Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Это вью на главной, перевод с пресс-службы немцы замутили :)

Понятно. Я думала речь идет об интервью Джо. В том же журнале))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Кими Райкконен: Пусть в Хоккенхайме будет теплая погода

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/77162.shtml

Увы, но пока в десятидневном прогнозе в Хоккенхейме холодно, всего +23, и... 60% вероятность дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Кими Райкконен: Пусть в Хоккенхайме будет теплая погода

http://www.f1news.ru...nen/77162.shtml

Увы, но пока в десятидневном прогнозе в Хоккенхейме холодно, всего +23, и... 60% вероятность дождя.

Прогноз меняется часто - сегодня утром на пятницу и воскресенье было 26 градусов и солнечно, сейчас - всего 23 и дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загнал таки Ромка кппшку

а помнится реношники говорили што Кими передерживает двигатель при переключении передач, а Кими ответил что , всё впорядке и это нормально, может Ромка просто недодерживает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор, коробка...где там эти умники, которые утверждали что Ромка бережнее обращается с мотором?

Хотя наверное зря я это, Германия ведь, сейчас аккурат двигатель у Кими и сдохнет)). Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз меняется часто

Вот что не надо делать, это подсовывать мне в качестве "аргументов" левые погодные сервисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что не надо делать, это подсовывать мне в качестве "аргументов" левые погодные сервисы.

Доселе из 9 ГП там был точный прогноз на 7 из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доселе из 9 ГП там был точный прогноз на 7 из них.

а у Бориса мох на комнатном папоротнике и медуза-синоптик в термосе))) и что ?))

а помнится реношники говорили што Кими передерживает двигатель при переключении передач, а Кими ответил что , всё впорядке и это нормально, может Ромка просто недодерживает ?

на самом деле убить роботизированную кпп нереально вручную - это возможно только при ркпп, хотя варианты всегда остаются...

тут скорее убить движок с помощью кпп можно, чем наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот парень Джо Леберер, как я поняла -первый физиотерапевт Кими в формуле. Его статья в Motorsport-Magazin, переведенная на английский. Ничего нового, но похвалюшки читать всегда приятно))

post-12414-0-10974700-1342199950_thumb.j

...

…Räikkönen’s coolness

Unbelievable how Kimi appeared already at the beginning. How cool despite the pressure. I thought that some day the nervousness will have to come. Like it was the same for other drivers, even the top drivers. But it never came. Before his first race I massaged him right before and he fell asleep. Half an hour before the start I had to wake him up and he just said: “Jo, let me still sleep a bit. Give me 5 minutes.” You have to imagine, that was before his first race! That’s simply brilliant. This coolness has to be inherent. It was a pleasure to work with him

. …Räikkönen’s first world championship title

That was unbelievable as he was far back in the standings. The whole Sauber team was of course happy about his win. On Monday after the race we both flew back to Zurich and he said to me: “Hey Jo, tomorrow we meet in Zurich and celebrate – only close friends, my wife and I want you to be with us.” And that after many, many years – I was very glad. The world champion invites me personally, I couldn’t refuse that invitation. We don’t see each other often but there is a relationship. When you have him as a friend once, you have him always. Although he changed the team and therefore actually was an opponent, the contact stayed. That is nice, that speaks for his character.

Неплохой материал, но всё не буду, потому что всё знаем и так, я только то, чего в этой редакции, скажем так, ещё не было.

Хладнокровие Райкконена

Невероятно, как Кими проявил себя уже в самом начале. Как он был невозмутим, несмотря на давление. Я думал, что когда-нибудь нервозность всё же должна будет проявиться. Подобно тому, как это было с другими гонщиками, даже гонщиками топ-уровня. Но этого не произошло. Непосредственно перед его первой гонкой я делал ему массаж, и он уснул. За полчаса до старта мне пришлось его разбудить, а он только и сказал: “Джо, дай мне ещё немного поспать. Дай мне 5 минут.” (Кими как-то рассказал, что когда спит, то как раз и концентрируется :) - такой хитрый способ сосредоточиться, полностью на время вырубившись из действительности) Вы должны представить себе, что всё это происходило перед его первой гонкой! Это просто гениально. Эта невозмутимость должна быть от природы. Было очень приятно с ним работать

... Первый чемпионский титул Райкконена

Это было невероятно, поскольку он был так далеко от лидеров , в турнирной таблице. Вся команда Заубер, конечно, радовалась его победе. В понедельник после гонки мы оба летели в Цюрих, и он сказал мне: “Хэй, Джо, завтра мы встречаемся в Цюрихе и отмечаем мой титул - только близкие друзья и моя жена, и я хочу, чтобы ты был с нами.” И это после того, как прошло много, много лет - я был очень рад. Чемпион мира приглашает меня персонально, я не мог отказаться в ответ на это приглашение. Мы не видимся друг с другом часто, но отношения существуют. Если Кими однажды становится вашим другом, он остается им навсегда. Несмотря на то, что он сменил команду, и поэтому стал соперником , контакты остались. Это замечательно , и это говорит о его характере.

Кстати, о характере. Прочитала реакцию Кими на новое переднее антикрыло только для Грожана, в Валенсии. Ожидаемая реакция. Дас ист кайн проблем фюр мих (с). Ноу проблемс. Как и с тестами в Мюджелло. Я не заплакал, когда было решено, что я не тестирую.

Ну что сказать. Ма-ла-дец! (с)

В общем, я так понимаю, надежды на то, что он что-то сильно изменит в подходе, учитывая опыт предыдущих лет и то, что мессир – тот ещё офтальмолог ))), напрасны.. Он будет делать, как сказал. Приложит все свои силы, и если этого не хватит, значит, не хватит. Как работал, короче, так и будет работать. Зубами или как ещё выгрызать ничего не станет. Будет часами сидеть с инженерами, пытаясь добиться того, что ему нужно, по настройкам. И по ситуации выжимать максимум/минимизировать потери на трассе, “стараясь избегать плохих гонок”, как он сказал.

И если я правильно поняла, то что-то они вроде как придумали, но дождь в пятницу в Сильвере не помог потестить. “Маленькие детали, чтобы стало более комфортно.” (с) В 2007 было также. Лишь бы не мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле убить роботизированную кпп нереально вручную - это возможно только при ркпп, хотя варианты всегда остаются...

тут скорее убить движок с помощью кпп можно, чем наоборот)

Хм...Я так понимаю кпп в данном случае можно "убить" давая ей чрезмерную нагрузку. И чем в этом случае роботизированная будет отличаться от ручной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Я так понимаю кпп в данном случае можно "убить" давая ей чрезмерную нагрузку. И чем в этом случае роботизированная будет отличаться от ручной?

в том, что гонщик не вмешивается в работу робо-кпп) она просто работает сама и все...) сцеплением не хрустит, мимо передач не попадает и прочее))

проще говоря ты не задашь ей чрезмерную нагрузку никаким макаром, ибо она РОБО и настроена на работу без пилота)

а вот ехать на максимальных оборотах не включая повышенную - чревато бОльшим расходом топлива и износом дрыгателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что гонщик не вмешивается в работу робо-кпп) она просто работает сама и все...) сцеплением не хрустит, мимо передач не попадает и прочее))

проще говоря ты не задашь ей чрезмерную нагрузку никаким макаром, ибо она РОБО и настроена на работу без пилота)

а вот ехать на максимальных оборотах не включая повышенную - чревато бОльшим расходом топлива и износом дрыгателя)

Он не вмешивается в процесс переключения, но ведь он задает режим, на котором она будет работать - скажем пилот, осуществляя торможение двигателем сбрасывает три передачи, в то время как нормой для кпп на этой скорости будут две. Или он включает 3-ю передачу при скорости 200, в то время как нормой будет 220(цифры взяты от балды), и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ехать на максимальных оборотах не включая повышенную - чревато бОльшим расходом топлива и износом дрыгателя)

Я все-таки думаю те разговоры про движки - ну на милисекунду Кими дольше держит высокие обороты, это ни о чем.

А коробка у Кими помнится полетела после проезда по траве - забилась там что-то, перегрелось и сломалось - так что она судя по всему очень легкая, компактная и поэтому хрупкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала реакцию Кими на новое переднее антикрыло только для Грожана, в Валенсии. Ожидаемая реакция.

Здесь как и в Феррари возможен бартер - где-то первой новинку получает напарник, а где-то сам Кими. Думаю, если будут апдейты к Спа - я знаю, кто их получит первым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не вмешивается в процесс переключения, но ведь он задает режим, на котором она будет работать - скажем пилот, осуществляя торможение двигателем сбрасывает три передачи, в то время как нормой для кпп на этой скорости будут две. Или он включает 3-ю передачу при скорости 200, в то время как нормой будет 220(цифры взяты от балды), и т.п.

сижу, вставив спички в глаза, а потому вот этот факт упустил - каюсь) только наоборот тебе написать нужно было (скорости местами поменять при понижении передач) да, это тоже факт, но фишка в том, что такое возможно лишь при ОШИБОЧНОМ включении передачи, ибо если на скорости под 220, а не 200 включить "отбалдовую" 3 передачу, то движок врубит максимальные обороты и упрется в лимитатор, что скажется на дальнейшем движении и зАтупе авто.. кстати, похожая фигня была видна со стороны Кими в Бахрейне, где он, выходя из последнего поворота, потерял в разгоне и пустил Массу

А коробка у Кими помнится полетела после проезда по траве - забилась там что-то, перегрелось и сломалось - так что она судя по всему очень легкая, компактная и поэтому хрупкая.

в угоду легкости делаются тонкостенными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки думаю те разговоры про движки - ну на милисекунду Кими дольше держит высокие обороты, это ни о чем.

ну как бы лучше в точке макс. оборотов врубать, чем недобирать обороты, а время "передерживания", то уже какова реакция го-ря-чих фин-ских пи-ло-тов... в Маке, кстати, была (может и сейчас есть) оповещательная система, которая пикала в наушники, когда врубать след передачу, чтобы гонщик меньше отвлекался на рулевую инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь как и в Феррари возможен бартер - где-то первой новинку получает напарник, а где-то сам Кими. Думаю, если будут апдейты к Спа - я знаю, кто их получит первым ;)

не забывай, что новинки могут делаться под индивидуальные потребности того или иного пилота ! скажем, для улучшения прохождения красной воды одному пилоту нужна одна прижимная сила и распределение воздушного потока, а второму совсем по-другому... вот инженеры трудятся над двумя задачами и чью задачу быстрее выполнят, ту и ставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в угоду легкости делаются тонкостенными

У Ромика как раз перегрелась - не на форсаже ли шел всю дорогу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромика как раз перегрелась - не на форсаже ли шел всю дорогу ;)

сальник масло подспустил - вот тебе и перегрев)

радиаторы меньше сделали в угоду аэродинамике и бОльшей скорости - вот тебе и перегрев)

слишком частые переключения (например в затяжном повороте играл передачами) - вот тебе и перегрев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы лучше в точке макс. оборотов врубать, чем недобирать обороты, а время "передерживания", то уже какова реакция го-ря-чих фин-ских пи-ло-тов... в Маке, кстати, была (может и сейчас есть) оповещательная система, которая пикала в наушники, когда врубать след передачу, чтобы гонщик меньше отвлекался на рулевую инфу

У них там светодиодная подсветка змейкой, когда становится красной - это значит надо повышать передачи, но у них там все на автомате и звуке мотора - профессионалы же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу, вставив спички в глаза, а потому вот этот факт упустил - каюсь) только наоборот тебе написать нужно было (скорости местами поменять при понижении передач) да, это тоже факт, но фишка в том, что такое возможно лишь при ОШИБОЧНОМ включении передачи, ибо если на скорости под 220, а не 200 включить "отбалдовую" 3 передачу, то движок врубит максимальные обороты и упрется в лимитатор, что скажется на дальнейшем движении и зАтупе авто.. кстати, похожая фигня была видна со стороны Кими в Бахрейне, где он, выходя из последнего поворота, потерял в разгоне и пустил Массу

Ну здесь я имел в виду не торможение, а со 2-й на 3-ю, т.е.переключить слишком рано. Теоретически возможно что гонщик, пытаясь ехать быстрее будет заставлять двигатель работать не в положенном ему режиме, и в итоге получит +5 на старте. Хотя причин поломки может быть сколько угодно, и утверждать что у Ромы именно такая ситуация конечно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывай, что новинки могут делаться под индивидуальные потребности того или иного пилота ! скажем, для улучшения прохождения красной воды одному пилоту нужна одна прижимная сила и распределение воздушного потока, а второму совсем по-другому... вот инженеры трудятся над двумя задачами и чью задачу быстрее выполнят, ту и ставят...

Ну Лотус все еще пока не топы и вряд ли могут позволить такую роскошь. Считаю, что новинки должны улучшать болид в целом, поэтому в теории должны подходить обоим пилотам. На практике согласен, бывает по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда эти +5 за коробку. Трасса обгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда эти +5 за коробку. Трасса обгонная.

Смотря откуда стартовать - 6-м или 12-м, или 15-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда эти +5 за коробку. Трасса обгонная.

пришла Наташка и свела к юхам целый день обмусоливания)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...