Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2012 17:24 У нас же в последний раз* сгорел в Малайзии 2010-го у Нанды...*тьху-тьху-тьху...Не забудем, впрочем, что там и с коробкой неладно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.08.2012 17:28 иными словами машина Быков характеризует конструкторское бюро Быков ,а никак не отдельно взятого Ньюи Да. Ньюи сыскал славу еще до РБ, там лишь он в очередной раз доказал кто он такой.Но без сильного кб и обеспеченной материальной базы он бы ничего не смог сделать сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 17:38 То есть гениальный Ньюи - это на самом деле миф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.08.2012 17:45 То есть гениальный Ньюи - это на самом деле миф? Каждый видит то что хочет видеть. Я способности Ньюи не ставил под сомнения. Но посади его в команды как HRT или Марусю топами они бы не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.08.2012 17:49 если тебе дать зубило и молоток, пару досок и один гвоздь,3-4 гастарбайтера не говорящих по русски- пентхаус ты не построишь, хоть и будешь мастером на все руки с недюжинными умственными способностями.А ты юморист как же я с набором для строительства Ф 2013 пентхаус построю?Зерг тебе правильно пишет, какая разница кто блок отливает? Важно кто дает добро на именно эту отливку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 28.08.2012 17:58 иными словами машина Быков характеризует конструкторское бюро Быков ,а никак не отдельно взятого Ньюи Отдельно взятый Ньюи, как глава тех. департамента, определяет направления разработки, принимает решения в серьезных компромиссных вопросах, возможно его слово не последнее при подборе кадров. Но: узлы машины, как-то трансмиссия, двигатель, подвеска, аэродинамические элементы, электрика и электроника, РУ, тормозная система разрабатываются специалистами, имеющими возможно более обширными познаниями в своей узкой области разработки. И уж точно, не Ньюи подбирает материал компонентов узла, не Ньюи назначает термообработку и покрытие, не Нюьи чертит чертежи конкретных деталей и определяет методы испытаний узлов и агрегатов. Ньюи представляет машину, созданную отделом под его руководством, кроме того он обеспечивает обратную связь с гоночными инженерами, гонщиками, механиками и др. лицами команды и отвечает в общем за технические вопросы. Конечно, грамотный руководитель во главе отдела грамотных специалистов- залог успеха команды. Возможно, у него хватает времени на прорабоку каких-то вариантов и он лично выдвигает идеи, способствующие прогрессу, но дальнейшее воплощение идей в жизнь проводят совсем другие люди. Поэтому машина - творение коллектива в целом, лицом которого является в данном случае именно Эдриан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.08.2012 18:49 ... как же я с набором для строительства Ф 2013 пентхаус построю? Две доски и один гвоздь - набор длч Ф2013? Блин! Из этого даже ведра не получится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.08.2012 18:54 , не Нюьи чертит чертежи конкретных деталей мало того что чертит , дак ещё до недавнего времени делал зто в ручную у кульмана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.08.2012 18:55 Две доски и один гвоздь - набор длч Ф2013? Блин! Из этого даже ведра не получится...Ты не учел 3-4 гастарбайтеров не говорящих по русски, да и про ведро речи не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.08.2012 19:02 Ты не учел 3-4 гастарбайтеров не говорящих по русски, да и про ведро речи не было. Гасторбайтеры - грек и два британца? А про ведро я к тому, что в 2013-ом будет ещё хужее. Из предложенных двух досок, только крестик на проект "F2013" можно будет спроектировать. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.08.2012 19:06 Не, не надо крестик это плюсик если получше смотреть. все же спасибо вам что Кими выперли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.08.2012 19:10 Не, не надо крестик это плюсик если получше смотреть. все же спасибо вам что Кими выперли Рано благодарить! :rofl: От обожжи, как бы его снова не впёрли... :swoon2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.08.2012 19:14 Рано благодарить! :rofl: От обожжи, как бы его снова не впёрли... :swoon2:Да не... Два раза одни грабли не наступают но спасибо) ненавижу вас, больше сюда ни ногой)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.08.2012 19:18 Да не... Два раза одни грабли не наступают но спасибо) ненавижу вас, больше сюда ни ногой)))) Ты куда? Ещё целый ящик эскимо стоит... А про "грабли" ты не прав. Финские грабли ещё хуже эстонских. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 29.08.2012 02:24 На руле Ferrari обращает на себя внимание отсутствие кнопок DRS и KERS. Они, как и у Red Bull, расположены на двух дополнительных лепестках с обратной стороны. На передней панели сразу два переключателя для выбора режимы работы KERS: GHRG (1) отвечает за заряд батареи, BOOST (2) – за отдачу накопленной энергии.На центральной панели всего один переключатель для настроек дифференциала – колесико слева DIF IN (3), отвечающее за вход в поворот. Остальные параметры дифференциала можно отрегулировать с помощью мультифункционального переключателя MF (4) в центре. Вокруг него пристроены переключатель для выбора топливной смеси MIX (5), ограничитель оборотов REV (6) и крутящий момент TRQ (7). GRP (8) отвечает за работу сцепления.Как и у McLaren, у пилотов Ferrari есть на руле кнопку обгона – «Ov» (9). Клавиша PUMP (10) – для подачи масла. Вокруг кнопки ограничителя скорости на пит-лейн P (11) сделан небольшой колодец, чтобы пилот не нажал на нее случайно. Внизу на руле пристроены три тумблера. BO (12) – режим «Burn out» для прогрева шин. START (13) пилоту необходимо включить на старте, а WET (14) – если трасса мокрая.http://motor.ru/arti...steeringwheels/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 29.08.2012 03:01 мало того что чертит , дак ещё до недавнего времени делал зто в ручную у кульманаСпорить не буду, но это не основная его обязанность. Скорее он, как я писал выше , прорабатывал у кульмана очередную идею. И не думаю, что это были детальные чертежи - прорисовывал концепцию, может быть выбирал варианты. Так что никакого противоречия. Но повторюсь, в машине кроме идей Ньюи заложен труд и знания немалого количества простых конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.08.2012 06:26 Откровенно говоря, у меня какая-то апатия. 5 недель в разгар сезона - по-моему это перебор. Вот уже несколько дней я пытаюсь заставить себя понять, что в сезоне ещё 9 гонок. Сначала Олимпиада хоть как-то отвлекала поначалу, а после неё уже две недели тоска зелёная. Придётся втягиваться гонки 2-3, как в марте в начале сезона.Если совместить собственный отпуск с каникулами в F1, то отсутствие гонок в этот период переносится гораздо легче.Проверил лично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.08.2012 07:05 как обычно перед Спа(интервью,видео)http://motorsport.nextgen-auto.com/Videos-Interviews-with-Alonso-Massa-et-Marmorini-before-Spa,47534.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.08.2012 11:18 в Маранелло убеждены в том, что на этот раз новые части будут работать( продували в двух аэродинамических трубах и проблему нашли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2012 11:31 в Маранелло убеждены в том, что на этот раз новые части будут работать( продували в двух аэродинамических трубах и проблему нашли)Проблему нашли где? В новых частях или в трубе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.08.2012 11:45 Проблему нашли где? В новых частях или в трубе? ...........конечно в частях(недаром Алонсо на симуляторе неделю работал над поиском лучшей установки различных частей ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2012 11:48 Вопрос не праздный. Поскольку уже рапортовали, что все неполадки в аэротрубе исправлены и вдруг какие-то непонятные траблы с нашим амбициозным крылом. Ну, хорошо, если всё получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.08.2012 11:53 про трубу я никогда не верил.всегда будут какие нибудь погрешности(вопрос только в какую сторону) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.08.2012 12:07 Детали продувают всегда несколько раз, и возможно даже в разных трубах что бы свести всякого рода погрешности к нулю.Это не только к трубе Феррари, так всегда поступают где она используется. В первую очередь в авиации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.08.2012 12:38 Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Занарди полагает, что после окончания сезона 2012 замена Фелипе Массы в Ferrari неизбежна…«Я считаю Фелипе Массу отличным гонщиком, но кризис взял над ним верх, - заявил Занарди в интервью изданию Autosprint. - Если бы он пытался быть самим собой, а не Фернандо Алонсо, то мы бы чаще его видели на подиуме. Очень трудно, когда ты выступаешь за Ferrari, и тебе в чем-то ограничивают. Однако на данном этапе сезона оговорок быть уже не может. Думаю, команда окажет Фелипе всю необходимую поддержку и будет смотреть, сможет ли он преодолеть кризис или нет, поскольку от этого будут зависеть результаты сезона 2012. Но на данный момент я думаю, что замена неизбежна».Также Алекс Занарди поделился мнением по поводу возможных сменщиков Фелипе Массы в следующем сезоне. Причем, вторым кандидатом, по мнению итальянца, является Эдоарда Мортара, выступающий в DTM.«Номер один – это Льюис Хэмильтон. Номер два - Эдоарда Мортара. На месте руководства Ferrari я бы поступил так, как поступили в McLaren, пригласив Льюиса. Я видел выступление Эдоарда в DTM, а в Евросерии Формула 3, где очень плотная борьба, он ездил как ветеран, - считает Занарди. - Если говорить о пилоте на один сезон, то в Ferrari могла бы пригласить Пол ди Ресту или Нико Хюлкенберга». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах