Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Так я и сказал про Вильнева, что не так? Ну и если на то пошло, давайте сюда видео с Кими и Жаком, посмотрим вместе, посмеемся вместе. А почему Жака кстати тогда не наказали, раз он столь плохо поступил?

Слова "старались бы не выглядеть глупо" советую придержать при себе. Очень настоятельно советую.

Жакусика тогда не наказали, потому что списали все на его невнимательность, канадец всего лишь не освободил траекторию, за такое не наказывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т

а Shift+F5 не помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами можно обвинить Кими в убивании движков, ведь он на педальку акселератора нажимал :)

В прошлом похожие обвинения высказывали даже специалисты (http://www.mc-laren....le=news&id=4762):

"19-01-2007

Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена

Новый болид Феррари должен быть прочным как танк, чтобы вынести давление, которое на него будет оказывать Кими Райкконен. Таково мнение бывшего инженера Макларен Марио Иллиена. «Никто так жестко не обращается с машиной и никто так сильно не стукается об бордюры, - поделился Иллиен, покинувший Ф1 в 2005 году, со Sport Bild. – Феррари должны построить танк, если хотят выиграть с ним титул»".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена

И они таки построили его. У Монти болид тоже ломался. Так странно, Кими ушел из Маков и надежность повысилась, видимо это связано с меняющимся регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может какой опросничек придумать? :spiteful:

Давай, только чтобы похоливарить можно было.

Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.

Кто или что виноват, и что делать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом похожие обвинения высказывали даже специалисты (http://www.mc-laren....le=news&id=4762):

"19-01-2007

Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена

Новый болид Феррари должен быть прочным как танк, чтобы вынести давление, которое на него будет оказывать Кими Райкконен. Таково мнение бывшего инженера Макларен Марио Иллиена. «Никто так жестко не обращается с машиной и никто так сильно не стукается об бордюры, - поделился Иллиен, покинувший Ф1 в 2005 году, со Sport Bild. – Феррари должны построить танк, если хотят выиграть с ним титул»".

Хех, сразу вспоминается история с Энцо Феррари, не знаю правда или байка. К Энцо подошли инженеры и пожаловались что Жиль Вильнёв часто ломает машины. Энцо разозлился и прокричал в ответ: "Ну так сделайте их крепче, чёрт побери!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.

Кто или что виноват, и что делать? B)

и еще старты:)

Но это от плохой квалы:)

И долгое сидение за обганяемыми:)

Но это от стартов из глубины:)

И нехватка 5-10 кругов на финише :)

Но это от долгого сидения за обганяемыми:)

А вообще в так называемых неудачах(ведь мы самые требовательные болелы в мире) виновато два человека:

Кими и .... еще один человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.

Кто или что виноват, и что делать? B)

Учиться выжимать максимум из Пирелли на одном быстром круге. Для многих это довольно сложно. Тот же Уэббер в прошлом году никак не мог приучаться к этому.

Пирелли они такие, капризные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще старты :)

Но это от плохой квалы :)

И долгое сидение за обганяемыми :)

Но это от стартов из глубины :)

И нехватка 5-10 кругов на финише :)

Но это от долгого сидения за обганяемыми :)

А вообще в так называемых неудачах(ведь мы самые требовательные болелы в мире) виновато два человека:

Кими и .... еще один человек :)

Старты редко у него бывают неудачные. Долго выжидает момент обгона тоже не всегда, иногда обгоны случаются вполне быстро. А с квалами -просто беда. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.

Кто или что виноват, и что делать? B)

"Проблема E20 – в его достоинстве: болид слишком бережно работает с шинами. Это хорошо в гонке на длинной дистанции, однако на одном быстром круге мягкие покрышки просто не успевают войти в рабочий режим. Лишний же круг в квалификационном режиме вызывает разрушение резины. Как только команда найдет баланс и добьется попадания в температурный «оптимум» по ходу круга выезда из боксов, результаты в квалификации наверняка станут выше. Но не отразится ли это на самих гонках?" - цитата из http://www.sports.ru/automoto/141465115.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться выжимать максимум из Пирелли на одном быстром круге. Для многих это довольно сложно. Тот же Уэббер в прошлом году никак не мог приучаться к этому.

Пирелли они такие, капризные :)

Рома же научился. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проблема E20 – в его достоинстве: болид слишком бережно работает с шинами. Это хорошо в гонке на длинной дистанции, однако на одном быстром круге мягкие покрышки просто не успевают войти в рабочий режим. Лишний же круг в квалификационном режиме вызывает разрушение резины. Как только команда найдет баланс и добьется попадания в температурный «оптимум» по ходу круга выезда из боксов, результаты в квалификации наверняка станут выше. Но не отразится ли это на самих гонках?" - цитата из http://www.sports.ru.../141465115.html

Я веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останусь при своем ИМХО, добавив:

Два года пропусков сказались в плане работы с резиной.

Лихо обгонять всех подряд - можно имея в запасе 3 СС, см. вопрос квал.

Дождевые гонки, тихий мрак - но это и резина и, возможно, конструктив самого Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню.

"Таких" нет, но все остальные - сводят на нет безошибочные квалы.

И вообще Рома - довольно быстрый пилот, который таки катал 2 года на Пиреллях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню.

ну так рулевое то пока не то что нужно.а просто с которым можно ездить.так что извините, уж как получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так рулевое то пока не то что нужно.а просто с которым можно ездить.так что извините, уж как получается.

А вот про рулевое - Кими уже не предъявляет претензий.

Может поправили, а может поняли, что нереально под него заточить.

При полной индифферентности Гро к этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про рулевое - Кими уже не предъявляет претензий.

Может поправили, а может поняли, что нереально под него заточить.

При полной индифферентности Гро к этому вопросу.

Рома еще сам толком не знает какая рулевая ему лучше подойдет - не счем особо сравнивать :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останусь при своем ИМХО, добавив:

Два года пропусков сказались в плане работы с резиной.

Лихо обгонять всех подряд - можно имея в запасе 3 СС, см. вопрос квал.

Дождевые гонки, тихий мрак - но это и резина и, возможно, конструктив самого Лотуса.

Док, ты не Док ! Ты Кэп ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про рулевое - Кими уже не предъявляет претензий.

Может поправили, а может поняли, что нереально под него заточить.

При полной индифферентности Гро к этому вопросу.

вроде говорил "не хорошо , но приемлимо" что-то в этом роде.тоесть все-таки ему еще не комфортно за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню.

Личные ошибки пожалуй бывают - но чем их обяснить? ну может правда рулевая недостаточно чувствительна для Кими? Может еще не привык к алгоритму нажатия кнопок на руле? ДРС кнопка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так рулевое то пока не то что нужно.а просто с которым можно ездить.так что извините, уж как получается.

да отстаньте вы уже от рулевого - выровняли его молотом и наковальней уже, вы-ров-ня-ли !))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отстаньте вы уже от рулевого - выровняли его молотом и наковальней уже, вы-ров-ня-ли !))

оно еще и кривое было? я думал только тугое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отстаньте вы уже от рулевого - выровняли его молотом и наковальней уже, вы-ров-ня-ли !))

и что инфа есть ? последнее что я помню, это то что привели на какой-то приемлимый уровень.не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что инфа есть ? последнее что я помню, это то что привели на какой-то приемлимый уровень.не более.

давай от обратного: - где есть инфа, что рулевое все еще пилят и куют, и что оно до сих пор не крутится вокруг своей оси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...