Edge To Life Опубликовано 26.07.2012 11:19 чисто тактически провел квалификацию лучше, чем пилотов МакаЧисто болид лучше проехал в погодных условиях квалификации. Или Хюлькенберг или Мальдонадо тоже "чисто тактически" лучше пилотов McLaren проехали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.07.2012 11:24 Чисто болид лучше проехал в погодных условиях квалификации. Или Хюлькенберг или Мальдонадо тоже "чисто тактически" лучше пилотов McLaren проехали?Если меня не изменяет память, Луис был выше Фернандо до его последнего выезда в Q3. Не следила за Хюлкенберга и Малдонадо, но возможно они тоже вышли в конце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.07.2012 11:28 у Хэма, в Бахрейне, Валенсии, Сильвере больше секунды отставания с круга, ну а Канада это Канада, если Хэм там доезжает до финиша, то обязательно на 1 место Так мы не про скорость, а про обращение с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.07.2012 11:51 Если бы у Хэма такая же фигня творилась, то тогда вина болида. А так Баттон не смог адаптироваться.Ну, в этом году не один Баттон адаптироваться не может... Масса, к примеру... )))2. Еще как стану. Общеизвестно что в автогонках лидеру тяжелее оставаться на первой позиции, чем догоняющему догонять его. Именно поэтому, наверное, активно муссируется тезис о самовозном чемпионе, который отлично проезжает к победе только с поула. Упаривается, наверное, в хлам ))) Блин, чего только не услышишь. Прямо каждый день - новые открытия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.07.2012 12:03 Ну, в этом году не один Баттон адаптироваться не может... Масса, к примеру... )))Масса не палит же при торможении систематически резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 26.07.2012 12:03 Ну, в этом году не один Баттон адаптироваться не может... Масса, к примеру... ))) Именно поэтому, наверное, активно муссируется тезис о самовозном чемпионе, который отлично проезжает к победе только с поула. Упаривается, наверное, в хлам ))) Блин, чего только не услышишь. Прямо каждый день - новые открытия Ну почему же прям так сразу и негатив. В цитируемом вами посте ясно написано лидеру тяжелее оставаться на первой позиции, чем догоняющему догонять его. Но ведь помимо этого догоняющему тяжелее оставаться на второй позиции, чем догоняющему догнать его))Что получаеться:Для 1-го пилота: Ему просто тяжело удерживаться на 1 позиции;Для 2-го пилота: Ему тяжело удерживаеться на 2 позиции + надо догонять лидера:И т.д. , только при увеличении на 1 номера пилота, добавляется задача догнать предыдущего пилота. Так что цитируемы товарищ сказал всё правильно, просто как это часто бывает, не сказал всю правду целиком, что и привело к абсурдному ( но правльному) выводу с вашей стороны))))P/S прошу не воспринимать этоо всё серёзно, а то мало ли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.07.2012 12:06 Масса не палит же при торможении систематически резину.У каждого свой стиль... Свои косяки Масса в Монако тем же самым отличился, только не спалил резину в повороте, а планомерно убил её за Алонсо. Но результат тот же самый... И да, твой квот не к Германии относился, а к предыдущим шести гонкам.P/S прошу не воспринимать этоо всё серёзно, а то мало ли)Хорошо, что предупредил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.07.2012 12:09 A вы Массу осмеяли с его "Обороняться сложнее, чем обгонять". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.07.2012 12:10 У каждого свой стиль... Свои косяки Масса в Монако тем же самым отличился, только не спалил резину в повороте, а планомерно убил её за Алонсо. Но результат тот же самый... И да, твой квот не к Германии относился, а к предыдущим шести гонкам.Ага, форум такой форум. Хуже испорченного телефона. Тут хоть можно проследить откуда ноги растут. Но всем впадлу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.07.2012 12:11 Именно поэтому, наверное, активно муссируется тезис о самовозном чемпионе, который отлично проезжает к победе только с поула. Упаривается, наверное, в хлам ))) Блин, чего только не услышишь. Прямо каждый день - новые открытия Ну это ты уже из крайности в крайность прыгаешь С самовозом то вобще отдельная история и на него общие правила не действуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.07.2012 12:15 2. Еще как стану. Общеизвестно что в автогонках лидеру тяжелее оставаться на первой позиции, чем догоняющему догонять его.отжигаешь а пилоты то не знают, все говорят, что ехать впереди гораздо лучше и шины прогреваются ловчее, да и сохраняются дольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2012 12:26 отжигаешь а пилоты то не знают, все говорят, что ехать впереди гораздо лучше и шины прогреваются ловчее, да и сохраняются дольшеРечь не про отдельно взятую гонку, а про ситуацию в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.07.2012 12:27 отжигаешь а пилоты то не знают, все говорят, что ехать впереди гораздо лучше и шины прогреваются ловчее, да и сохраняются дольшеЛучше не значит легче Конечно им лучше ехать первыми. А еще пилоты говорят что догонять легче, чем отрываться. Особенно в те моменты когда видишь перед собой противника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.07.2012 12:31 Ну это ты уже из крайности в крайность прыгаешь С самовозом то вобще отдельная история и на него общие правила не действуют.Дык какая разница... Первый, он и в Африке первый. Лексей тебе уже ответил. Признай, что неправ, мы всё простим... ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.07.2012 12:32 Все хотят сглазить. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.07.2012 12:32 Речь не про отдельно взятую гонку, а про ситуацию в чемпионате.не. Антонио именно про гипотетическую гонку говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.07.2012 12:35 Дык какая разница... Первый, он и в Африке первый. Лексей тебе уже ответил. Признай, что неправ, мы всё простим... )))Ага, разбежался :bleh: Ф1 вобще сильно сложный вид спорта с кучей переменных. И каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Некоторые самовозы даже по разному самовозны)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.07.2012 12:39 не. Антонио именно про гипотетическую гонку говорил.Так и не только про гонку. От лидирует например РБ в Чемпионате с самовозом. Так Феррари берет и копирует ВД. И им проще. А Ньюи бедняга все с нуля придумывал. И ему потом еще что-то надо придумывать. А Феррари все копирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.07.2012 12:40 Да самовоз у вас. Чего отнекиваться?У нас "отличный пилотаж на третьем по скорости болиде". (с) :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.07.2012 12:46 Ага, разбежался :bleh: Ф1 вобще сильно сложный вид спорта с кучей переменных. И каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Некоторые самовозы даже по разному самовозны))Ну да, зачем же сознаваться в неправоте. Уж лучше заплести-переплести все сказанное ранее. Да Антоха? :bigwink:Особенно хорошо у тебя тезисы по самовозам получаются.Это кто же спорить будет, что допустим в прошлом году пилоту Маруси, окажись он впереди Феттеля, было бы очень трудно удерживать свою позицию. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.07.2012 12:50 Ну да, зачем же сознаваться в неправоте. Уж лучше заплести-переплести все сказанное ранее. Да Антоха? :bigwink:Особенно хорошо у тебя тезисы по самовозам получаются.Это кто же спорить будет, что допустим в прошлом году пилоту Маруси, окажись он впереди Феттеля, было бы очень трудно удерживать свою позицию. :laugh:А в чем это по твоему я не прав? Или ты будешь спорить что РБ7 был гораздо самовознее, чем БГП001? Лично я то вобще БГП001 за самовоз не считаю, но как то общественность по другому думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.07.2012 13:16 Все хотят сглазить. :angry2:Надо Яна не допускать в нашу тему. А то его Yes We Can не гармонирует с заголовком журнала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.07.2012 13:17 А в чем это по твоему я не прав? Или ты будешь спорить что РБ7 был гораздо самовознее, чем БГП001? Лично я то вобще БГП001 за самовоз не считаю, но как то общественность по другому думает.Да я не об этом, а о том, о чем говорили ранее - "ждать и догонять". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2012 13:19 А в чем это по твоему я не прав? Или ты будешь спорить что РБ7 был гораздо самовознее, чем БГП001? Лично я то вобще БГП001 за самовоз не считаю, но как то общественность по другому думает.Первые несколько гонок - вполне себе самовозный самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2012 13:22 Надо Яна не допускать в нашу тему. А то его Yes We Can не гармонирует с заголовком журнала.Мартин - моя последняя надежда. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах