Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Просто в Феррари посчитали, что РБР настолько крут, что сможет держать высокий темп до конца гонки.

возможно так считали в РБР, а в Феррари ждали пита Себа чтоб заехать за ним. и когда тот заехал, наши осознали что уже поздно и надо пытаться рулить до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Феррари посчитали, что РБР настолько крут, что сможет держать высокий темп до конца гонки.

Если оно так, непонятно почему они пришли к такому выводу? Ведь из первой тройки СС первым "поплыл" именно у Себа, он первый пошел на пит и слил две позиции в итоге... судя по "главной" они реально думали выйграть - похвально, но реализация так себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно так считали в РБР, а в Феррари ждали пита Себа чтоб заехать за ним. и когда тот заехал, наши осознали что уже поздно и надо пытаться рулить до финиша.

Я именно об этом и говорю. Чего уж тут гадать, если это лежит на поверхности и видно невооруженным глазом.

Это и есть просчет стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Грожан, вы о чем?! Хэму убили на пите две секунды, последуй за ним Алонсо, выехал бы на свежей резине впереди Грожана и позади Хэма. И было бы железное второе место. Просто в Феррари посчитали, что РБР настолько крут, что сможет держать высокий темп до конца гонки. Вот в этом гран-при авантюризм чистой воды. Хорошо, что это в середине сезона произошло, а не где-то в конце, как в 2010 году.

вот никогда не мог понять этой фразы, очки в конце сезона умножают на два? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот никогда не мог понять этой фразы, очки в конце сезона умножают на два? :)

есть возможность отыграться, после Абу-Даби 2010 такой возможности уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возможность отыграться, после Абу-Даби 2010 такой возможности уже не было.

такой ответ я и ожидал, но считаю это полной ерундой :) команда в любом случае работает по максимуму, так что по мне, что в конце сезона терять очки по тупости, что в середине, что в начале абсолютно равнозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Грожан, вы о чем?! Хэму убили на пите две секунды, последуй за ним Алонсо, выехал бы на свежей резине впереди Грожана и позади Хэма. И было бы железное второе место. Просто в Феррари посчитали, что РБР настолько крут, что сможет держать высокий темп до конца гонки. Вот в этом гран-при авантюризм чистой воды. Хорошо, что это в середине сезона произошло, а не где-то в конце, как в 2010 году.

ИМХО, если сделали второй пит раньше Луиса и оставили его прорваться через трафика и терять время - могли и побороться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой ответ я и ожидал, но считаю это полной ерундой :) команда в любом случае работает по максимуму, так что по мне, что в конце сезона терять очки по тупости, что в середине, что в начале абсолютно равнозначно

чисто статистически, такие ошибки случаются, пришел наш ред

машина еще неготова для авантюры, сами убедились и дальше будут думать больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой ответ я и ожидал, но считаю это полной ерундой :) команда в любом случае работает по максимуму, так что по мне, что в конце сезона терять очки по тупости, что в середине, что в начале абсолютно равнозначно

1. команда попыталась выжать максимум (судя по "главной" расчитывали выйграть)? Да!

2. не сдюжили? Да!

3. есть время отыграться? Да - хорошо, Нет - трагедия :)

Хотя по сути это филосовский вопрос :) Это как - чем летчик ас отличается от просто опытного? Первый для достижения цели прилагает достаточные услия, второй - избыточные.

И второе, про типы ошибок, бывают фатальные и не очень, вчера допустили ошибку, но не фатальную :)

К тому же ты лукавишь, иметь гандикап по очкам в середине сезона и перед финальной гонкой очень разные вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второе, про типы ошибок, бывают фатальные и не очень, вчера допустили ошибку, но не фатальную :)

она же тоже может оказаться фатальной, как и в Абу-Даби 2010, просто воспринимается менее эмоционально, вот и вся разница

К тому же ты лукавишь, иметь гандикап по очкам в середине сезона и перед финальной гонкой очень разные вещи :)

я про это вообще не говорил :) а говорил, что нет разницы когда теряешь очки, ну кроме как сказал уже выше, эмоциональной составляющей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она же тоже может оказаться фатальной, как и в Абу-Даби 2010, просто воспринимается менее эмоционально, вот и вся разница

я про это вообще не говорил :) а говорил, что нет разницы когда теряешь очки, ну кроме как сказал уже выше, эмоциональной составляющей

Поэтому я и сказал - вопрос филосовский, если исходить из "по факту", то да, очки потеряны... кстати, поздравляю с заслуженной победой, Льюиса в списке победителей ГП 2012 однозначно не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до разницы в темпе Алонсо и Грожана, то это на тот момент было обусловлено более высоким износом покрышек у Нандо. Переобулся бы, поехал бы куда быстрее Романа, что и доказал тот же Хемильтон.

И да, повторюсь, Грожан не соперник Алонсо в ЛЗ, и его резальт Нандо мог спокойно опускать.

Я чуть выше уже отвечал по поводу потенциальной борьбы с Грожаном.

Ок, представим, что едем на пит после Хэма, отрыв от Грожан 16,5 сек, для быстрого пита нужно где-то как раз 16,5 для обычного около 17 сек. т.е. вероятность, что выедем впереди Лотуса невелика, ибо это был бы, при быстром пите. При паралельной езде преимущество у того кто на трассе, ибо он имее внутреннюю траекторию. В итоге имеем расклад: Фет, Хэм, Грожан, Алонсо...т.е. на момент принятия решения о заезде стратеги исходили из этой печальной картины. Обошли бы Лотус или нет, это вопрос открытый, но сделать это было бы в любом случае очень сложно.

Поскольку был реальный, как казалось, шанс обойти всех конкурентов, или довольствоваться местом позади них. Резина была впорядке, почуму бы и не побороться за победы.

Ща, задним числом, можно умничать мол Себ же слился, но на тот момент никаких предпосылок для этого не было и при анализе ситуации стоит исходить из того, каков расклад был на тот момент в гонке и только так. А тут все больше байки постфактум сочиняются как нужно было сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и дело что не в каких не показывали что Степа общатся с Массой,....... а своими глазами это значит не по трансляциям :)

Инсайдер? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно так считали в РБР, а в Феррари ждали пита Себа чтоб заехать за ним. и когда тот заехал, наши осознали что уже поздно и надо пытаться рулить до финиша.

Ждали. Алонсо же сам признался, что копировали стратегию РБР.

А вот когда Феттель заехал в боксы, не знаю, что осознали на мостике, если:

а) резина поплыла после 50го круга;

б) посчитали что Феттель не догонит Алонсо? Сколько раз в этом сезоне уже были подобные догонялки.

в) рассчитывали, что резина будет показывать темп? неужели на практиках не подсчитали, что С не держит больше 40 кругов?

г) исходя из этого всего, слили Феттелю важные 2 очка как минимум..

Поэтому здесь остаётся разводить руками и недоумевать. Вчера после гонки ещё говорил сам себе, что нормально, решили победить, не хватило то 6 кругов. И не расстраивался. А сегодня пришло осознание того, что это был тотальный косяк мостика и Фернандо (ибо, я полагаю, вместе с ним принималось это решение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня пришло осознание того, что это был тотальный косяк мостика и Фернандо (ибо, я полагаю, вместе с ним принималось это решение).

Конечно вместе. Но от этого не легче. Команда накосячила в ситуации, когда этого можно было избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, задним числом, можно умничать мол Себ же слился, но на тот момент никаких предпосылок для этого не было и при анализе ситуации стоит исходить из того, каков расклад был на тот момент в гонке и только так. А тут все больше байки постфактум сочиняются как нужно было сделать.

Я понимаю тебя и знаю этот посыл, что задним умом все сильны, но могу сказать, что лично я(и наверно не только я) уже тогда видел, что 3-пит нужен.

"Тестировать" резину Пирелли "асколькокруговонапроедетбеззамены" могли позволить себе только Зауберы и с натяжкой Лотусы, да и то только потому, что по-своему опыту знали, что их болиды достаточно бережно обращаются с резиной. Феррари этим похвалится не могла.

Вот еще одно подтверждение того, что все-же надо было переобуться, хотя бы даже после Хэмильтона, хоть и исходит это подтверждение из лагеря соперников.

Феттель:

За несколько кругов до конца мы решили сделать остановку — тут это занимает немного времени, примерно 15 секунд — и, в конечном счёте, это было верное решение. До остановки мы были в трёх-четырёх секундах от Фернандо, но финишировали в шести секундах впереди. Это было хорошее решение, учитывая, что можно было потерять всего за восемь кругов до финиша.

И даже при твоем раскладе:

В итоге имеем расклад: Фет, Хэм, Грожан, Алонсо.

Алонсо был бы выше на одно место, и соответственно имел бы больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной: " Алонсо: тактика одного пит-стопа была верной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятный сценарий, что у стратегов сработал рефлекс "догоняющих", т.е. вместо того что бы вести свою гонку, глядели а что сделают конкуренты ну и соответственно выбрали не правильный ориентир :-(. Для чемпионской команды такое положение не приемлемо, поскольку можно "купиться" на какую-нибудь уловку либо ошибку соперников. Что и показало А-Д 2010 и К-да 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверяй цифрам, а не словам: до пита, Фэт проигрывал Хему - 0,4 сек, после - 17,7 сек. Так что речь идет о других цифрах слегка, а в случае с Алонсо, это был важный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статье на главной "Гран При Канады: Порядок смены шин на дистанции", у Ала резина в гонке была юзаной. Вероятно, софт был только прикатан, врядли в команде пошли бы на один пит, оставив довольно изношенную резину на длинный отрезок. По гонке, в конце ждал второй пит с СС, первое место бы упустили при любых, но как минимум, были бы на подиуме.

Если у Фернандо оставался в запасе приличный СС , то ему следовало ехать на пит стразу после Льюиса. Льюису поставили СОФТ, который значительно медленней СС. И в начале гонки Алонсо показал, что Феррари на СС самые быстрые на длинной серии кругов.

Я боялся такого сценария, но в Феррари не сообразили и проиграли. Бывает.

Самое прикольное, что глядеть в официальный тайминг помогает понимать суть происходящего в гонке. А в боксах ещё и симулятор трудится, расчитывает положение пилотов на трассе при разных стратегиях и питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть выше уже отвечал по поводу потенциальной борьбы с Грожаном.

Ок, представим, что едем на пит после Хэма, отрыв от Грожан 16,5 сек, для быстрого пита нужно где-то как раз 16,5 для обычного около 17 сек. т.е. вероятность, что выедем впереди Лотуса невелика, ибо это был бы, при быстром пите. При паралельной езде преимущество у того кто на трассе, ибо он имее внутреннюю траекторию. В итоге имеем расклад: Фет, Хэм, Грожан, Алонсо...т.е. на момент принятия решения о заезде стратеги исходили из этой печальной картины. Обошли бы Лотус или нет, это вопрос открытый, но сделать это было бы в любом случае очень сложно.

Вы одно забыли учесть - если бы приняли решение о втором пите, то Алонсо перед питом взвинил бы темп и набрал бы нужный отрыв от Грожана. Посмотрите, как ехал Фернандо перед первым питом, он не жалел резину.

В этом я вижу проблему вашего расчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверяй цифрам, а не словам: до пита, Фэт проигрывал Хему - 0,4 сек, после - 17,7 сек. Так что речь идет о других цифрах слегка, а в случае с Алонсо, это был важный момент

Доверяй ГЛАЗАМ своим! :umnik2: Там нет ни слова о Хэме, речь шла о разрывах Феттеля и Алонсо. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы одно забыли учесть - если бы приняли решение о втором пите, то Алонсо перед питом взвинил бы темп и набрал бы нужный отрыв от Грожана. Посмотрите, как ехал Фернандо перед первым питом, он не жалел резину.

В этом я вижу проблему вашего расчета.

Проблема Вашего расчета аналогична, ибо Лотус тоже отслеживает отрыв и тоже мог поднять темп, как показали последующие их круги.

Доверяй ГЛАЗАМ своим! :umnik2: Там нет ни слова о Хэме, речь шла о разрывах Феттеля и Алонсо. :rtfm:

написанное относилось ко времени затрачиваемый на пит, речь о 15 сек., это уж очень приблизительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Вашего расчета аналогична, ибо Лотус тоже отслеживает отрыв и тоже мог поднять темп, как показали последующие их круги.

Вот именно, ЛОТУС отслеживал, ибо они знали - нужно беречь резину до конца гонки, и если бы взвинтили темп вслед за Алонсо, все могли погубить. Вы заметили, кого обогнал Росберг .... и кто не слишком этому сопротивлялся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, ЛОТУС отслеживал, ибо они знали - нужно беречь резину до конца гонки, и если бы взвинтили темп вслед за Алонсо, все могли погубить. Вы заметили, кого обогнал Росберг .... и кто не слишком этому сопротивлялся?!

Это Кими не слишком сопротивлялся? Они в последний поворот паралельно входили. По Скаю в этом момент сказали, что нужно иметь большое доверие друг к другу ибо вероятность столкновения была велика. Тем более, нужно учитывать, что Кими более 40 кругов проехал на одном комплекте софт и под конец отрезка показывал лучшие для себя времена. На тяжелом болиде. Так что у Грожана был нормальный запас по резине, даже после 48 кругов, на менее заправленной технике и улучшенном состоянию трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...