plastikfin Опубликовано 22.06.2012 10:32 Док и это еще Лотус на скорость не работал + пасмурно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 22.06.2012 10:34 Док и это еще Лотус на скорость не работал + пасмурно было.А на что работала первая девятка?Ладно, почитаем 2-3 практики, там покажет Лотус, тенденция или поплыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.06.2012 10:42 Пишут, что сегодня было намного прохладнее, чем в четверг, и что оба пилота скорее работали над настройками на гонку, чем искали скорость на одном круге. В конце сессии Грожан остался в боксах разбираться со своими инженерами, а Кими за 7 минут до окончания выехал на финальную серию, в конце которой отрабатывали на скорость пит-стоп. Всего Кими проехал 22 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.06.2012 10:45 Да, соглашусь и с Доком и с тем, что температура была ниже ожидаемой. С другой стороны, близость времен Гро и Кими показывает, что лучше пока ну никак не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 22.06.2012 11:02 так и десятая на круге тоже не много. вот не надо преуменьшать ! там аж целых 0,160 ! далеко не расходимся - через час опять расчехляемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 22.06.2012 12:35 http://f1timing.povarnitsyn.ru/Вроде не плохой тайминг может кто пользует!?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 22.06.2012 12:42 А где скорость? Или залиты под самую пробку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.06.2012 12:43 http://f1timing.povarnitsyn.ru/Вроде не плохой тайминг может кто пользует!?!? спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 22.06.2012 12:54 полетели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.06.2012 13:10 полетели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.06.2012 14:45 А где скорость? Или залиты под самую пробку?Да, Лотус пишет, что отрабатывались длинные серии с большим кол-вом топлива, чтобы проанализировать эффективность Е20 на разных типах шин. Начали с медиума, и потом сконцентрировались на софте. Из основных моментов отмечают, когда Грожан на 72-й минуте жёстко заблокировал колёса, протерев на них проплешины и чуть не врезавшись в Шумахера. Лучшие времена показаны после первого выезда на софте на 53 минуте. После этого пошли длинные серии на софте. Разница между Грожаном и Кими 77 тысячных, что дало в финальном протоколе 8-е и 11-е места соответственно. http://t.co/wbTkiXgR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 22.06.2012 14:50 Не, я вот тупо не понимаю подхода к работе Лотус. Они говорят, что хотят улучшить квалу... Так как же, мать их, они ее улучшат, если первые две практики напролет они тестят длинные серии? Если не тестить квалы, эксперементируя с резиной и играя настройками, то не будет никаких плодов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.06.2012 14:50 Все таки пока сливает Грожану. Не нытье, а факт. Паники нет, так как это уже привычно. Надеюсь, завтра будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 22.06.2012 15:00 Все таки пока сливает Грожану. Не нытье, а факт. Паники нет, так как это уже привычно. Надеюсь, завтра будет лучше.Разные новинки у Кими у Грожана на Валенсию. Пока чуть в минусе, но вторая практика была на бензовозная, надо вечером смотреть по покруговке на длинных сериях. Радует, что Киман не откинул седьмую версию рулевого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.06.2012 15:01 Разница между Грожаном и Кими 77 тысячных, что дало в финальном протоколе 8-е и 11-е места соответственно. http://t.co/wbTkiXgRС Маками будем бороться, они вон сзади, да и Мальдонадыч там. ))Не, я вот тупо не понимаю подхода к работе Лотус. Они говорят, что хотят улучшить квалу... Так как же, мать их, они ее улучшат, если первые две практики напролет они тестят длинные серии? Если не тестить квалы, эксперементируя с резиной и играя настройками, то не будет никаких плодов.К квале завтра утром готовиться будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 22.06.2012 15:04 Кими запорол свой лучший круг, потерял около 3 десятых на 2-м секторе, так бы был 5-7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.06.2012 15:08 Разные новинки у Кими у Грожана на Валенсию. Пока чуть в минусе, но вторая практика была на бензовозная, надо вечером смотреть по покруговке на длинных сериях. Радует, что Киман не откинул седьмую версию рулевого.Выделенному тоже рад. Такие плотные результаты, что в 77 тысячных между Кими и Грожаном влезло два пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.06.2012 15:15 Разные новинки у Кими у Грожана на Валенсию. Пока чуть в минусе, но вторая практика была на бензовозная, надо вечером смотреть по покруговке на длинных сериях. Радует, что Киман не откинул седьмую версию рулевого.Нельзя складывать всё яйца в одну корзину, потому и обновы разные, потестили, щас проанализируют, и возможно завтра будет не обоих машинах.А рулевое я так понимаю стремится к мотивации. Скоро точно станет ругательством. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.06.2012 15:27 Нельзя складывать всё яйца в одну корзину, потому и обновы разные, потестили, щас проанализируют, и возможно завтра будет не обоих машинах.А рулевое я так понимаю стремится к мотивации. Скоро точно станет ругательством. ))Кими самый крутой тестер рулевых! Во всем надо находить положительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.06.2012 15:31 Кими самый крутой тестер рулевых! Во всем надо находить положительное.И самый мотивированный ещё. ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 22.06.2012 16:32 Кими Райкконен: Машина быстра на длинной дистанцииhttp://www.f1news.ru/news/f1-76510.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.06.2012 16:35 Кими Райкконен: Машина быстра на длинной дистанцииhttp://www.f1news.ru...s/f1-76510.htmlВсе трое говорят, что машина быстра в гонке. Это, конечно, хорошо, но в безобгонной Валенсии толку от этого может не быть. Нужно хорошо квалифицироваться.P.S. Что подтверждает и сам Кими:На своей длинной серии кругов во второй сессии я застрял в трафике и не смог проехать так быстро, как мог наш болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 22.06.2012 17:08 Все трое говорят, что машина быстра в гонке. Это, конечно, хорошо, но в безобгонной Валенсии толку от этого может не быть. Нужно хорошо квалифицироваться.Самое главное выйти в ку3, а там как карты лягут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 22.06.2012 17:35 Райкконен: Надо поднять скорость Е20 в квалификацииhttp://www.f1news.ru...nen/76516.shtmlКими Райкконен: Е20 всегда отличалась хорошим гоночным темпом, но, конечно, мы стараемся поднять ее скорость в квалификации. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка: приложим все необходимые усилия, чтобы Е20 стала быстрее. Безусловно, надо внести ряд изменений в настройки, но, думаю, в целом мы в хорошей форме. Надо лишь поднять скорость на одном быстром круге, только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 22.06.2012 17:40 Райкконен: Надо поднять скорость Е20 в квалификацииhttp://www.f1news.ru...nen/76516.shtmlКими Райкконен:Е20 всегда отличалась хорошим гоночным темпом, но, конечно, мы стараемся поднять ее скорость в квалификации. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка: приложим все необходимые усилия, чтобы Е20 стала быстрее. Безусловно, надо внести ряд изменений в настройки, но, думаю, в целом мы в хорошей форме. Надо лишь поднять скорость на одном быстром круге, только и всего.Про рулевое ни слова, похоже 7 счастливое число Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах