gfa Опубликовано 26.06.2012 07:10 ... Надеюсь на вторую половину чемпионата, когда Кими традиционно едет лучше, чем в первой.интересно, а не происходило ли это в связи с тем, что во 2-й половине сезона потихоньку машину "допиливали" под Кими?если так - то вопрос, поедет ли быстрее? Разве что, вкатится окончательно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 26.06.2012 07:11 Но так же вижу, что Рома очень быстр и без этого никакие преференции ему бы не помогли, кстати, это было видно еще на зимних тестах. Пока, он составляет Кими серьезную конкуренцию.Пока.Наташа! Кто пилил всю зиму на тестах машину в первый день? Кто ее точил и допиливал? Ты же сама приводила слова Ромы после Мельбурна, что благодаря Кими Е20 уже не зимний торт. И это было из уст Ромы 1 раз, это он не подумавши ляпнул тогда. После этого ни слова, все что говорит Рома, вкладывается ему в рот Эриком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 26.06.2012 07:51 Одна из лучших, сравнил с Барсой 2006, не потому что так замечательно проехал, а потому что домашняя. Выиграл перед родными трибунами. И что вы находите плохого в том чтобы любить свою страну и болельщиков и радоваться победе на Родине ?Да, и они делают это с пафосом. Вот в лотусе, когда Кими не поехал в Q3, а экономил колеса, об этом всем сказали. А тут типо случайно не попал.И так переживали, хотя Алонсо единственный, кто намеренное ехал на мед в Q2. Тактика.Получается, что при таких плотных результатах не смысла палить комплекты на результат. А стартовать 11 на свежих комлектах.Можно даже предположить, что новый комплект дает 10 сек в гонке.В итоге. Феры выбрали более правильную тактику на квалу. Представили это как поражение.А потом выиграли гонку, не без помощи чемоданчиков, конечно, и кнопки дистанционного отключения генераторов и командной борьбы краснеющего Веббера.Всем миром помогли. Там и команда Льюиса, и Пастор, и Лотус - все старались, чтобы Исполнитель Культа в родной гонке победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.06.2012 07:55 В итоге. Феры выбрали более правильную тактику на квалу. Представили это как поражение.А потом выиграли гонку, не без помощи чемоданчиков, конечно, и кнопки дистанционного отключения генераторов и командной борьбы краснеющего Веббера.Всем миром помогли. Там и команда Льюиса, и Пастор, и Лотус - все старались, чтобы Исполнитель Культа в родной гонке победил.Ред фронт кимофил едишн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.06.2012 08:15 http://www.vivaf1.com/reliability.phpКими Канаду и Европу провел на 4 моторе. Грожан 4й мотор поставил в Европе (ну тут понятно почему, 3 схода таки), Феттель кстати тоже 4й в Европе и оба угробили новые моторы.В Сильвере наверное будет 5й раскупоренПочему угробили? Как сообщалось, у обоих полетели генераторы, которые могут быть заменены, насколько я понимаю. Ведь по правилам, всё навесное оборудование двигателя можно менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 26.06.2012 08:17 почему Грожану для обгона Хемилтона понадобилось 10 кругов, а Кими 20. Как вариант, в Лотусе ждали решения стюардов о наказании для Льюиса.Как вариант, у Грожа был дижек в зубодробительном режиме, что давало ему выше скорость на прямой. У Фета возможно была та же песня, а плачевный итог этих настроек все знают.Иначе тогда почему у Кими более старый движек жив-живехонек, тогда как у Гро обсголютно новое двигло спалило генератор?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.06.2012 08:21 Как вариант, у Грожа был дижек в зубодробительном режиме, что давало ему выше скорость на прямой. У Фета возможно была та же песня, а плачевный итог этих настроек все знают.Иначе тогда почему у Кими более старый движек жив-живехонек, тогда как у Гро обсголютно новое двигло спалило генератор?..Судя по всему, Renault действительно чего-то химичат с двигателями. Такой резкий скачок у Феттеля (секунда с круга) на пустом месте не берётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.06.2012 08:22 А связь с генератором какая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 26.06.2012 08:40 Почему угробили? Как сообщалось, у обоих полетели генераторы, которые могут быть заменены, насколько я понимаю. Ведь по правилам, всё навесное оборудование двигателя можно менять?Ресурс то, уже частично выбран, починят скорей всего и откинут на пятницы, просто два отказа схватили за 1 день показательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.06.2012 08:45 Что касается Алонсо - нисколько не умаляя достоинтсв гонщика, действительно, ему в воскресенье повезло:на старте никто не заблокировал, на пите обслужили быстро, те же красные флаги... а сходы Феттеля и Гро?повторюсь, по-моему, не все так плохо, во всяком случае - Odvan, надо верить!А Кими не повезло, что напарник сошел? При этом Алонсо оставался выше своего напарника при любом раскладе, а Кими уже был бы позади в ЛЗ - и это середина чемпа не прошло. При этом Кими на сходах выиграл 2 позиции, Алонсо только одну. Так что давайте не будем о везении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.06.2012 08:51 грожан смог...Грожан смог пройти Люсю только через 9 кругов катания за ним, на ещё приличном софте, и обгон был весьма рискованным, Хэм мог его полностью выдавить с трассы, но не стал этого делать. Кстати, и Мальдонадо на первом круге он прошёл с "шашкой наголо", вплоть до контакта, так что в этой гонке ему здорово везло до определённого момента, в отличие от предыдуших, когда всё заканчивалось намного быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.06.2012 08:52 Да, и они делают это с пафосом. Вот в лотусе, когда Кими не поехал в Q3, а экономил колеса, об этом всем сказали. А тут типо случайно не попал.И так переживали, хотя Алонсо единственный, кто намеренное ехал на мед в Q2. Тактика.Получается, что при таких плотных результатах не смысла палить комплекты на результат. А стартовать 11 на свежих комлектах.Можно даже предположить, что новый комплект дает 10 сек в гонке.В итоге. Феры выбрали более правильную тактику на квалу. Представили это как поражение.А потом выиграли гонку, не без помощи чемоданчиков, конечно, и кнопки дистанционного отключения генераторов и командной борьбы краснеющего Веббера.Всем миром помогли. Там и команда Льюиса, и Пастор, и Лотус - все старались, чтобы Исполнитель Культа в родной гонке победил.Явно вы пресрелийз Феррари после квалификации не читали. Там правым текстом и Алонсо, и Феррари говорили, что промахнулись с попаданием в Q3, потому что хотели сохранить шины и надеются, что ето будет их преимущество в гонке. Т.е. еще в субботу признали, что ето их тактический прийом.Пафос совсем не там, а в таких постах, как вашего, сочинения по картинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.06.2012 08:58 Чем больше читаешь форум, тем Кимина гонка кажется все лучше и лучше.)))А она действительно была хорошая. Кими не допустил ни одной ошибки, ехал правильно, сохранил шины, обгонял конкурентов. Просто Айсмен. И победы будут у него, ето вопрос времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 26.06.2012 09:20 А она действительно была хорошая. Кими не допустил ни одной ошибки, ехал правильно, сохранил шины, обгонял конкурентов. Просто Айсмен. И победы будут у него, ето вопрос времени.Гонка хорошая и результат есть. И ошибки есть, из его комментариев в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 26.06.2012 09:24 пресрелийз Феррари после квалификации ...говорили, что промахнулись с попаданием в Q3, потому что хотели сохранить шины и надеются, что ето будет их преимущество в гонке. Т.е. еще в субботу признали, что ето их тактический прийом.казнить нельзя помиловатьПромахнулись - говорят об ошибке. Надеяться - ожидать неожиданных улучшений факторов влияния.Так вот в Лотусе прямо говорили, что мы не поехали, так как хотели съэкономить.А красные, говорят, что так случайно вышло. А это не правда.