Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Долгий недогрев ведет к проскальзыванию зернистости и тоже быстрому износу. Просто резина должна быстро достигать оптимальной температуры и входит в некий балланс.

похоже к этой резине это не относится особо, судя по Лотусу, вот с бриджами да, такое было, вспоминая Канаду 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что они отлично справляются. Нет, ближе к концу гонки - безусловно. В деле экономии шин - безусловно. Но в деле прогрева у них как-то кисловато, что очень ярко проявилось на рестарте Валенсии.

А мне показалось, что он Рома там зазевался. Потому что Фернандо пристроился к его заду уже на выходе из последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже интересно. Да и что же это за спец, который только год поработал и вперед в Лотус. Мне кажется, что сами журналисты пишут откровенную отсебятину. Я не думаю, что Фрай брал бы кого-то из Макларен, чтоб он перешел к нему только на один год.

Так получается, что работал-то и того меньше. Если сейчас засобирался, то всё - на карантин, чтобы к F2013 не примазывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пары Баттон + Алонсо была бы скорее всего большая проблема - очень сильно разные предпочтения по балансу болида. Баттон любит стабильную машину, предпочитает поворачиваемость нейтральную или чуть недостаточную, Алонсо нужна машина "вертлявая", чтобы можно было активно играть балансом. Собственно, схожие предпочтения и у Хэмилтона. Но если в Макларене хотя бы пытались работать с двумя болидами с принципиально разными настройками, то Феррари это не свойственно. И в результате, либо Феррари придется менять методы работы, либо Баттонну будет едва ли не хуже, чем Массе.

С точки зрения схожести предпочтений по работе с болидом, Алонсо в напарники больше подошел бы Хэмилтон или Райкконен, но в качестве пары пилотов в одной команде они едва ли уживутся.

Алонсо ещё с Рено сравнивали с Тацион Нуволари, который предпочитал как раз нулевую поворачиваемость. Но это всё предпочтения, а не аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что они отлично справляются. Нет, ближе к концу гонки - безусловно. В деле экономии шин - безусловно. Но в деле прогрева у них как-то кисловато, что очень ярко проявилось на рестарте Валенсии.

Медленный прогрев (но не катастрофически, ибо тоже плохо) - плохой рестарт - бОльшая экономия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобиография Найджела Степни будет выпущена в конце 2012 года. В книге будет рассказано о многих моментах, связанных со знаменитым скандалом 2007 года, в который были вовлечены «Феррари» и «Макларен». По слухам, Скудерия пыталась заблокировать выпуск книги. Сам Степни рассказал лишь то, что на издателей действительно пытались оказать давление, однако отказался сообщать кто именно, сообщает GMM

Ща еще окажеться что Макларен подставили и Феррари кроме того что сами продали документацию, так и заплатили жене Кофлена и копировальщику. Ну когда поняли что Макларен по честному им не одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что он Рома там зазевался. Потому что Фернандо пристроился к его заду уже на выходе из последнего поворота.

Хэм то тоже обогнал Кими после рестарта, хотя Лотус был быстрее в целом по гонке на секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм то тоже обогнал Кими после рестарта, хотя Лотус был быстрее в целом по гонке на секунду

Тогда это быстрое остывание в условиях внешних довольно жарких кондиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща еще окажеться что Макларен подставили и Феррари кроме того что сами продали документацию, так и заплатили жене Кофлена и копировальщику. Ну когда поняли что Макларен по честному им не одолеть.

Ну конечно, а в Маке, что бы позволить честно одолеть себя, использовали эту информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща еще окажеться что Макларен подставили и Феррари кроме того что сами продали документацию, так и заплатили жене Кофлена и копировальщику. Ну когда поняли что Макларен по честному им не одолеть.

Всё равно пересмотра не будет, как и в деле Сингапура-2008.

Хотя жаль, конечно, я бы махнулся - пересмотрев итоги и 2007-го и 2008-го. В 2007-м титул бы чтобы Алонсо присудили с КК у Макларена, а в 2008-м - чтобы Массе титул дали. Однозначно 3 сезона, потраченные ради Кими, - это впустую прожитые Феррари годы. Наверное, самое грубейшее и позорное решение триумвирата Луки ди, Тодта и Брауна. Алонсо надо было хватать уже посреди 2005-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, а в Маке, что бы позволить честно одолеть себя, использовали эту информацию.

Ну возможно повелись на удочку. Или даже смогли извлечь некое преимущество.

Всё равно пересмотра не будет, как и в деле Сингапура-2008.

Хотя жаль, конечно, я бы махнулся - пересмотрев итоги и 2007-го и 2008-го. В 2007-м титул бы чтобы Алонсо присудили с КК у Макларена, а в 2008-м - чтобы Массе титул дали. Однозначно 3 сезона, потраченные ради Кими, - это впустую прожитые Феррари годы. Наверное, самое грубейшее и позорное решение триумвирата Луки ди, Тодта и Брауна. Алонсо надо было хватать уже посреди 2005-го.

А в 2008 Массе Титул то за что? А так то согласен, ЛЗ в 2007 должен был быть у пилота Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно повелись на удочку. Или даже смогли извлечь некое преимущество.

А в 2008 Массе Титул то за что? А так то согласен, ЛЗ в 2007 должен был быть у пилота Мака.

Например, в 2007-м объявить вне зачёта Хунгароринг. Соответственно, в 2008-м - Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, в 2007-м объявить вне зачёта Хунгароринг. Соответственно, в 2008-м - Сингапур.

Любопытно. А такая практика в формуле бывала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, в 2007-м объявить вне зачёта Хунгароринг. Соответственно, в 2008-м - Сингапур.

а деньги букмейкарам кто вернет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. А такая практика в формуле бывала?

Нет. Максимум, что было - это когда Тирелл в 1984-м вычёркивали из протоколов, когда их мухлёж вскрылся.

а деньги букмейкарам кто вернет?

Так тут не возвращение, а перекладывание из одного кармана в другой.

Ну и на победе Кими при его шансах вряд ли многие наварились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно пересмотра не будет, как и в деле Сингапура-2008.

Хотя жаль, конечно, я бы махнулся - пересмотрев итоги и 2007-го и 2008-го. В 2007-м титул бы чтобы Алонсо присудили с КК у Макларена, а в 2008-м - чтобы Массе титул дали. Однозначно 3 сезона, потраченные ради Кими, - это впустую прожитые Феррари годы. Наверное, самое грубейшее и позорное решение триумвирата Луки ди, Тодта и Брауна. Алонсо надо было хватать уже посреди 2005-го.

Тпру!! Остыньте уже красно-алонсо-филы. Или вы в себя поверили после двух шаровых побед в этом сезоне? Объективно, воз у вас и ныне там же где в 2010-м и 2011-м, то есть пролетаете мимо титулов. Вот где третий год впустую. Внимание, вопрос(ы): почему на "лучшей машине которая у него была" и на которой даже Масса приехал вторым в первой после травмы гонке, Алонсо сам без посторонней помощи убрался в Монако, убрался в Спа и самоустранился в Абу-Даби, отдав титул быкам (даже с пропуском Массой)? Почему мистер "0.6 в кармане" "работа с инженерами" и "какшумахер" второй год подряд, принимая непосредственное участие в разработке машины, начинает сезон с ведра? Короче, Зин, где деньги, то есть результат, если уж Алонсо велик, а все кругом лошары? То что целого Массу заборол это конечно достижение... :facepalm: Вы с Деверо так красноречивы в соседней теме, а я тут с простенькими вопросами, так что справитесь :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тпру!! Остыньте уже красно-алонсо-филы. Или вы в себя поверили после двух шаровых побед в этом сезоне? Объективно, воз у вас и ныне там же где в 2010-м и 2011-м, то есть пролетаете мимо титулов. Вот где третий год впустую. Внимание, вопрос(ы): почему на "лучшей машине которая у него была" и на которой даже Масса приехал вторым в первой после травмы гонке, Алонсо сам без посторонней помощи убрался в Монако, убрался в Спа и самоустранился в Абу-Даби, отдав титул быкам (даже с пропуском Массой)? Почему мистер "0.6 в кармане" "работа с инженерами" и "какшумахер" второй год подряд, принимая непосредственное участие в разработке машины, начинает сезон с ведра? Короче, Зин, где деньги, то есть результат, если уж Алонсо велик, а все кругом лошары? То что целого Массу заборол это конечно достижение... :facepalm: Вы с Деверо так красноречивы в соседней теме, а я тут с простенькими вопросами, так что справитесь :rtfm:

Не всем же как ваш объект приходить на готовенькое - F2007, состряпанную с F2006, на которой Михаэль и Фелипе рвали во второй половине сезона, но так и не дорвали.

А ваш-то с чего начинает? Начинали мы с говна, а сейчас лидируем в чемпионате. А вы-то где со своим любителем Коскенкорвы? В чём он вообще в команде принимает участие, если руль к середине сезона себе не может выбить? Может, там где-то на заднем дворе моторхоума пьяные оргии устраивает, а на своих болельщиков ему наплевать? Но вы всё равно болейте за своего замороженного Снежной Королевой Кая, болейте, может он на старости лет растопит свою душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем же как ваш объект приходить на готовенькое - F2007, состряпанную с F2006, на которой Михаэль и Фелипе рвали во второй половине сезона, но так и не дорвали.

Твоя журналистская простота хуже воровства. А кто мешал Алонсо в 11-м состряпать нормальную машину с Ф2010? А чой то Майкл не состряпал из Ф2004 нормальную 248-ю? А че Майкл не неудачно пришел на готовенькую БГП01? Проясни-ка нам, ты же шаришь в технике :D

А ваш-то с чего начинает? Начинали мы с говна, а сейчас лидируем в чемпионате. А вы-то где со своим любителем Коскенкорвы? В чём он вообще в команде принимает участие, если руль к середине сезона себе не может выбить? Может, там где-то на заднем дворе моторхоума пьяные оргии устраивает, а на своих болельщиков ему наплевать? Но вы всё равно болейте за своего замороженного Снежной Королевой Кая, болейте, может он на старости лет растопит свою душу.

Ты на вопросы отвечай, зубы мне не заговаривай. Тут тема Феррари и Алонсо Пророка ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя журналистская простота хуже воровства. А кто мешал Алонсо в 11-м состряпать нормальную машину с Ф2010? А чой то Майкл не состряпал из Ф2004 нормальную 248-ю? А че Майкл не неудачно пришел на готовенькую БГП01? Проясни-ка нам, ты же шаришь в технике :D

Ты на вопросы отвечай, зубы мне не заговаривай. Тут тема Феррари и Алонсо Пророка ее.

Это всё от зависти, ибо кое-кому просто не дано стряпать, вот и приходится постоянно искать что-то готовенькое. Наше руководство в 2006-м купилось на эту финскую крестьянскую хитрость (цитирую по Ческидову, говорившего про хитрый крестьянский прищур в адрес Хаккинена) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно.

F150th - тупик. Это стало ясно после прилюдной экзекуции Косты.

При Майкле тот же Коста состряпал очень хорошую F248, но её огромный потенциал стал раскрываться только летом, когда было потеряно куча очков. Плюс поршни стали ахилессовой пятой того двигателя. Штраф в Сепанге и поставивший крест на титуле взрыв в Сузуке.

Ну и насчёт готовенькой БГП01 - без ДД это была голая машина. По большому счёту её секрет был разгадан уже в середине лета 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно пересмотра не будет, как и в деле Сингапура-2008.

Хотя жаль, конечно, я бы махнулся - пересмотрев итоги и 2007-го и 2008-го. В 2007-м титул бы чтобы Алонсо присудили с КК у Макларена, а в 2008-м - чтобы Массе титул дали. Однозначно 3 сезона, потраченные ради Кими, - это впустую прожитые Феррари годы. Наверное, самое грубейшее и позорное решение триумвирата Луки ди, Тодта и Брауна. Алонсо надо было хватать уже посреди 2005-го.

Три года впустую потраченные с Кими полностью вина команды, у которой не хватило потенции сосредоточится на Кими, как это сейчас делают на Алонсо, вся команда на него пашет, а Массса подносит снаряды и "вытирает стол после обеда".

так что не надо валить ИМПОТЕНЦИЮ команды на гоночные и человеческие качества Кими,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года впустую потраченные с Кими полностью вина команды, у которой не хватило потенции сосредоточится на Кими, как это сейчас делают на Алонсо,

Так Алонсо работает и мотивирует команду, а не как некий аморфный финский халявщик-пофигист, который хоккеи в прямом эфире сваливает смотреть* - какая нафиг вина команды? :fir-tree: :facepalm:

*найди на этих фото полных радости и всеобщего командного единения Райкина, ога -

2138738_eea8637c.jpg 2138741_e3b065f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алонсо работает и мотивирует команду, а не как некий аморфный финский халявщик-пофигист, который хоккеи в прямом эфире сваливает смотреть - какая нафиг команда? :fir-tree: :facepalm:

Хватит уже рассказывать сказки про мотивацию команды))

Никто никого МОТИВИРОВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН запомните это а лучше запишите, любой человек мотивирует САМ СЕБЯ!!!

А нянчится и подгонять пинками это не к Кими, не хотите вкалывать я пойду хоккей смотреть и мороженое есть)

Кими почему то на трассе вкалывает и никто его не мотивирует, особенно в 2009 году показательно как он выжимал все невозможное из машины, а команда строила чемпионский болид для Мэйджика, но даже тут не шмогла)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*найди на этих фото полных радости и всеобщего командного единения Райкина, ога -

2138738_eea8637c.jpg 2138741_e3b065f1.jpg

Лучще бы ты мне сиськи показал, сенатор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года впустую потраченные с Кими полностью вина команды, у которой не хватило потенции сосредоточится на Кими, как это сейчас делают на Алонсо, вся команда на него пашет, а Массса подносит снаряды и "вытирает стол после обеда".

так что не надо валить ИМПОТЕНЦИЮ команды на гоночные и человеческие качества Кими, вспомни лучше про крысячье слово офицера)))

Извини если задел или обидел)

Спасиба, Лёша. Очень рад тебя читать. Давно не видел.

Я до сих пор благодарен Кими за титул. Но умом прекрасно понимаю, что Кими в Феррари - это путь в никуда. Даже скажу больше - в нынешнем быстроменяющемся мире, где нужна мгновенная реакция и приспособляемость, сиюминутная адаптация к вводным условиям (например, отсутствию тестов), такие пилоты, у которых за пазухой нет ничего, кроме одного голого таланта и одной голой скорости, обречены на вымирание.

Это тоже самое, что брать на работу человека узкого профиля и универсала. Первый будет зажат рамками и обстоятельствами, в то время как второй в состоянии произвести работу и за себя, и за другого.

А Кими спасибо! Титул 2007-го был необычным. Наверное, поэтому спустя какое-то время мне не жалко его выменять на что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...