Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

У нас же в последний раз* сгорел в Малайзии 2010-го у Нанды...

*тьху-тьху-тьху...

Не забудем, впрочем, что там и с коробкой неладно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иными словами машина Быков характеризует конструкторское бюро Быков ,а никак не отдельно взятого Ньюи :D

Да. Ньюи сыскал славу еще до РБ, там лишь он в очередной раз доказал кто он такой.

Но без сильного кб и обеспеченной материальной базы он бы ничего не смог сделать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть гениальный Ньюи - это на самом деле миф? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть гениальный Ньюи - это на самом деле миф? :spiteful:

:facepalm:

Каждый видит то что хочет видеть. Я способности Ньюи не ставил под сомнения. Но посади его в команды как HRT или Марусю топами они бы не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе дать зубило и молоток, пару досок и один гвоздь,3-4 гастарбайтера не говорящих по русски- пентхаус ты не построишь, хоть и будешь мастером на все руки с недюжинными умственными способностями.

А ты юморист:) как же я с набором для строительства Ф 2013 пентхаус построю?:)

Зерг тебе правильно пишет, какая разница кто блок отливает? Важно кто дает добро на именно эту отливку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иными словами машина Быков характеризует конструкторское бюро Быков ,а никак не отдельно взятого Ньюи :D

Отдельно взятый Ньюи, как глава тех. департамента, определяет направления разработки, принимает решения в серьезных компромиссных вопросах, возможно его слово не последнее при подборе кадров. Но: узлы машины, как-то трансмиссия, двигатель, подвеска, аэродинамические элементы, электрика и электроника, РУ, тормозная система разрабатываются специалистами, имеющими возможно более обширными познаниями в своей узкой области разработки. И уж точно, не Ньюи подбирает материал компонентов узла, не Ньюи назначает термообработку и покрытие, не Нюьи чертит чертежи конкретных деталей и определяет методы испытаний узлов и агрегатов. Ньюи представляет машину, созданную отделом под его руководством, кроме того он обеспечивает обратную связь с гоночными инженерами, гонщиками, механиками и др. лицами команды и отвечает в общем за технические вопросы. Конечно, грамотный руководитель во главе отдела грамотных специалистов- залог успеха команды. Возможно, у него хватает времени на прорабоку каких-то вариантов и он лично выдвигает идеи, способствующие прогрессу, но дальнейшее воплощение идей в жизнь проводят совсем другие люди. Поэтому машина - творение коллектива в целом, лицом которого является в данном случае именно Эдриан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как же я с набором для строительства Ф 2013 пентхаус построю? :)

Две доски и один гвоздь - набор длч Ф2013? :blink: Блин! Из этого даже ведра не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не Нюьи чертит чертежи конкретных деталей

:blink: мало того что чертит , дак ещё до недавнего времени делал зто в ручную у кульмана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две доски и один гвоздь - набор длч Ф2013? :blink: Блин! Из этого даже ведра не получится...

Ты не учел 3-4 гастарбайтеров не говорящих по русски, да и про ведро речи не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учел 3-4 гастарбайтеров не говорящих по русски, да и про ведро речи не было. :)

Гасторбайтеры - грек и два британца? :D А про ведро я к тому, что в 2013-ом будет ещё хужее. Из предложенных двух досок, только крестик на проект "F2013" можно будет спроектировать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо крестик:) это плюсик если получше смотреть. все же спасибо вам что Кими выперли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо крестик :) это плюсик если получше смотреть. все же спасибо вам что Кими выперли :)

Рано благодарить! :rofl: От обожжи, как бы его снова не впёрли... :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано благодарить! :rofl: От обожжи, как бы его снова не впёрли... :swoon2:

Да не... Два раза одни грабли не наступают:) но спасибо) ненавижу вас, больше сюда ни ногой))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не... Два раза одни грабли не наступают :) но спасибо) ненавижу вас, больше сюда ни ногой))))

Ты куда? Ещё целый ящик эскимо стоит... :crazy:

А про "грабли" ты не прав. Финские грабли ещё хуже эстонских. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4b84d290b4ce7a858704c8243a4bd.jpeg

На руле Ferrari обращает на себя внимание отсутствие кнопок DRS и KERS. Они, как и у Red Bull, расположены на двух дополнительных лепестках с обратной стороны. На передней панели сразу два переключателя для выбора режимы работы KERS: GHRG (1) отвечает за заряд батареи, BOOST (2) – за отдачу накопленной энергии.

На центральной панели всего один переключатель для настроек дифференциала – колесико слева DIF IN (3), отвечающее за вход в поворот. Остальные параметры дифференциала можно отрегулировать с помощью мультифункционального переключателя MF (4) в центре. Вокруг него пристроены переключатель для выбора топливной смеси MIX (5), ограничитель оборотов REV (6) и крутящий момент TRQ (7). GRP (8) отвечает за работу сцепления.

Как и у McLaren, у пилотов Ferrari есть на руле кнопку обгона – «Ov» (9). Клавиша PUMP (10) – для подачи масла. Вокруг кнопки ограничителя скорости на пит-лейн P (11) сделан небольшой колодец, чтобы пилот не нажал на нее случайно. Внизу на руле пристроены три тумблера. BO (12) – режим «Burn out» для прогрева шин. START (13) пилоту необходимо включить на старте, а WET (14) – если трасса мокрая.

http://motor.ru/arti...steeringwheels/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: мало того что чертит , дак ещё до недавнего времени делал зто в ручную у кульмана

Спорить не буду, но это не основная его обязанность. Скорее он, как я писал выше , прорабатывал у кульмана очередную идею. И не думаю, что это были детальные чертежи - прорисовывал концепцию, может быть выбирал варианты. Так что никакого противоречия. Но повторюсь, в машине кроме идей Ньюи заложен труд и знания немалого количества простых конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, у меня какая-то апатия. 5 недель в разгар сезона - по-моему это перебор. Вот уже несколько дней я пытаюсь заставить себя понять, что в сезоне ещё 9 гонок. Сначала Олимпиада хоть как-то отвлекала поначалу, а после неё уже две недели тоска зелёная. Придётся втягиваться гонки 2-3, как в марте в начале сезона.

Если совместить собственный отпуск с каникулами в F1, то отсутствие гонок в этот период переносится гораздо легче.

Проверил лично.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маранелло убеждены в том, что на этот раз новые части будут работать( продували в двух аэродинамических трубах и проблему нашли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маранелло убеждены в том, что на этот раз новые части будут работать( продували в двух аэродинамических трубах и проблему нашли)

Проблему нашли где? В новых частях или в трубе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему нашли где? В новых частях или в трубе? :)

...........конечно в частях(недаром Алонсо на симуляторе неделю работал над поиском лучшей установки различных частей :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не праздный. Поскольку уже рапортовали, что все неполадки в аэротрубе исправлены и вдруг какие-то непонятные траблы с нашим амбициозным крылом. Ну, хорошо, если всё получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про трубу я никогда не верил.всегда будут какие нибудь погрешности(вопрос только в какую сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали продувают всегда несколько раз, и возможно даже в разных трубах что бы свести всякого рода погрешности к нулю.

Это не только к трубе Феррари, так всегда поступают где она используется. В первую очередь в авиации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Занарди полагает, что после окончания сезона 2012 замена Фелипе Массы в Ferrari неизбежна…

«Я считаю Фелипе Массу отличным гонщиком, но кризис взял над ним верх, - заявил Занарди в интервью изданию Autosprint. - Если бы он пытался быть самим собой, а не Фернандо Алонсо, то мы бы чаще его видели на подиуме.

Очень трудно, когда ты выступаешь за Ferrari, и тебе в чем-то ограничивают. Однако на данном этапе сезона оговорок быть уже не может. Думаю, команда окажет Фелипе всю необходимую поддержку и будет смотреть, сможет ли он преодолеть кризис или нет, поскольку от этого будут зависеть результаты сезона 2012. Но на данный момент я думаю, что замена неизбежна».

Также Алекс Занарди поделился мнением по поводу возможных сменщиков Фелипе Массы в следующем сезоне. Причем, вторым кандидатом, по мнению итальянца, является Эдоарда Мортара, выступающий в DTM.

«Номер один – это Льюис Хэмильтон. Номер два - Эдоарда Мортара. На месте руководства Ferrari я бы поступил так, как поступили в McLaren, пригласив Льюиса. Я видел выступление Эдоарда в DTM, а в Евросерии Формула 3, где очень плотная борьба, он ездил как ветеран, - считает Занарди. - Если говорить о пилоте на один сезон, то в Ferrari могла бы пригласить Пол ди Ресту или Нико Хюлкенберга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...