Sandro Опубликовано 21.08.2012 06:42 Так я и сказал про Вильнева, что не так? Ну и если на то пошло, давайте сюда видео с Кими и Жаком, посмотрим вместе, посмеемся вместе. А почему Жака кстати тогда не наказали, раз он столь плохо поступил?Слова "старались бы не выглядеть глупо" советую придержать при себе. Очень настоятельно советую. Жакусика тогда не наказали, потому что списали все на его невнимательность, канадец всего лишь не освободил траекторию, за такое не наказывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 21.08.2012 06:53 та Shift+F5 не помогает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarmUp Опубликовано 21.08.2012 06:54 Было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapetvas Опубликовано 21.08.2012 07:23 Такими темпами можно обвинить Кими в убивании движков, ведь он на педальку акселератора нажимал В прошлом похожие обвинения высказывали даже специалисты (http://www.mc-laren....le=news&id=4762):"19-01-2007Иллиен: Феррари придется строить танк для РайкконенаНовый болид Феррари должен быть прочным как танк, чтобы вынести давление, которое на него будет оказывать Кими Райкконен. Таково мнение бывшего инженера Макларен Марио Иллиена. «Никто так жестко не обращается с машиной и никто так сильно не стукается об бордюры, - поделился Иллиен, покинувший Ф1 в 2005 году, со Sport Bild. – Феррари должны построить танк, если хотят выиграть с ним титул»". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.08.2012 07:39 Иллиен: Феррари придется строить танк для РайкконенаИ они таки построили его. У Монти болид тоже ломался. Так странно, Кими ушел из Маков и надежность повысилась, видимо это связано с меняющимся регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2012 07:59 может какой опросничек придумать? Давай, только чтобы похоливарить можно было.Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.Кто или что виноват, и что делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.08.2012 08:06 В прошлом похожие обвинения высказывали даже специалисты (http://www.mc-laren....le=news&id=4762):"19-01-2007Иллиен: Феррари придется строить танк для РайкконенаНовый болид Феррари должен быть прочным как танк, чтобы вынести давление, которое на него будет оказывать Кими Райкконен. Таково мнение бывшего инженера Макларен Марио Иллиена. «Никто так жестко не обращается с машиной и никто так сильно не стукается об бордюры, - поделился Иллиен, покинувший Ф1 в 2005 году, со Sport Bild. – Феррари должны построить танк, если хотят выиграть с ним титул»".Хех, сразу вспоминается история с Энцо Феррари, не знаю правда или байка. К Энцо подошли инженеры и пожаловались что Жиль Вильнёв часто ломает машины. Энцо разозлился и прокричал в ответ: "Ну так сделайте их крепче, чёрт побери!". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.08.2012 08:08 Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.Кто или что виноват, и что делать? и еще стартыНо это от плохой квалыИ долгое сидение за обганяемымиНо это от стартов из глубиныИ нехватка 5-10 кругов на финише Но это от долгого сидения за обганяемымиА вообще в так называемых неудачах(ведь мы самые требовательные болелы в мире) виновато два человека:Кими и .... еще один человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.08.2012 08:11 Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.Кто или что виноват, и что делать? Учиться выжимать максимум из Пирелли на одном быстром круге. Для многих это довольно сложно. Тот же Уэббер в прошлом году никак не мог приучаться к этому.Пирелли они такие, капризные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2012 08:13 и еще старты Но это от плохой квалы И долгое сидение за обганяемыми Но это от стартов из глубины И нехватка 5-10 кругов на финише Но это от долгого сидения за обганяемыми А вообще в так называемых неудачах(ведь мы самые требовательные болелы в мире) виновато два человека:Кими и .... еще один человек Старты редко у него бывают неудачные. Долго выжидает момент обгона тоже не всегда, иногда обгоны случаются вполне быстро. А с квалами -просто беда. (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 21.08.2012 08:14 Слабое место Райкконена-квалификация. Часто делает ошибки, как в стратегии, а главное, на решающем круге. Если бы не это, он уже бы выиграл несколько гонок и был бы реальным претендентом на титул.Кто или что виноват, и что делать? "Проблема E20 – в его достоинстве: болид слишком бережно работает с шинами. Это хорошо в гонке на длинной дистанции, однако на одном быстром круге мягкие покрышки просто не успевают войти в рабочий режим. Лишний же круг в квалификационном режиме вызывает разрушение резины. Как только команда найдет баланс и добьется попадания в температурный «оптимум» по ходу круга выезда из боксов, результаты в квалификации наверняка станут выше. Но не отразится ли это на самих гонках?" - цитата из http://www.sports.ru/automoto/141465115.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2012 08:15 Учиться выжимать максимум из Пирелли на одном быстром круге. Для многих это довольно сложно. Тот же Уэббер в прошлом году никак не мог приучаться к этому.Пирелли они такие, капризные Рома же научился. :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2012 08:17 "Проблема E20 – в его достоинстве: болид слишком бережно работает с шинами. Это хорошо в гонке на длинной дистанции, однако на одном быстром круге мягкие покрышки просто не успевают войти в рабочий режим. Лишний же круг в квалификационном режиме вызывает разрушение резины. Как только команда найдет баланс и добьется попадания в температурный «оптимум» по ходу круга выезда из боксов, результаты в квалификации наверняка станут выше. Но не отразится ли это на самих гонках?" - цитата из http://www.sports.ru.../141465115.htmlЯ веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.08.2012 08:18 Останусь при своем ИМХО, добавив:Два года пропусков сказались в плане работы с резиной.Лихо обгонять всех подряд - можно имея в запасе 3 СС, см. вопрос квал.Дождевые гонки, тихий мрак - но это и резина и, возможно, конструктив самого Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.08.2012 08:22 Я веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню."Таких" нет, но все остальные - сводят на нет безошибочные квалы.И вообще Рома - довольно быстрый пилот, который таки катал 2 года на Пиреллях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2012 08:25 Я веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню.ну так рулевое то пока не то что нужно.а просто с которым можно ездить.так что извините, уж как получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькое одоробло Опубликовано 21.08.2012 08:34 ну так рулевое то пока не то что нужно.а просто с которым можно ездить.так что извините, уж как получается. А вот про рулевое - Кими уже не предъявляет претензий.Может поправили, а может поняли, что нереально под него заточить.При полной индифферентности Гро к этому вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 21.08.2012 08:52 А вот про рулевое - Кими уже не предъявляет претензий.Может поправили, а может поняли, что нереально под него заточить.При полной индифферентности Гро к этому вопросу.Рома еще сам толком не знает какая рулевая ему лучше подойдет - не счем особо сравнивать :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 08:54 Останусь при своем ИМХО, добавив:Два года пропусков сказались в плане работы с резиной.Лихо обгонять всех подряд - можно имея в запасе 3 СС, см. вопрос квал.Дождевые гонки, тихий мрак - но это и резина и, возможно, конструктив самого Лотуса. Док, ты не Док ! Ты Кэп ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2012 08:55 А вот про рулевое - Кими уже не предъявляет претензий.Может поправили, а может поняли, что нереально под него заточить.При полной индифферентности Гро к этому вопросу.вроде говорил "не хорошо , но приемлимо" что-то в этом роде.тоесть все-таки ему еще не комфортно за рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 21.08.2012 08:55 Я веду речь про личные ошибки Кими на быстром круге. Вряд ли это из-за резины, у Грожана таких ошибок я не припомню.Личные ошибки пожалуй бывают - но чем их обяснить? ну может правда рулевая недостаточно чувствительна для Кими? Может еще не привык к алгоритму нажатия кнопок на руле? ДРС кнопка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 08:56 ну так рулевое то пока не то что нужно.а просто с которым можно ездить.так что извините, уж как получается. да отстаньте вы уже от рулевого - выровняли его молотом и наковальней уже, вы-ров-ня-ли !)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 21.08.2012 08:59 да отстаньте вы уже от рулевого - выровняли его молотом и наковальней уже, вы-ров-ня-ли !))оно еще и кривое было? я думал только тугое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2012 09:00 да отстаньте вы уже от рулевого - выровняли его молотом и наковальней уже, вы-ров-ня-ли !))и что инфа есть ? последнее что я помню, это то что привели на какой-то приемлимый уровень.не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 21.08.2012 09:04 и что инфа есть ? последнее что я помню, это то что привели на какой-то приемлимый уровень.не более. давай от обратного: - где есть инфа, что рулевое все еще пилят и куют, и что оно до сих пор не крутится вокруг своей оси ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах