Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

4c0009194725142.jpg ea8521194725146.jpg

зачем же так хмуриться ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же так хмуриться ? :)

И я бы хмурилась, если у меня такая программа:

https://twitter.com/alo_oficial/status/210748516316872704/photo/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4e9259194727885.jpg

странно что не пририсовали еще два клыка и кровь на губах :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я бы хмурилась, если у меня такая программа:

https://twitter.com/...6872704/photo/1

за его зарплату я бы не отходил от СМИ весь световой день :D

8d9d67194731506.jpg

0e56b8194733612.jpg b44960194733620.jpg 4a5dad194733627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Феррари» нужно улучшать чистую скорость болида, если хотим остаться лидерами»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что его команда не должна расслабляться и ей следует изо всех сил стараться улучшать свой болид, если она хочет остаться лидером в нынешнем чемпионате и выиграть чемпионский титул. Кроме того, Алонсо считает, что с ходом сезона нынешний чемпионат станет более предсказуемым.

«Нам нужно улучшать чистую скорость болида. По воскресеньям мы обычно более конкурентоспособны. У нас есть преимущество при подготовке к гонкам, стартам и при работе со стратегиями, которое заключается в опыте и таланте команды. Однако мы знаем, что мы недостаточно быстры, особенно в квалификациях, когда мы все находимся в одинаковых условиях, с малым количеством топлива и с новой резиной. Иногда нам сложно пробиваться в третий сегмент квалификации, и мы не всегда близки к поулу.

Учитывая это и то, что сейчас мы лидируем в чемпионате, можно сделать вывод, что мы не сможем сохранить за собой нынешнее положение, если не будем достаточно быстры. Мы не являемся самыми быстрыми, и на это нам нужно обратить внимание. Надеюсь, в Канаде мы сделаем еще один шаг вперед как команда и будем снова близки к лидерам. Однако узнаем о своем положении не раньше квалификации.

Думаю, пока гонки выигрывают разные пилоты, необходимо показывать стабильные результаты, если хочешь остаться лидером чемпионата. Если рано или поздно, может быть в июле, когда у нас будет три гонки за четыре недели, одному из пилотов удастся выиграть две из них, тогда нам нужно будет нечто большее, чем просто стабильность.

Пока я наслаждаюсь нынешним сезоном, он довольно непредсказуемый. Однако в то же время лучшие команды лидируют в чемпионате. Мы видим среди лидеров «Ред Булл», «Макларен», «Феррари», «Лотус» и «Мерседес» – поэтому даже если у нас были сюрпризы и некоторые из команд-середняков выступили хорошо, в итоге именно стабильность и опыт приносят очки по воскресеньям. Это интересный чемпионат, но я думаю, что рано или поздно все стабилизируется по сравнению с нынешней ситуацией», – цитирует Алонсо Autosport.

в прошлый раз Степан обещал серьезно работать с этой проблемой

86e746194738297.jpg e95cab194738360.jpg 94098e194738431.jpg 66a8ba194738465.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда обед ? :essen:

0061064.jpg

Нет времени для удоволствии. :)

ГП Канады 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...of-the-car.aspx

ГП Канады - Алонсо: "Нам нужно увеличить чистую скорость болида"

Монреаль, 7 июня - Сегодня днем Фернандо Алонсо в первый раз за этот уикенд встретился с прессой в расположенном на берегу реки залитом солнцем паддоке. Первый вопрос был простой: что должна сделать "Феррари", чтобы удержать лидерство в чемпионате; ответ был таким же кратким. "Нам нужно увеличить чистую скорость болида", - сказал испанец. - "В воскресенье мы, обычно, чуть более конкурентны, используем преимущество всего опыта команды и таланта людей в плане того, как они подготавливают болид, как удается провести старт и реализовать выбранную стратегию. Но мы знаем, что мы недостаточно быстры, особенно по субботам, когда все находятся в одних и тех же условиях, а именно с малым уровнем топлива и новыми шинами. Иногда нам сложно попасть в Q3, и нас нет даже близко к поулу. То, что мы лидируем в чемпионате, это то, что не сможем удержать, если будем не достаточно быстры, и если не будем самыми быстрыми. Надеюсь, здесь в Канаде мы увидим еще один шаг вперед в исполнении команды, чтобы еще приблизиться к тем, кто занимает верхние строчки. Но удалось ли нам это мы не узнаем до окончания квалификации".

Трасса Жиля Вильнева даровала Алонсо всего одну победу, и, тем не менее, он уверяет, что она ему нравится. "Мне нравится здесь гоняться. Это особенная трасса, которую нельзя сравнить ни с какими другими в календаре. На ней много поворотов, которые требуют хорошей тяги, и есть длинные прямые, которые также требуют жесткого торможения. Поверхность имеет малое сцепление, стены очень близки, что означает, что здесь нет места для ошибок, что делает эту трассу очень сложной. В прошлом у меня были здесь и хорошие и плохие гонки, поэтому я очень хочу провести отличную гонку в этом году. Из девяти гонок здесь в Монреале я сошел в пяти, для меня это ненормальный показатель сходов. Надеюсь, в этом году мы сможем изменить эти цифры".

