Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

я сомневаюсь именно в этом.не ужели он невидит , что эта команда боится выигрывать ?

может, он надеется, что они научатся? Я, вообще-то, не представляю, что он там себе видит и собирается ли что-нибудь предпринимать.))

Но совсем не против его "высоких" целей.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, он помнит про одно очко в 2007г, так что его слова вполне справедливы. Тем более, в таком непредсказуемом чемпионате.

сейчас не 2007-й. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас не 2007-й. ;)

это точно, 2012. Надо сказать Кими - Спасибо что он есть. Нам же радоватся даже маленьким победам, тем более - держать удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тут ни при чем, он мог и не знать, а вот команда могла бы и предупредить.

И "виноват" тут больше даже не Перес, а Уайтинг. Петров из будки Попова говорил, что перед гонкой на брифинге сказали, что пересекать линию можно.

Вот Перес и понял это буквально. И плевать ему, что подрезает сзади идущего пилота. Видно в Мексике ездят примерно так же, как и в России.

Перес всё правильно делал. И в рамках правил, учитывая устные пояснения, данные от дирекции гонки в четверг..А вот то, что в ФИА, как и в России, за свои слова не отвечают - видимо правда.

Специфика Кими с вольной трактовкой правил по поводу границ трассы никуда не делись и нынешняя команда помочь в этом аспекте не может и не сможет (куда там, если тактика из гонки в гонку полный фэйспалм?).

Обгон, задуманный Кими на 34-м круге, мог получиться зрелищным, но он был бы совершён с нарушением правил, если бы вообще мог завершиться по такой смелой траектории.

Но в итоге более лаконично, чем сам Кими не скажешь: два очка пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...неужели он невидит , что эта команда боится выигрывать ?

а мне кажется, что они, наоборот, после Бахрейна в каждой гонке начинают целиться на подиум, не имея для этого достаточных оснований. Что-то типа "комплекса новичка", который один раз случайно попал на подиум(выиграл гонку, взял поул), и ему начинает казаться, что теперь он всегда будет выигрывать, и начинает совершать глупые ошибки, выносить соперников, проявляя немотивированную агрессию и т.п. У Лотуса что-то вроде этого, отсюда и проблемы. И все, как один, твердят: наша машина очень быстра, и мы поборемся за победу. Имеем то, что имеем. Нет, конечно, все мечтают победить, но исходят из объективных обстоятельств. Если у Фета вчера не заладилось в квале, так он в Ку3 даже рыпаться не стал, и сегодня действительно выжал максимум возможного. Ехал первым, но как только темп стал замедляться - сразу же на яму. Что он, не понимал, что двоих-троих пропустит? Но если бы он не поехал, то пропустил бы не двоих-троих, а всех. Как Лотус поступил в аналогичных обстоятельствах, мы видели в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно, 2012. Надо сказать Кими - Спасибо что он есть и радоваться даже маленьким победам, тем более - держать удар.

нам - да, можно, ему - нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про "два очка в конце сезона могут пригодится" . либо Кими жестко троллит своих болельщиков, либо ему и вправду пишет Колояни , либо он и вправду верит что будет бороться за ЛЗ ???? :blink:

Да он на автопилоте выстреливает эти вью. После практик сказал - посмотрим, что будет завтра, хотя в пятницу не катают. Даже пиарщик не поправил.

Где, кстати, комменты Булье? Как чудовищно не повезло восходяшей звезде французского автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес всё правильно делал.

Нет, он создал аварийную ситуацию. Зеркала для чего ему? Линию можно резать - но здравый смысл тоже должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа. Поздравляю с очередной гонкой, начисто проваленной стратегами. Начиная с проваленной квалификации.

Затянутый питстоп, якобы об'ясняемый ожидающимся дождем. На самом деле привел к потере позиций.

Никакая езда на софте. Темп Кими был медленнее темпа Форс-Индии на убитом супер-софте.

На так поставили бы софт на 5 кругов раньше - могло закончится как у Верня. По моим прикидкам Кими выехал бы сразу за Баттоном и точно так же застрял бы в траффике. Так что стратегия тут ни при чем - обновления и настройки - вот корень всех бед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то он всегда на это рассчитывает, пока есть малейшие математические шансы, разве нет?) И пока они, теоретически, есть. Это как....17 очков за две гонки. :bigwink:

а сейчас 25 очков (10 по старому) и 14 гонок. поборемся чо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа. Поздравляю с очередной гонкой, начисто проваленной стратегами. Начиная с проваленной квалификации.

Затянутый питстоп, якобы об'ясняемый ожидающимся дождем. На самом деле привел к потере позиций.

Никакая езда на софте. Темп Кими был медленнее темпа Форс-Индии на убитом супер-софте.

ну е мае, не настроились (особенно Кими), трасса очень специфическая, погода не наша, с тактикой лажанулись (хоть благо не поставили промежутку как когда-то в Малайзии) - вот и наскребли 2 очка.

В Канаде подиум нужен чтобы уверенно вернуться в борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде подиум нужен чтобы уверенно вернуться в борьбу

Ой, начинают терзать меня смутные сомнения насчет подиумов..

Есть опасение, что машина не поедет так быстро, как в первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту выжали почти максимум из уикэнда. Пару очков с Серхио недосчитались, а выше прыгнуть с нашим темпом тут было ну совсем невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не удивляюсь пофигизму Кими: рулевое не отладили - ну и ладно, резину не меняем - дождя ждём? да пускай... в следующий раз топлива забудут долить? а кто их знает... А я вообще не Кими, я Джеймс Хант, вот и на шлеме написано :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не удивляюсь пофигизму Кими: рулевое не отладили - ну и ладно, резину не меняем - дождя ждём? да пускай... в следующий раз топлива забудут долить? а кто их знает... А я вообще не Кими, я Джеймс Хант, вот и на шлеме написано :to_keep_order:

Конечно, надо по другому:

- рулевой не отладили - да он сам его выпилит и в Канаде прикрутит! 2 недели за глаза хватит!

- дождя ждем - да Кими чувствует из кокпита, что дождь пойдет в самом конце и то небольшой! менять срочно шины!

- топлива забудут долить? Ну тут совсем просто, прикрутим доп. канистру на старте! (в процессе гонки его не доливают то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топлива забудут долить? Ну тут совсем просто, прикрутим доп. канистру на старте! (в процессе гонки его не доливают то).

Не доливают, но в принципе могут, только медленно. А, с другой стороны, куда торопиться-то? :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доливают, но в принципе могут, только медленно. А, с другой стороны, куда торопиться-то? :download:

Ну тогда и стартовать не стоит - дисквалифицируют)))

Кстати, по поводу "дождя ждем" - какого черта за Кими все собрались паровозиком, мирно катались и никто на пит не уехал? Все же дружно теряли время. Вывод - все ждали дождя точно так же, как и стратеги Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми точно не ждал :)

И это разрушило его тайные мечты на подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон, задуманный Кими на 34-м круге, мог получиться зрелищным, но он был бы совершён с нарушением правил, если бы вообще мог завершиться по такой смелой траектории.

Да не... Ну куда там Кими полез??? Обгон стал возможным, ибо Перес замедлился. Почему он замедлился? Потому что заезжал на пит (явно же, если б не намеревался этого делать, то давил бы в пол по прямой и ни о каком обгоне не могло быть и речи). Почему Кими не подумал, что Перес замедлился потому что сворачивает на яму и нырнул внутрь к нему под колеса, я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не удивляюсь пофигизму Кими: рулевое не отладили - ну и ладно, резину не меняем - дождя ждём? да пускай... в следующий раз топлива забудут долить? а кто их знает... А я вообще не Кими, я Джеймс Хант, вот и на шлеме написано :to_keep_order:

Я не уверен что это пофигизм Кими, тем более что команда сама жалуется что Кими постоянно что то требует, а вот то что у инженеры лотуса не могут рулевое сделать, так это факт, плюс резина - может это и связано с рулевым, но наверное нет, вон Ромка умудрялся в квалификации (Бахр) резину убить за пол круга. Одна надежда что следующие гонки в жаре будут проходить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими не подумал, что Перес замедлился потому что сворачивает на яму и нырнул внутрь к нему под колеса, я не знаю...

По тому что Перес начал поздно поварачивать с траектории, а Кими тупо уперся в Переса, что ему оставалось делать как не обьежать по свободному месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими резина вообще не работала, он в Q2 еле прошёл и то на супер софте, а когда Шумахер в гонке давил, третий сектор медленный у Кими вообще никакой задницу сносило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...