Будь у Алонсо юзаная резина, никуда бы он не уехал, а провалился бы как в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 26.06.2012 09:31 Теперь уже, спокойно оценив гонку пришел к выводу - Кими сработал на пятерку с минусом. Минус за ошибку, которую он сам признал.В остальном все безукоризненно: хладнокровно, профессионально, без суеты, как и полагается топ-пилоту. Благодаря этому он избежал всяких неприятностей и его второе место скорее закономерность, чем случайность!ИМХО, Кими однозначно прогрессирует. Не спеша, с чувством собственного достоинства, протирает пыль с граней своего бриллианта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 26.06.2012 09:42 При этом Кими на сходах выиграл 2 позиции, Алонсо только одну. Так что давайте не будем о везении.А сколько ему уже может не везти? И так два титула когда-то прошли мимо. Хватит уже. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 26.06.2012 09:44 А Кими не повезло, что напарник сошел? При этом Алонсо оставался выше своего напарника при любом раскладе, а Кими уже был бы позади в ЛЗ - и это середина чемпа не прошло. При этом Кими на сходах выиграл 2 позиции, Алонсо только одну. Так что давайте не будем о везении.это все верно, но я просто констатировал факт, что Алонсо везло, не применительно (если так можно выразиться) к Кими.Что касается Кими и Гро - очень жаль, что Кими на старте зажали... Если бы они оба проскочили, интересно было бы сравнить их темп...ЗЫ а насчет веирть - это я про вашу аватарку... честно говоря, для этой ветки очень странно звучит. Ничего личного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.06.2012 09:47 Теперь уже, спокойно оценив гонку пришел к выводу - Кими сработал на пятерку с минусом. Минус за ошибку, которую он сам признал.В остальном все безукоризненно: хладнокровно, профессионально, без суеты, как и полагается топ-пилоту. Благодаря этому он избежал всяких неприятностей и его второе место скорее закономерность, чем случайность!ИМХО, Кими однозначно прогрессирует. Не спеша, с чувством собственного достоинства, протирает пыль с граней своего бриллианта. Но у нас с собой было, мы в палате приспособились - кипятильничек, плиточка, концентратик гороховый. Нормально, говорю, Григорий!.. Отлично, Константин!© ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.06.2012 09:56 Получается, что при таких плотных результатах не смысла палить комплекты на результат. А стартовать 11 на свежих комлектах.Можно даже предположить, что новый комплект дает 10 сек в гонке.Но они тогда здорово рисковали, потому что до гонки все подчеркивали, что трасса в Валенсии не обгонная. Он мог бы застрять в трафике со своей скоростью. Кто мог предположить, что будет столько обгонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.06.2012 10:06 Было ? Старт, вид сверхуhttp://www.youtube.com/watch?v=rSRl77vWg-k&feature=player_embedded#!Как Кими обогнал Льюиса и Пастораhttp://www.youtube.com/watch?v=kB0gOMhC-1w&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.06.2012 10:13 У нас выкладывали интервью после гонки для Скай спорта, а то для ВВС.http://www.youtube.com/watch?v=MJLjYS3kReE&list=UUps2UOuYL2iFb_t3k0Smpvg&index=1&feature=plcp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 26.06.2012 10:16 Но они тогда здорово рисковали, потому что до гонки все подчеркивали, что трасса в Валенсии не обгонная. Он мог бы застрять в трафике со своей скоростью. Кто мог предположить, что будет столько обгонов?Опять же мое мнение по ощущениям. В этом году уже несколько было трасс не обгонных и на них было немало обнонов.фактор шин ключевой в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 26.06.2012 10:30 фактор шин ключевой в этом году.И фактор SC как и во все года остался ключевым тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.06.2012 10:33 И фактор SC как и во все года остался ключевым тоже.SC - не постоянно действующий фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах