Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Не знаю какой "у нас" постулат, тем более, не знаю что такое "у нас" и где оно.

Я наверно отличаюсь от других "нас", но не считаю, что самовоз слово ругательное.

Лично я хочу больше, потому что читаю внимательно что говорят представители команды и вижу, что они тоже недоволны.

Кстати, вчера кто-то здесь писал, что Алонсо был доволен. Нет, вы просто его не знаете достаточно хорошо. Впервые с начале сезона, даже после Бахрейна, Алонсо выглядел очень недовольным.

Был тут на форуме знаток мимики и артикуляции. Только он давно к нам уже не заглядывает. Скоро уже года два будет.

А как быть довольным, если проигрываешь гонку за 4 круга до финиша? Потом он слегка отошёл и сказал, что всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............как это понять ? крыло либо работает ,либо нет :) :)
Как это понять? В одних условиях (например с полной топливной загрузкой) работает лучше старого, а на лёгкой машине - хуже. А без полноценных практик это понять невозможно. Работа крыла - это не состояние беременности )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно педаль отделить от дросселя, пилот сбрасывает газ в повороте, обороты, по регламенту обязаны упасть в течение 0,05, мотор перестает дуть, как это можно обойти?

Электронная педаль, электронный дроссель. А как по твоему в прошлом году обошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная педаль, электронный дроссель. А как по твоему в прошлом году обошли?

а в прошлом году такого запрета не было, поэтому и дули в медленных поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну идея подачи ОГ к диффузору у нас выглядит куда красивее чем у Быков, но отсутствие нужных картографий, согласись, будут снижать эффективность при прохождении медленных поворотов.

Я не думаю, что департамент Марморини сидит сложа рукава и занимается только надёжностью мотора и жаропрочностью материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был тут на форуме знаток мимики и артикуляции. Только он давно к нам уже не заглядывает. Скоро уже года два будет.

А как быть довольным, если проигрываешь гонку за 4 круга до финиша? Потом он слегка отошёл и сказал, что всё в порядке.

Слегка отошел и сказал, то что знает, что будет правилнее сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная педаль, электронный дроссель. А как по твоему в прошлом году обошли?

Зачем обходить то, что было разрешено?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в прошлом году такого запрета не было, поэтому и дули в медленных поворотах

Да нет же, не в запрете дело. Гонщик бросал педаль акселератора в повороте, но дроссель(-ли, так правильнее) при этом не закрывался, обезпечивая прокачку воздуха двигателем, как насосом. Мощность регулировалась подачей топлива либо углом опережения зажигания. Так что же мешает делать тоже самое сегодня. Я повторюсь, если бы регулировка мощности мотора правилами привязывалась к положению дросселя, все офф-тротлы улетели бы в прошлое, а так еще ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же мешает делать тоже самое сегодня. Я повторюсь, если бы регулировка мощности мотора правилами привязывалась к положению дросселя, все офф-тротлы улетели бы в прошлое, а так еще ничего не ясно.

"Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, не в запрете дело. Гонщик бросал педаль акселератора в повороте, но дроссель(-ли, так правильнее) при этом не закрывался, обезпечивая прокачку воздуха двигателем, как насосом. Мощность регулировалась подачей топлива либо углом опережения зажигания.

обороты двигателя при этом как вели себя?

Так что же мешает делать тоже самое сегодня. Я повторюсь, если бы регулировка мощности мотора правилами привязывалась к положению дросселя, все офф-тротлы улетели бы в прошлое, а так еще ничего не ясно.

если на первый вопрос ответ: обороты падали, как во время обычной работы, то ничего не мешает, а если не падали, то мешает поправка к регламенту, которую я привел выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что департамент Марморини сидит сложа рукава и занимается только надёжностью мотора и жаропрочностью материалов.

А вот с этим не буду спорить.

если на первый вопрос ответ: обороты падали, как во время обычной работы, то ничего не мешает, а если не падали, то мешает поправка к регламенту, которую я привел выше

В том то и дело что они падали. А как ты по другому будеш тормозить перед медленным поворотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка отошел и сказал, то что знает, что будет правилнее сказать.

Обидно проигрывать, лидируя 90% гонки, но как профессионал он отлично понимает, что обидами титулы не выигрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что они падали. А как ты по другому будеш тормозить перед медленным поворотом?

ничего не понимаю, как тогда двигатели прокачивали такой объем газов и почему, если как ты говоришь это поправка не мешает не дуют Маки, Ферры? Ведь с твоих слов ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что они падали. А как ты по другому будеш тормозить перед медленным поворотом?

Тот самый "интересный" звук я слышал как раз перед первой шпилькой на первом секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю, как тогда двигатели прокачивали такой объем газов

Обьем газов не был больше чем при "полном газе" на прямой. Но был значительно больше, чем при закрытом дросселе на 8-10 тысячах оборотов в минуту. Понимаеш суть? Без картографии мощность регулировалась положением дросселя, при прохождении медленных поворотов(8-10тыс.об/мин) он был почти закрыт.(А это все равно что на водопроводном кране прикрыть вентиль). С картографией дроссель был открыт при прохождении того же поворота, падение оборотов и мощномти достигалось особеностями подачи топливной смеси и изменением угла опережения зажигания. Как считаеш, на одних и тех же оборотах поток ОГ будет больше при открытом дросселе либо при закрытом?(Кстати, сами обороты то все равно регулировались педалью акселератора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует одно, почему наши не подают протест на РБР с учетом того, что у них может быть или ВД или ДД, да и плюс характерный "пукающий звук", который издает двигатель Рено на РБР?

наверное протест должен подкрепляться чем-то более существенным, чем "пукающий звук"

да и вообще, протесты нынче как-то не в моде, все дружные до ужаса, обнимашки-поцелуйчки, тьфу

Жан, Флав и Рон давно бы Хорнера с его читовозками сожрали без запивона :)

а нынче кто? плюшевый Дом? добряк Мартин? невнятное Булье?

Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьем газов не был больше чем при "полном газе" на прямой. Но был значительно больше, чем при закрытом дросселе на 8-10 тысячах оборотов в минуту. Понимаеш суть? Без картографии мощность регулировалась положением дросселя, при прохождении медленных поворотов(8-10тыс.об/мин) он был почти закрыт.(А это все равно что на водопроводном кране прикрыть вентиль). С картографией дроссель был открыт при прохождении того же поворота, падение оборотов и мощномти достигалось особеностями подачи топливной смеси и изменением угла опережения зажигания. Как считаеш, на одних и тех же оборотах поток ОГ будет больше при открытом дросселе либо при закрытом?(Кстати, сами обороты то все равно регулировались педалью акселератора).

так почему тогда команды не дуют с начала сезона, если это поправка к регламенту не на что не повлияла, они идиоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще, протесты нынче как-то не в моде, все дружные до ужаса, обнимашки-поцелуйчки, тьфу

Жан, Флав и Рон давно бы Хорнера с его читовозками сожрали без запивона :)

а нынче кто? плюшевый Дом? добряк Мартин? невнятное Булье?

Нужно творить добро всем вместе. Хватит воевать. Да будет мир во всём мире :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ещё обратил внимание: Алонсо на первом боевом круге после 2-го пита выдал 1.35.966, после чего не вылезал из 1.36 10 кругов, а потом резко 1.35.303 (49-й круг, сразу после того, как Марк его обогнал).

всего лишь DRS. Ал после пита быстро проехал 2-3 круга, а дальше сливал по полсекунды, и его обогнал Уэббер и он ещё два круга был в зоне крыла. А потом стал снова отставать и его Себ догнал. Кстати о тактике, Масса в тот момент на харде шёл быстрее Алонсо, почти сопоставимо с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему тогда команды не дуют с начала сезона, если это поправка к регламенту не на что не повлияла, они идиоты?

У меня одна версия - что пукают все, только мы по-разному слышим (кто-то шептуна пускает, у кого-то резьба сорвана и слышится очень громко)

Ну и пердёж пердежом, а в этом сезоне, судя по всему, это не самое определяющее в отличие от липучки-тянучки Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь DRS. Ал после пита быстро проехал 2-3 круга, а дальше сливал по полсекунды, и его обогнал Уэббер и он ещё два круга был в зоне крыла. А потом стал снова отставать и его Себ догнал. Кстати о тактике, Масса в тот момент на харде шёл быстрее Алонсо, почти сопоставимо с Феттелем.

Нет. ДРС не было. На финишной черте было 0,898 с и к прямой Веллингтон уже больше секунды было. (Да и не могло ДРС на не самой длинной прямой дать прибавку в 1 секунду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна версия - что пукают все, только мы по-разному слышим (кто-то шептуна пускает, у кого-то резьба сорвана и слышится очень громко)

Ну и пердёж пердежом, а в этом сезоне, судя по всему, это не самое определяющее в отличие от липучки-тянучки Пирелли

не Лёнь, Мак точно совершенно по другому работает, по сравнению с прошлым сезоном, да и если бы он предел, то штатный фотограф Мака не стал бы акцентировать внимание на пердеж Быков в канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Лёнь, Мак точно совершенно по другому работает, по сравнению с прошлым сезоном, да и если бы он предел, то штатный фотограф Мака не стал бы акцентировать внимание на пердеж Быков в канаде

Значит, Мерс пускает шептунов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно проигрывать, лидируя 90% гонки, но как профессионал он отлично понимает, что обидами титулы не выигрываются

Правильно, выигрываются с быстрами машинами.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/101102

Доменикали тоже очень доволный и ниочем не беспокоится.

Полное счастье, только одни алансофанатеги на ньюсе тровят атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, выигрываются с быстрами машинами.

http://www.autosport...t.php/id/101102

Доменикали тоже очень доволный и ниочем не беспокоится.

Полное счастье, только одни алансофанатеги на ньюсе тровят атмосферу.

В прошлом году нам тоже комплименты отсыпали, что вернёмся обязательно в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...