Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Док и это еще Лотус на скорость не работал + пасмурно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док и это еще Лотус на скорость не работал + пасмурно было.

А на что работала первая девятка?

Ладно, почитаем 2-3 практики, там покажет Лотус, тенденция или поплыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что сегодня было намного прохладнее, чем в четверг, и что оба пилота скорее работали над настройками на гонку, чем искали скорость на одном круге. В конце сессии Грожан остался в боксах разбираться со своими инженерами, а Кими за 7 минут до окончания выехал на финальную серию, в конце которой отрабатывали на скорость пит-стоп. Всего Кими проехал 22 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь и с Доком и с тем, что температура была ниже ожидаемой. С другой стороны, близость времен Гро и Кими показывает, что лучше пока ну никак не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и десятая на круге тоже не много.

вот не надо преуменьшать ! там аж целых 0,160 ! :D

далеко не расходимся - через час опять расчехляемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где скорость? Или залиты под самую пробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полетели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где скорость? Или залиты под самую пробку?

Да, Лотус пишет, что отрабатывались длинные серии с большим кол-вом топлива, чтобы проанализировать эффективность Е20 на разных типах шин. Начали с медиума, и потом сконцентрировались на софте. Из основных моментов отмечают, когда Грожан на 72-й минуте жёстко заблокировал колёса, протерев на них проплешины и чуть не врезавшись в Шумахера. Лучшие времена показаны после первого выезда на софте на 53 минуте. После этого пошли длинные серии на софте. Разница между Грожаном и Кими 77 тысячных, что дало в финальном протоколе 8-е и 11-е места соответственно. http://t.co/wbTkiXgR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я вот тупо не понимаю подхода к работе Лотус. Они говорят, что хотят улучшить квалу... Так как же, мать их, они ее улучшат, если первые две практики напролет они тестят длинные серии? Если не тестить квалы, эксперементируя с резиной и играя настройками, то не будет никаких плодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки пока сливает Грожану. Не нытье, а факт. Паники нет, так как это уже привычно. Надеюсь, завтра будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки пока сливает Грожану. Не нытье, а факт. Паники нет, так как это уже привычно. Надеюсь, завтра будет лучше.

Разные новинки у Кими у Грожана на Валенсию. Пока чуть в минусе, но вторая практика была на бензовозная, надо вечером смотреть по покруговке на длинных сериях. Радует, что Киман не откинул седьмую версию рулевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между Грожаном и Кими 77 тысячных, что дало в финальном протоколе 8-е и 11-е места соответственно. http://t.co/wbTkiXgR
С Маками будем бороться, они вон сзади, да и Мальдонадыч там. ))
Не, я вот тупо не понимаю подхода к работе Лотус. Они говорят, что хотят улучшить квалу... Так как же, мать их, они ее улучшат, если первые две практики напролет они тестят длинные серии? Если не тестить квалы, эксперементируя с резиной и играя настройками, то не будет никаких плодов.
К квале завтра утром готовиться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими запорол свой лучший круг, потерял около 3 десятых на 2-м секторе, так бы был 5-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные новинки у Кими у Грожана на Валенсию. Пока чуть в минусе, но вторая практика была на бензовозная, надо вечером смотреть по покруговке на длинных сериях. Радует, что Киман не откинул седьмую версию рулевого.

Выделенному тоже рад. Такие плотные результаты, что в 77 тысячных между Кими и Грожаном влезло два пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные новинки у Кими у Грожана на Валенсию. Пока чуть в минусе, но вторая практика была на бензовозная, надо вечером смотреть по покруговке на длинных сериях. Радует, что Киман не откинул седьмую версию рулевого.
Нельзя складывать всё яйца в одну корзину, потому и обновы разные, потестили, щас проанализируют, и возможно завтра будет не обоих машинах.

А рулевое я так понимаю стремится к мотивации. Скоро точно станет ругательством. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя складывать всё яйца в одну корзину, потому и обновы разные, потестили, щас проанализируют, и возможно завтра будет не обоих машинах.

А рулевое я так понимаю стремится к мотивации. Скоро точно станет ругательством. ))

Кими самый крутой тестер рулевых! :D Во всем надо находить положительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими самый крутой тестер рулевых! :D Во всем надо находить положительное.
И самый мотивированный ещё. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Машина быстра на длинной дистанции

http://www.f1news.ru...s/f1-76510.html

Все трое говорят, что машина быстра в гонке. Это, конечно, хорошо, но в безобгонной Валенсии толку от этого может не быть. Нужно хорошо квалифицироваться.

P.S. Что подтверждает и сам Кими:

На своей длинной серии кругов во второй сессии я застрял в трафике и не смог проехать так быстро, как мог наш болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трое говорят, что машина быстра в гонке. Это, конечно, хорошо, но в безобгонной Валенсии толку от этого может не быть. Нужно хорошо квалифицироваться.

Самое главное выйти в ку3, а там как карты лягут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: Надо поднять скорость Е20 в квалификации

http://www.f1news.ru...nen/76516.shtml

Кими Райкконен:

Е20 всегда отличалась хорошим гоночным темпом, но, конечно, мы стараемся поднять ее скорость в квалификации. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка: приложим все необходимые усилия, чтобы Е20 стала быстрее. Безусловно, надо внести ряд изменений в настройки, но, думаю, в целом мы в хорошей форме. Надо лишь поднять скорость на одном быстром круге, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: Надо поднять скорость Е20 в квалификации

http://www.f1news.ru...nen/76516.shtml

Кими Райкконен:

Е20 всегда отличалась хорошим гоночным темпом, но, конечно, мы стараемся поднять ее скорость в квалификации. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка: приложим все необходимые усилия, чтобы Е20 стала быстрее. Безусловно, надо внести ряд изменений в настройки, но, думаю, в целом мы в хорошей форме. Надо лишь поднять скорость на одном быстром круге, только и всего.

Про рулевое ни слова, похоже 7 счастливое число :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...