Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

еще больше поражают умники, болельщики пилотов, которым приходится выезжать второй раз, чтобы пройти в Q2)))

Время Кими 1.16.987 не позволяло ему выйти из Q1. Он бы проиграл даже Верню. В этом свете сомнительно, чтобы он выезжал второй раз на медиуме, если многие поехали вторую попытку на софте

Лично я про медиум Кими слышал только от Попова.

В глазах же осталось стойкое ощущение, что обод был жёлтым (был план, когда он уходил на свой быстрый круг и входил в первый поворот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Кими 1.16.987 не позволяло ему выйти из Q1. Он бы проиграл даже Верню. В этом свете сомнительно, чтобы он выезжал второй раз на медиуме, если многие поехали вторую попытку на софте

Лично я про медиум Кими слышал только от Попова.

В глазах же осталось стойкое ощущение, что обод был жёлтым (был план, когда он уходил на свой быстрый круг и входил в первый поворот)

Леня, есть фотки и тайминг, Кими был на медиуме, я чуть не поседел, увидев это время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леню троллишь? :bigwink: :rofl:

Ща он тебе напишет: "Меня поражают умники, которые "легко путают софт с медиумом". :bleh:

Сеня первым начал тревогу бить по поводу темпа Кими. Учитывая то, сколько месяцев мы терпели Сеню, он не должен обижаться на такой троллинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отныне"!!! Значит до сегодня это было законно.

До это об этом просто не подозревали, а сейчас будут пополнять "базу знаний" :) Т.к. закон обратной силы не имеет и было добавленно "отныне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнитель получает больше руководителя. Тем более под Степаном человек 500 ходит. Это не тренер футбольной команды.

Ну ты сравнил :blink: Пилоты - это же герои, которые выжимая из своего ведёрка 120%, мужественно приводят его иногда к победам, им рукоплещет публика, они пьют шампусик и раздают автографы. Их портреты украшают обложки журналов... А руководители - это чаще всего редкостные "дятлы", которые не могут организовать команду на постройку достойного болида, набирают косоруких механиков и раздают пустые и никому не нужные интервью. Именно они виноваты во всех неудачах любимых пилотов.

Смешные вещи ты какие-то, Лёня, пишешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему запрет етой картографии на Феррари повлияет каким-нибудь образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До это об этом просто не подозревали, а сейчас будут пополнять "базу знаний" :)

Ну да, "не подозревали". Даже сидя возле телевизора было слышно что звук выхлопа РБР мягко говоря не такой как у других. Не думаю, что члены тех.комитета смотрят гонки только по ТВ, да еще и с отключенным звуком.

Многие СМИ уже давно обращали на это внимание.

Просто никто из команд ранее особо не подавал голоса по этому поводу, все считали что это в рамках регламента.

Сейчас уже экватор чемпа, борьба обостряется, запасы новинок тают, поэтому начинают искать другие способы прижать соперников.

Кажется мне, что новоявленный запрет может повлиять не только на РБР, но и на Лотус использующий двигатели Рено. Наверняка они там тоже чего-то химичат, ведь команда фактически французская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил :blink: Пилоты - это же герои, которые выжимая из своего ведёрка 120%, мужественно приводят его иногда к победам, им рукоплещет публика, они пьют шампусик и раздают автографы. Их портреты украшают обложки журналов... А руководители - это чаще всего редкостные "дятлы", которые не могут организовать команду на постройку достойного болида, набирают косоруких механиков и раздают пустые и никому не нужные интервью. Именно они виноваты во всех неудачах любимых пилотов.

Смешные вещи ты какие-то, Лёня, пишешь :)

Ну пусть тога Ньюи повозит свои шедевры, а еще лучше - Стефано нашего крокодилчика до метаморфозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему запрет етой картографии на Феррари повлияет каким-нибудь образом?

Судя по последним гонкам, особенно нет. Ну разве что Феррари через пару-тройку этапов еще и возглавит таблицу в КК. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел данные по квалификации.

1.16.705 и 1.16.567 - это времена Фернандо в Q1 на медиуме.

У Райкконена - 1.17.576 и 1.16.987.

Дальше они заехали в боксы. После чего Кими поставил 1.15.693 (это выходит всё же не секунда разница, а 0,87 с), а Фернандо 1.16.073.

И теперь самое интересное. Кто подтвердит, что Кими был именно на медиуме? Где-нибудь есть информация по типам резины в разные отрезки квалификации? Мне ещё во время трансляции показалось, что у Кими был софт. Ну мне чудовищно трудно поверить, что он на одном типе резины смог резко улучшиться на 1,3 секунды.

Я подтвержу картинками. :)

01.jpg

Кими показал лучшее время в Кью1.

02.jpg

Через две секунды после этого отчётливо видно, что стоит медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, какое отношение эта контора имела к репортажам на российском телевидении? :huh: СЗОТ

У Samipa были права на трансляцию гонок на территории СССР

неужели про Самипа из Монте_ карло только у меня в голове? Есть старые пердуны как я?

Есть еще старей :D

Кажется, "Хроно" он и делал на Самипо. Причём на двух языках. Нет?

Да. А вообще, карьеру ему помог сделать дед: Алексей подолгу жил в Бельгии, где его дед работал в Торгпредстве СССР; дед и помог ему перебраться в Монако и устроиться в Samipa. Алексей свободно говорит по-французски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ текущей ситуации в чемпе и прогноз на 2ю половину от Pitpass (англ.)

забавно, что все три рассматриваемые исторические параллели так или иначе также касаются Феррари

Leading at the half way stage is a good place to be. Alonso has led the championship at half way two times before. Both times he converted the position to a championship win. Can he be beaten?

Out of the last 20 seasons (since the scoring system changed to every race result counting), the leader at half way has gone on to win the championship 17 times. Only 3 men have managed to battle their way back from behind to snatch victory. Lets look at those 3 seasons to see what kind of task is in order to beat Alonso.

At half way in the 1997 season, it was also a Ferrari at the top of the table. Schumacher had 3 wins, 2 second places, 2 points finishes and 2 retirements to his name. The German was 4 points ahead of Villeneuve. The Canadian's record for the first half of the season was; 4 retirements, 4 wins and a 4th place. It is difficult to compare 97 to this season on the grounds that the points scoring system is different now. But let's look at the scores as percentages; then it is roughly comparable. Villeneuve had 91% of Schumacher's score at half distance.

Villeneuve only had one further retirement (and one disqualification) in the second half of the season. This, paired up with good points finishes and 3 more victories was enough to sway the championship. He ended up 104% of Schumacher's points before he was disqualified (81 vs 78).

In 2010 Hamilton was leading at half way. He had 127 points, to Button's 121, to Vettel's 115. Vettel had 91% of Hamilton's points. It was all pretty tight in 2010. Hamilton's good run of 2 wins, 3 seconds, a third and some points put him just ahead. But a dismal second half; 3 retirements and only 1 more victory left him open to attack. And they did. Vettel, Alonso and Webber all toppled him by the end of the season.

What is most interesting about the end of the 2010 season, for me, is that although Red Bull got criticised for not putting all their eggs in one basket (like Ferrari with Alonso) - it was the fact that either driver could win the championship at the last race that ended up being crucial.

If Ferrari had to cover either Vettel or Webber on strategy then it would have been championship to Alonso. But having to cover Vettel and Webber caused Ferrari to make a mistake. Could this be a factor again this year?

The only other time that somebody came back from behind was either (depending which way you look at it) the greatest come back ever or the biggest balls-up ever. Yep, I'm talking about the 2007 season. And it doesn't make pleasant reading for Hamilton fans.

At half way in 2007 Lewis was 14 points ahead of his nearest rival (Alonso) and he was 17 up on third placed Massa. So, Alonso had 78% of his score and Massa had 73%. But neither of these ended up as the champion. It was Raikkonen who got the job done. And where was he at half way? Down the pub, 22 points behind, on 42. Just 66% of Hamilton's haul.

While McLaren's inter-team warfare reached its peak, Kimi kept his head down and recorded 7 podiums in a row, including 3 victories, to close out the season. Like Vettel in 2010 he was actually third in the championship going into the last race - so it's really not over until it's over.

Back to 2012 then. Even with a Herculean effort, I think Rosberg, Button and Grosjean are just too far back already. Raikkonen and Hamilton are outsiders. But they aren't chasing a rookie in the middle of a spy scandal and team capitulation; they are chasing one of the best in a team that is getting better by the race. If either of those two can catch Alonso, it will be the new greatest comeback or biggest balls-up.

So what about Red Bull? Make no mistake, they have a quick car. But they need to avoid any more retirements (especially form the lead) and be a bit more consistent.

Vettel will need to drive a bit smarter. He looked ragged in Germany and threw away more points with that off-track pass. Having seen the tyre advantage he had over Button, I have no idea why he didn't let him back past, then just drive past him on the next lap. I think Alonso would have.

Webber is going to need to up his game just a little bit more. He has been nearly as consistent as Alonso so far but the difference has been podiums. To compliment his victories the Spaniard has 3 podiums. If Webber hasn't been on the top step, he hasn't been there at all.

Unless three or four drivers all find a way to consistently beat Alonso week in, week out I think we are already looking at a three horse race. And even then, I know who my money is on: number 5, Jammy Dodger.

оигинал тут - http://www.pitpass.com/46936-Half-Term

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подтвержу картинками. :)

Кими показал лучшее время в Кью1.

Через две секунды после этого отчётливо видно, что стоит медиум.

Хммм, при таком освещении и полоски на болиде кажутся белыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подтвержу картинками. :)

Фотошоп!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, при таком освещении и полоски на болиде кажутся белыми...

не знаю насчет полосок, но шины точно медиум, самовоз детектед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ текущей ситуации в чемпе и прогноз на 2ю половину от Pitpass (англ.)

забавно, что все три рассматриваемые исторические параллели так или иначе также касаются Феррари

Забавно. т.е. из 20 случаев только три закончились чемпионством нелидера после первой половины. Но зато один из этих случаев уж больно свежий. А 2007 вообще намякивает, что чемпионом станет Райкконен, чей темп тут так кстати азартно обсуждается...

не знаю насчет полосок, но шины точно медиум, самовоз детектед :)

жаль, ехать до тебя далеко :) а то бы я прихватил по полтора литра на рыло и бухнули бы с горя )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, при таком освещении и полоски на болиде кажутся белыми...

Эффект 30го кадра, однозначно! Все цвета не соответствуют реальным! По представленной картинке вообще невозможно однозначно идентифицировать автомобиль и пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект 30го кадра, однозначно! Все цвета не соответствуют реальным! По представленной картинке вообще невозможно однозначно идентифицировать автомобиль и пилота!

:huh: вот тя плющит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: вот тя плющит )))

Это официальная бумажка такая есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, ехать до тебя далеко :) а то бы я прихватил по полтора литра на рыло и бухнули бы с горя )))

всего то три час а на самолете, зато стерлядка и грузди в сметане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть тога Ньюи повозит свои шедевры, а еще лучше - Стефано нашего крокодилчика до метаморфозой.

А Феттель с Алонсо будут болиды проектировать... Вот веселуха будет :)

всего то три час а на самолете, зато стерлядка и грузди в сметане :)

хммм, умеешь ты уговаривать, чорт красноречивый )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть кроме фото/видео никакой бумаженции нет по поводу резины в квалификации? С Кими и Лотусом уже не впервые непонятки в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм, умеешь ты уговаривать, чорт красноречивый )))

ну что я в аэропорт встречать? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: вот тя плющит )))

Неееееее-а, у меня все ходы записаны! ;)

шах...

http://ru-vederko.livejournal.com/1214733.html

...и мат ;)

http://ru-vederko.livejournal.com/1171828.html

http://ru-vederko.livejournal.com/1237984.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть кроме фото/видео никакой бумаженции нет по поводу резины в квалификации?

Текстовые камменты к официальному таймингу если только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...