Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Что-то мне Эдди вспомнился, вот у ж кто на серфе :bleh:

Ты точно мне хотела ответить? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую пояснить свою позицию))

Мне понятно: как можно болеть за команду. Просто это не мой путь. :) Мне всегда интересна, в первую очередь, личность – не важно в какой сфере жизни (спорта, искусства, в работе или в личных взаимоотношениях или еще где). Мне не интересна команда как группа членов, группа личностей со всей своей историей и со всеми их взаимоотношениями. Мне интересна конкретная личность, которая в данный момент и делает интересной (для меня) данную сферу жизни или данную группу личностей.

Фернандо тут вовсе не исключение, так было всегда :) Я не болела за Рено, я …возможно могла бы долго болеть за Макларен, так как имела симпатии к этой команде еще с рубежа 80-90х… Феррари? Я вовсе не испытываю к команде негатива, как впрочем и особого восторга или интереса. Это лишь команда, за которую выступает пилот, за которого я болею. Я просто не воспринимаю команду эмоционально, а боление – это процесс эмоциональный)).

Я не говорю что это - правильно, но это правильно для меня, я болею так. Кто-то болеет по другому, и для него правильно - болеть по другому. Природа не терпит однообразия))

В вашем посте меня удивляет только один момент: скажите на милость, ну вот как можно было болеть "за Макларен" конца 80х, когда там рубились по самое небалуйся такие милые и дружелюбные на трассах и вне их ребята, как Прост и Сенна? :)

А, в свою очередь, Феррари - пожалуй, единственная команда, которая имеет огромную армию именно своих болельщиков. Ну, история и аура обязывают, как же еще.

Кстати, раз уж зашел, выражу в этой теме огромный респект в сторону Алонсо за то, что он делает в этом сезоне за рулем такого суперболида. Неудача в Монреале - это ничего: рискнули, могли и выиграть, да не свезло. Но, чесслово, Фернандо в Феррари великолепен (во всех сезонах в этой команде он выжимает максимум из своих машин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Волгой для нас земли нет...

После Феррари жизни нет :)

Барик уже в этом убедился, Шум и Кими убеждаются...

Собсна как и Феррари не может жить без легенды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно мне хотела ответить? )))

Тебе, после Феррари жизнь только начинается :dance3: , а Ирвайн яркая иллюстрация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе, после Феррари жизнь только начинается :dance3: , а Ирвайн яркая иллюстрация

я имел в виду достижения в гоночной жизни :)

ЗЫ Ты не представляешь, как я рад за Ирвайна...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду достижения в гоночной жизни :)

ЗЫ Ты не представляешь, как я рад за Ирвайна...)))

Для Рубенса 2009 может был самый главный год в его жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же их почему-то в графе "Болеет за" не указала, значит Феррари в приоритете )))

Все верно, в приоре. :yes3: Два других пилота - "выходцы" из Феррари, не могу теперь не симпатизировать им. :kiss2: Один - "незаходец". :D Но их команды меня не волнуют, только - личный зачет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010 года скука смертная. Интригу создавали Рб своими тех проблемами. Как только их решили привет сезону 2011. Очень увлекательный был.

Ни Фиа, ни Берни, ни самим командам это не нравилось, когда за пару гонок становится понятно у кого лз и кк.

В другие года (не 2010) другие команды также создавали интригу своими проблемами, и не только техническими. А когда их решали, получались сезоны = 2011. Ферраристам привет! :bigwink: :)

Я о том, что лично мне не хочется, чтобы чемпионат Формулы-1 превращался в «Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli." (Джанкарло Минарди). В формуле гонок КК + ЛЧ = Ф1 не должны покрышки занимать главенствующую роль. Где они в этой формуле? Вы видите? Нет там такого значения под названием шины. Пусть Пирелли проводят свой чемпионат. Вообщем, я - за классику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марин, и я за личность. Среди гонщиков - это Ал, остальные члены команды - тоже личности... и все разные. Тем и интереснее за ними всеми наблюдать и болеть. Ну я не знаю, как ещё объяснить. Наверное, это невозможно :D

Лен, а мне не нужно объяснять, я же сказала, что понимаю как можно другими путями :) В мире 7 млрд личностей, если я скажу, что они мне все интересны - это будет неправда. Кто-то интересен, кто-то - нет, а о чьем-то существовании я понятия не имею... :unknw: Людям вообще в жизни (даже банально - в еде) - что-то нравитя, а что-то нет. Конечно, в данный момент Фернандо "заставил" меня с интересом наблюдать за Феррари, но это именно следствие - до его прихода этого не было, что будет после его ухода - я не знаю))

В вашем посте меня удивляет только один момент: скажите на милость, ну вот как можно было болеть "за Макларен" конца 80х, когда там рубились по самое небалуйся такие милые и дружелюбные на трассах и вне их ребята, как Прост и Сенна? :)

а тут всё просто - я тогда, в конце 80-х - начале 90-х болела за Айртона, и симпатии к Макларену остались с тех пор... ну и до 2007 года, впрочем, тут это всё совсем оффтоп :)

А, в свою очередь, Феррари - пожалуй, единственная команда, которая имеет огромную армию именно своих болельщиков. Ну, история и аура обязывают, как же еще.

дак с этим никто и не спорит - ни те кто в этой армии давно, ни те кто недавно, ни те, на кого эта аура почему-то не действует))

Кстати, раз уж зашел, выражу в этой теме огромный респект в сторону Алонсо за то, что он делает в этом сезоне за рулем такого суперболида. Неудача в Монреале - это ничего: рискнули, могли и выиграть, да не свезло. Но, чесслово, Фернандо в Феррари великолепен (во всех сезонах в этой команде он выжимает максимум из своих машин).

спасибо на добром слове, надеюсь так и будет до самого 2017г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, а мне не нужно объяснять, я  же сказала, что понимаю как можно другими путями :) В мире 7 млрд личностей, если я скажу, что они мне все интересны - это будет неправда. Кто-то интересен, кто-то - нет, а о чьем-то существовании я понятия не имею... :unknw: Людям вообще в жизни (даже банально - в еде) - что-то нравитя, а что-то нет. Конечно, в данный момент Фернандо "заставил" меня с интересом наблюдать за Феррари, но это именно следствие - до его прихода этого не было, что будет после его ухода - я не знаю))

Да я, собссно, и не тебе...   :)  а вообще. И, ессно, все не могут быть интересны, это невозможно. Жизни не хватит :D И вкусы у всех разные, тут даже спору нет... я ж не об этом. Попробую ещё раз... последний.

Почему я болею и за команду тоже, в которой мой гонщик выступает... Гонщик - не бегун, ему транспорт нужен. А это уже конструкторы, инженеры, рабочие на заводе и т.д. и т.п. Вот я и болею за них, чтобы они построили такую машинку, на которой мой гонщик сможет побеждать. Всё просто.

За механиков на питах тоже болею. Понятно почему. Даже за поваров и уборщиц - приготовят повара гадость какую-нибудь - может случиться у моего гонщика в гонке неприятность, не уберутся вовремя уборщицы - у моего гонщика может испортиться настроение перед гонкой :D

Кубок Конструкторов мне тоже не помешает, в то время, пока мой гонщик гоняется в этой команде. Ведь в какой-то мере этот Кубок - часть заслуги моего гонщика, а не только конструкторов и инженеров :)  И ещё напарника, кстати :bigwink: :)

Так же, как и победа гонщика в ЛЗ - часть заслуги команды.

Так что - болеем за всех! Ура! :D  А за Ферни - особенно!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло (из старого анекдота):

В. - Фернандо, скажите, вы член команды?

О. - Нет, я её мозг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другие года (не 2010) другие команды также создавали интригу своими проблемами, и не только техническими. А когда их решали, получались сезоны = 2011. Ферраристам привет! :bigwink: :)

Я о том, что лично мне не хочется, чтобы чемпионат Формулы-1 превращался в «Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli." (Джанкарло Минарди). В формуле гонок КК + ЛЧ = Ф1 не должны покрышки занимать главенствующую роль. Где они в этой формуле? Вы видите? Нет там такого значения под названием шины. Пусть Пирелли проводят свой чемпионат. Вообщем, я - за классику. :)

Они по сути не занимают.Маки к примеру сами виноваты что в свое время просрали кучу очков; Шумахер ругал пирелли, но не они виноваты что у него 2 очка;Феррари в Монреале сами виноваты что заняли всего 5 место.

И это якобы непонимание резины, у команд временное(кто бы мог подумать в начале сезона что будут пытаться проехать на софте 50 кругов). Интригу в формуле 1 поддерживают изменениями, которые направлены на усложнение жизни командам, пилотам. Вот время от времени и меняют регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другие года (не 2010) другие команды также создавали интригу своими проблемами, и не только техническими. А когда их решали, получались сезоны = 2011. Ферраристам привет! :bigwink: :)

Я о том, что лично мне не хочется, чтобы чемпионат Формулы-1 превращался в «Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli." (Джанкарло Минарди). В формуле гонок КК + ЛЧ = Ф1 не должны покрышки занимать главенствующую роль. Где они в этой формуле? Вы видите? Нет там такого значения под названием шины. Пусть Пирелли проводят свой чемпионат. Вообщем, я - за классику. :)

Жень, вот не могу с тобой согласиться, не убивай сразу...Где был чемпионат без шинников в прошлом году-тупое доезжалово, скучно до невероятного, я спала во время гонки. А сейчас хоть немного идёт борьба среди пилотов по адаптации к резине. Это тоже личная заслуга каждого(или их недоработка). Слава Богу Алонсо пока справляется, и команда делает всё возможное..Не без ошибок, конечно, с кем не бывает...(Канада-это, видимо, заколдованный круг для нас в последнее время). Так что всё в этом году не так уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, вот не могу с тобой согласиться, не убивай сразу...Где был чемпионат без шинников в прошлом году-тупое доезжалово, скучно до невероятного, я спала во время гонки. А сейчас хоть немного идёт борьба среди пилотов по адаптации к резине. Это тоже личная заслуга каждого(или их недоработка). Слава Богу Алонсо пока справляется, и команда делает всё возможное..Не без ошибок, конечно, с кем не бывает...(Канада-это, видимо, заколдованный круг для нас в последнее время). Так что всё в этом году не так уж плохо.

Каждый имеет право на свое мнение. :) Не было в прошлом году доезжалова. Благодаря гениальному Ньюи (Браво, великий Конструктор! :good:), Феттель был впереди планеты всей - да, но остальные-то - боролись. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по сути не занимают.Маки к примеру сами виноваты что в свое время просрали кучу очков; Шумахер ругал пирелли, но не они виноваты что у него 2 очка;Феррари в Монреале сами виноваты что заняли всего 5 место.

И это якобы непонимание резины, у команд временное(кто бы мог подумать в начале сезона что будут пытаться проехать на софте 50 кругов). Интригу в формуле 1 поддерживают изменениями, которые направлены на усложнение жизни командам, пилотам. Вот время от времени и меняют регламент.

Каждый имеет право на свое мнение. :) Но теперь разве можно опредилить, у кого супер-машина, и кто супер-гонщик? Получаются все - сплошные молодцы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый имеет право на свое мнение. :) Не было в прошлом году доезжалова. Благодаря гениальному Ньюи (Браво, великий Конструктор! :good:), Феттель был впереди планеты всей - да, но остальные-то - боролись. :bigwink:

Ньюи великий, я не спорю...Но когда один лидирует, а остальные огрызки подбирают...Борются, конечно, но сами с собой...Это скучно...Это, конечно, моё мнение, может кто и не согласен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый имеет право на свое мнение. :) Но теперь разве можно опредилить, у кого супер-машина, и кто супер-гонщик? Получаются все - сплошные молодцы! :)

У кого супер-машина может и нельзя определить. Возможно у тех, кто лучше бережёт эту самую, ненавистную резину...Или у кого машина окажется самой надёжной....Но вот супер-гонщика мы , как всегда, узнаем в конце чемпионата. Надеемся, что это будет НАШ супер-гонщик :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи великий, я не спорю...Но когда один лидирует, а остальные огрызки подбирают...Борются, конечно, но сами с собой...Это скучно...Это, конечно, моё мнение, может кто и не согласен..

Лицезреть чемпиона на суперсамовозе - это всегда скучно :) Даже для его болельщиков)))) Правда, обычно они врут и не признаются в этом (вон как шумофилы 2001, 2002 и 2004 превозносят - мол, суперсезоны были :D ).

Но нынешний сезон - настоящий лототрон, спасибо Перделли. :bigwink: А в таких условиях шанс получают даже те, кто в очередной раз напортачил с болидом :) Особенно, если в этом болиде сидит такой классный гонщик, как Алонсо, которому (ибо Киман не сможет, надо быть объективным) я желаю чемпионства в этом году. Хотя бы по сумме усилий и заслуг в 2010-н.в. в феррах он титул заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого супер-машина может и нельзя определить. Возможно у тех, кто лучше бережёт эту самую, ненавистную резину..

Заубер! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алонсо должен вымучить этот титул в этом году..Иначе, кто, если не он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алонсо должен вымучить этот титул в этом году..Иначе, кто, если не он?

Он и только он, главное, что бы командных косяков меньше чем у главных соперников....

...и напарник что бы поехал наконец-то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алонсо должен вымучить этот титул в этом году..Иначе, кто, если не он?

А только трое реальных претендентов останется осенью. Алонсо, Феттель и Хэмилтон. Не буду загадывать, поживем-увидим, но что-то мне подсказывает, что будет именно так. И в этой компании я желаю победы именно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый имеет право на свое мнение. :) Но теперь разве можно опредилить, у кого супер-машина, и кто супер-гонщик? Получаются все - сплошные молодцы! :)

Конечно можно. Хорошие болиды у первых 4 команд в кк(наконец то про наш можно так сказать :happy: ).А лучшие команды это Феррари, РБ, и Мак.

А лучшие на данный момент, это Хэм, Ал и Фет.

По последнему сезону 2011 года, мастерства Феттеля видно не было. Было видно только самовозный болид и все.

Только в трудностях познается из какого теста состоит команда и пилот. Только в Трудностях сильнейшие становятся еще сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Хорошие болиды у первых 4 команд в кк(наконец то про наш можно так сказать :happy: ).А лучшие команды это Феррари, РБ, и Мак.

А лучшие на данный момент, это Хэм, Ал и Фет.

Хочется надеяться, что это положение таковым и остается. :good:

Останется*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...