Айс Опубликовано 22.07.2012 11:32 Я пока никак не пойму в чем заключается нарушение правил. Ньюи сделал все элегантно - на определенных оборотах (например 10000) есть провал по крутящему моменту.На торможении гонщик должен удерживать мотор на этих оборотах, тяга падает, а выхлоп дует.Савар пишет про пункт 5.5.3, но тут вообще никаким боком не подходит. В комментах вообще жгут напалмом.Зато на разгоне у них провал будет если с передачей ошибуться.P.S. у нас на главной переводчики как обычно перевели все с точностью до наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.07.2012 11:32 Гомункул, First LadyА с чего Вы взяли, что там Франклин засветился? Не вижу смысла обвинять другую команду в чём-либо противозаконном, просто потому что решение оказалось не в нашу пользу...700.000 штук франклинов засветились несколько лет назад, почему бы не засветиться опять)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FELIKC Опубликовано 22.07.2012 11:33 А мы видим. Мы троллефобы :tease: Камень в мой огород? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 22.07.2012 11:33 Все это не что иное, как демонстрация благочестивых намерений. FIA желает убедить уважаемую публику в том, что внимательно следит за действиями команды, неоднократно подозреваемой в нарушении регламента, но подтверждения ее противоправной деятельности не находит, никогда и ни при каких обстоятельствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.07.2012 11:33 Гомункул, First LadyА с чего Вы взяли, что там Франклин засветился? Не вижу смысла обвинять другую команду в чём-либо противозаконном, просто потому что решение оказалось не в нашу пользу...С того, что просто так расследования не затеваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.07.2012 11:33 И проблем действительно в том что у других двигател не пригоден для подобных манипулации, иначе все бы накартографили и вопрос не стоял быА это вряд-ли. Двигатели настолько одинаковы, что к любому можно прикрутить аналогичную фичу. Может не знают как натсроить алгоритм, или движок не так эффективен это да, но то, что нельзя прикрутить это вряд-ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.07.2012 11:33 А вот интересно, этот Джо Бауэр сам "обнаружил" такое "несоответствие регламенту", или кто-то все же настучал подсказал? Мозги ECU инспектируют на соответствие, так и спалились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.07.2012 11:35 Камень в мой огород?Конечно. А ну-ка быстро примкнуть в наш стан :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.07.2012 11:35 Все это не что иное, как демонстрация благочестивых намерений. FIA желает убедить уважаемую публику в том, что внимательно следит за действиями команды, неоднократно подозреваемой в нарушении регламента, но подтверждения ее противоправной деятельности не находит, никогда и ни при каких обстоятельствах.Согласен. Именно на такой цирк и похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FELIKC Опубликовано 22.07.2012 11:35 700.000 штук франклинов засветились несколько лет назад, почему бы не засветиться опять))Ммм это с чем было связано? С Грибковски вроде сумма была поменьше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2012 11:37 С того, что просто так расследования не затеваются.А разве это расследование за 3 часа до гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FELIKC Опубликовано 22.07.2012 11:38 С того, что просто так расследования не затеваются.Эт да. Но я не вижу оснований не доверять FIA на данный момент. (Всё естественно ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.07.2012 11:38 Если серьезно - я давно ожидала подобный скандал, потому что там где вмешивается електроника фиг сможеш контролировать кто что делает с ней. Явно ФИА просто не может доказать нелегалности.Электронику проверить просто, картографию еще проще. С этим проблем нет, даже студент справится. Проблема в том, что нарушена не буква, а дух правил.Никто не ожидал при составлении регламента, что команда ухудшит характеристики двигателя чтобы получить преимущество в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2012 11:38 Гомункул, First LadyА с чего Вы взяли, что там Франклин засветился? Не вижу смысла обвинять другую команду в чём-либо противозаконном, просто потому что решение оказалось не в нашу пользу...Ну я не судья, с praesumptio innocentiae могу не соображаться.Ладно, удачи Фернандо и Феррари в гонке, пусть опять покажут всем мастеркласс. Ето наша сила, а не читерские абракадабры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 22.07.2012 11:39 Расследование не завершено. Фиа будут разбираться с потом с РБ, это стюарды просто не стали наказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2012 11:39 Да там по ходу не все штрафом можно исправить...Просто я не понимаю, зачем в противном случае надо было бы это делать перед гонкой, когда все волнуются, нервы на пределе...Возможно, это китайское предупреждение, обставленное таким образом. Одно дело Ричардовский БАР наказывать в 2005-м, и совсем другое - чемпионскую конюшню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FELIKC Опубликовано 22.07.2012 11:41 Ладно, удачи Фернандо и Феррари в гонке, пусть опять покажут всем мастеркласс. Ето наша сила, а не читерские абракадабры.+1. Надеюсь ещё что Масса поедет как надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2012 11:41 Электронику проверить просто, картографию еще проще. С этим проблем нет, даже студент справится.Проблема в том, что нарушена не буква, а дух правил.Никто не ожидал при составлении регламента, что команда ухудшит характеристики двигателя чтобы получить преимущество в аэродинамике.Поэтому вчера и скорость была очень низкой относительно конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.07.2012 11:42 А это вряд-ли. Двигатели настолько одинаковы, что к любому можно прикрутить аналогичную фичу. Может не знают как натсроить алгоритм, или движок не так эффективен это да, но то, что нельзя прикрутить это вряд-ли.Тут нет алгоритма и от движка это не зависит. Просто делается провал на кривой крутящего момента. Задача гонщика поддерживать нужные обороты на торможении.Кстати, в студию приглашается mobut. Он предлагал именно такую схему для имитации трекшен-контроля, а тут вон оно как обернулось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.07.2012 11:42 Эт да. Но я не вижу оснований не доверять FIA на данный момент. (Всё естественно ИМХО)ФИА просто в очередной раз подтвердило, что не умеет нормально составлять Регламент. И когда его хитро обходят выдаёт очередной релиз, что букву Правил Быки не нарушили. Вывод прост - проблема в буквах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2012 11:43 Ладно, повоююем. И уже скоро - на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.07.2012 11:44 Никто не ожидал при составлении регламента, что команда ухудшит характеристики двигателя чтобы получить преимущество в аэродинамике.Получается, что Ньюи ломает даже каноны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.07.2012 11:44 Поэтому вчера и скорость была очень низкой относительно конкурентов.В точку! На мокрой трассе такой провал должен сказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.07.2012 11:45 Тут нет алгоритма и от движка это не зависит. Просто делается провал на кривой крутящего момента. Задача гонщика поддерживать нужные обороты на торможении.Кстати, в студию приглашается mobut. Он предлагал именно такую схему для имитации трекшен-контроля, а тут вон оно как обернулось...Наши ведь тоже могут это сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.07.2012 11:46 В точку! На мокрой трассе такой провал должен сказаться.вот только те замеры максимальной скорости о которых как понимаю идет речь, делались вроде еще на сухой трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах