Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

чисто тактически провел квалификацию лучше, чем пилотов Мака

Чисто болид лучше проехал в погодных условиях квалификации. Или Хюлькенберг или Мальдонадо тоже "чисто тактически" лучше пилотов McLaren проехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто болид лучше проехал в погодных условиях квалификации. Или Хюлькенберг или Мальдонадо тоже "чисто тактически" лучше пилотов McLaren проехали?

Если меня не изменяет память, Луис был выше Фернандо до его последнего выезда в Q3. Не следила за Хюлкенберга и Малдонадо, но возможно они тоже вышли в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма, в Бахрейне, Валенсии, Сильвере больше секунды отставания с круга, ну а Канада это Канада, если Хэм там доезжает до финиша, то обязательно на 1 место :)

Так мы не про скорость, а про обращение с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Хэма такая же фигня творилась, то тогда вина болида. А так Баттон не смог адаптироваться.

Ну, в этом году не один Баттон адаптироваться не может... Масса, к примеру... )))

2. Еще как стану. Общеизвестно что в автогонках лидеру тяжелее оставаться на первой позиции, чем догоняющему догонять его.

:blink: Именно поэтому, наверное, активно муссируется тезис о самовозном чемпионе, который отлично проезжает к победе только с поула. Упаривается, наверное, в хлам ))) Блин, чего только не услышишь. Прямо каждый день - новые открытия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этом году не один Баттон адаптироваться не может... Масса, к примеру... )))

Масса не палит же при торможении систематически резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этом году не один Баттон адаптироваться не может... Масса, к примеру... )))

:blink: Именно поэтому, наверное, активно муссируется тезис о самовозном чемпионе, который отлично проезжает к победе только с поула. Упаривается, наверное, в хлам ))) Блин, чего только не услышишь. Прямо каждый день - новые открытия ;)

Ну почему же прям так сразу и негатив. В цитируемом вами посте ясно написано лидеру тяжелее оставаться на первой позиции, чем догоняющему догонять его. Но ведь помимо этого догоняющему тяжелее оставаться на второй позиции, чем догоняющему догнать его))

Что получаеться:

Для 1-го пилота: Ему просто тяжело удерживаться на 1 позиции;

Для 2-го пилота: Ему тяжело удерживаеться на 2 позиции + надо догонять лидера:

И т.д. , только при увеличении на 1 номера пилота, добавляется задача догнать предыдущего пилота. Так что цитируемы товарищ сказал всё правильно, просто как это часто бывает, не сказал всю правду целиком, что и привело к абсурдному ( но правльному) выводу с вашей стороны))))

P/S прошу не воспринимать этоо всё серёзно, а то мало ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не палит же при торможении систематически резину.

У каждого свой стиль... Свои косяки :) Масса в Монако тем же самым отличился, только не спалил резину в повороте, а планомерно убил её за Алонсо. Но результат тот же самый... И да, твой квот не к Германии относился, а к предыдущим шести гонкам.

P/S прошу не воспринимать этоо всё серёзно, а то мало ли)

Хорошо, что предупредил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A вы Массу осмеяли с его "Обороняться сложнее, чем обгонять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой стиль... Свои косяки :) Масса в Монако тем же самым отличился, только не спалил резину в повороте, а планомерно убил её за Алонсо. Но результат тот же самый... И да, твой квот не к Германии относился, а к предыдущим шести гонкам.

Ага, форум такой форум. Хуже испорченного телефона. Тут хоть можно проследить откуда ноги растут. Но всем впадлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Именно поэтому, наверное, активно муссируется тезис о самовозном чемпионе, который отлично проезжает к победе только с поула. Упаривается, наверное, в хлам ))) Блин, чего только не услышишь. Прямо каждый день - новые открытия ;)

Ну это ты уже из крайности в крайность прыгаешь :nono: С самовозом то вобще отдельная история и на него общие правила не действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Еще как стану. Общеизвестно что в автогонках лидеру тяжелее оставаться на первой позиции, чем догоняющему догонять его.

отжигаешь :) а пилоты то не знают, все говорят, что ехать впереди гораздо лучше и шины прогреваются ловчее, да и сохраняются дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отжигаешь :) а пилоты то не знают, все говорят, что ехать впереди гораздо лучше и шины прогреваются ловчее, да и сохраняются дольше

Речь не про отдельно взятую гонку, а про ситуацию в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отжигаешь :) а пилоты то не знают, все говорят, что ехать впереди гораздо лучше и шины прогреваются ловчее, да и сохраняются дольше

Лучше не значит легче :) Конечно им лучше ехать первыми. А еще пилоты говорят что догонять легче, чем отрываться. Особенно в те моменты когда видишь перед собой противника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты уже из крайности в крайность прыгаешь :nono: С самовозом то вобще отдельная история и на него общие правила не действуют.

Дык какая разница... Первый, он и в Африке первый. Лексей тебе уже ответил. Признай, что неправ, мы всё простим... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26072012.jpg

Все хотят сглазить. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не про отдельно взятую гонку, а про ситуацию в чемпионате.

не. Антонио именно про гипотетическую гонку говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык какая разница... Первый, он и в Африке первый. Лексей тебе уже ответил. Признай, что неправ, мы всё простим... )))

Ага, разбежался :bleh: Ф1 вобще сильно сложный вид спорта с кучей переменных. И каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Некоторые самовозы даже по разному самовозны))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. Антонио именно про гипотетическую гонку говорил.

Так и не только про гонку. От лидирует например РБ в Чемпионате с самовозом. Так Феррари берет и копирует ВД. И им проще. А Ньюи бедняга все с нуля придумывал. И ему потом еще что-то надо придумывать. А Феррари все копирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самовоз у вас. Чего отнекиваться?

У нас "отличный пилотаж на третьем по скорости болиде". (с) :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, разбежался :bleh: Ф1 вобще сильно сложный вид спорта с кучей переменных. И каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Некоторые самовозы даже по разному самовозны))

Ну да, зачем же сознаваться в неправоте. Уж лучше заплести-переплести все сказанное ранее. Да Антоха? :bigwink:

Особенно хорошо у тебя тезисы по самовозам получаются.

Это кто же спорить будет, что допустим в прошлом году пилоту Маруси, окажись он впереди Феттеля, было бы очень трудно удерживать свою позицию. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, зачем же сознаваться в неправоте. Уж лучше заплести-переплести все сказанное ранее. Да Антоха? :bigwink:

Особенно хорошо у тебя тезисы по самовозам получаются.

Это кто же спорить будет, что допустим в прошлом году пилоту Маруси, окажись он впереди Феттеля, было бы очень трудно удерживать свою позицию. :laugh:

А в чем это по твоему я не прав? Или ты будешь спорить что РБ7 был гораздо самовознее, чем БГП001? Лично я то вобще БГП001 за самовоз не считаю, но как то общественность по другому думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят сглазить. :angry2:

Надо Яна не допускать в нашу тему. А то его Yes We Can не гармонирует с заголовком журнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем это по твоему я не прав? Или ты будешь спорить что РБ7 был гораздо самовознее, чем БГП001? Лично я то вобще БГП001 за самовоз не считаю, но как то общественность по другому думает.

Да я не об этом, а о том, о чем говорили ранее - "ждать и догонять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем это по твоему я не прав? Или ты будешь спорить что РБ7 был гораздо самовознее, чем БГП001? Лично я то вобще БГП001 за самовоз не считаю, но как то общественность по другому думает.

Первые несколько гонок - вполне себе самовозный самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Яна не допускать в нашу тему. А то его Yes We Can не гармонирует с заголовком журнала.

Мартин - моя последняя надежда. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...