Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Баалин. С трудом нашёл этот ваш "авторский". :) Вы на будущее ссылки здесь может выкладывайте. :shades:

Я не умею. Тупая в тех. плане. Пробовала - не получается.

Там, похоже, цельный детехтив будет. Со стрельбой, погонями. :D

Таня, спасибо. :)

Террористу спасибо, что такой интересный детектив нашел нам почитать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, похоже, цельный детехтив будет. Со стрельбой, погонями. :D

Таня, спасибо. :)

А взрывающиеся вертолёты будут?? :download: :bomb: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не умею. Тупая в тех. плане. Пробовала - не получается.

01 – Скандал 2007 года. Предисловие

02 – Начало истории

спс за статьи :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, зачиталась. Спасибо огромное за перевод, с нетерпением жду продолжения)) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террористу спасибо, что такой интересный детектив нашел нам почитать))))

а переводы ваши собственные? вы случаем не проф. переводчик?

я не могу оценить качество самого перевода (т.к. совершенно не шарю в испанском), но при чтении у меня постоянно возникает ощущение, что это не переводной материал, а оригинал - очень хороший русский язык

данные статьи имхо сильно выделяются на фоне остальных любительских переводов здесь на форуме (без наезда на остальных авторов, все молодцы :))

тут уровень реально такой, что можно смело на главной выкладывать

как минимум это на мой взгляд достойно отдельной темы

ну и например в блог на sports.ru еще можно выложить, такой труд должен найти своих читателей по максимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусочек про Фернандо в сегодняшнем печатном Автоспорте

Несмотря на обновления, последний раз в Венгрии Феррари не была наравне с Макларен, Лотус и Редбулл. Это особенно беспокоит в отношении надежд Алонсо на сохранение этой позиции. Заметьте, его пятое место в Венгрии, практически максимум того, на что была способна машина, и это при том, что ни в одной венгерской сессии она не показала ничего похожего на скорость, чтобы пробиться куда-то выше, упрочило лидерство еще на шесть очков. Это симптоматично для сезона, в котором постоянство, сочетающееся с умением сохранить преимущество, когда ты его получаешь, является ключевым фактором. Это как раз то, что сделал Алонсо, никогда не финишировав ниже 9 места и приведя болид, который не должен был лидировать, наверх.

«Он очень хорош, не так ли?»-говорит Фрай про Алонсо. -«Возьмите ГП Германии – в дождевой квалификации он был на полсекунды быстрее остальных. В гонке он контролировал ее, находясь впереди. Наша машина не была быстрейшей, но у нас была лучше ситуация с резиной. Так что в конце гонки остальные приближались в начале сектора, но отставали в конце. Это все благодаря тому, как настроить машину. «Фернандо управлял разумно и был тем, кто предложил по радио «Давайте побережем двигатель и сохраним топливо на конец гонки, когда это может понадобиться!» Так что, несмотря на то, что позади были машины в полутора секундах от нас, мы берегли двигатель для конца гонки. «Он безусловно думает тактически и очевидно знает, когда управляет болидом, какой его отрыв. Он провел великолепную гонку в Германии»

Это большая статья "Феррари удивили самих себя"

Если есть желание, я могу позже перевести полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилила наконец-то все части романа о шпионах. Единственное, что хочется сказать, это то, что я очень надеюсь дожить до того дня, когда Ал выпустит свои мемуары. И это будет бомба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари удивили самих себя.

Все выглядело не хорошо для Ferrari F2012, когда она впервые появилась на треке, но теперь Фернандо Алонсо имеет твердые 40 очков в чемпионской гонке из девяти оставшихся раундов. Технический руководитель Пет Фрай рассказывает Эду Стро как Феррари удалось повернуть ситуацию на 180 градусов

Фернандо Алонсо лидирует в чемпионате с преимуществом в 40 очков. Задумайтесь об этом на минутку. Феррари, которые были в полнейшем беспорядке в предсезонных тестах и маргиналами для Ку3 в первых гонках 2012, привели своего пилота на внушительную позицию к перерыву в середине сезона. Это далеко от непреодолимого отрыва, но это значительный поворот от того, как начиналось.

Прежде чем пойти дальше, не будьте дураками, думая, что весь негатив о Феррари перед началом сезона – выдумка журналистов. Ф2012 была неуклюжей машиной без скорости и баланса. Как признает тех.руководитель Пэт Фрай, если бы ему сказали 5 месяцев назад, какой будет ситуация к этому моменту, он испытал бы потрясение. «Как и любой другой, - он смеется. – Я удивлен!» Никто в Феррари всерьез не поручился бы что они достигнут этого, так что неудивительно, что хромота Гарцующего жеребца была основной темой в паддоке. Это делает то, что произошло, еще более впечатляющим. Так как же именно Феррари совершили этот головокружительный разворот?

"Было несколько проблем на старте сезона", поясняет Фрай. "Я не хочу перечислять все из них, но наиболее очевидной была та, что концепция выхлопной системы, которую мы имели, хотя и давала существенное увеличение прижимной силы, также дала нам проблемы с перегревом шин. Поэтому мы отказались от нее в конце концов отказались. "Некоторые особенности болида которые у нас сложились, делали его трудным в управлении и потому что выхлопна система не работала так, как мы рассчитывали, нам также не хватало прижимной силы. Таким образом, мы сделали сознательное решение изменить выхлопную концепцию, а затем попытаться перегруппироваться. Это было правильное решение, потому что тогда мы смогли разобраться с техническими проблемами и основными проблемами с CL (коэффициент подъемной силы, которые мы имели. Потом мы представили выхлопную систему в Канаде (в июне).

«Благодаря работе, которую мы сделали в феврале, мы смогли ввести систему в Канаде почти без недостатков. Уверен, что теперь я, должно быть, знаю про температуру шин и о выхлопных системах больше всех на пит-лейн после всей проделанной работы над ней!» «Но эффект выхлопной системы - небольшой эффект. Он дает вам прижим. Большинство это использует - я думаю, что мы сделали довольно большой шаг на Гран-при Испании (в мае). Он не включал выхлопную систему как часть пакета. Это просто маленький шаг в правильном направлении, в самом деле, это не что-то, что полностью изменило машину ".

Новый выхлоп был в аналогичном ключе с дизайном McLaren и Sauber, с потоком из выхлопа направленным на «уплотнение» диффузора. Это определенно работало, смягчив проблему перегрева шин, снижензив негативное воздействие на область «Кока-бутылки», вызванное оригинальным дизайном и более эффективного использования быстрого потока выхлопных газов. Алонсо был в четырех десятых от поула в Канаде, что было неудивительно. Но когда после пятого места в Монреале последовали две победы и второе место, стало ясно, что обновление изменило ситуацию. Это не значит, что проблемы Ferrari были ограничены позицией выхлопной системы - недостатки автомобиля были наследием устаревшей системы решения вопросов в Ferrari, более всего остального, и изменения выхлопа это лишь часть решения.

"Были некоторые другие аэродинамические характеристики, которыми мы не были довольны, так что это был шанс обнаружить это и изменить подход к работе, чтобы убедиться что мы включаем все параметры, которые мы должны включить ", говорит Фрай про ситуацию в начале года. "Это было сознательное решение - сказать: "Хорошо, мы сейчас полностью изменим подход к работе, чтобы действительно попробовать улучшить ее. "Это определенно работает».

Так что ясно, что это значило больше, чем просто про автомобиль, который не совсем хорош, это про решение текущих ограничений внутри Ferrari. Фрай был назначен на свою нынешнюю роль – официально, громоздко именующуюся «Технический директор дивизиона шасси» - в результате отправления в отставку Альдо Коста в прошлом году, и долженствующего изменить способы работы Ferrari. Это означало переход от методологии, родившейся в эпоху неограниченного тестирования и обеспечение того, чтобы гонщик стал продуктом работы аэродинамической трубы, CFD и симулятора. Он не говорит много, но если читать между строк встретил некоторое сопротивление к некоторым из этих изменений, и проблемы машины 2012 года дал ему мандат на продвижение реформы в полном объеме. "Проблемы с автомобилем, которые у нас были оставляет вас без возможности чем-то прикрыться, не так ли? ", говорит Фрай. "И тогда просто нужно делать работу, чтобы попытаться и принести [улучшения] быстрее и раньше,чем планировалось. Направление выбрано правильное, это просто огромный объем работы до конца года, чтобы идти в ногу с остальными. "

Несмотря на эти обновления, последний раз в Венгрии Феррари не была наравне с Макларен, Лотус и Редбулл. Это особенно беспокоит в отношении надежд Алонсо на сохранение этой позиции. Заметьте, его пятое место в Венгрии, практически максимум того, на что была способна машина, и это при том, что ни в одной венгерской сессии она не показала ничего похожего на скорость, чтобы пробиться куда-то выше, упрочило лидерство еще на шесть очков. Это симптоматично для сезона, в котором постоянство, сочетающееся с умением сохранить преимущество, когда ты его получаешь, является ключевым фактором. Это как раз то, что сделал Алонсо, никогда не финишировав ниже 9 места и приведя болид, который не должен был лидировать, наверх.

«Он очень хорош, не так ли?»-говорит Фрай про Алонсо. -«Возьмите ГП Германии – в дождевой квалификации он был на полсекунды быстрее остальных. В гонке он контролировал ее, находясь впереди. Наша машина не была быстрейшей, но у нас была лучше ситуация с резиной. Так что в конце гонки остальные приближались в начале сектора, но отставали в конце. Это все благодаря тому, как настроить машину. «Фернандо управлял разумно и был тем, кто предложил по радио «Давайте побережем двигатель и сохраним топливо на конец гонки, когда это может понадобиться!» Так что, несмотря на то, что позади были машины в полутора секундах от нас, мы берегли двигатель для конца гонки.

«Он безусловно думает тактически и очевидно знает, когда управляет болидом, какой его отрыв. Он провел великолепную гонку в Германии»

Но Алонсо не может сделать это в одиночку. На что Ferrari может рассчитывать - это то, что, если он удержит машину на высоте соревнования, он продолжит набирать очки. Хунгароринг, не казался подходящим Ferrari относительно McLaren и Алонсо был в 0.9с ниже в квалификации. Хотя трудно представить, что дефицит будет таким же, когда чемпионат продолжится в Спа в сентябре, Алонсо покинул команду не имея никаких сомнений о том, сколько еще предстоит сделать. "Мы финишировали в Канаде и сказали, что необходимо улучшить машину, мы закончили Валенсии и сказали, что нам нужны улучшения, в Сильверстоуне мы должны были улучшить, и теперь мы должны улучшить еще раз " говорит Алонсо. "Потому что мы выиграли пару гонок, казалось, что все находится на правильном пути, но мы никогда не говорили ничего другого. С сухой трассой в пятницу, субботу и воскресенье [Венгрия] вы можете увидеть это более четко. Lotus, McLaren и Red Bull были впереди нас весь чемпионат. Просто в начале года разница составляла 1,5 секунды, а затем 0.8, потом 0.4, потом 0.6. Это большая заслуга команды, что со всем этим мы на 40 очков впереди, что совершенно ненормально. " И если не станет ясно, сколько Ferrari по-прежнему нужно сделать, чтобы закрыть этот чемпионат, ничего не будет. Оттуда, откуда это началось, Скудерия проделала выдающуюся работу. Она осталась в игре, и даже впереди по очкам перед финальными девятью гонками в сезоне 2012 года.

Заложены основы и многое из плохого старта было исправлено. Теперь, когда другие большие команды начинают набирать импульс, реальная задача начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари удивили самих себя.

...

Lotus, McLaren и Red Bull были впереди нас весь чемпионат.

Просто в начале года разница составляла 1,5 секунды, а затем 0.8, потом 0.4, потом 0.6.

:)

Начнем заново спор о скорости машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Начнем заново спор о скорости машины?

Вы лучше подискутируйте о том, как Нандик будет солировать в Феррари с Льюисом в напарнегах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше подискутируйте о том, как Нандик будет солировать в Феррари с Льюисом в напарнегах :)

Это не актуально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше подискутируйте о том, как Нандик будет солировать в Феррари с Льюисом в напарнегах :)

Будем переживать удовольствия по мере поступления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше подискутируйте о том, как Нандик будет солировать в Феррари с Льюисом в напарнегах :)

Чего нам делить шкуру неубитого Льюиса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилила наконец-то все части романа о шпионах. Единственное, что хочется сказать, это то, что я очень надеюсь дожить до того дня, когда Ал выпустит свои мемуары. И это будет бомба!

Предполагаемое название книги - "Я всех сдал" :man_in_love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого что болит, но сострил нармально так, маладец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаемое название книги - "Я всех сдал" :man_in_love:

av-245312.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Начнем заново спор о скорости машины?

А зачем? Думаю ето уже безсмислено. Слова Фрая потвердили факт, что три машины быстрее Ф2012. Если етот факт рушит чьей-то шаблон, ето не наш проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше подискутируйте о том, как Нандик будет солировать в Феррари с Льюисом в напарнегах :)

Мечтать не вредно, но бесполезно :shuffle: (В ближайщее время они не будут напарниками) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор в твиттере:

-Кто самый быстрый в мире?

-Усейн Болт.

-Нет, Фернандо Алонсо!

:D

Кстати, Фернандо зафоловил Усейна Болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари удивили самих себя.

Отлично, спасибо! Перенесу в авторский, с твоего разрешения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A five horse race

Fernando Alonso

15528.2.jpg

Points: 164

Previous titles: 2

Odds: 10/11

The season so far: Even if Alonso's championship campaign tanks over the next nine races, and there are no signs that it will, his first half of the season deserves its own little place in F1 history. Given a car that was completely unbalanced, lacking traction and slow on the straights at the start of the season, the Spaniard kept his head down and continued to drive at his best regardless. Even after his victory at a sodden Sepang there were few that thought the Ferrari was capable of winning in 'normal' circumstances, yet he is the only driver to have secured three race wins from the first eleven races.

Looking ahead: His position 40 points clear at the top of the championship is entirely deserved, but there have been signs that Ferrari is still a little off the pace of its rivals. Even after Alonso's victory in Germany, Ferrari president Luca di Montezemolo said he was "concerned" by the strength of Ferrari's opponents. Alonso may be clear on points but he is going to have to work just as hard and continue to avoid DNFs if he is going to hold off the chasing pack all the way through to the final race in Brazil.

http://translate.google.bg/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=bg&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fen.espnf1.com%2Ff1%2Fmotorsport%2Fstory%2F86275.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, спасибо! Перенесу в авторский, с твоего разрешения?

Да, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...