Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

... Надеюсь на вторую половину чемпионата, когда Кими традиционно едет лучше, чем в первой.

интересно, а не происходило ли это в связи с тем, что во 2-й половине сезона потихоньку машину "допиливали" под Кими?

если так - то вопрос, поедет ли быстрее? Разве что, вкатится окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так же вижу, что Рома очень быстр и без этого никакие преференции ему бы не помогли, кстати, это было видно еще на зимних тестах. Пока, он составляет Кими серьезную конкуренцию.Пока.

Наташа! Кто пилил всю зиму на тестах машину в первый день? Кто ее точил и допиливал? Ты же сама приводила слова Ромы после Мельбурна, что благодаря Кими Е20 уже не зимний торт. И это было из уст Ромы 1 раз, это он не подумавши ляпнул тогда. После этого ни слова, все что говорит Рома, вкладывается ему в рот Эриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших, сравнил с Барсой 2006, не потому что так замечательно проехал, а потому что домашняя. Выиграл перед родными трибунами. И что вы находите плохого в том чтобы любить свою страну и болельщиков и радоваться победе на Родине ?

Да, и они делают это с пафосом. Вот в лотусе, когда Кими не поехал в Q3, а экономил колеса, об этом всем сказали. А тут типо случайно не попал.

И так переживали, хотя Алонсо единственный, кто намеренное ехал на мед в Q2. Тактика.

Получается, что при таких плотных результатах не смысла палить комплекты на результат. А стартовать 11 на свежих комлектах.

Можно даже предположить, что новый комплект дает 10 сек в гонке.

В итоге. Феры выбрали более правильную тактику на квалу. Представили это как поражение.

А потом выиграли гонку, не без помощи чемоданчиков, конечно, и кнопки дистанционного отключения генераторов и командной борьбы краснеющего Веббера.

Всем миром помогли. Там и команда Льюиса, и Пастор, и Лотус - все старались, чтобы Исполнитель Культа в родной гонке победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге. Феры выбрали более правильную тактику на квалу. Представили это как поражение.

А потом выиграли гонку, не без помощи чемоданчиков, конечно, и кнопки дистанционного отключения генераторов и командной борьбы краснеющего Веббера.

Всем миром помогли. Там и команда Льюиса, и Пастор, и Лотус - все старались, чтобы Исполнитель Культа в родной гонке победил.

Ред фронт кимофил едишн. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vivaf1.com/reliability.php

Кими Канаду и Европу провел на 4 моторе. Грожан 4й мотор поставил в Европе (ну тут понятно почему, 3 схода таки), Феттель кстати тоже 4й в Европе и оба угробили новые моторы.

В Сильвере наверное будет 5й раскупорен

Почему угробили? Как сообщалось, у обоих полетели генераторы, которые могут быть заменены, насколько я понимаю. Ведь по правилам, всё навесное оборудование двигателя можно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Грожану для обгона Хемилтона понадобилось 10 кругов, а Кими 20. Как вариант, в Лотусе ждали решения стюардов о наказании для Льюиса.

Как вариант, у Грожа был дижек в зубодробительном режиме, что давало ему выше скорость на прямой. У Фета возможно была та же песня, а плачевный итог этих настроек все знают.

Иначе тогда почему у Кими более старый движек жив-живехонек, тогда как у Гро обсголютно новое двигло спалило генератор?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, у Грожа был дижек в зубодробительном режиме, что давало ему выше скорость на прямой. У Фета возможно была та же песня, а плачевный итог этих настроек все знают.

Иначе тогда почему у Кими более старый движек жив-живехонек, тогда как у Гро обсголютно новое двигло спалило генератор?..

Судя по всему, Renault действительно чего-то химичат с двигателями. Такой резкий скачок у Феттеля (секунда с круга) на пустом месте не берётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А связь с генератором какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему угробили? Как сообщалось, у обоих полетели генераторы, которые могут быть заменены, насколько я понимаю. Ведь по правилам, всё навесное оборудование двигателя можно менять?

Ресурс то, уже частично выбран, починят скорей всего и откинут на пятницы, просто два отказа схватили за 1 день показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Алонсо - нисколько не умаляя достоинтсв гонщика, действительно, ему в воскресенье повезло:

на старте никто не заблокировал, на пите обслужили быстро, те же красные флаги... а сходы Феттеля и Гро?

повторюсь, по-моему, не все так плохо, во всяком случае - Odvan, надо верить!

А Кими не повезло, что напарник сошел? При этом Алонсо оставался выше своего напарника при любом раскладе, а Кими уже был бы позади в ЛЗ - и это середина чемпа не прошло. При этом Кими на сходах выиграл 2 позиции, Алонсо только одну. Так что давайте не будем о везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грожан смог...

Грожан смог пройти Люсю только через 9 кругов катания за ним, на ещё приличном софте, и обгон был весьма рискованным, Хэм мог его полностью выдавить с трассы, но не стал этого делать. Кстати, и Мальдонадо на первом круге он прошёл с "шашкой наголо", вплоть до контакта, так что в этой гонке ему здорово везло до определённого момента, в отличие от предыдуших, когда всё заканчивалось намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и они делают это с пафосом. Вот в лотусе, когда Кими не поехал в Q3, а экономил колеса, об этом всем сказали. А тут типо случайно не попал.

И так переживали, хотя Алонсо единственный, кто намеренное ехал на мед в Q2. Тактика.

