Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

а что, на этот раз все по делу.

кими нечем гордиться за этот уикенд

В целом да. С четверга уже стало понятно, что уикенд оптимистично не закончится. Пропуск в Монако целой практики не могло не выйти боком. Вторая практика смазана была погодой как назло. Хотя какой там назло, это и есть закон Мерфи) не идеальное для Кими рулевое в Монако оказалось крайне критично.

Из плюсов:

Минимизированы (относительно) потери в очках, хоть что-то урвал

Продемонстрировал мастерство и реакцию в ситуации с Пересом да и на старте удачно избежал завала, ведь тоже прям перед носом у него Грожана вертело

Отлично защищался от разъяренного Шумахи, проигрывая по 2-3 сек. с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельно, только Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Räikkönen Interview post Race to MTV3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Räikkönen Interview post Race to MTV3

а этот дядька белобрысый с диктофоном - из пресс-службы лотусов?

чо то я его раньше не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку продолжаю переводить весьма любопытные статейки из японского журнала (спасибо юзеру luviceman с буржуйского форума за перевод на инглиш).

Для тех, кто пропустил "предыдущие серии" (дублирую из коннектинга)

http://i.imgbox.com/aajS8Ayv.jpg

Согласно статье, спустя полгода после того как Кими начал раллийную карьеру в 2010, РБ предложили Кими место в 2011. Это случилось до переговоров с Уэббером о продлении контракта. Но Кими решил не возвращаться. Причины неизвестны, но РБ закончили спонсировать Кими.

"Это было трудное решение. Если вы посмотрите гонку, то увидите, что РБ выступают хорошо. Но в тот момент я только начал свою раллийную карьеру. Кроме того, я не был готов к возвращению в Ф1. Если честно, я очень хотел больше узнать о ралли. Мне хотелось принять вызов в WRC, узнать насколько хорошо я могу выступить и насколько ралли сложно."

Кими также ответил, что не хочет переезжать в США, поэтому НАСКАР не был вариантом. Так что Кими начал все сильнее скучать по Ф1. У Кими не ушло много времени на возвращение после звонка от Лопеза. Он посетил фабрику, поговорил и заключил контракт. Главным в переговорах были не деньги, а понимание целей команды и какую машину они могут предоставить.

"Я увидел фабрику, почувствовал атмосферу и подумал, учитывая все условия, Лотус для меня – идеальный вариант. Я знал, что Рено были 5-ми в чемпионате, люди не будут ожидать от меня побед, так что у меня будет время на восстановление."

"it was a difficult/tough decision. if you see the race, you can know RB is doing good. but I just started my Rally carrier at that time. in addition, I wasn't ready to come back to F1. honestly, I was strongly feeling and wanting to know rally more. I wanted to challenge to WRC and to know how I could do and how difficult rally is."

according to the article, a half year past after Kimi started his rally carrier in 2010, RB offered RB seat in 2011 to Kimi. this was before they spoke to Webber to extend his contract. but Kimi decided not to come back to F1. and it mentioned reason is unknown, but Kimi and RB sponsorship ended.

Kimi also answered he doesn't want to move to US, so NASCAR couldn't be his option. that's why Kimi became missing F1 more and more. Kimi didn't take long time to return to F1 after receiving call from Ropez. He went to the factory and

talked and made the contract. the important negotiation was not money, but to know what the team is aiming and what

kind of machine they are making. "saw the factory and felt the atmosphere, I thought Lotus is ideal team for me considering all the condition. I knew Renault was 5th, so people don't expect me to win, so I thought I can have time for rehab."

http://i.imgbox.com/aah8BN5O.jpg

Цитаты из интервью Алана Пермейна перед Бахрейном.

"Удивительно, но Кими выступает действительно хорошо. Хотя мы можем сказать, что другого и не ожидали. Мы допустили ошибку в квалификации в Мельбурне, но не были б удивлены, если б увидели Кими и Романа в К3. Мы можем сказать, что у Киминого потенциала нет проблем, после просмотра первой квалификации со времени его возращения. По началу произошло недопонимание, но мы можем сразу решить такую проблему. Обратная связь от Кими удивительно адекватная, очень точная и сразу дающая понять, чего он хочет. Я был удивлен. О Кими говорят многое, но на самом деле он великолепен с инженерной точки зрения, в этом плане нет никаких проблем. Например, на первой примерке сиденья он провел довольно много времени, подгоняя детали. Должно быть, потребовалось дольше времени, чем с другими гонщиками. Как только карбоновое сиденье готово, большинство гонщиков просит после этого что-то поменять, поэтому подготовка идеального сиденья требует времени, особенно у молодых гонщиков. С Кими потребовалось время, чтобы спроектировать сиденье, но когда карбоновый вариант был готов, он сказал, что все ОК с первой же попытки и больше вообще на него не жаловался. Такие вещи не может сделать обычный гонщик или новичок. Если ты не знаешь чего хочешь и в каком виде, с вами такой номер не пройдет. Кими задает очень тонкие требования, но как только они удовлетворены, он больше никогда не будет на это жаловаться. На самом деле, его первоначальные запросы весьма точны и аккуратны. Отдача от Кими великолепна и у него огромный опыт. После тестов в Хересе мы провели множество стендовых испытаний (mapping test), у него много опыта, знаний и понимания картографии двигателей, торможения двигателем и т.п. (engine mapping, engine breaking) и мы получаем от него точную обратную связь в этих вопросах. Он по-настоящему умный гонщик."

"Кими едет по ощущениям, не подкован технически, не подходит современной Ф1 из-за агрессивного стиля пилотирования, которым убьет покрышки", - так о Кими говорили не только СМИ, но и люди, не знающие Кими. Но в настоящем Кими отличается от подобного мнения. У него нет проблем с техникой, обратной связью или общением." А как насчет скорости? "Хотя он и был вдали от Ф1 два года, он показал свою скорость на первых же тестах в Хересе. Мы не ощутили, что его не было в деле два года. Он мог не показать своей скорости в Мельбурне из-за ошибки в квалификации, но с 17-го места он финишировал 7-ым. Глядя на результат, не скажешь, что у него нет скорости. Помимо этого он показал нам, как может использовать покрышки на длинных сериях кругов в Хересе. В этом плане информация такая же точная, и он доказал, что может следить за трудными покрышками этого сезона. Прежде чем Кими пришел в команду, я слышал "он такой тип гонщика, который быстро разрушает резину", поэтому я был этим обеспокоен, но как только увидел его на треке, понял, что он отлично следит за шинами."

Пермейн работал с такими гонщиками как Михаэль, Алонсо и Кубица в прошлом. Как он может сравнить Кими с ними… "Каждый из них уникален и все они разные типы гонщиков. Не знаю, кто лучше, а кто нет. Михаэль – тактик и умный гонщик, Алонсо вырос с нами. Его не волновали детали, что наводило меня на мысли о лени, он оставляет работу своим инженерам. Кубица наоборот проводит часы глядя в компьютер, на видео, анализируя вещи. Кими где-то посередине. Если необходимо, он предоставляет работу инженерам, а если необходимо, также анализирует данные за компьютером. Это стиль Кими, но кажется что он хорошо адаптируется в зависимости от ситуации. Кими – это благословление для нас."

"Surprisingly, Kimi is doing really well. but we can say it as expected. we made a bit mistake at quali in Melbourne, but I think it's not a surprise if Kimi and Romain were at Q3 at all. we can say Kimi's potential has no problem after watching the first qualif of his coming back.""there were miscommunication at first, but we can solve this problem right away. Kimi's feedback is amazingly appropriate, and it's very accurate and understandable what he wants from it. I was quite surprised. there are people who say lots of thing about Kimi, but he is indeed superb in engineering point of view, and there is no problem at all.""for example, when he fit the seat, he took quite a long time and adjusting details. it should have taken longer time than other drivers. once a carbon seat is ready, most of the drivers request to change details after that, so it normally takes time to have perfect seat, especially young drivers. it took time to design Kimi's seat, but when a carbon seat was ready, he said OK on the first attempt and never complained about it at all. this kind of thing cannot be done by normal and rookie drivers. if you don't know what you want and how you want, it can't be like that. Kimi gives sensitive requests, but once it's fulfilled, he will never complain about them later. in fact, his early demand are appropriate and accurate. "Kimi's feedback is really great and he has lots of enough experiences. we did lots of mapping test right after the test start in Jerez, he has lots of experience, and his knowledge, understanding of engine mapping, engine breaking, etc are in depth, and he gives us really accurate feedback about all mappings. he is a real clever driver. "

