Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

братья и сестры. Аминь. Боже храни [del]Царя[/del] блин Кими.

Блин Кими? Что за блин? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, будет сухо, но прохладно, в районе 20-22 градусов.

Но прогноз меняется, еще недавно на субботу предрекали дожди.

Нет, не факт, что будет сухо.

Пока на завтра прогрев до +26, а потом полоса трехдневного резкого похододания до +20 с дождем. Пик приходится на пятницу.

Пока на воскресенье вероятнсть дождя 30 - 50%, и вопрос лишь в том, на сколько скорость движения воздушных масс будет соответствовать прогнозу.

Если будут двигаться быстрее, чем ожидается (а пока особо оснований об этом говорить нет, авиаторы о возможном дожде в воскресенье написали еще дня три назад), то может и дождя не будет. За холодом следует полоса теплого воздуха с нулевой вероятностью дождя.

Так что остается толлько ждать, и надеяться, что пронесет быстрее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что остается толлько ждать, и надеяться, что пронесет быстрее.

страшная фраза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к Спа я кредит для букмекеров взял,

Не только счастливым - богатым чтоб стал! :D

Сильно, жаль лайк только один ставится!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус – команда, добившаяся наибольшего прогресса в F1 в 2012 году

статья Тони Додгинса , автоспорт

17 июля 2012 г.

Накануне ГП Германии , который разделяет чемпионат мира в F1 на две половины, Тони Додгинс пишет о том, что, по его мнению, командой, добившейся наиболее очевидного прогресса в 2012 году, является Лотус, при этом Додгинс думает, что команде вполне по силам стать головной болью для "больших парней" во второй половине чемпионата.

Сейчас Лотус - третья команда в зачёте конструкторов (144 очка), после РБР (216) и Феррари (152). Замыкает четвёрку Макларен (142).

Додгинс цитирует Жака Вильнёва, то, что он сказал в прямом эфире Ская во время канадского уикенда , что если в болиды Лотус посадить Алонсо, Хэмильтона или Феттеля, то они выиграют на этих машинах каждую гонку, и комментирует этот креатив в том духе, что борьба в чемпе в этом сезоне настолько плотная, что тогда уж (если принять позицию Жака), вполне вероятно, и Фрэнк Уилльямс , и Петер Заубер могут задуматься о том, что они возглавляли бы чемпионат, если бы в их машинах сидел Алонсо.

Мнение Додгинса о выпаде Вильнёва: “Я не знаю, не точит ли Жак зуб на Кими по какой-то причине, но я считаю, что это высказывание было несколько грубым.”

Дальше, у кого есть интерес, под спойлер, но там, предупреждаю, в плане оценки потенциала гонщиков, по большей части, о напарнике, так что, если кто не в силах снести восхищения )), лучше туда не ходить. :) А кому более-менее ровно , велкам, там есть немного и о сабже. ))

Додгинс приводит слова Эллисона о том, что Лотус добился прогресса в квалификациях, и теперь в команде думают о том, а не замахнуться ли им на 1-2-ю стартовую линии в Хоккенхайме, и утверждает, что если это будет происходить на постоянной основе, то Лотус может доставить неприятности топам в этом году. После чего Додгинс задаётся вопросом – достаточно ли хороши для этого (чтобы стать угрозой топам) гонщики Лотус? И отвечает - да, с несколькими оговорками (оговорки касаются, в основном, Ромена, которого Додгинс оценивает очень высоко).

“У Райкконена на счету в чемпионате 83 очка, набранных в восьми из девяти гонок, благодаря чему он находится всего в 17 очках позади действующего чемпиона мира и на расстоянии одной победы от Алонсо и Уэббера.

Интересным, однако, является тот факт, что если и есть номер один в глазах команды, то это, весьма возможно, Грожан. В Валенсии, например, на гонку у Лотус было лишь одно новое переднее антикрыло, и оно было на машине француза. На вопросы, отчего так – почему не Кими - ответом было “без комментариев”.

Грожан был вторым в Канаде и третьим в Бахрейне, его пилотаж в Сильверстоуне после контакта на первых кругах, был первоклассным, у него 61 очко, на 22 меньше, чем у его напарника. Но это не отражает его реальной скорости. Разница связана с тем, что Грожан в четырех из девяти гонок не заработал очков. Это слишком часто для того, кто хочет всерьез бросить вызов в борьбе за чемпионат, хотя Дженсон Баттон может с этим не согласиться.

Я всегда был в числе тех, кто считал, что Грожан показал, чего он стоит, ещё тогда, когда впервые появился в F1. Любой парень, который может запрыгнуть в машину посреди сезона и оказаться в паре десятых позади Алонсо, как это сделал Грожан в Валенсии в 2009, стоит того, чтобы задержать на нём взгляд.

Хотя тут нужно упомянуть две вещи. Во-первых, это (дебют Грожана в Рено) произошло спустя всего лишь 18 месяцев или что-то в этом роде после того, как Льюис Хэмильтон раздвинул наши представления о том, чего может добиться новобранец в противостоянии Фернандо. И , во-вторых, ФИА в то время как раз запустила машину по разбирательству “крашгейта”, и команда была сосредоточена именно на этом в большей степени, чем на том, чтобы обеспечить новичку комфортную зону пребывания.

Но стоит сказать также, что те, кто в курсе, говорят, что теперь у Грожана более зрелый подход, чего и стоило ожидать после проведенных им в гонках GP2 пары дополнительных лет, увенчанных чемпионским титулом.

Райкконен, быть может, и не является сейчас в полной мере тем Кими, которым он был во времена Макларен, но [с ним] вы знаете, что в 99% случаев он привезет машину домой, и сделает это в пределах 2-3% от её истинного потенциала. Если и когда у Грожана получится не впутываться в истории на первых кругах гонки, он сделает то же самое, а, возможно, и чуть-чуть большее.

Произойдёт ли это достаточно быстро, во второй половине этого года? Можно предполагать, что если, как надеется Эллисон, команде удастся улучшить выступления в квалификациях, то это (делать то же, что Кими , а возможно, и чуть-чуть больше), в определенной степени, случится автоматически. Когда квалификация перестанет быть ограничивающим фактором, тогда Грожану не нужно будет больше в ходе гонки компенсировать издержки своих первых кругов.”

Далее Додгинс от анализа возможностей гонщиков переходит к команде. В прошлом году, пишет он, мы могли слышать разные истории о внутренних противоречиях в команде, связанных с кадровыми перестановками, порой это неибежно, но и сейчас , после всех изменений, в самом сердце Лотус всё ещё есть действительно “гоночные” люди. В прежние годы эта команда не раз доказывала, что с правильными машиной и пилотом она может действовать очень организованно и добывать чемпионские титулы. Гоночный инженер Кими, Марк Слейд, который знал команду из Энстоуна времен до и после , утверждает , что нынешний Лотус, по-прежнему, является очень хорошей гоночной командой. В 2011 году команда совершила ошибку при разработке базовой версии машины, и заплатила за это. И если в Феррари в случае подобных провалов ищут (и находят), кого уволить, отношение Энстоуна к таким ситуациям укладывается в словосочетание “Такова жизнь” и поддержке персонала.

В такой конкурентоспособной среде, какой является F1, где вы не можете всё время выигрывать , и вам приходится постоянно противостоять потрясающим умам и таким же бюджетам , подобный подход вдохновляет людей. И это означает, что если такие люди оказываются близко от вас, в чемпионате, они опасны.

Вывод Додгинса: “Второе место в Кубке Конструкторов? Я считаю, что Лотус просто может это сделать.”

пусть хвалят Рому, и многого ждут от него, это ничего)) это даже хорошо

*с надеждой* - а мы посмотрим ещё, на обоих "бычков" (я не про РБР, если что :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Айсмена нынче - особый сезон

...

:) блестяще :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комплименты, не ожидал..

Сегодня опять зашел в тему, снова прочитал дежурные пессимизмы и алонсофанские троллизмы и вот родилось как-то...

Уже прям с нетерпением жду Хоккенхайма, как Кими будет свою печальную статистику немецкую рушить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я такого ещё не видел. И не слышал. :music: ютьюб скинул рассылку. :whistle3:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гимн тренирует )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гимн тренирует )))

да это старье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус – команда, добившаяся наибольшего прогресса в F1 в 2012 году

статья Тони Додгинса , автоспорт

Интересным, однако, является тот факт, что если и есть номер один в глазах команды, то это, весьма возможно, Грожан. В Валенсии, например, на гонку у Лотус было лишь одно новое переднее антикрыло, и оно было на машине француза. На вопросы, отчего так – почему не Кими - ответом было “без комментариев”.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Да ерунда это, не парься))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

смайлик на аватарку похож... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

это все причины и следствия. У Гро свои дела, свои цели, свое окружение. это данные все, условия в каких оказался Кими. А где примеры решения Киманом этих проблем?))) или короля делает сайта? И хочет ли он их решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смайлик на аватарку похож... :)

скорее бы пятница :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или только на удачу остается надеятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хочет ли он их решать?

Думаю, что ему плевать)) Дай Бог, вернемся в топ команду и выдадим неплохой сезон. Кими быстрее в ралли титул возьмет, чем Лотус станет топ командой. С такими питами и тактикой это просто смешно, думаю, что Кими уже давно положил на этот сезон и просто берет максимум очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что должен сделать Киман? И увидим ли мы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За статью спасибо, но на мой взгляд в целом как-то поверхностно пишет этот Тони... Только за счет квал ставить Рому в ровень с Кими и даже отдавать ему предпочтение?.. По моему он не видит всей картины. У Ромы даже ни одного БК нет в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы даже ни одного БК нет в этом сезоне.

как нет? 1 вроде был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ему плевать)) Дай Бог, вернемся в топ команду и выдадим неплохой сезон. Кими быстрее в ралли титул возьмет, чем Лотус станет топ командой. С такими питами и тактикой это просто смешно, думаю, что Кими уже давно положил на этот сезон и просто берет максимум очков :)

Это, надеюсь, у тебя такой набор шуток выдан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, надеюсь, у тебя такой набор шуток выдан?

типо сарказм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Натали невнимательна ? у Кими тогда было новое днище и еще куча новинок а у гро только крыло, сравнивали ... на офф сайте было про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натали невнимательна ? у Кими тогда было новое днище и еще куча новинок а у гро только крыло, сравнивали ... на офф сайте было про это

Хотел сказать, что одно крыло обычно не ставят, а в совокупности - и действительно:

A host of alterations to both E20s were on show as the garage shutters rolled up, including floor, rear suspension and steering tweaks for Kimi and a new front wing for Romain.

То есть Рома получил все те же обновления + крыло, а Кими в качестве равноценной обновы засчитали доработку рулевого.

Но, как и в Феррари в 2009-м - Кими получил вперед облегченное шасси, а Масса - обновления в Германии. Вполне возможно ситуация изменится там же, но в пользу Кими. Либо в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...