Получается, что при таких плотных результатах не смысла палить комплекты на результат. А стартовать 11 на свежих комлектах.

Можно даже предположить, что новый комплект дает 10 сек в гонке.

В итоге. Феры выбрали более правильную тактику на квалу. Представили это как поражение.

А потом выиграли гонку, не без помощи чемоданчиков, конечно, и кнопки дистанционного отключения генераторов и командной борьбы краснеющего Веббера.

Всем миром помогли. Там и команда Льюиса, и Пастор, и Лотус - все старались, чтобы Исполнитель Культа в родной гонке победил.

Явно вы пресрелийз Феррари после квалификации не читали. Там правым текстом и Алонсо, и Феррари говорили, что промахнулись с попаданием в Q3, потому что хотели сохранить шины и надеются, что ето будет их преимущество в гонке. Т.е. еще в субботу признали, что ето их тактический прийом.

Пафос совсем не там, а в таких постах, как вашего, сочинения по картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаешь форум, тем Кимина гонка кажется все лучше и лучше.)))

А она действительно была хорошая. Кими не допустил ни одной ошибки, ехал правильно, сохранил шины, обгонял конкурентов. Просто Айсмен. :)

И победы будут у него, ето вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она действительно была хорошая. Кими не допустил ни одной ошибки, ехал правильно, сохранил шины, обгонял конкурентов. Просто Айсмен. :)

И победы будут у него, ето вопрос времени.

Гонка хорошая и результат есть. И ошибки есть, из его комментариев в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресрелийз Феррари после квалификации ...говорили, что промахнулись с попаданием в Q3, потому что хотели сохранить шины и надеются, что ето будет их преимущество в гонке. Т.е. еще в субботу признали, что ето их тактический прийом.

казнить нельзя помиловать

Промахнулись - говорят об ошибке. Надеяться - ожидать неожиданных улучшений факторов влияния.

Так вот в Лотусе прямо говорили, что мы не поехали, так как хотели съэкономить.

А красные, говорят, что так случайно вышло. А это не правда.

Будь у Алонсо юзаная резина, никуда бы он не уехал, а провалился бы как в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже, спокойно оценив гонку пришел к выводу - Кими сработал на пятерку с минусом. Минус за ошибку, которую он сам признал.

В остальном все безукоризненно: хладнокровно, профессионально, без суеты, как и полагается топ-пилоту. Благодаря этому он избежал всяких неприятностей и его второе место скорее закономерность, чем случайность!

ИМХО, Кими однозначно прогрессирует. Не спеша, с чувством собственного достоинства, протирает пыль с граней своего бриллианта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Кими на сходах выиграл 2 позиции, Алонсо только одну. Так что давайте не будем о везении.

А сколько ему уже может не везти? И так два титула когда-то прошли мимо. Хватит уже. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими не повезло, что напарник сошел? При этом Алонсо оставался выше своего напарника при любом раскладе, а Кими уже был бы позади в ЛЗ - и это середина чемпа не прошло. При этом Кими на сходах выиграл 2 позиции, Алонсо только одну. Так что давайте не будем о везении.

это все верно, но я просто констатировал факт, что Алонсо везло, не применительно (если так можно выразиться) к Кими.

Что касается Кими и Гро - очень жаль, что Кими на старте зажали... Если бы они оба проскочили, интересно было бы сравнить их темп...

ЗЫ а насчет веирть - это я про вашу аватарку... честно говоря, для этой ветки очень странно звучит. Ничего личного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже, спокойно оценив гонку пришел к выводу - Кими сработал на пятерку с минусом. Минус за ошибку, которую он сам признал.

В остальном все безукоризненно: хладнокровно, профессионально, без суеты, как и полагается топ-пилоту. Благодаря этому он избежал всяких неприятностей и его второе место скорее закономерность, чем случайность!

ИМХО, Кими однозначно прогрессирует. Не спеша, с чувством собственного достоинства, протирает пыль с граней своего бриллианта. :)

Но у нас с собой было, мы в палате приспособились - кипятильничек, плиточка, концентратик гороховый. Нормально, говорю, Григорий!.. Отлично, Константин!© )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что при таких плотных результатах не смысла палить комплекты на результат. А стартовать 11 на свежих комлектах.

Можно даже предположить, что новый комплект дает 10 сек в гонке.

Но они тогда здорово рисковали, потому что до гонки все подчеркивали, что трасса в Валенсии не обгонная. Он мог бы застрять в трафике со своей скоростью. Кто мог предположить, что будет столько обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ? Старт, вид сверху

http://www.youtube.com/watch?v=rSRl77vWg-k&feature=player_embedded#!

Как Кими обогнал Льюиса и Пастора

http://www.youtube.com/watch?v=kB0gOMhC-1w&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас выкладывали интервью после гонки для Скай спорта, а то для ВВС.

http://www.youtube.com/watch?v=MJLjYS3kReE&list=UUps2UOuYL2iFb_t3k0Smpvg&index=1&feature=plcp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они тогда здорово рисковали, потому что до гонки все подчеркивали, что трасса в Валенсии не обгонная. Он мог бы застрять в трафике со своей скоростью. Кто мог предположить, что будет столько обгонов?

Опять же мое мнение по ощущениям. В этом году уже несколько было трасс не обгонных и на них было немало обнонов.

фактор шин ключевой в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактор шин ключевой в этом году.

И фактор SC как и во все года остался ключевым тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фактор SC как и во все года остался ключевым тоже.

SC - не постоянно действующий фактор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...