обычный вброс не ведуться. :D

Чаще всего в их ветке вижу игноры, только особо горячие подрываются.

Ну Шумофилам есть от чего отбиваться, у Миши много эпизодов неспортивного поведения за карьеру накопилось, потому они и закаленные :)

А вот Кими ни разу ни в каких сомнительных спортивных скандалах не замечен, и никаких сознательных некрасивых

поступков за свою немаленькую уже карьеру в Ф-1 не делал, за что мы собственно все его и любим.

Какой нить "Раскассгейт" в его исполнении даже представить себе невозможно, в отличие от... (далее

следуют списки высокооплачиваемых рента-драйверов которые каждый составляет в меру своей испорченности ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ier/77745.shtml

Вопрос: Между гонщиками хорошие отношения?Эрик Булье

: Честно говоря, я знаю, что они спорили в пресс-центре, но у них хорошие отношения.

Ерунда это полная. Булье пребывал в отличном настроении и был склонен шутить (план "Б", упавшее до нуля кровяное давление), и это тоже была шутка. Он вообще сказал, что они подрались в пресс-центре (they were fighting in the press-conference room), над чем Хилл, Херберт и Лэзенби дружно посмеялись.

Это всё из серии "советских газет" и трудностей перевода.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Тогда, может быть, и инженеры не знали об этом? поэтому и не предупредили...

Скорее всего так и было.

Обнаружили на первом, но не сказали.

А дальше еще банальнее.

Использование КЕРС приводит к разряду батареи, соответственно, уменьшению напряжения на ней.

Пока перегрузили контроллер, пока подняли напряжение до максимума, на что надо несколько кругов, в зависимости от глубины разряда. Ведь тот же контроллер в силу требований регламента не позволяет за круг отбирать более 60 кВт за все те же 6,7 сек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и было.

Обнаружили на первом, но не сказали.

А дальше еще банальнее.

Использование КЕРС приводит к разряду батареи, соответственно, уменьшению напряжения на ней.

Пока перегрузили контроллер, пока подняли напряжение до максимума, на что надо несколько кругов, в зависимости от глубины разряда. Ведь тот же контроллер в силу требований регламента не позволяет за круг отбирать более 60 кВт за все те же 6,7 сек..

СПС, теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин как всетаки долго ждать спа....((

очень хочется чтобы кими скорее гонку выиграл:) думаю, что лотусу всетаки не повезло в нескольких гонках сезона с погодой и из-за этого была упущена победа и пару подиумов;) если бы допустим венгрия была более обгонной трассой, то кими обошел хэма! жаль что в сильвере, малазии и хокенхайме нам не повезло с погодой то в гонке то в квалификации и эта тупая ошибка команды в китае((

ну ниче скорость кими и грожана в квалификации в венгрии и первой части заездов в германии подтверждают, что шансы на победу есть. Надеюсь в Спа и Монце не будет дождя и даже если кими квалифнется 2 или третим у него будет шанс выиграть гонку за счет более экнономной работы лотуса с резиной:)) Да и на других трассах я думаю шансы не плохие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это полная. Булье пребывал в отличном настроении и был склонен шутить (план "Б", упавшее до нуля кровяное давление), и это тоже была шутка. Он вообще сказал, что они подрались в пресс-центре (they were fighting in the press-conference room), над чем Хилл, Херберт и Лэзенби дружно посмеялись.

Это всё из серии "советских газет" и трудностей перевода.))

да уж, переводчики такую шутку запороли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но мне кажется, что на след., сезон Кими перейдет в другую команду. В последнее время много слов было сказано в команде о составе на след., сезон. И кто больше переживает, так это Грожан. Неужели его могут выкинуть??? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это полная. Булье пребывал в отличном настроении и был склонен шутить (план "Б", упавшее до нуля кровяное давление), и это тоже была шутка. Он вообще сказал, что они подрались в пресс-центре (they were fighting in the press-conference room), над чем Хилл, Херберт и Лэзенби дружно посмеялись.

Это всё из серии "советских газет" и трудностей перевода.))

А Эрик выходит парень-весельчак. По Макам прошелся будь здоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но мне кажется, что на след., сезон Кими перейдет в другую команду. В последнее время много слов было сказано в команде о составе на след., сезон. И кто больше переживает, так это Грожан. Неужели его могут выкинуть??? :spiteful:

После того, как я увидел Кими с бутылкой пива на пит-лейне, с каким-то французским "изображением" в темных очках на футболке и счастливого! Лично для себя понял, что никуда он не уйдет! Если решат финансовый вопрос, то Кими наверняка никуда не свалит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но мне кажется, что на след., сезон Кими перейдет в другую команду. В последнее время много слов было сказано в команде о составе на след., сезон. И кто больше переживает, так это Грожан. Неужели его могут выкинуть??? :spiteful:

помоему Грожана никто не выкинет. Набрал столькоже очков сколько Баттон и Росберг.

Приоритет сохранение состава на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - Кими реально прикольно в Лотусе. Я не думаю что он куда-то свалит. Ну разве что в Мак. Да и Ромку никто не уволит, пацан неплохо катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это полная. Булье пребывал в отличном настроении и был склонен шутить (план "Б", упавшее до нуля кровяное давление), и это тоже была шутка. Он вообще сказал, что они подрались в пресс-центре (they were fighting in the press-conference room), над чем Хилл, Херберт и Лэзенби дружно посмеялись.

Это всё из серии "советских газет" и трудностей перевода.))

Здорово, если так. Парни на подиуме на самом деле стояли очень хмурые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Разрешив реальную борьбу между пилотами, пойдя на риск, Булье повысил свой рейтинг и рейтинг своих пилотов. Конечно Кими досталось больше, но и Роман в накладе не остался: показал зубы и, что важно, научился не переступать грань.

Любой другой исход давал меньше бонусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и десятка!! :)

Оценки за Венгрию от итальянского "Автоспринта":

Хэмильтон, Райкконен 10;

Грожан 9;

Алонсо, Сенна 8;

Феттель, Хюлькенберг 7;

Баттон, Масса 6 (и так далее...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему Грожана никто не выкинет. Набрал столькоже очков сколько Баттон и Росберг.

Приоритет сохранение состава на следующий год

Да но ведь ни кто не знает на что на самом деле способна машина, а может она чемпионская, кто знает, кто такой Грожан ? Какие у него заслуги ? Кимка пару лет отсутствовал, его уже смотрю в Ферры сватают, я больше чем уверен что он за этигоды не прибавил в скорости. По мне лично лучше-бы оставили Петрова, нет я не его болельщик, просто интересно как-бы он смотрелся на фоне Кими, а если-бы Виталий был быстрей, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Кубику уже не светит обраткая дорога, очен жаь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как-бы он смотрелся на фоне Кими, а если-бы Виталий был быстрей, кто знает

если бы виталик был быстрей... кими?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но ведь ни кто не знает на что на самом деле способна машина, а может она чемпионская, кто знает, кто такой Грожан ? Какие у него заслуги ? Кимка пару лет отсутствовал, его уже смотрю в Ферры сватают, я больше чем уверен что он за этигоды не прибавил в скорости. По мне лично лучше-бы оставили Петрова, нет я не его болельщик, просто интересно как-бы он смотрелся на фоне Кими, а если-бы Виталий был быстрей, кто знает.

чесно говоря мне бы тоже было лучше видить виталия а не подопечного босса команды. Но думаю что он бы кими проиграл и со значимым отрывом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупые предположения. Тему Петрова нет желания мусолить, но насчет Кими нет повода сомневаться, ибо он всегда был быстр. Не помню кто сказал, кто-то из пилотов или инженеров, что Кими быстр, и инженерам легче, потому что они знают все о своей машине, и знают в какую сторону двигаться. При первых тестах-покатушках в Валенсии на неизвестной машине Кими уже на третьем круге показал расчетную скорость болида, повергнув в шок всех инженеров Лотуса, ему меняли топливную загрузку, и он с первого же круга опять ехал точь-в точь по расчетному времени. Его попытались проверить, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ изменив настройки, но не получилось, ибо после первого же круга Кими точно указал где именно и что именно ему поменяли. Так что оставь сомнения, машина быстра, но не быстрее чем едут оба пилота Лотуса. Я уверен, что внимательно следя за камбеком Кими Вы не написали бы то что написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...