Все удивлены тому, что Личный зачет возглавляет гонщик "Феррари", но такое же удивление испытывает и он сам. "Я удивлен, вспоминая полностью отличающийся от нынешнего сезон 2011 года, в котором доминировалл один болид, и в котором Себастьян к этому моменту опережал всех примерно на 100 очков", - сказал Фернандо. - "В этом году все по-другому, и для всех должно быть сюрприз то, как все изменилось от того года к этому. Этот сезон мне, пока что, нравится, он непредсказуем, и в то же время в нем лидируют топ-команды, и хотя середняки тоже выступают хорошо и иногда преподносят сюрпризы, но в воскресенье очки, в итоге, получают стабильность и опыт. Я думаю, что рано или поздно ситуация стабилизируется и станет более нормальной, чем сейчас. Чтобы выиграть чемпионат, учитывая, что, в шести гонках шесть разных победтелей, нужно быть стабильным, но если в июле, когда у нас будет четыре гонки, один из гонщиков выиграет две из них, то, чтобы выиграть титул, нужно будет нечто большее, чем просто стабильность".

Учитывая необычные подиумы и генеральную классификацию, шины, в зависимости от результатов, то хвалили, то ругали, однако гонщик "Феррари" эту точку зрения не разделяет. "Я не думаю, что шины имеют такое уж значение, фактически, ситуация подобна той, что и в прошлом году", - продолжил он. - "Я не согласен с той точкой зрения, что всегда побеждает тот, кто лучше работает с шинами. В Австралии победил Дженсон, потому что он был самым быстрым в свободных практиках, в квалификации и в гонке, в Малайзии мы выиграли гонку под дождем, в Китае весь уикенд доминировал Росберг, а в Монако победитель стартовал с поула. Поэтому я не считаю, что все дело в шинах, хотя они и недолго живут, и существует момент, когда они внезапно теряют сцепление: и это не постепенная деградация. Это немного странно, но одинаково для всех".

И наконец, неизбежный вопрос про Чемпионат Европы по футболу, к тому же в этот уикенд Испания играет с Италией. "У меня будет другой приоритет, я буду концентрироваться на гонке, но, конечно же, я надеюсь на победу Испании".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был ролил, Жанна давала, меня впечатлило, что у него голось лучше, чем у Ракель. :)

Ему бы ещё слух.... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы спали люди нафоткались. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53847c194820580.jpg 789073194820639.jpg

И снова новая модель очков. :)

JUPITER SQUARED (OO9135-02)

JUPITER%2520SQUARED.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2355174fe291b8d6314b7d7cdb7ea104.jpg

думал, книжка уже зачитана до дыр, а она еще как новенькая....еще не пошла "по рукам" :)

Прочитала.....Довольно интересно, хотя очень тяжело читается, только в тишине и с карандашом в руках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще не приобрел? :)

А Нандо каждый ГП в новой модели - все приобретать? :blush: ( А монакские белые HOLBROOK ещё и не понравились ни разу)

И я не ношу очки. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca.com

О том, что будет новенького сегодня на машинке у Фелипе и, если сработает, завтра в квале и гонке у Фернандо :bigwink:

http://translate.goo...1339138416.html

6401473fe717f4edc17cc4ff766b2e44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ferrari продолжает искать пресловутую "золотую середину" - и для того, чтобы сделать "два шага вперед", итальянская команда решила сперва шагнуть назад, вернувшись к первоначальному варианту выхлопных труб, тому, что был продемонстрирован еще в феврале, во время онлайн презентации F2012. В Монреале итальянская команда будет использовать (или, как минимум, опробует) подобный вариант, который первоначально был забракован, так как буквально "сжигал" задние покрышки. Теперь аэродинамикам команды во главе с Николасом Томбасисом удалось решить эту проблему, и они стараются максимально загрузить прижимной силой (ее создает энергия газов) заднее антикрыло машины - для того, чтобы можно было уменьшить угол его атаки и увеличить на прямиках максимальную скорость F2012 (одно из слабых мест машины Ferrari в этом сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что будет новенького сегодня на машинке у Фелипе и, если сработает, завтра в квале и гонке у Фернандо :bigwink:

А это как расценивать? Федю зажимают или ему лень этой черновой работой заниматься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca.com

О том, что будет новенького сегодня на машинке у Фелипе и, если сработает, завтра в квале и гонке у Фернандо :bigwink:

http://translate.goo...1339138416.html

"С другой стороны, также были замечены в Канаде новую землю из Red Bull".

Ох уж эта чужбина, даже землю с собой берут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как расценивать? Федю зажимают или ему лень этой черновой работой заниматься? :)

прокоментируем после гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как расценивать? Федю зажимают или ему лень этой черновой работой заниматься? :)

Это называется так: есть высокая доля вероятности, что сия инновация не сработает.. но протестировать как бы нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...