"Kimi drives by feeling, engineering inferior, and not suit recent F1 because of his aggressive driving style which destroy tyres hard." this is not only media created Kimi, but also based on the information from people who really don't know or who look down Kimi. but, current Kimi is different than these opinion. he does not have any problem of the engineering, feedback, communication abilities at all. then, how about his speed. "although he was away from F1 for 2 years, he surprisingly showed his speed from the first test in Jerez. we didn't feel he was away 2 years at all. he could not show his speed in Melbourne due to the failure of quailf, but he finished at 7th from 17th grid. we can't say he does not have speed if you look at the result. in addition to this, he showed us how he can use the tyres in a long run test in Jerez. that information is also accurate, and he proved he can manage this year's difficult tyres. before Kimi is coming to our team, I heard "he is a type of driver who destroys the tyres soon," so I was quite worried about it, but once I see him running,

I understand his quickness of intellect of tyres, and he is superior in terms of tyre management.

Permane worked with top drivers such as Michael, Alonso and Kubica in the past. compared with them, how he sees Raikkonen... "each one of them are unique and all are different type of drivers. I don't know which one is better and which one is not. Michael is tactical for all the things and a clever driver as we know, Alonso is a type of driver who grew up with us. he really doesn't care about the detail which made me feel a bit lazy, and he leaves the job up to his engineers.( ) Kubica is opposite and he spends hours on watching computer and video, and thoroughly analyze things. Kimi is in the middle. As necessary, he gives his time for his engineers, and he also do analyze computer if it is necessary. it's Kimi's style, but he seems to be well-adjusted depending on the situation. Kimi is extremely blessed driver for us."

На удивление развернутые ответы Кими на достаточно стандартные вопросы (видимо, журналист блатной :D )

Слейд о рулевом: "СМИ утверждают, что Кими нужен легкий руль, но это не совсем так. Дело не в легкости, Кими нужна чувствительность, чтобы чувствовать покрытие и реакцию резины."

Пермейн: "Ему нужен чувствительный нос для изменения направления. Но сейчас в Ф1 вы не можете себе позволить избыточную поворачиваемость. Нейтральная или небольшая недостаточная будут в самый раз, но Кими, похоже, не особо жалует недостаточную. Мы не можем дать ему машину с избытком, т.к. это разрушит шины слишком быстро. Кими это понимает, поэтому так хорошо управляется с резиой."

Похоже, сейчас Вы действительно наслаждаетесь Ф1.

Кими: Как я уже много раз говорил, мне не хватало настоящих гонок колесо в колесо. В Ф1 это есть. Я люблю гонки, в последние два года я опробовал Ралли и НАСКАР. Во время гонок в США я понял: "Эх, хотелось бы побольше таких гонок." В ралли Вы боретесь со временем. Это тоже весело, но это не гонка на треке с реальными соперниками. Такие гонки мне ближе. Я жил в этом мире большую часть своей жизни и чувствую, что все еще могу сражаться на высшем уровне. А лучшее место для этого – Ф1. Я действительно счастлив, что вернулся.

Вы сказали, что Лотус, больше похож на дом, чем Ваши предыдущие команды.

Кими: У каждой команды свой характер. Топ-менеджмент в Лотусе совершенно другой. Они молоды, они наполнены духом гонок. Они не суетятся вокруг.

Нахождение вдали от Ф1 привнесло изменения в Вашу жизнь?

Кими: Пока я был вдали от Ф1, я много чего обдумал. Во-первых, я не хотел разрывать контракт с Феррари в 2009-ом. У меня был контракт на 2010, но по многим причинам мне пришлось уйти. Я был очень мотивирован и хотел продолжать выступать за Феррари. Но у Феррари были другие планы, и я ничего не мог поделать. Таким образом, я перешел в отличную от Ф1 категорию, но я чувствовал, что хочу выступать на кольце и эта страсть за два года только выросла. Я все еще люблю ралли, но это больше хобби, чем настоящее сражение. Если действительно хочешь стать раллийным топ-пилотом, нужно лет пять прикладывать огромные усилия для достижения успеха. Но для меня ралли было весельем. Когда я заметил это, я также заметил, что скучаю по Ф1.

Как думаете, Ваш опыт в ралли благотворно сказывается на Ф1?

Кими: Топ-уровень в ралли и Ф1 совершенно разный. Ралли – это абсолютно другой мир, не похожий на гонки с открытыми колесами. Конечно, я не думал, что стану топ-пилотом за два года. Я занимался этим, т.к. было весело. Потому что я так хотел. Я думаю заняться ралли в будущем, но сейчас я в Ф1. Благодаря WRC я мог поддерживать свои пилотажные и физические кондиции на определенном уровне. Это оказывает положительное влияние сейчас. В некотором роде, ралли физически тяжелее. Ты за рулем с раннего утра до позднего вечера, без длительного отдыха. Иногда нужно починить машину и вытащить ее из канавы на пару со своим штурманом. Стиль пилотирования совершенно не похож на Ф1. Поэтому мне много чего приходилось делать и это было весело.

Оглядываясь назад, думаете Вы изменились?

Кими: Если сравнивать с моим дебютом в Заубере в 2001, то сейчас я знаю, что из себя представляет Ф1. В то время все было в новинку. Я только знал, что могу гоняться. Все остальное было неизвестностью. Но сейчас я всего лишь вернулся в Ф1, поэтому все проще. Я не вижу больших изменений. Работа с командой ведется примерно также, график работы примерно такой же как в 2009-ом. Изменилось лишь то, что теперь я знаю, для достижения успеха нужно приложить много усилий. Когда я перешел в Макларен в 2002-ом, я думал, все пойдет как по маслу. Топ-машина, топ-команда, я чувствовал, что пришло победное время. Но я ошибался. Нужно много работать. Теперь я это знаю.

Что насчет Вашего стиля пилотирования?

Кими: Мой пилотаж особо не изменился. Я даже не ощущаю, что был какое-то время вне Ф1. С технической точки зрения, не думаю, что Ф1 сильно изменилась. ДРС и Пирелли для меня в новинку, думаю, потребуется время, чтобы извлекать максимум из ДРС, особенно в квалификации. В гонке ее можно использовать только в одном или двух местах, в этом плане легче. У меня был опыт обращения с КЕРС в 2009-ом, так что это не проблема. Пирелли и Бриджстоун отличаются очень сильно, но я не считаю это проблемой. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к промежуточным покрышкам в Малайзии, но посуху трудностей с Пирелли нет. Вам нужно проехать достаточное количество времени в практике, важно понять сколько кругов резина может выдержать. Так что не вижу огромных перемен.

Вы нацелены на второй титул?

Кими: Конечно. Я всегда пытаюсь. Я не вернулся в Ф1 только для того, чтобы нарезать круги. Буду стараться.

Оглядываясь на Австралию Кими сказал: "После рестарта шины не сразу прогрелись, поэтому я позволил Зауберу себя обогнать. Если б я начал перетормаживать на холодных покрышках, то заработал бы проплешину. Избежав этого, я смог доехать до финиша и привез важные очки."

Кими ответил, что считает, что Лотус находится в тройке лидеров (на момент интервью, т.е. между Китаем и Бахрейном), но также добавил, что скорость Е20 является загадкой. Кими сказал, что счастлив увидеть знакомые лица в Ф1, своих бывших коллег из Заубера, Макларена и Феррари, потому что они все приветствовали возвращение Кими и были доброжелательны к нему в паддоке.

+++

Оглядываясь на результаты 2009-го, Кими думал, что его единственный вариант в Ф1 – это Макларен. Робертсоны начали переговоры с Макларен после ГП Японии 2009. Но в то время Макларен уже решили подписать контракт с Батоном, так что для Кими там не было места. У него было несколько предложений от других команд, но Кими они были неинтересны, поэтому он ушел из Ф1. Когда он попытался найти место в WRC, все сложилось удачно. Кими получил место в Ситроен Юниор и спонсорство Ред Булл. Кими сказал: "Это была отличная программа. Я мог ехать на хорошей машине, расписание было хорошо организовано и мне не нужно было ничего оплачивать. Для меня лучше и быть не могло. В то время я думал, что это мой первый шаг на пути к большому вызову в будущем. Я верил, что смогу однажды бороться за титул в WRC, если изучу высший уровень WRC. Но проведя в WRC два года, я заметил, что был слишком оптимистичен. Чтобы стать топ-пилотом WRC, нужно всего себя посвятить ралли на 4 или 5 лет. Нет другого пути. Но в моем случае, я не был готов это сделать. Но я многому научился, и мне нравится ралли, хотя я и не смог показать хорошего результата.

По словам Кая, ралли – это одно из сильных увлечений Кими. Кими любит ралли и окружающую атмосферу. Ралли заставило Кими расслабиться, т.к. оно полностью отличается от Ф1. Во времена в Ф1 он действительно не любил прессу. Но в WRC Кими заметил, что не все журналисты будут доставлять ему проблемы. Ралли спасло душу Кими. Так ответил Кай на вопрос интервьюера на замечание о том, что Кими изменился в общении с прессой.

about steering, Slade said

"it seems the media is reporting Kimi is wanting light steering. but it's not quite right. it's not about lightness, Kimi is demanding the sensitivity to feel the surface and tyre reaction keenly."

Permane said

"he likes superior machine of nose motion for changing the direction. but in recent F1, you can't race with oversteering. neutral to less understeer are good, but Kimi doesn't seem to like understeer a lot. but we can't give him oversteer machine because it destroys the tyres soon. Kimi really understands it, that is why he did tyre management well at first ride"

and here comes some of Kimi's interview

Q: you look really enjoying F1 now.

as I said a lot of times, I really missed real racing which is man to man. you can do it in F1. I love racing and I experienced Rally and NASCAR last 2 years. and during the raced in US, I realized "ah, I would like to do this kind of races more." in Rally, you fight for the time. it is okay and fun, too. but it's not a race in the circuit with other drivers at the same time. for me, circuit racing is more natural. I have lived in such world for most of my life, and I still feel I can fight in the top level. you can do it in the best environment in F1. I am really glad to be back.

Q: you said Lotus is more at home than other teams where you were.

every teams has different character. top people are completely different in Lotus. they are young and are filled with racing spirits. they are not fussy type of people.

Q: did staying away from F1 make any change in your life?

while I was away from F1, I could think a lot of things. first of all, ended the contract with Ferrari in 2009 wasn't what I wanted. I had a contract until 2010, but I had to leave due to many reasons. I had strongly wanted and kept high motivation to ride Ferrari continuously like before. but Ferrari had another plan, and I could do nothing. so I moved to different category than F1, but I felt racing on the circuit is what I wanted, and that passion became more and more in this 2 years. I still love Rally, but I felt it as a real fight than hobby. if you really become top driver in Rally, you have to try hard to learn the necessary things to succeed at least 5 years. but for me, Rally was for fun. when I noticed it, I also noticed I was missing F1.

Q: do you think your Rally experience make a good influence to F1?

top level of Rally and F1 are completely different. Rally is totally different world than open wheel races. of course I didn't think I could be a top driver in 2 years. I did it because it was fun. I did it because I wanted. I think to do Rally in future, but now is F1. but because I was in WRC, I could keep my driving and physical health in certain level. it makes a good influence now. in a way, Rally is more physically tougher. you have to drive from early morning to late at night without having long rest in Rally. sometimes, you have to fix machine and put the car back from ditch with your co-driver on your way. the racing style is completely different than F1. but because of that, I have a lot of things to do. and it was fun.

Q: compared to the past, do you think you changed than before?

comparing to my debut from Sauber in 2001, I know what F1 is now. everything was new experience at that time. I only knew I could race itself. about other things were completely unknown world. but now I just come back to F1, so it's more easy. I don't see any big change in F1. job with a team is more or less the same, and the schedule is the same as in 2009. if there is a change, I now know you have to work hard if you succeed. when I moved to McLaren in 2002, I thought everything would go well. having a top machine and top team, I felt winning stage was set. but it was wrong. from there, how you work hard is important. now I know it.

Q: how about your driving?

my driving hasn't changed much. I don't even feel I was away from F1. talking about technical thing, I don't feel F1 changed much. DRS and Pirelli tyre are new to me, and I think it will take for a while to use max of DRS, especially in qualif. in a race, you can only use it at one or two places only, so it's easier though. about KERS, I had experience to use it in 2009, so there is no problem. Pirelli and Bridgestone are completely different, but I don't see it as a problem. it took time for a while to get use to intermediate tyre in Malaysia. but in dry, there is no problem with Pirelli. you need to run enough in free practice and to know how long it can run is important. so I don't see any difference.

Q: are you targeting the 2nd world champ?

for sure. I am always trying. I don't come back to F1 to just driving. I will push hard.

Kimi looked back Australian GP and said below

"when the race restarted, the tyres weren't heat up right away, so I let Sauber passed me. if I put break with colder tyres, the tyres got flat spot. by avoiding it, I could run till the end and brought important points back."

Kimi answered he thinks Lotus was top 3 team when this interview was done, which is after China (before Bahrain) , and he also said

how E20 fast is mystery. Kimi said he is very happy too meet old faces in F1 who are his ex-colleagues in Sauber, McLaren and Ferrary because all welcome Kimi back and are nice to him in the paddock.

+++

looking at the result in 2009, Kimi thought McLaren was his only choice to stay in F1. Robertson started to negotiate with McLaren after Japan GP in 2009. but at that time, McLaren already had decided to expand the contact with Button, so Kimi could not get the seat in

McLaren. he had few offers from another team, but Kimi was not interested in so left F1. when he tried to find a seat in WRC, everything went well. Kimi got a seat in Citroen Jr sponsored by RB. Kimi said "it was a great program. I could ride good machine, schedules were well organized and I didn't need to pay for it. for me, it was the best environment ever. at that time, I thought it was my first step to my new big challenge for future. I believed to fight for WRC title someday if I learned top class WRC. but I tried WRC 2 years in reality, I noticed I was a bit too optimistic. to become a top driver in WRC, you have to give your all life to Rally at least 4 to 5 years. there is no way than that. but in my case, I wasn't prepared to do it. but I could learn a lot of things, and I felt I like rally although I could not nearly have good results.

according to Kaj, Rally is one of Kimi's passion. Kimi loves Rally and the environment. Rally made Kimi to be relaxed because Rally is totally different than F1. Kimi really dislike the media while he was in F1. but coming to WRC, Kimi noticed not all the journalists will make him problems. Rally saved Kimi's soul. this is what Kaj said when the interviewer told him the media feels Kimi has changed in the interview.

these interviews are from after China before Bahrain now we are watching Monaco, so it's a bit old info

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Кая, ралли – это одно из сильных увлечений Кими. Кими любит ралли и окружающую атмосферу. Ралли заставило Кими расслабиться, т.к. оно полностью отличается от Ф1. Во времена в Ф1 он действительно не любил прессу. Но в WRC Кими заметил, что не все журналисты будут доставлять ему проблемы. Ралли спасло душу Кими. Так ответил Кай на вопрос интервьюера на замечание о том, что Кими изменился в общении с прессой.

Lunna, спасибо большое за интервью. Особенно вот эта часть понравилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Алонсо - ленивый? Так, так, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в канаде будет жарко,

В Канаде в это время года редко бывает жарко.

И пока все идет к тому, что будет, как в Монако.

Отлично защищался от разъяренного Шумахи, проигрывая по 2-3 сек. с круга

В Монако в этом нет совершенно ничего героического. Достаточно просто правильно держать машину на траектории (что Кими несомненно умеет), и все, а обгонять вне траектории там просто негде.

Уж если Баттон не смог одолеть Ковалайнена, при гораздо большей разнице в скорости, что что ж говорить за Шумахера и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lunna, спасибо большое за интервью. Особенно вот эта часть понравилась. :)

Еще интервью с Каем осталось, но это уже завтра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время я думал, что это мой первый шаг на пути к большому вызову в будущем. Я верил, что смогу однажды бороться за титул в WRC, если изучу высший уровень WRC. Но проведя в WRC два года, я заметил, что был слишком оптимистичен. Чтобы стать топ-пилотом WRC, нужно всего себя посвятить ралли на 4 или 5 лет. Нет другого пути. Но в моем случае, я не был готов это сделать. Но я многому научился, и мне нравится ралли, хотя я и не смог показать хорошего результата.

Ай молодца, адекватно себя оценил и понял, что есть ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодца, адекватно себя оценил и понял, что есть ралли.

Эти слова я от него 2 года ждал - ан нет, тогда молчал как рыпь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что эти 2 года в ралли ему были нужны, отдохнул и главное понял, чтобы добиться результата, надо пахать.

P.S. А Феррари все таки гады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Кими, меня порадовала его оценка себя в ралли! Правильный он у нас парень, честный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в раллях вокруг Кими все крутилось, и не из-за денег. Да и от него самого все почти зависело, постарается - получится. Ф1 - топ, ведра и интриги. И если сможет не потерять себя в формуле , то будут еще победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне страшно не понравилось.

Пермейн: "Ему нужен чувствительный нос для изменения направления. Но сейчас в Ф1 вы не можете себе позволить избыточную поворачиваемость. Нейтральная или небольшая недостаточная будут в самый раз, но Кими, похоже, не особо жалует недостаточную. Мы не можем дать ему машину с избытком, т.к. это разрушит шины слишком быстро. Кими это понимает, поэтому так хорошо управляется с резиой."

То, что машина с небольшим избытком сильно разрушит шины - ложь. Тем более, что очевидно, что нет большой ращницы между нейтралью и небольшим избытком.

Это лишь признание того факта, что реально они не могут повысить чувствительность руля (о том, что это непростая задача, писали тут не один раз, в том числе и я), а при недостатке многое приходится компенсировать гонщику.

И как то у меня все это не складывается, что всегда считалось, что именно недостаточная поворачиваемость приводит к необходимости агрессивного стиля, и, как следствие, убиванию резины.

Юлит Пермейн... что совсем нехорошо... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда же на промежуточных попасть в топ, если часть пилотов успело проехать посуху? :)

Про инсайд отписался - Ната запостила, придет сюда - спрошу, откуда взяла. Может, с твиттера Лотуса

Вот оригинал с буржуинского форума:

TS says Kimi had problems with front tyres. He didnt get enough heat to them and when front started to work, the rear went off a bit. Kimi also wasnt entirely satisfied to his car in Monaco but he admits the "black thursday" didnt help him at all.

Information from Lotus says, with the intermediate tyres Kimi was fastest around Monaco..

а этот дядька белобрысый с диктофоном - из пресс-службы лотусов?

чо то я его раньше не видел...

Это какКолаяни в Лотусе. Все время рядом с Кими во время интервью.

Юлит Пермейн... что совсем нехорошо... :(

Они просто не могут сделать то, что Кими просит. Уже сколько версий рулевого было, мы сбились со счета. Вот поэтому и юлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робертсоны начали переговоры с Макларен после ГП Японии 2009. Но в то время Макларен уже решили подписать контракт с Батоном, так что для Кими там не было места.

Так, не поняла. А улыбающийся Мартин? А долго обсуждаемый контракт? Получается, Макларен водили всех, начиная с Кими и кончая болельщиками, за нос? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Кими не выезжая в 1 практике решил, что новое рулевое ему не подходит? Или проблемы возникли с ним на этапе инсталяции в болид? И на каком варианте рулевого пилотировал Кими в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

177_133047.jpg

Снова вместе замечены)) И ведь находят каждый раз тему для разговоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Кими не выезжая в 1 практике решил, что новое рулевое ему не подходит? Или проблемы возникли с ним на этапе инсталяции в болид? И на каком варианте рулевого пилотировал Кими в Монако?

Он круг проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Кими не выезжая в 1 практике решил, что новое рулевое ему не подходит? Или проблемы возникли с ним на этапе инсталяции в болид? И на каком варианте рулевого пилотировал Кими в Монако?

В 1-й практике Кими проехал 1 круг с новым рулевым и сразу забраковал его.

Оставшееся время 1-й практики ушло на возврат старого варианта, с которым Кими проехал весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

177_133047.jpg

Снова вместе замечены)) И ведь находят каждый раз тему для разговоров :)

кто-то вместо кого-то куда-то. Решили всех ...обмануть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...