ultraviolett Опубликовано 21.08.2012 17:34 Почему Пирелли дали для тестирования болид Рено? Теперь понятно, почему Лотус так бережно к резине относится ))). Неужели наши не могли подсуетиться и подогнать землякам F60 за бесплатно Думаю, F60 слишком сложна в управлении для всяких там тест пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2012 17:36 Информация с autosport: новое переднее крыло, новая система DRS, новая карта двигателя в СПА.Если всё это появится, то будет круто, а если ещё и заработает, то у нас вообще самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2012 17:40 Думаю, F60 слишком сложна в управлении для всяких там тест пилотов.Кими и Фелипе говорили что в управление она лучше и предсказуемей чем F2008, прижима ей вечно не хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 21.08.2012 17:42 Если всё это появится, то будет круто, а если ещё и заработает, то у нас вообще самовоз Ха, к сожалению, вряд ли крылышки много дают Плюс еще Лотус со своим ДДРС.Надеюсь, в Спа будут заморозки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2012 17:46 Ха, к сожалению, вряд ли крылышки много дают Плюс еще Лотус со своим ДДРС.Надеюсь, в Спа будут заморозки)Фрай говорил о том, что перед каникулами они решили кое какую проблему (возможно поэтому в Венгрии в пятницу на "дефлекторах" какие то приборы стояли), а раз так, вполне возможно что крылышки по новому сформируют поток и.... . Думаю не стоит загадывать, потом все станет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.08.2012 17:46 Надеюсь, в Спа будут заморозки)попытаемся нашаманить хотя бы дождь.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.08.2012 18:00 Кими и Фелипе говорили что в управление она лучше и предсказуемей чем F2008, прижима ей вечно не хватало.На предсезонке я читал их восторженные восгласы, которые улетучились, когда появилась возможность сравнить с другими болидами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.08.2012 18:04 Осталось добавить: новый руководитель и новые пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.08.2012 18:21 Спа должна показать расклад на вторую половину сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.08.2012 18:21 Информация с autosport: новое переднее крыло, новая система DRS, новая карта двигателя в СПА.Новая система дрс...двойная что ли?Или так обозвано новое заднее антикрыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.08.2012 18:35 Новая система дрс...двойная что ли?Или так обозвано новое заднее антикрыло? ну да, типо как у Мерса, но чуть другой принцип работы.. Её уже вроде 2 гран-при тестировали по пятницам.. Но это только для квалы... так что не наю поможет ли она лотуснякам.. Хотя у них именно в квале какие-то траблы всегда, а в гонке почти всегда бьются - глядишь, если будут квалиться лучше, то всем попортят крови.. Пусть наши свое пилят как следует, я думаю, что из крокодила ещё можно прилично выжать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.08.2012 18:41 ну да, типо как у Мерса, но чуть другой принцип работы.. Её уже вроде 2 гран-при тестировали по пятницам.. Но это только для квалы... так что не наю поможет ли она лотуснякам.. Хотя у них именно в квале какие-то траблы всегда, а в гонке почти всегда бьются - глядишь, если будут квалиться лучше, то всем попортят крови.. Пусть наши свое пилят как следует, я думаю, что из крокодила ещё можно прилично выжать...спрашивали про Феррари) а у Лотуса система будет работать и при закрытом крыле, т.е. и в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.08.2012 18:45 Autosprint пишет возможно из за Массы Феррари потеряет 20млн.евро(4 место)...........т.е. судьба Массы зависит какие убытки понесет Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.08.2012 18:45 спрашивали про Феррари) а у Лотуса система будет работать и при закрытом крыле, т.е. и в гонкеТьфу ты, точняк, я натупил... Алекс, а у них (лотусов) там все не на кнопке завязано, а на клапанах кажется?! Как это в гонке будет работать? Воздуховоды же запрещены.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.08.2012 18:48 Тьфу ты, точняк, я натупил... Алекс, а у них (лотусов) там все не на кнопке завязано, а на клапанах кажется?! Как это в гонке будет работать? Воздуховоды же запрещены..воздуховоды не запрещены, запрещено соединять плавник с крылом и вмешательство пилота в аэродинамику, а как работает никто точно еще не рассказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.08.2012 18:55 воздуховоды не запрещены, запрещено соединять плавник с крылом и вмешательство пилота в аэродинамику, а как работает никто точно еще не рассказалСпасибо! Круто - все, с чем боролись последние 2 сезона запрещают настолько коряво, что посреди сезона потом вылезают различные вариации того, что по идее запрещено.. Запрещают не четко "вот эти трубки сюда нельзя, дырки соединять любыми способами с этими трубками/плоскостями - нельзя" и дальше техническая часть, а "ну, вот так, пожалуй, нельзя" и дальше куча вариантов, в одном из которых дырка все же окажется не той дыркой, которую делать нельзя, и трубка/плоскость - не той, которую нельзя с дыркой соединять... Уайтинг, конечно, радует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2012 19:02 Гы. Хембри хитер. Ты же видишь как он распаляется, дескать болид для тестов чуть ли не времен Фанхио. Отмазывает он Ренох.А кстати, кого Пол имел ввиду вот здесь?:Саша, что за систематический тролинг Пирели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 21.08.2012 19:05 Всем здрасте!Если кому интересно, то привожу описание работы системы Лотуса( с картинкой), как по мне - система гениальна проста и возможно эффективна ( не понятно, что там присходит с потоком в районе "ушек").P.S. Текст не мой, просто нашёл в сети) Воздуховод «Лотуса»В энстоуне разработали более эффективную систему, которая позволяет получать преимущество не только при активации закрылка, но и в поворотах, когда DRS выключена.Причем, если система применяемая «Мерседесом» линейная (то есть, грубо говоря, имеет одно входящее и одно выходящее отверстие), то система, испытанная «Лотусом», более сложная.Начало воздуховода находится по бокам от верхнего воздухозаборника. Полости для созданного потока проходят по бокам верхней части болида, над моторным кожухом и входят в камеру-клапан.Когда закрылок DRS закрыт, воздушный поток из камеры выходит в область стартера (синяя стрелка), усиливая действие диффузора, а значит, машина генерирует чуть больше прижимной силы.Открытие закрылка DRS создает дополнительный поток воздуха (показано зеленым), но, в отличие от разработки «Мерседеса», этот воздух служит только для управления. Избыточное давление этой струи перекрывает клапан в камере и основной поток воздуха устремляется по другому пути (красная стрелка). Выходя непосредственно под нижней (стационарной) частью заднего антикрыла, воздух срывает часть потоков под крылом и снижает его эффективность, так как разница давления на задней кромке крыла становится чуть ниже.Система будет работать также на улучшение стабилизации в поворотах, когда DRS неактивна, а значит, применение ее в гонках даст двойной эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2012 19:07 Если всё это появится, то будет круто, а если ещё и заработает, то у нас вообще самовоз а меня почему-то ета нова карта двигателя тревожит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.08.2012 19:18 а меня почему-то ета нова карта двигателя тревожитЭм...на каждую гонку своя карта. Не понимаю почему это считают за обновление, и почему это тебя тревожит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 21.08.2012 19:18 а меня почему-то ета нова карта двигателя тревожитА меня тревожит, что новинок, почти и нет по версии аутоспорта. Карта двигателя это конечно круто, но врятли что действительно инновационное. Переднее крыло - амбициозное и этим всё сказано. Остаётся только DRS, которая в гонке не нужна почти. Вот и получается, что у нас после Канады почти ничего и не было, в то время как основные конкуренты ( РБ, МакЛарен, Лотус) очень серьёзно обновились за это время...Так что по логике вещей должны быть ещё новинки, да побольше, да побольше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2012 19:25 Эм...на каждую гонку своя карта. Не понимаю почему это считают за обновление, и почему это тебя тревожит в свете последней активности ФИА тревожит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.08.2012 19:30 Так что по логике вещей должны быть ещё новинки, да побольше, да побольше..А с чем им еще колдовать? Только с тем, что и перечислили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 21.08.2012 19:31 Спасибо! Круто - все, с чем боролись последние 2 сезона запрещают настолько коряво, что посреди сезона потом вылезают различные вариации того, что по идее запрещено.. Запрещают не четко "вот эти трубки сюда нельзя, дырки соединять любыми способами с этими трубками/плоскостями - нельзя" и дальше техническая часть, а "ну, вот так, пожалуй, нельзя" и дальше куча вариантов, в одном из которых дырка все же окажется не той дыркой, которую делать нельзя, и трубка/плоскость - не той, которую нельзя с дыркой соединять... Уайтинг, конечно, радует... Вы слишком строги к авторам регламента и Уайтингу в частности. Всё же составители регламента далеко не такие гении как большинство тех. директоров, инженеров и т.д. в команде. Ведь по сути они ( авторы регламента) должны были бы наперед предсказать ДД, Демпфер масс, DDRS, F-duct и т.д., но понятно, что это сделать просто невозможно. Во-первых времени и бюджета у них по сравнению с их визави в командах ничтожно мало Во-вторых, как указывалось выше - они врятли гениальнее, чем разработчики в командах, иначе давно бы работали бы в одной из них..Да и ФИА получет хороший инструмент для управления чемпионатом в плане интриги. Ведь если бы DDRS появилась бы на МакЛарене, то с большей вероятностью мы бы увидели её запрет, т.к. обьективно рассуждая - Мередес в этом году на победу в зачетах не претендует, поэтому им свободно дают пользоваться своей системой, тем самым внося дополнительную интригу, в качестве ещё одного конкурента, способного отбирать очки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.08.2012 19:31 в свете последней активности ФИА тревожитНу ФИА с самого начала сезона не дремлет. Да и при желании могут перебанить не только карту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах