Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 17:34 по мне, так еще пару лет в Маке, вместо прозябания в Рено, где можно было ходить в боксах хоть в королевской мантии и домашних тапочках, могли бы принести еще хотя бы один титул....машина у них в 2008 году была так же сильна как и годом раньше не факт. Трудности либо ломают человека, либо делают его сильнее. И Ал стал сильнее, и духом, и в плане мастерства. Там он его отточил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.09.2012 17:35 как известно, к Сингапуру инженеры пытаются добавить машине больше прижимной силы...в Маньи Куре пробовались кроме всего прочего и видоизмененная версия диффузор-днище, улучшающее прохождение воздушного потока и увеличивающее прижим на заднюю осьв Сингапуре Нандо может получить и новое шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 17.09.2012 17:46 Ну про 2008 год можно сказать, что он пролетел с борьбой за титул, уйдя из Макларен... Хотя, в последней трети чемпа Реношники допили машину и, будь она такой с начала сезона, Ал был бы в претендентах на корону (только скандальная Синга подпортила вполне приличную концовку).. А уж в 2009, как фанера над Москвой, в борьбе за титул пролетели все, кроме Брауна и, возможно, Быков... Так что получается, Ал потерял год борьбы за титул - не так уж и страшно: Масса пролетал, Кими пролетал, Шумахер, в свое время, тоже пролетал... Обстоятельства разные, но многие через это прошли и это нормально... Главное, что сейчас все окей.. тьху-тьху-тьху.. как известно, к Сингапуру инженеры пытаются добавить машине больше прижимной силы...в Маньи Куре пробовались кроме всего прочего и видоизмененная версия диффузор-днище, улучшающее прохождение воздушного потока и увеличивающее прижим на заднюю ось Это ж дырка в днище - забанят, если там пропила нету до края.. Хотя, это может быть не "дыркой", а "отсутствием поверхности"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 17:49 как известно, к Сингапуру инженеры пытаются добавить машине больше прижимной силы...в Маньи Куре пробовались кроме всего прочего и видоизмененная версия диффузор-днище, улучшающее прохождение воздушного потока и увеличивающее прижим на заднюю осьЭто отверстие под стартер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.09.2012 17:57 Это отверстие под стартер.Отверстие под стартер, пардон, сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.09.2012 17:59 Это отверстие под стартер.Хм, и куда ты там стартер вставлять будеш? Кстати, что через это отверстие стартером стартовать то???Пы. Сы. Наверно просто воздушные каналы ведущие в диффузор как у РБ 08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 18:02 Отверстие под стартер, пардон, сзади. А это что ли передок сфотографирован? Даже по очертаниям видно что там 2 отверстия и такой же формы как и раньше у нас под стартер были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 18:04 Хм, и куда ты там стартер вставлять будеш? Кстати, что через это отверстие стартером стартовать то???Пы. Сы. Наверно просто воздушные каналы ведущие в диффузор как у РБ 08.Я никуда не буду Эм, у РБ насколько я помню воздушные каналы образуется между корпусом и днищем, и отверстий в днище у них под канал нет. Тем более отверстия запрещены, и днище рб уже одно с ними забанили, причем они там(отверстия) были намного мельче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.09.2012 18:07 А это что ли передок сфотографирован? Даже по очертаниям видно что там 2 отверстия и такой же формы как и раньше у нас под стартер были.Ну хорошо. Из той фотки не совсем понятно, по центру ли оно, как положено для стартера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.09.2012 18:08 Я никуда не буду Эм, у РБ насколько я помню воздушные каналы образуется между корпусом и днищем, и отверстий в днище у них под канал нет. Тем более отверстия запрещены, и днище рб уже одно с ними забанили, причем они там(отверстия) были намного мельче.В общем стартер нужен что бы заводить дивгатель. Делать отверстие для стартера под углом 90 градусов к положению коленвала двигателя и КПП может сделать только идиот. Поэтому правильно тебе подсказуют, отверстие для стартера находится сзади в диффузоре или над ним.По днищу, а кто тебе сказал что отверстие находится в днище?? Я говорю что это скорее всего та же РедБулловская "штука" с воздушными каналами выходящими в диффузор. А диффузор не днище, кое какие отверстия там разрешены. А именно какие думаю ты знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.09.2012 18:08 И сколько секунд преимущество будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 18:10 Собственно вот:http://www.f1-direct.net/2012/img/epfrance/175.JPG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.09.2012 18:11 И сколько секунд преимущество будет?При движении с горки или в повороте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 18:12 В общем стартер нужен что бы заводить дивгатель. Делать отверстие для стартера под углом 90 градусов к положению коленвала двигателя и КПП может сделать только идиот. Поэтому правильно тебе подсказуют, отверстие для стартера находится сзади в диффузоре или над ним.По днищу, а кто тебе сказал что отверстие находится в днище?? Я говорю что это скорее всего та же РедБулловская "штука" с воздушными каналами выходящими в диффузор. А диффузор не днище, кое какие отверстия там разрешены. А именно какие думаю ты знаешь.Это ракурс такой. Выше я выложил фотографию с нормального ракурса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 17.09.2012 18:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.09.2012 18:14 Это ракурс такой. Выше я выложил фотографию с нормального ракурса.Что то мне кажется что то вобще новый выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.09.2012 18:17 Тут сегодня обсуждали, чего сказал Флав о напарнике Алонсо.А вот чего сказал Флав для Sky:Алонсо - лучший пилот за последние двадцать лет. Даже находясь под прессингом, он делает мало ошибок.ФА может победить, не смотря на стратегические ошибки, не имея очень конкурентноспособной машины.Он живёт и дышит только для борьбы( на трассе, конечно же).Отсюда: http://www.europapress.es/deportes/formula1-00312/noticia-formula-briatore-alonso-mejor-piloto-ultimos-veinte-anos-20120917125204.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.09.2012 18:21 Собственно вот:http://www.f1-direct...pfrance/175.JPGОтверстие под стартер в самом-самом низу, и на той фотке его не видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 18:22 Что то мне кажется что то вобще новый выхлоп.Выхлоп старый, хотя ездили с датчиками в его районе, так что может что и сварганят новое:http://www.f1-direct.net/2012/img/epfrance/277.JPGА на прошлой фотографии отверстие под стартер, просто на фотографии verdadero выбран ракурс где сквозь него виден асфальт.Отверстие под стартер в самом-самом низу, и на той фотке его не видать.Отчетливо видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 17.09.2012 18:24 Это ракурс такой. Выше я выложил фотографию с нормального ракурса.http://hcd-1.imgbox.com/adjwIhk4.jpg?st=bWFg-UvyAjiRiosd1gGvsA&e=1347907030Тут получше видно - по проекции в принципе похоже на дырки для стартера (более плоская верхняя дырка и большая ромбовидная ниже)... Единственное, некисло видимо днище помяли, т.к. раньше я на фотках такой большой полости и просвета не замечал... Хм-м-м, если будет прибавка и не забанят - отлично! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 17.09.2012 18:24 Ну, так или иначе обошли, его наказали, сошел, что еще можно желать? Он получил свое наказание.Лучше сосредоточится шаманить о Сингапуре. Чтобы апгрейд апгрейдил, чтобы Грожан не грожанил, чтобы механики все прикрутили, чтобы стратеги не креативили как в Канаде (опять С и СС будет, что пугает)Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа))Помоги нам боже, с адским самовозом,Что б у стратегов красных, не было решений ужасных,Что б стартового не было завала, И машина Грожана нас миновала,Что бы механики не подводили,Что бы пилоты болид не разбили,Что бы в гонке и в квалификации Не было у нас проблем адских,И если дождь будет на трассе, Что бы у нас всё было прекрасно,В общем помоги избежать божеФеррари проблем возможных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 17.09.2012 18:26 Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа))Помоги нам боже, с адским самовозом,Что б у стратегов красных, не было решений ужасных,Что б стартового не было завала, И машина Грожана нас миновала,Что бы механики не подводили,Что бы пилоты болид не разбили,Что бы в гонке и в квалификации Не было у нас проблем адских,И если дождь будет на трассе, Что бы у нас всё было прекрасно,В общем помоги избежать божеФеррари проблем возможных.Аминь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.09.2012 18:27 На каждый автобус по Фьюррари : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.09.2012 18:28 Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа))Помоги нам боже, с адским самовозом,Что б у стратегов красных, не было решений ужасных,Что б стартового не было завала,И машина Грожана нас миновала,Что бы механики не подводили,Что бы пилоты болид не разбили,Что бы в гонке и в квалификации Не было у нас проблем адских,И если дождь будет на трассе,Что бы у нас всё было прекрасно,В общем помоги избежать божеФеррари проблем возможных.Амин!В общем почти моя почти дословная молитва перед каждой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.09.2012 18:29 Отчетливо видно Ну может быть. Какая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах