Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

АББ, извиниете, если задел, но вы были одним из эталонов этой ветки. И услышать подобное для меня трагедия. И так с каждым днем радостей все меньше, а тут еще такие слюни. Вязкие, густые, неожиданные)) Вообщем я сам ставил на победу Кими в Монако, но после квалы тут же радикально изменил свою ставку и не прогадал. Все таки ЛоРен тут был далек от своих "скоростных" кондиций.

Хм, читать вас интересно, но только не могу понять кто про что пишет. Так кто же был в Монако далек от своих "скоростных" кондиций ЛоРен или Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АББ, извиниете, если задел, но вы были одним из эталонов этой ветки. И услышать подобное для меня трагедия. И так с каждым днем радостей все меньше, а тут еще такие слюни. Вязкие, густые, неожиданные)) Вообщем я сам ставил на победу Кими в Монако, но после квалы тут же радикально изменил свою ставку и не прогадал. Все таки ЛоРен тут был далек от своих "скоростных" кондиций.

Извините, что вмешиваюсь, но я не понимаю, в чем трагедия того, что писал АББ? Разве от того, что он был недоволен выступлением Кими в Монако он стал в меньшей степени его болельщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. "фаза разгона, которая идет после фазы ускорения" - этапять) У Кими и Грожана эти фазы как-то по-разному протекают?

Хотел проигнорировать ваше сообщение, но передумал, уж больно скучный сегодня выдался вечер.

Да по разному, как внешне они разные, так и на трассе абсолютно разные. И как вы уже видимо успели заметить в гонке Кими дает прикурить своему молодму напу. Пускай он в квале Роман быстрее малость, но у Кими со старта сезона траблы с рейкой и это нужно учитывать. Как бы вы не закрывали на это глаза, но как я уже писал ранее - это не скомкаешь и в окно не выбросишь.. Это есть и оно либо будет в дальнейшем, либо эту проблему решат. Ну и еще у Кими выпала целая практика, а это тоже знаете ли вкат и адаптация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, читать вас интересно, но только не могу понять кто про что пишет. Так кто же был в Монако далек от своих "скоростных" кондиций ЛоРен или Кими?

Имхо, все же Лорен, хотя многие считаю напротив...

Извините, что вмешиваюсь, но я не понимаю, в чем трагедия того, что писал АББ? Разве от того, что он был недоволен выступлением Кими в Монако он стал в меньшей степени его болельщиком?

Ничкго, ничего, вы тоже один из эталонов нада полагать)

Во первых я уже извинился за свою чрезмерную резкость, а во вторых я тупо не ожидал от него такого поста, поэтому ЭМОушн взяли верх, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничкго, ничего, вы тоже один из эталонов нада полагать)

Могу сказать, кто является для меня эталоном болельщика, но я в этот список точно не вхожу.

Во первых я уже извинился за свою чрезмерную резкость, а во вторых я тупо не ожидал от него такого поста, поэтому ЭМОушн взяли верх, только и всего.

А вот для меня такой пост не оказался неожиданностью. Возможно потому, что с АББ я спорил не раз и знаю немного его манеру общения. Но тем не менее стоит его слова все же рассмотреть глубже. Ведь дело не в том, что АББ отрицает разные факторы, которые привели к не совсем удачной гонки Райкконена в Монако. А в том, что Кими не смог заставить команду снизить влияние этих факторов. Тут дело не в самом пилотаже, ведь Кими ошибок в Монако не совершал, выжимал все что мог. Тут дело в самой работе Кими и команды. По этому не зря он провел определенную аналогию с Массой для этого гран-при, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, а Масса то конктерно в этой гонке был довольно хорош, но все равно обидно...)

И все же я считаю что это чисто специфика этапа и не более + сам ЛоРен со своей сущностью и со всеми цепнцыми карманами.

Как сказал АББ поживем увидим, но я уверен, что очень скоро, возможно уже в Канаде все будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, а Масса то конктерно в этой гонке был довольно хорош, но все равно обидно...)

Масса был хорош, да только это все равно никак не повлияет на его дальнейшую судьбу в Феррари.

И все же я считаю что это чисто специфика этапа и не более + сам ЛоРен со своей сущностью и со всеми цепнцыми карманами.

Как сказал АББ поживем увидим, но я уверен, что очень скоро, возможно уже в Канаде все будет иначе.

Может будет все иначе. А если не будет? Ведь сложно понять, какую ставку на Кими все же делает Булье. И насколько он готов удовлетворять его запросы, особенно когда они будут пересекаться с запросами Грожана? Хотя, Монако действительно может быть лишь одной неудачной гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь сложно понять, какую ставку на Кими все же делает Булье.

Лично я не разделяю всех этих бредовых теорий заговора о сливе Кими во имя такого замечательного парня, как коржик-грожик)

Ему только суси готовить да девушек охаживать) Все таки Кими - это величие, блеск и имя, на чемпионстве которого можно взлететь до небывалых высот и они это прекрасно понимают. Профукать такой шанс станет беспросветным пятном в истории возрожденного Лотуса.

Да и собственно говоря, что Булье, что он решает, кто он такой? Решает Лопес и дргие совладельцы, а псследние вроде как на стороне Кими. Как они скажут. так оно и будет, несмотря на все пристрастия Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот пропал по неизвестным мне причинам. Он ничего такого не символизировал, просто картинка прикольная.

А что я буду говорить в будущем - предсказать несложно. Будет Кими похож на Кими - буду радоваться. Не будет - не буду.

Я понимаю Ваше раздражение. Неприятно читать такие вещи. Можете поверить - писать их тоже не особо приятно.

Мне плевать на очки и подиумы. Да и на победы тоже. Мне Кими подавай, понимаете? Старого знакомого. Быстрого, умного, четкого. Который в Монако 2012 проехал бы уж точно

не хуже, чем Феттель.

В этом сезоне пожалуй уже все пилоты, находящиеся в данный момент в лидирующей группе имеют на своем счету неудачные уикенды. Некоторые не по одному. Таковы реалити этого сезона.

Надежды на удачное Монако быстро отпали еще в четверг, уверен ты тоже это почувствовал. Пропущенная тренировка в Монако по известной причине не могла не сказаться полагаю. Благо для рулевого, которое видимо и ближайшие гран-при и вероятно, увы, до конца сезона, так и не будет идеально подходить очень требовательному в этом вопросе Кими, Монако самая неприятная трасса. Не прыгнуть там было выше головы, я так думаю. В попытке сделать это, не чувствуя должным образом машину на узких улочках, все закончилось бы отбойником с приличной вероятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plastikfin, не думаю, что положение Кими настолько безоблачно. Пока у Лотуса была слабая машина и пилоты, такие ребята как Кубица и Кими были для них "благословением"(с). Теперь, когда они видят, что побеждать можно, теоретически, и посредством Грожана - они могут попробовать его протолкнуть. Тем более, имя Кими уже имеет свою историю, отдельную от Лотуса, Булье и прочих. А Грожан может стать их собственным, доморощенным чемпионом и героем.) Впрочем, я тоже не думаю, что сейчас его действительно "тащат". Однако, теоретически это возможно.

Может будет все иначе. А если не будет?

Много всего интересного прочитала в вашей беседе, но скажу только вот что.)

Не совсем понятно, почему после вполне адекватных гонок в Австралии и Малайзии, неоднозначной гонки в Китае, показавшей, тем не менее, потенциал машины и пилота, блестящей гонки в Бахрейне, вполне результативной Испании, - именно провальный Монако заставил многих задуматься, что иначе(т.е. лучше чем в Монако?) уже может не быть?

Если, в итоге, считать Китай как провал, всё равно получается 2 неудачных гонки против 4 удачных. Чисто статистически.))

Очень много "если" и прочих деталей. Но где правда?

Правда в Канаде.

Надеюсь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, а Масса то конктерно в этой гонке был довольно хорош, но все равно обидно...)

И все же я считаю что это чисто специфика этапа и не более + сам ЛоРен со своей сущностью и со всеми цепнцыми карманами.

Как сказал АББ поживем увидим, но я уверен, что очень скоро, возможно уже в Канаде все будет иначе.

Я бы кстати на Канаду особо не примерялся, хотя очки там может и удастся взять поприличней и гонку провести живую и стремительную. Если говорить о победных стенаниях, то Валенсия кажется более реальной имхо из двух ближайших гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы кстати на Канаду особо не примерялся, хотя очки там может и удастся взять поприличней и гонку провести живую и стремительную.

Я так понимаю, спор идёт сейчас как раз о "живости" и "стремительности", а не о результате в виде очков..

Но мне кажется, что все ГП, кроме Испании и Монако, в этом смысле были на достаточно высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, спор идёт сейчас как раз о "живости" и "стремительности", а не о результате в виде очков..

Но мне кажется, что все ГП, кроме Испании и Монако, в этом смысле были на достаточно высоком уровне.

Китай, а не Испания видимо ты хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай, а не Испания видимо ты хотел сказать.

Нет, именно Испания, т.к. Кими стартовал неплохо, но затем всю гонку не мог догнать лидеров и "тошнил" на своем 3-м месте. Вплоть до последнего отрезка. Это к вопросу о живости.) О "быстром, умном и точном" Кими.

А в Китае как раз, до того как убились шины он, вроде, неплохо ехал. Хотя, надо это уточнить, а то триумфальный провал на 14-е место смазал впечатление от начала гонки.)

Просто в первом посте я говорила о результатах с т.з. очков(т.е. Китай и Монако - самые проигрышные), а во втором - с т.з. проявления Кими качеств гонщика: на мой взгляд, Испанию и Монако можно считать наиболее бледными.

В любом случае, пока его сезон никак нельзя назвать серым(его выступления) или неудачным(его очки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего вы ждали от Монако? Я конечно в глубине души всегда верю что Кими победит но реалии на этот этап были совсем не радужными. Во первых монако медленная трасса, а у лотуса есть проблемы в медленных поворотах, это уже сейчас очевидно. Во вторых есть ещё одна очевидная штука - лотусу нужна жаркая, да-да именно жаркая погода а не просто тёплая как в Монако (22-24 градуса), Лотусу для оптимальных кондиций нужно не меньше 27-29. Ну и в третьих в начале этапа вновь обнаружились траблы с рулевым, а не комфортное управление на такой трассе как в монако, где 95% круга крутишь руль из стороны в сторону, эта проблема несёт фатальный характер, что доказывает такой огромный отрыв Грожана от Кими в квалификации. Плюс ко всему напомню вам что Кими никогда квалифаером не был, если мне не изменяет память, у Кими из 18 побед в ГП, больше половины т.е где то 10-12 - были выйграны не с поула. А теперь все дружно надеемся что в Канаде будет не меньше 25 градусов, иначе никакие скоростные повороты нам не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, наверно, очень резкую вещь сейчас скажу, но кими провел уикэнд в монако на уровне массы образца первых пяти гонок 2012. т.е. выглядел просто жалко.

в буквальном смысле - прямо хотелось крикнуть мш и остальным из паровозика - не мучьте его! не видите, что ли, он старается, но не может!.

сплошная тоска - что в четверг, что в субботу, что в воскресенье.

и пускай крэш грожана никого не успокаивает - если он продолжить привозить кими по полсекунды, то разрушит его репутацию нахрен, даже если в лз и проиграет.

я ведь помню времена, когда култхард считался очень быстрым пилотом.

а потом перестал.

после 2002 года.

1.Согласен. Плохо выглядел. Хуже Грожана.

Пропустил свободные заезды-траблы с рулевым-не настроил машину оптимальным образом - машина плохо работала с шинами.

Нет, крикнуть не хотелось. Ибо - как могем, так и едем - а вы попробуйте обгоните. Не шмогли. Попов там дифирамбы пел))))))))).

Тоска - да. Но, если бы не Перес - проехал бы максимально возможно для своей формы.

2.Про Грожана. Ну что тут скажешь? Надо стараться - на том что дают - адаптироваться, и проезжать не хуже. Он нам везет пока в свободных заездах (не всех, да и наплевать на них) и квале (не всегда). Квалу подтягивать, а иногда можно и жертвовать как Феттель и сам же Кими.

3.В гонках мы ему везем пока. Будем подтягиваться в квале - будем везти еще больше. Будем отставать - бум отчаянно бороться.

4.Когда это Кими трусливо убегал от вызова? Выбирал себе напарников? Требовал сосредоточения усилий команды только на своей персоне?

Давит на команду и требует хорошее рулевое? Правильно, 2008 год научил его. Не дадут? Будет ездить на том что есть. Выжмет максимум - я не сомневаюсь.

Хватит ли этого для побед и опережения Грожана? Не знаю. А кто знает?

(Шумахера вон Росберг третий год деклассирует. И что? Он стал менее "легендаерен"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилоту желаемое рулевое может дать топ-команда. ...

А топ-пилот может приспособится к тому, что дает команда, поменять свой стиль и выжимать из болида максимум.

Не подошло рулевое, на переработку которого были брошены лучшие силы команды? Значит плохо объяснил и не умеет работать с инженерами. Не мог объяснить? Надо было самому к кульману встать и набросать не только эскиз, но и сделать детальную проработку. Куда после гран-при Испании поехал? А надо было на завод, к станку вытачивать детали для рулевого. И мотивировать, мотивировать без сна и отдыха.

И только после этого можно встать в очередь на присвоение звания топ-пилота.

Ээээх, вспомнился 2008 год ....

А если серьезно, для определения своего отношения к Лотусу (пока оно еще близко к нейтральному) подожду еще пару гонок. Посмотреть надо насколько устойчиво направление компаса команды на "езжай на том, на чем дают и не отвлекай нас по пустякам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не назад, так может не паниковать? Подымите руки - кто считал в феврале, что Кими за первых 5 ГП пару раз побывает на подиуме или даже будет бороться за победу? Может просто набраться терпения надо?

понимаешь, набираться терпения надо шумофилам. так как видно, что шумахер наконец поехал, и "машина быстра". только форс-мажора много, аварий, сходов. но видно направление и план работы

а здесь пока видится застой в плане решения

1) проблем с киминым рулевым

2) проблем с непрогреванием резины при прохладной погоде

3) проблем при езде на более жестком комплекте резины

4) проблем с тактикой питстопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно Испания, т.к. Кими стартовал неплохо, но затем всю гонку не мог догнать лидеров и "тошнил" на своем 3-м месте. Вплоть до последнего отрезка. Это к вопросу о живости.) О "быстром, умном и точном" Кими.

По крайней мере, от Грожика он тогда уезжал спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, читать вас интересно, но только не могу понять кто про что пишет. Так кто же был в Монако далек от своих "скоростных" кондиций ЛоРен или Кими?

Проблема в том что мы невидели Грожана в Гонке, вполне мог быть вариант что Рома в гонке сдулся бы, вот задайтесь вопросом почему Рома в квале как правило быстрее:

для меня показателен Бахрейн, там Рома в квале убивал резину за один круг, а то и за пол круга, в гонке его темп был существенно ниже.

Так что если бы Рома дошёл до конца гонки не известно где бы он был бы.

Кими с резиной обходится бережно, и на сликах у него меньше опыта даже чем у Ромы.

По моему Кими по привычке как с резиной с канавками работает, ему просто нада больше обратить внимание резине , хоть и он говорит что проблем нету, но тут он ошибается.

Ну и не забываем, Кими запретили участвовать в рали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в данной гонке Рома был бы быстрее. Исходя из того, что Кими в гонке чуть ли не первый убил свою резину (паровозик Кими), баланс машины был ужасный. Рома за практики настроился лучше - это видно по его временам. Мы же в практиках воевали с рулевым, ездили в дождь, а в третьей вообще непонятно что делали.

Но с другой стороны Лотус гонку вряд ли выиграл бы. Что-то в районе МАссы-Хэма - не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что Кими в гонке чуть ли не первый убил свою резину (паровозик Кими)

Если бы кое-кто не изображал на мостике Пятачка ( "Кажется, дождь собирается..."), Кими бы вовремя сменил бы резину, и паровозика бы не случилось, во всяком случае, настолько медленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кое-кто не изображал на мостике Пятачка ( "Кажется, дождь собирается..."), Кими бы вовремя сменил бы резину, и паровозика бы не случилось, во всяком случае, настолько медленного.

Все правильно. Но:

- тогда бы он один из первых (или вообще первый) поехал бы менять резину - пелетон еще не растянулся - где бы он выехал? Бодался бы с Катерхэмами, как Дженсон?

- темп после переобувки был слабым - Форс-Индию мы никак не догоняли

- ждали дождя правильно, т.к. во второй практике у Кими было сильное время на промежуточной резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в данной гонке Рома был бы быстрее. Исходя из того, что Кими в гонке чуть ли не первый убил свою резину (паровозик Кими), баланс машины был ужасный. Рома за практики настроился лучше - это видно по его временам. Мы же в практиках воевали с рулевым, ездили в дождь, а в третьей вообще непонятно что делали.

Но с другой стороны Лотус гонку вряд ли выиграл бы. Что-то в районе МАссы-Хэма - не лучше.

Первые десять кругов Кими был быстрее Фетеля, поскольку Фетель был на софте, а потом да темп упал. Так что Фитиль подпортил Кими гонку, тем паче он срезал шикану.

А вот через сколько Рома убил бы свою вот сдесь вопрос :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...