uglybee Опубликовано 11.07.2012 13:39 Надо улучшить квалификацию все как пластинка заели..Смешно это,как говорить беги быстрее Усейн БолтуМашина поламывается, что не дает возможности показать супер результат. А результаты плотныеТут не более чем от удачи все зависит.Плохие старты. Как же так. Мы что разное смотрим?!Кими проходит 2-3 машины к первому повороту - это старт.А потом идет замес из которого надо выходить живым. Что он и делает.И слова иногда ошибка первого поворота стоит слишком дорогую цену - это Грожан доказывает из гонки в гонку.Мальдонадо, Перес - могли бы иметь намного больше очков, не иди они слозунгом No pasaránЯ уверен, приди в Вильямс или Заубер, Индию Кими показывал также высокие стабильные разультаты, как делает это в Лотус.Будь у него Редбул или Мак - он бы выиграл чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 11.07.2012 14:32 Ради интереса сравнил результаты квалификаций после 9 Гран При чемпионского 2007 и нынешнего сезона.(полужирным шрифтом выделен результат напарника).Выводы достаточно очевидны. Феррари 2007, быстрее Е 20 - места в квалификациях выше, а счет с напарником тот же. 2007 2012Австралия Поул (16) 18 (3)Малайзия 3 (1) 5 (7)Бахрейн 3 (1) 11 (7) США 3 (1) 5 (10) КитайИспания (Барселона) 3 (1) 8 (5)Канада 4 (5) 12 (7) 3 (1) Франция 5 (4) ВаленсияВеликобритания 2 (4) 6 (9)Итого: 3/6 3/6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 11.07.2012 15:00 Ради интереса сравнил результаты квалификаций после 9 Гран При чемпионского 2007 и нынешнего сезона.(полужирным шрифтом выделен результат напарника).Выводы достаточно очевидны. Феррари 2007, быстрее Е 20 - места в квалификациях выше, а счет с напарником тот же.Нечитабельно :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 11.07.2012 15:02 Нечитабельно :dry:исправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 11.07.2012 15:05 В Хоккенхайме стартовая прямая и первый правый поворот с такой мощной заасфальтированной зоной безопасности, вроде Спа, как Кими и любит, где можно объезжать разных, опасных камикадзэ с арматурой в голове. Да и обгонять есть где на самой трассе, в паре мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.07.2012 15:47 лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным прочитал я всю вашу 3-х-недельную писанину, дайте мне медаль ну вот как-то такБери! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.07.2012 16:01 В Сильвере старт был неважный. Именно сам момент старта. Впереди идущая машина от него уехала, а те, что сзади, почти догнали. С вертолета это хорошо видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.07.2012 17:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 11.07.2012 17:40 В Сильвере старт был неважный. Именно сам момент старта. Впереди идущая машина от него уехала, а те, что сзади, почти догнали. С вертолета это хорошо видно. одно НО ! Впереди уехал только Масса, а оба гопника впереди ехали с ним в одном темпе, а значит проблема в Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 11.07.2012 18:14 В Сильвере старт был неважный. Именно сам момент старта. Впереди идущая машина от него уехала, а те, что сзади, почти догнали. С вертолета это хорошо видно.За счёт более грамотного торможения, те кто сзади отстали!!! Я считаю старт нормальным! Не отличным, но нормальным!!!Ещё бы поменьше чудиков типа пастора, то можно было бы гонки проводить посмелее, а так Кими остерегается, и правильно делает как показали пара последних гонок !!!К сожалению адекватных пилотов в современной формуле можно на пальцах пересчитать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.07.2012 18:20 За счёт более грамотного торможения, те кто сзади отстали!!! Я считаю старт нормальным! Не отличным, но нормальным!!!Ещё бы поменьше чудиков типа пастора, то можно было бы гонки проводить посмелее, а так Кими остерегается, и правильно делает как показали пара последних гонок !!!К сожалению адекватных пилотов в современной формуле можно на пальцах пересчитать! надо и с такими как пастор побеждать. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 11.07.2012 18:30 Экстраординарного - ничего. Но приехать с 24 места на 8 (в то время как Пуговкин, славящийся своим "мягким" пилотированием) с 10 на 9 - не так уж плохо, да?Батон не нашёл общего языка с машиной, с каждым может быть. Как говорится не зарекайся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 11.07.2012 18:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 11.07.2012 18:37 например, 3 дня назад. Я 146% не Кимофоб, у меня даже кота зовут Кими!!)))По Вашему пилот ничего не значит тогда? Или Вы из любителей гонок а'ля "сейв тайрес"?))Это не Кими сливает, а болид Лотус, Роман тоже слил, система старта настраивается перед гонкой влияние пилота минимальное, Что Кими что Роман вовремя стартуют, а вот сам разгон во многом зависит от настроек системы старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 11.07.2012 19:05 Развлекуха http://www.f1talks.pl/2012/07/10/tooned-czyli-mclaren-w-kresce/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 11.07.2012 19:06 Батон не нашёл общего языка с машиной, с каждым может быть. Как говорится не зарекайся.Вот-вот, я бы тоже не был громогласно уверен в этом: Марк Хьюз о проблемах Дженсона Баттона… Прогреть задние шины несложно, передние прогреваются гораздо дольше, что приводит к появлению недостаточной поворачиваемости в начале круга. Это негативно сказывается на динамике разгона, что, в свою очередь, приводит к повреждению задних шин. К тому моменту, когда передние шины набирают нужную температуру, задние уже перегреты, и в конце быстрого круга недостаточную поворачиваемость сменяет избыточная. Решить эту проблему можно, добившись прогрева передних шин до начала круга, и именно это никак не получается у Баттона. Какая-то особенность его пилотирования просто не позволяет добиться быстрого прогрева передних шин с машиной и резиной 2012 года. Но почему эта проблема не проявлялась в первых гонках сезона? Вероятно, Дженсон и инженеры McLaren очень хотели бы знать ответ, но есть один очевидный технический аспект – разъяснение от технических служб FIA, сделанное по ходу китайского уик-энда и касающееся сплиттера на машинах McLaren в задней части носового обтекателя. Согласно регламенту, днище машины должно быть плоским, но есть допуск в несколько миллиметров, который в McLaren использовали для создания сплиттера. После директивы FIA от этого решения пришлось отказаться. В McLaren настаивают на том, что это не повлияло на аэродинамическую эффективность машины, но есть и другое мнение. Возможно, именно это привело к тому, что Баттону не удаётся быстро прогреть передние шины. Это лишь теория, но пока у Дженсона и McLaren есть только теории полностью - http://www.f1news.ru...s/f1-76292.htmlА вот это, если растянуть во времени и немного снизить нагрев задних шин - очень похоже на проблемы Кими, которых почему-то нет у Гро:"Прогреть задние шины несложно, передние прогреваются гораздо дольше, что приводит к появлению недостаточной поворачиваемости в начале круга. Это негативно сказывается на динамике разгона"Почему-то эти проблемы не так выражены и у Хэма.Это тоже про них прямая ссыль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 11.07.2012 19:12 О контракте ещё рано говорить или как? Интересные конечно слухи в теме о контрактах ходят, мол Хэм может прийти в Лотус и т.д. У Кими же вроде же с опционом контракт, т.е всё равно может быть не всё гладко осенью-зимой. Интересно кто нибудь рассматривает вариант , что Кими в след году будет не в Лотусе,или вообще не в ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 11.07.2012 19:48 О контракте ещё рано говорить или как?Интересные конечно слухи в теме о контрактах ходят, мол Хэм может прийти в Лотус и т.д. У Кими же вроде же с опционом контракт, т.е всё равно может быть не всё гладко осенью-зимой. Интересно кто нибудь рассматривает вариант , что Кими в след году будет не в Лотусе,или вообще не в ф1?Думаю, что Кими - точно рассматривает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 11.07.2012 20:13 Это не Кими сливает, а болид Лотус, Роман тоже слил, система старта настраивается перед гонкой влияние пилота минимальное, Что Кими что Роман вовремя стартуют, а вот сам разгон во многом зависит от настроек системы старта.в общем скорее да. Достаточно посмотреть на стабильно офигенные старты красных машин - у них безусловно лучшая система старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 11.07.2012 20:18 Думаю, что Кими - точно рассматривает Я хочу так думать, но Кими потрясающе умеет внушать, что он вообще не думает о своём будущем. Ведь в ф1 главное вовремя подсуетиться, кстати тут о Робертсонах, я давно о них не слышал, на ГП они вроде не появлялись. В общем нужно либо укрепится на этом месте в Лотусе или уже иметь хоть какие то устные договорённости с шефами других команд, что бы в принципе рассматривали приход Кими в определённых обстоятельствах. Мне кажется даже победа в ГП не залог , что Кими не турнут из команды, если особенно захотят Ромку сделать номбер ваном.. Или Льюис действительно изъявит желание, он тоже чемпион, он моложе, да и перерыва у него не было и т.д, плюс то мифическое мнение что гонщик может принести с собой какие то секреты из бывшей команды, ну в голове. Остаться в Лотусе при любых раскладах наверно может гаранитировать железебетонный контракт, такой обелиск на котором большими буквами этот самый контракт высечен, при нарушении оного этот монумент будет большой чёрной кляксой на репутации шефов. А бумажки, никто не видел эти бумажки, цена им , как цена пачки бумаги А4... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 11.07.2012 20:23 в общем скорее да. Достаточно посмотреть на стабильно офигенные старты красных машин - у них безусловно лучшая система старта.Не зря ты майку с конной шилдой таскаешь, ой не зря)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 11.07.2012 23:16 По очкам медленнее, по зрелищности - однозначно круче. По чистой скорости - в дождик все видели, агаНу несогласен. У Кими были тож очень зрелищные гонки, такие, что Грожан залипает. У него пока нету таких, разве что Валенсия, но все равно думаю к финишу он бы сдулся.. Грожан быстрее только в квале, на одном чистом круге, а в гонке он слабоват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.07.2012 07:21 надо и с такими как пастор побеждать. :bleh:Так для этого надо с квальной скоростью что-то делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew E. Опубликовано 12.07.2012 08:35 не думаю, что у Лотуса есть возможность оплатить Лью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.07.2012 10:06 Ну несогласен. У Кими были тож очень зрелищные гонки, такие, что Грожан залипает. У него пока нету таких, разве что Валенсия, но все равно думаю к финишу он бы сдулся.. Грожан быстрее только в квале, на одном чистом круге, а в гонке он слабоват.По-моему вы несправедливы к нему. В гонках он бывает впереди Кими, а если позади - то сразу же за ним. У него много инцидентов, да, но это не о его скорости.С чем согласна, так это с тем, что Гро едет на максимуме, изо всех сил, а Кими есть куда прибавлять, о чём он сам постоянно говорит, да и по ощущением тоже. Беспокоит то, что Кими пока не может реализовать свой потенциал за рулём этой в принципе неплохой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах