V.M. Опубликовано 22.11.2012 12:23 А че, бодренький такой! этта он еще по газончику, а пусти его на асфальт! Будет "не остановить!" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.11.2012 12:38 Я бы сказал: "Однако, как и прежде, Феррари образца 2000-2004 это именно та команда, где мечтают гонять абсолютно все гонщики Ф1....."Да пофиг какого года образцаФеррари и в Африке Феррари, хоть ведро, хоть самовоз... На ведре побеждать еще приятней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.11.2012 13:10 Дэвид Култхард: Алонсо и Феттель – оба заслуживают титула«Замечательно, что Фернандо Алонсо остался в борьбе и лишь 13 очков уступает Себастьяну Феттелю перед финальной гонкой сезона. Интенсивность противостояния в этой паре невероятна – это одно из самых захватывающий сражений за титул в истории Формулы 1. В этом году мы видели немало удивительных результатов, и сейчас невозможно предсказать, чем закончится гонка в Интерлагосе.В этом году Ferrari и Алонсо редко побеждали, поэтому очевиден вопрос – как Фернандо смог удержаться в борьбе? Обычно Алонсо находился в относительно невыгодном положении относительно Red Bull и McLaren, так что в большей степени это его заслуга. Он был оптимистично настроен и в Остине, когда казалось, что Себастьян наверняка сможет обернуть ситуацию в свою пользу.Можно спорить о том, сильнее они или слабее великих чемпионов прошлых лет, но я абсолютно уверен в том, что Фернандо, Себастьян и Льюис Хэмилтон принадлежат к числу лучших гонщиков в истории нашего спорта.Если бы решение принимали в Red Bull, они вряд ли бы выбрали Интерлагос для финальной схватки в борьбе за титул. Короткий круг, относительно небольшое число поворотов, так что Алонсо будет рядом, хотя, учитывая ситуацию по ходу сезона, ему понадобятся какие-то дополнительные факторы, чтобы оказаться впереди. Фернандо наверняка надеется на дождь. Мы видели, как уверенно он победил в Хоккенхайме, как завоевал поул в Сильверстоуне и Хоккенхайме. Под дождём у него более высокие шансы.В Red Bull будут нервничать – это неизбежно в подобной ситуации.Ни Себастьян, ни Фернандо не имеют права проигрывать этот чемпионат. Не важно, кто за кого болеет – они оба достойны титула, перед каждым из них я готов снять шляпу. За свою карьеру я провёл несколько отличных гонок, но ни одну из них нельзя сравнить с теми выступлениями, которые демонстрируют эти парни неделю за неделей.Я никогда не выступал за Ferrari, поэтому мне сложно судить, но я работал с Эдрианом Ньюи и Red Bull Racing. Я могу понять, почему многие хотят, чтобы победил Фернандо, ведь он выступает за Ferrari, и они не выигрывали титул после победы Кими Райкконена в 2007-м. В то же время и победа Феттеля была бы абсолютно заслуженной. Я не могу выбрать из них лучшего – они оба отлично провели сезон». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.11.2012 13:14 Возможно, действительно так. Но также верно и то (согласен с Альфа Ромео), что очень многие даже из топ-пилотов мечтают просто присоединиться к легендарной команде. Когда Шумахер уходил из Беннетона, то много говорилось на эту тему (в т.ч. и о том, что как правило гонщики меняют конюшни ради побед, а Михаэль в отличие от Айртона, сменившего Макларен на Уильямс, поступил наоборот).История перехода Шумахера из Бенетона в Феррари чуток иная..., и больше из истории закулисных игр тогдашних воротил и деятелей Ф1, хотя хотелки Шумахера гонять за Феррари, совпали с планами деятелей...Есть еще один немаловажный фактор. Движок. Лимит исчерпали уже давно. А у Феттеля он еще и на одну гонку "старше".Мы и про это тож знаем...Кто ему мешал экономить двиги....?Думаю с реурсами двигов Рено все пучком, и одну гонку он уж точно пройдет... (во всяком случае у Фетеля)..., че нить придумают в любом случае...В том и смысл чемпионата, силы надо расчитывать на всю дистанцию чемпионата, а не на завоевание КК и ЛЗ в середине...Слить чемпионат в крайней гонке из-за "жадности" до результатов в течении чемпа, проще пареной репы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 22.11.2012 13:14 Поезд Дэвида тоже ушел. Вообще повадились...бывшие...мнение иметь...Вопреки поездам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 22.11.2012 13:20 Поезд Дэвида тоже ушел. Вообще повадились...бывшие...мнение иметь...Вопреки поездам.Кстати, бывшие как раз чаще всего нас мнениями и радуют. Ну а чо, говорить - не мешки таскать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2012 13:21 Этот сезон войдет (вернее уже вошел) в историю как соперничество Алонсо и Фетеля...Ни в какую историю он не войдёт, как соперничество Алонсо и Феттеля. Он войдёт в историю, как сезон чемпионства либо того, либо того (я всё же надеюсь, что того). И в большинстве справочников будет одна строчка: год и фамилия победителя. Всё!А перипетии борьбы (кто, с кем, когда, сколько раз) забудутся уже лет через 10-20, и останутся разве что в головах самых упоротых фанатиков истории автогонок. А ещё лет через 100-200 и само имя и персона чемпиона будут не более, чем строчкой в статистическом справочнике и глухим и затёртым отзвуком прошлого. Отзвуком - это в самом лучшем для чемпиона случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 22.11.2012 13:23 Всё тлен. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.11.2012 13:25 Уверен, что лучшие пилоты мечтают не просто присоединиться, а еще и выигрывать чемпионаты, вдохновленные примером Шумахера. А вообще этот ореол славы больше мешает команде спуститься на землю и вспомнить, что победы не добываются прошлыми заслугами.Да нет никакого ореола, просто Феррари это своего рода основа Ф1, без нее всю Ф1 можно зачехлять и ставить к забору... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2012 13:25 Всё тлен. (с)Угу, и ещё тщета и суета сует (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.11.2012 13:30 В независимости от результатов пломба обязательно запомнится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 22.11.2012 13:31 А перипетии борьбы (кто, с кем, когда, сколько раз) забудутся уже лет через 10-20, и останутся разве что в головах самых упоротых фанатиков истории автогонок. А ещё лет через 100-200 и само имя и персона чемпиона будут не более, чем строчкой в статистическом справочнике и глухим и затёртым отзвуком прошлого. Отзвуком - это в самом лучшем для чемпиона случае.Ну 10-20 лет - вполне достаточно. Хотя думаю - будет больше 10 лет. И Фернандо, и Себастьян (и Льюис) 10 лет только еще ездить будут. Много чего интересного может быть за это время... А потом еще вспоминать будут... Так что 20 лет - минимальный срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2012 13:32 В независимости от результатов пломба обязательно запомнится И это пройдёт. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2012 13:38 Ну 10-20 лет - вполне достаточно. Хотя думаю - будет больше 10 лет. И Фернандо, и Себастьян (и Льюис) 10 лет только еще ездить будут. Много чего интересного может быть за это время... А потом еще вспоминать будут... Так что 20 лет - минимальный срок.Не слишком-то значимый срок для того, чтобы так нервничать, устраивать холивары, исписывать сотни страниц на форуме и срывать пломбы, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.11.2012 13:41 Не слишком-то значимый срок для того, чтобы так нервничать, устраивать холивары, исписывать сотни страниц на форуме и срывать пломбы, а? и чтоб переживать из-за срыва пломбы тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2012 13:46 и чтоб переживать из-за срыва пломбы тожеНу так а я о чём? Читай: "нервничать", "исписывать сотни страниц" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 22.11.2012 13:46 просто Клуб друзей ведет мой оппонент того времени.Я говорил что Пике быстрый но неудачник. Он про 0.6...в общем много мы копий сломали на этой теме...и про Пике возможно у него выветрилось.Сенна! Краткий обзор наскаровских траков с Пике в этом году.. 4 поула две победы. топ файф не считал. ну и гыгы.."Самый популярный гонщик дивизиона" Внеси в список уже!Внёс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.11.2012 13:48 В независимости от результатов пломба обязательно запомнится Вот именно это уже в следующем году ни кто и не вспомнит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.11.2012 13:57 Интервью Степана :"Это будет нелегко.но мы постараемся победить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.11.2012 14:32 Фернандо в Интерлагосе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.11.2012 14:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.11.2012 14:46 Сегодня на прессухе Фернандо заявил журналистам, что он гордится решением команды, решившей в Остине сорвать пломбу с коробки передач на машине Фелипе Массы, чтобы увеличить его шансы.«Я горжусь своей командой, которая приняла непростое решение, чтобы мы оба начали гонку на чистой половине стартового поля. Эта тактика оправдалась, возможно, именно поэтому наши соперники были так недовольны этим решением.Я горжусь своей командой потому, что она сказала правду, что делают далеко не все при принятии стратегических решений. Многие используют всевозможные уловки – не только в этом году, но и во всей истории Формулы 1. Не нужно даже забираться слишком далеко – совсем недавно мы видели, как решение о старте принималось ночью в субботу, в зависимости от разных факторов. Подобные приёмы мы видели не раз и в исполнении разных команд».http://www.f1news.ru...s/f1-81224.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.11.2012 15:03 прикольно..., главная кнопка - дринкЭто и Касперскому понятно. P.S. Только в конце дошло, что это Касперский. Спалился дядька - не надо было так радостно на дринк реагировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.11.2012 15:37 Совсем наш Ал возле немецкой "парочки" загрустил Толи дело на "галерке" ..весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 22.11.2012 15:40 Сегодня на прессухе Фернандо заявил журналистам, что он гордится решением команды, решившей в Остине сорвать пломбу с коробки передач на машине Фелипе Массы, чтобы увеличить его шансы.Нечем тут гордиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах