Лич Опубликовано 27.08.2012 20:47 как обычно если сделать что-то легче регламента, потом можно поиграться с развесовкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.08.2012 20:53 вес двигателя с 2014 не должен быть меньше 155 кг , Справедливости ради надо отметить, что это, в отличие от нынешних 95 кг, не только двигатель, но и КЕРС, включая накопитель (аккумуляторы или конденсаторы), вес которых не должен быть менее 20 кг и не более 25 кг.как обычно если сделать что-то легче регламента, потом можно поиграться с развесовкойТак читай внимательнее, вес снизу ограничен. Развесовкой как раз и не поиграешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2012 21:18 Один из последних специалистов пришедших на волне Итальянизации команды...Его первые модификации нашего много страдальческого 056 жгли в буквальном смысле.Зато потом все пошло как по маслу. Да и ненадежность двигателей 2010 года была больше из-за его размещения под углом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.08.2012 21:23 Ну а сравнивать мастерство один раз увернуться от стенки с пилотированием большей части гонки на неисправном болиде в дождь с отыгрыванием большого количества мест просто смешно. Да, увернулся, да молодец, но на скрине видно что до стены реально пару см, был бы там метр-два - можно было бы говорить о мастерстве, а так - чистейшее везение.Ну а сравнивать мастерство пилотирования большей части гонки на неисправном болиде в дождь с выигрывание гонок на одной передаче просто смешно.Да,проехал 37 кругов, да молодец, но на скрине видно,что будь сильнее удар на пару тысяч ньютонов,он бы не ехал,был бы чуть сильнее удар - можно было говорить о мастерстве,а так - чистейшее везение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.08.2012 21:37 Так читай внимательнее, вес снизу ограничен. Развесовкой как раз и не поиграешься.наверно неправильно написал. имел ввиду распределение веса по самому движку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.08.2012 21:41 Ну а сравнивать мастерство пилотирования большей части гонки на неисправном болиде в дождь с выигрывание гонок на одной передаче просто смешно.Да,проехал 37 кругов, да молодец, но на скрине видно,что будь сильнее удар на пару тысяч ньютонов,он бы не ехал,был бы чуть сильнее удар - можно было говорить о мастерстве,а так - чистейшее везение. *Я в тему зайду, заквотирую пост,И текст изменю так, чтоб было понятно:- Алонсо ваш - "who"?! Доезжала, прохвост...И дело другое кумир-семикратный.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.08.2012 21:46 Абсурдность,Абсурдность написанного я показал,непонятливый вы наш=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 06:16 наверно неправильно написал. имел ввиду распределение веса по самому движкуДело в том, что "старые" 3 литровые V10 2004-05 годов, были легче и мощнее чем нынешние 2,4 V8, кроме всего этого и центр тяжести этих моторов был ниже. Я не хочу сказать, что сама концепция V8 хуже, просто регламентом ограниченно почти все, в том числе и высота центра тяжести. Тоесть номер типа "Урааа, у нас агрегат получился на 20 кг меньше чем по регламенту, щас кусок железа в 20 кг к днищу прикрепим и масса будет по регламенту и центр тяжести ниже" не пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 08:11 Зато потом все пошло как по маслу. Да и ненадежность двигателей 2010 года была больше из-за его размещения под углом.Клиентские двигатели тоже ставили под углом? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 08:15 Клиентские двигатели тоже ставили под углом? :bigwink:Клиентские двигатели клиенты и ставят, какие вопросы к Феррари??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 08:53 Клиентские двигатели клиенты и ставят, какие вопросы к Феррари???Вопросы к Марморини, у которого после модификации двигателя в межсезонье стали во время weekend выходить из строя по 5 из 6 двигателей :hello:Практически страйк.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 08:56 Вопросы к Марморини, у которого после модификации двигателя в межсезонье стали во время weekend выходить из строя по 5 из 6 двигателей :hello:Практически страйк....5 из 6? Никогда такого не слышал, по моему кто то нагло врет.Насчет клиентов я уже сказал, к клиентам все и вопросы. Марморини двигатель создал(правда не думаю что он один) и протестировал, после чего он пошел в применение. То что кто то его потом ставил под углом, а кто то не с теми радиаторами или еще как то, это уже не проблема мотористов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 09:14 Проблемы были и ради их решения пришлось даже на поклон к FIA ходить Команда Формулы-1 Ferrari сумела модернизировать свои моторы, несмотря на запрет на внесение изменений в конструкцию двигателя. Такое право было предоставлено команде Международной автомобильной федерацией (FIA), сообщает официальный сайт конюшни.Поводом для модернизации стали многочисленные отказы двигателей Ferrari в первых четырех гонках сезона. Так, и Фернандо Алонсо, и Фелипе Масса, выступающие за Скудерию в чемпионате мира, из-за поломок уже потеряли по два мотора. Всего на сезон каждый пилот имеет право использовать только восемь двигателей.Новые моторы будут использоваться уже во время Гран-при Испании в ближайшие выходные. Какие именно изменения были внесены в их конструкцию не сообщается, но по мнению Autosport, речь идет о модернизации пневмоклапанов. Именно отказ пневматики двигателя в последней гонке стал причиной сходов обоих пилотов Sauber, также использующих итальянские моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 09:29 Проблемы были и ради их решения пришлось даже на поклон к FIA ходить Собсно что ты этим хочешь доказать? Или тебе вспомнить разрешение ФИА для горящих Реноултсов? Или может вспомнить тебе показатель мощности двигателей Mercedes в далеком 2006? Причем тут Марморини, ДВС, особенно гоночный, агрегат весьма сложный, это тебе не в машинки игратся.Пы.Сы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 10:01 Собсно что ты этим хочешь доказать?Доказать пытаюсь что после того как в стабильную работу двигателя вмешался Марморини появились проблемы то с перегревом, то с пневматикой и т.д.Что нельзя при наборе специалиста на должность в первую очередь смотреть на его национальность, вместо профессионализма.Мне страшно представить, что будет за агрегат, который он сделает полностью с нуля И то что Ferrari одни из последних начинают тестировать V6 (хоть и на стендах) плохой звоночек...В Toyota ничего выдающегося он не показал, это факт. Команду Ferrari он уже раз предавал, тоже факт.Пы.Сы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 10:30 Доказать пытаюсь что после того как в стабильную работу двигателя вмешался Марморини появились проблемы то с перегревом, то с пневматикой и т.д.Что нельзя при наборе специалиста на должность в первую очередь смотреть на его национальность, вместо профессионализма.Мне страшно представить, что будет за агрегат, который он сделает полностью с нуля И то что Ferrari одни из последних начинают тестировать V6 (хоть и на стендах) плохой звоночек...В Toyota ничего выдающегося он не показал, это факт. Команду Ferrari он уже раз предавал, тоже факт.Пы.Сы. А я тебе еще раз напишу, если ты так переживаешь за моторы, то лучше переживай за соперников, у них было похуже. У Тойоты с 2004 года проблемы с моторами были? В том числе и с ихней 2,4 литровой V8?Если инфы о моторах не имеешь вовсе, то лучше сиди тихонько.Пы.Сы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.08.2012 10:32 ИМХО переживать по факту надо. Чё гадать-то. Ну будет хреново, значит будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.08.2012 10:42 ИМХО переживать по факту надо. Чё гадать-то. Ну будет хреново, значит будет.Ага! Настигнет нас очередная Сузука-2006 - тогда и начнём переживать!.. А пока, улыбаемся и машем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 10:42 А я тебе еще раз напишу, если ты так переживаешь за моторы, то лучше переживай за соперников, у них было похуже. У Тойоты с 2004 года проблемы с моторами были? В том числе и с ихней 2,4 литровой V8?Если инфы о моторах не имеешь вовсе, то лучше сиди тихонько.Пы.Сы. Предлагаю начать с себя :hello:Журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport сравнили параметры двигателей, которые использовались командами Формулы 1 в сезоне 2009 года, взяв за основу данные, доступные стороннему наблюдателю, в том числе и инженерам команд - соперников. Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент. Моторы Mercedes признаны самыми лучшими, Toyota – худшими, а Renault – самыми экономичными.Выводы немецких журналистов совпадают с данными, имеющимися у команд – разница между лучшим и худшим мотором в сезоне 2009 года составила 18 лошадиных сил (2.5%), при этом лучшими по этому параметру оказались двигатели BMW и Mercedes, а худшими – Renault и Toyota.Пы.Сы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.08.2012 10:45 Если спроецировать известную поговорку на эту "горячую" дискуссию, то хороним ещё не родившегося медведя. У всех двигателистов были проблемы. Это не повод ставить клеймо неудачников на создателей. Плохих национальностей не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 11:11 информация на 2009 год! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.08.2012 11:16 чем ближе ГП тем больше слухов........поговаривают .что будет слегка измененный выхлоп,а также намечается "сюрприз" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 11:22 информация на 2009 год!А что после этого двигатели Toyota участвовали в чемпионате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 28.08.2012 11:22 а также намечается "сюрприз"педальная тяга для Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.08.2012 11:28 чем ближе ГП тем больше слухов........поговаривают .что будет слегка измененный выхлоп,а также намечается "сюрприз" Неужели, апгрейд Роба Смедли?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах