Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

по мне, так еще пару лет в Маке, вместо прозябания в Рено, где можно было ходить в боксах хоть в королевской мантии и домашних тапочках, могли бы принести еще хотя бы один титул....машина у них в 2008 году была так же сильна как и годом раньше :D

не факт. Трудности либо ломают человека, либо делают его сильнее. И Ал стал сильнее, и духом, и в плане мастерства. Там он его отточил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acojVGDK.jpg

как известно, к Сингапуру инженеры пытаются добавить машине больше прижимной силы...в Маньи Куре пробовались кроме всего прочего и видоизмененная версия диффузор-днище, улучшающее прохождение воздушного потока и увеличивающее прижим на заднюю ось

в Сингапуре Нандо может получить и новое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про 2008 год можно сказать, что он пролетел с борьбой за титул, уйдя из Макларен... Хотя, в последней трети чемпа Реношники допили машину и, будь она такой с начала сезона, Ал был бы в претендентах на корону (только скандальная Синга подпортила вполне приличную концовку).. А уж в 2009, как фанера над Москвой, в борьбе за титул пролетели все, кроме Брауна и, возможно, Быков... :) Так что получается, Ал потерял год борьбы за титул - не так уж и страшно: Масса пролетал, Кими пролетал, Шумахер, в свое время, тоже пролетал... Обстоятельства разные, но многие через это прошли и это нормально... Главное, что сейчас все окей.. тьху-тьху-тьху.. :)

acojVGDK.jpg как известно, к Сингапуру инженеры пытаются добавить машине больше прижимной силы...в Маньи Куре пробовались кроме всего прочего и видоизмененная версия диффузор-днище, улучшающее прохождение воздушного потока и увеличивающее прижим на заднюю ось

Это ж дырка в днище - забанят, если там пропила нету до края.. Хотя, это может быть не "дыркой", а "отсутствием поверхности"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acojVGDK.jpg

как известно, к Сингапуру инженеры пытаются добавить машине больше прижимной силы...в Маньи Куре пробовались кроме всего прочего и видоизмененная версия диффузор-днище, улучшающее прохождение воздушного потока и увеличивающее прижим на заднюю ось

Это отверстие под стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отверстие под стартер.

Отверстие под стартер, пардон, сзади. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отверстие под стартер.

Хм, и куда ты там стартер вставлять будеш? Кстати, что через это отверстие стартером стартовать то???

Пы. Сы. Наверно просто воздушные каналы ведущие в диффузор как у РБ 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие под стартер, пардон, сзади. :)

А это что ли передок сфотографирован? Даже по очертаниям видно что там 2 отверстия и такой же формы как и раньше у нас под стартер были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и куда ты там стартер вставлять будеш? Кстати, что через это отверстие стартером стартовать то???

Пы. Сы. Наверно просто воздушные каналы ведущие в диффузор как у РБ 08.

Я никуда не буду :)

Эм, у РБ насколько я помню воздушные каналы образуется между корпусом и днищем, и отверстий в днище у них под канал нет. Тем более отверстия запрещены, и днище рб уже одно с ними забанили, причем они там(отверстия) были намного мельче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что ли передок сфотографирован? Даже по очертаниям видно что там 2 отверстия и такой же формы как и раньше у нас под стартер были.

Ну хорошо. Из той фотки не совсем понятно, по центру ли оно, как положено для стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никуда не буду :)

Эм, у РБ насколько я помню воздушные каналы образуется между корпусом и днищем, и отверстий в днище у них под канал нет. Тем более отверстия запрещены, и днище рб уже одно с ними забанили, причем они там(отверстия) были намного мельче.

В общем стартер нужен что бы заводить дивгатель. Делать отверстие для стартера под углом 90 градусов к положению коленвала двигателя и КПП может сделать только идиот. Поэтому правильно тебе подсказуют, отверстие для стартера находится сзади в диффузоре или над ним.

По днищу, а кто тебе сказал что отверстие находится в днище?? Я говорю что это скорее всего та же РедБулловская "штука" с воздушными каналами выходящими в диффузор. А диффузор не днище, кое какие отверстия там разрешены. А именно какие думаю ты знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько секунд преимущество будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько секунд преимущество будет?

При движении с горки или в повороте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем стартер нужен что бы заводить дивгатель. Делать отверстие для стартера под углом 90 градусов к положению коленвала двигателя и КПП может сделать только идиот. Поэтому правильно тебе подсказуют, отверстие для стартера находится сзади в диффузоре или над ним.

По днищу, а кто тебе сказал что отверстие находится в днище?? Я говорю что это скорее всего та же РедБулловская "штука" с воздушными каналами выходящими в диффузор. А диффузор не днище, кое какие отверстия там разрешены. А именно какие думаю ты знаешь.

Это ракурс такой. Выше я выложил фотографию с нормального ракурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ракурс такой. Выше я выложил фотографию с нормального ракурса.

Что то мне кажется что то вобще новый выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сегодня обсуждали, чего сказал Флав о напарнике Алонсо.

А вот чего сказал Флав для Sky:

Алонсо - лучший пилот за последние двадцать лет. Даже находясь под прессингом, он делает мало ошибок.

ФА может победить, не смотря на стратегические ошибки, не имея очень конкурентноспособной машины.

Он живёт и дышит только для борьбы( на трассе, конечно же).

Отсюда: http://www.europapress.es/deportes/formula1-00312/noticia-formula-briatore-alonso-mejor-piloto-ultimos-veinte-anos-20120917125204.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот:

http://www.f1-direct...pfrance/175.JPG

Отверстие под стартер в самом-самом низу, и на той фотке его не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется что то вобще новый выхлоп.

Выхлоп старый, хотя ездили с датчиками в его районе, так что может что и сварганят новое:

http://www.f1-direct.net/2012/img/epfrance/277.JPG

А на прошлой фотографии отверстие под стартер, просто на фотографии verdadero выбран ракурс где сквозь него виден асфальт.

Отверстие под стартер в самом-самом низу, и на той фотке его не видать.

Отчетливо видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ракурс такой. Выше я выложил фотографию с нормального ракурса.

http://hcd-1.imgbox.com/adjwIhk4.jpg?st=bWFg-UvyAjiRiosd1gGvsA&e=1347907030

Тут получше видно - по проекции в принципе похоже на дырки для стартера (более плоская верхняя дырка и большая ромбовидная ниже)... Единственное, некисло видимо днище помяли, т.к. раньше я на фотках такой большой полости и просвета не замечал... Хм-м-м, если будет прибавка и не забанят - отлично! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так или иначе обошли, его наказали, сошел, что еще можно желать? Он получил свое наказание.

Лучше сосредоточится шаманить о Сингапуре. Чтобы апгрейд апгрейдил, чтобы Грожан не грожанил, чтобы механики все прикрутили, чтобы стратеги не креативили как в Канаде (опять С и СС будет, что пугает)

Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа))

Помоги нам боже, с адским самовозом,

Что б у стратегов красных, не было решений ужасных,

Что б стартового не было завала,

И машина Грожана нас миновала,

Что бы механики не подводили,

Что бы пилоты болид не разбили,

Что бы в гонке и в квалификации

Не было у нас проблем адских,

И если дождь будет на трассе,

Что бы у нас всё было прекрасно,

В общем помоги избежать боже

Феррари проблем возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа))

Помоги нам боже, с адским самовозом,

Что б у стратегов красных, не было решений ужасных,

Что б стартового не было завала,

И машина Грожана нас миновала,

Что бы механики не подводили,

Что бы пилоты болид не разбили,

Что бы в гонке и в квалификации

Не было у нас проблем адских,

И если дождь будет на трассе,

Что бы у нас всё было прекрасно,

В общем помоги избежать боже

Феррари проблем возможных.

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа))

Помоги нам боже, с адским самовозом,

Что б у стратегов красных, не было решений ужасных,

Что б стартового не было завала,

И машина Грожана нас миновала,

Что бы механики не подводили,

Что бы пилоты болид не разбили,

Что бы в гонке и в квалификации

Не было у нас проблем адских,

И если дождь будет на трассе,

Что бы у нас всё было прекрасно,

В общем помоги избежать боже

Феррари проблем возможных.

Амин!

В общем почти моя почти дословная молитва перед каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетливо видно :)

Ну может быть. Какая разница. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...