Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

наоборот. Германия показала, что можно читерить и грамотно отмазываться. и ничего тебе не будет... ты всерьёз считаешь, что после того, как ФИА беспомощно развела руками и сказала, что вы, мол ребята, не правы, но сделать с вами мы ничего не можем, у быков резко взыграет совесть? :)

Германия показала, что и с ихними читами, а по правде говоря, то что они сделали, читом и не является (если принять истинную версию ту, по которой у них падает крутящий момент в середине диапазона), мы можем их уделывать. Машина быстра в любых условиях, на всех трассах. Алонсо даже если не будет выигрывает приезжает на подиум. Феноменальная стабильность. Так что без форс-мажоров, можно настраиваться на определенный позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия показала, что и с ихними читами, а по правде говоря, то что они сделали, читом и не является (если принять истинную версию ту, по которой у них падает крутящий момент в середине диапазона), мы можем их уделывать. Машина быстра в любых условиях, на всех трассах. Алонсо даже если не будет выигрывает приезжает на подиум. Феноменальная стабильность. Так что без форс-мажоров, можно настраиваться на определенный позитив.

Я расслаблюсь на нанопроцент только в случае победы в Хунгароринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия показала ...

Только то, что на сегодняшний день наша машина ничуть не сильнее Быков и Мака. И если бы не поул, то я совсем не был бы уверен в нашей победе. А поул нам достался в условиях дождевой квалы. Была бы сухая, не было бы его. А надеяться, что каждую гонку будет мокрая квала и сухая гонка как-то не приходится. Я не пессимистю, просто плотность такова, что выиграть может любой из теперь уже семи гонщиков: Алонсо, Феттель, Баттон, Хэмильтон, Грожан, Райкконен, Уэббер... так что иногда можно и мимо подиума запросто пролететь. ;)

Я расслаблюсь на нанопроцент только в случае победы в Хунгароринге.

И то, если вторым будет Масса )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только то, что на сегодняшний день наша машина ничуть не сильнее Быков и Мака. И если бы не поул, то я совсем не был бы уверен в нашей победе. А поул нам достался в условиях дождевой квалы. Была бы сухая, не было бы его. А надеяться, что каждую гонку будет мокрая квала и сухая гонка как-то не приходится. Я не пессимистю, просто плотность такова, что выиграть может любой из теперь уже семи гонщиков: Алонсо, Феттель, Баттон, Хэмильтон, Грожан, Райкконен, Уэббер... так что иногда можно и мимо подиума запросто пролететь. ;)

ну вот другие и пролетают частенько мимо подиума, пока Алонсо набирает очки. и лучше быть в ситуации "вот не было бы дождя не выиграли бы", чем "вот не было бы дождя, выиграли бы". и вряд ли кто-то из наших соперников считает что они в лучшем положении сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика пит-стопов на ГП Германии: лучшие времена с момента заезда на пит и до выезда.

McLaren - 16.83

Red Bull - 17.29

Ferrari - 17.57

Lotus - 17.74

Marussia - 17.82

Mercedes - 17.89

Force India - 17.9

Toro Rosso - 17.99

Williams - 18.09

Sauber - 18.14

Caterham - 18.32

HRT - 19.38.

Последние три гонки Феррари на пит-лейн уступает Макам, чего ранее не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о 0,7 секунды

Ну и три гонки назад у Макларена была гонка в Валенсии.

Маруся удивляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только то, что на сегодняшний день наша машина ничуть не сильнее Быков и Мака. И если бы не поул, то я совсем не был бы уверен в нашей победе. А поул нам достался в условиях дождевой квалы. Была бы сухая, не было бы его. А надеяться, что каждую гонку будет мокрая квала и сухая гонка как-то не приходится. Я не пессимистю, просто плотность такова, что выиграть может любой из теперь уже семи гонщиков: Алонсо, Феттель, Баттон, Хэмильтон, Грожан, Райкконен, Уэббер... так что иногда можно и мимо подиума запросто пролететь. ;)

Если накосячить то можно пролететь. Как в Канаде. Без форс-мажоров, должны быть на подиуме всегда. И вот убей, а не верю, что Фернандо все из машины выжимал. Вчера выкладывал сравнение с Массой по кругам, там Масса периодически Ала делал. Причем сериями. Можно сделать вывод, что Алонсо просто временами берег резину. И еще, это трасса, которая типа не идеально нам подходит, и по настройкам может быть слишком много отдано на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если накосячить то можно пролететь. Как в Канаде. Без форс-мажоров, должны быть на подиуме всегда. И вот убей, а не верю, что Фернандо все из машины выжимал. Вчера выкладывал сравнение с Массой по кругам, там Масса периодически Ала делал. Причем сериями. Можно сделать вывод, что Алонсо просто временами берег резину. И еще, это трасса, которая типа не идеально нам подходит, и по настройкам может быть слишком много отдано на дождь

Ну если после 25 кругов на медиуме можно было пройти 1.19.044, то безусловно, что-то ещё было припрятано.

Такую тонкую хитрую игру нередко демонстрировал Михаэль - яркий пример Канада-2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только то, что на сегодняшний день наша машина ничуть не сильнее Быков и Мака. И если бы не поул, то я совсем не был бы уверен в нашей победе. А поул нам достался в условиях дождевой квалы. Была бы сухая, не было бы его. А надеяться, что каждую гонку будет мокрая квала и сухая гонка как-то не приходится. Я не пессимистю, просто плотность такова, что выиграть может любой из теперь уже семи гонщиков: Алонсо, Феттель, Баттон, Хэмильтон, Грожан, Райкконен, Уэббер... так что иногда можно и мимо подиума запросто пролететь. ;)

Сейчас нет ни у кого быстрейшей Машины. есть только 3 самые быстрые:рб,феррари,мак. И тот кто близко к нам-Лотус. А с учетом сезона, есть очень много факторов влияющих на то кто победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если после 25 кругов на медиуме можно было пройти 1.19.044, то безусловно, что-то ещё было припрятано.

Такую тонкую хитрую игру нередко демонстрировал Михаэль - яркий пример Канада-2003

Согласен, думал лайфтаминг накосячил. если с таким временем прошел, значит в полную силу не жал, а шел в темпе компромисса скорость/экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если накосячить то можно пролететь. Как в Канаде. Без форс-мажоров, должны быть на подиуме всегда. И вот убей, а не верю, что Фернандо все из машины выжимал. Вчера выкладывал сравнение с Массой по кругам, там Масса периодически Ала делал. Причем сериями. Можно сделать вывод, что Алонсо просто временами берег резину. И еще, это трасса, которая типа не идеально нам подходит, и по настройкам может быть слишком много отдано на дождь

А я о чем вчера писал. Смотрел с таймингом гонку, и тебе же писал тут, что создавалось впечатление что Алонсо просто над ними издевается. Когда его догоняли он ускорялся, не много но достаточно что бы сохранить позицию. Но самое главное то не в этом, а в том что он то сам в таком режиме пытался экономить резину, а сзади в притык идущие по любому палили свою в аеромешке, резких торможениях и интенсивных разгонах. Я конечно могу ошибатся, потому что это как то уж сильно хитро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если после 25 кругов на медиуме можно было пройти 1.19.044, то безусловно, что-то ещё было припрятано.

Такую тонкую хитрую игру нередко демонстрировал Михаэль - яркий пример Канада-2003

Не исключено, что команде попросту изначально не был известен и до конца понятен весь потенциал покрышек на данной трассе в конкретных условиях. Сюрприз из разряда приятных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет ни у кого быстрейшей Машины. есть только 3 самые быстрые:рб,феррари,мак. И тот кто близко к нам-Лотус. А с учетом сезона, есть очень много факторов влияющих на то кто победит.

Это при температуре воздуха +27, а что будет в +40? С этой резиной подобные вещи играют не малую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот другие и пролетают частенько мимо подиума, пока Алонсо набирает очки. и лучше быть в ситуации "вот не было бы дождя не выиграли бы", чем "вот не было бы дождя, выиграли бы". и вряд ли кто-то из наших соперников считает что они в лучшем положении сейчас

Ето очень хрупкая основа, нельзя ожидать, что все будут всегда пролетат. Пролеты и у нас бывают, Канада например. Никто не застрахован.

Самое главное доработат машину, чтобы однозначно стала быстрее других. Сейчас она беспорно конкурентоспособна, но в скорости все еще отступает. И если у других будут беспроблемные гонки, у нас появятся сложности.

Дженс вчера сказал, что сейчас у Мака самая быстрая машина, а его оценке можем доверять. Если он чувствует, что машина быстрая и ему подходит, он получить большую мотивацию вернуться в бой за титула. А в таких условии он просто безогляден, можем вспомнит Канаду 2011 например.

Мак изстрадали свое лидерство на питстопах, сейчас они быстрее всех и вчера ето позволило Дженсу сократит разрыв быстрее. Надо поработать в перерыве над етом.

Вообще титул все еще от нас далек, как был далек в Австралии, хотя мы дорогу к нему нашли. Сейчас нужно двигаться быстрее других, если ето возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при температуре воздуха +27, а что будет в +40? С этой резиной подобные вещи играют не малую роль.

Вот именно. Но наш болид быстр во всех погодных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето очень хрупкая основа, нельзя ожидать, что все будут всегда пролетат. Пролеты и у нас бывают, Канада например. Никто не застрахован.

Самое главное доработат машину, чтобы однозначно стала быстрее других. Сейчас она беспорно конкурентоспособна, но в скорости все еще отступает. И если у других будут беспроблемные гонки, у нас появятся сложности.

А какие проблемы были в Хоке у Баттона, Феттеля, Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем вчера писал. Смотрел с таймингом гонку, и тебе же писал тут, что создавалось впечатление что Алонсо просто над ними издевается. Когда его догоняли он ускорялся, не много но достаточно что бы сохранить позицию. Но самое главное то не в этом, а в том что он то сам в таком режиме пытался экономить резину, а сзади в притык идущие по любому палили свою в аеромешке, резких торможениях и интенсивных разгонах. Я конечно могу ошибатся, потому что это как то уж сильно хитро.

Баттон отметил, что Алонсо уж очень хитро КЕРСом пользовался. Это кстати тоже можно было заметить. В общем все было круто. Ожидания от Венгрии подиум, вполне реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы были в Хоке у Баттона, Феттеля, Райкконена?

Райконен квалифицировался слишком ниско, а и тактика у них была снова "на высоте".

Луис, спасибо ему большое, растроил Феттеля.

Баттон убил шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Но наш болид быстр во всех погодных условиях.

Скорее наш болид стабилен в любых погодных условиях, но есть такие как RedBull RB08 и Lotus E20, которые ускоряются в жару относительно других так же как Ferrari F2012 в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс вчера сказал, что сейчас у Мака самая быстрая машина, а его оценке можем доверять. Если он чувствует, что машина быстрая и ему подходит, он получить большую мотивацию вернуться в бой за титула. А в таких условии он просто безогляден, можем вспомнит Канаду 2011 например.

Дженсу в этом сезона да, можно доверять :D

86 очков, куда он вернется, за КК если только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконен квалифицировался слишком ниско, а и тактика у них была снова "на высоте".

Луис, спасибо ему большое, растроил Феттеля.

Баттон убил шины.

Лотус и не демонстрировал высокого темпа, даже когда у Райкконена был читый трек приблизится он не мог.

Когда Льюис догнал Фернандо, тот просто ускорился и не дал себя обогнать. В тот момент Хэм был куда быстрее Феттеля, а значит у Фетти шансов тоже не было.

Баттон? Что поделаеш, особеность шасси МакЛарен. Баттон сам виноват.

В общем итоге я не вижу у этих троих пилотов какие либо проблемы. Почему Алонсо не отрывался от них, если мог быть быстрее? Очень мало кругов они проехали на сухой резине по треку на тренировках, Алонсо поступил надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... тут принцип сообщающихся сосудов работает, кмк. если бы у феттеля была высокая максималка, вряд ли бы он имел такое преимущество в поворотах :)

Но ведь именно на прямых скорости Феттелю и не хватило. Так что действительно, по крайней мере на этой трассе у нас была все-таки самая быстрая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу в этом сезона да, можно доверять :D

86 очков, куда он вернется, за КК если только

Ето большой цирк. Все возможно. Да, сегодня Фернандо и Феррари герои дня. Но публике может стать скучно.

Никто еще до конца не расшифровал Пирели. Ето один из ключевых факторов, вместе с РБ читами. Кто первый сделает ето, получить большое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу большой проблемы в том что в этом сезоне нет самовоза, что титул не выиграется за много ГП до конца чемпионата и что Алонсо станет чемпионом не выиграв большую часть оставшихся десяти ГП. ну а то что команде надо продолжать двигаться вперед, так на то это и соревнование, и всё необходимое они сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что надо быть осторожными оптимистами, но разводить пессимизм - увольте...

если у нас дела не айс, то покажите на тех у кого лучше? мне просто интересно заглянуть в альтернативную реальность...

1. Баттон стер резину и слился

2. Льюис после деклассирования "чемпиёна"(с) (из соседней темы) ничего не смог сделать с Алонсо...

3. Себ после обгона со стороны Льюиса - наложил полный кокпит кирпичей, да так, что машина от перегруза замедлилась... а ведь он был жутко настроен на победу, домашний ГП все же - нишмогла(с)

4. Наш супер-бизон на предпоследнем круге на изношенной резине ставит БК если не ошибаюсь...

P.S. че-то позитив у меня по отношению к Будапешту, внутренний голос подсказывает, надеюсь не врет сволочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...