Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Еще с Венгрии 2011 когда гонка идет на подсыхающей трассе или в переменных условии боле жесткие составы работают лучше, чем мягкие. Так было и в етом году в Малайзии. Вероятно ето связано с температурой трассы и/или настройками прижима, которые убивают мягкие составы быстрее, чем жесткие.

Решение оставит софта для конца гонки оправдано - или пошел бы дождь и его вообще не поставили бы, или до конце трасса могла прогрется и софт заработал бы лучше, чем в начале на холодной.

Но не сработало, а почему у меня несколько версии: или настройки были неправильные (хотели ПП на каждой цене в субботе, ожидали дождя), или трасса прогрелась хуже, чем ожидали, или неправильно выбрали момент питстопов.

Но все ето было меньшая из наших неудачей вчера. Большая - ф2012 просто медленная РБ, попробовали с страгегией обыиграть, но не получилось. И ето на самой подходящей трассе из тройки Сильвер-Хокенхайм-Хунгароринг.

В общем - пичалька. (с)

Рассказы про то, какая трасса нам больше подходит - из области псевдонаучной фантастики. С мая месяца Феррари имела возможность выиграть в каждой гонке. И как после этого рассуждать, что нам подходит больше, а что - меньше? На основании каких аргументов?

Я уверен в том, что в двух оставшихся до паузу ГП мы не будем статистами и сможем сражаться за верхнюю ступень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм на этой тактике ничего не выиграл

Всё верно с ним сделали. Максимально оттянули первый пит (пока резина позволяла) держа в уме возможный дождь, затем переобулись в каличный софт, затем, когда стало ясно, что дождя не будет, быстро его скинули.

Проблема в том, что у McLaren не было темпа ни на жёсткой ни на мягкой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем болельщику всегда не угодишь. Раньше Феррари действовала слишком консервативно, и из-за этого мы лажали, теперь слишком рисково и мы опять лажаем...

Только при консервативном подходе мы теряли значительно больше, чем находили. Сейчас если теряем - то по минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказы про то, какая трасса нам больше подходит - из области псевдонаучной фантастики. С мая месяца Феррари имела возможность выиграть в каждой гонке. И как после этого рассуждать, что нам подходит больше, а что - меньше? На основании каких аргументов?

Я уверен в том, что в двух оставшихся до паузу ГП мы не будем статистами и сможем сражаться за верхнюю ступень.

Ну, значит Пат Фрай, Доменикали и Алонсо фантасты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно с ним сделали. Максимально оттянули первый пит (пока резина позволяла) держа в уме возможный дождь, затем переобулись в каличный софт, затем, когда стало ясно, что дождя не будет, быстро его скинули.

Проблема в том, что у McLaren не было темпа ни на жёсткой ни на мягкой резине.

Странно. Зачем было переобуваться в каличный софт в ожидании дождя, если можно было обуть хард и ехать на нём до 44-45 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все ето было меньшая из наших неудачей вчера. Большая - ф2012 просто медленная РБ, попробовали с страгегией обыиграть, но не получилось. И ето на самой подходящей трассе из тройки Сильвер-Хокенхайм-Хунгароринг.

Я что-то по второму отрезку никак не увидел более высокую скорость РБР по сравнению с Феррари. Алонсо лидировал и лидировал уверенно. Вот и все. А с софтом просто не повезло.

В общем - пичалька. (с)

Давайте тогда отдадим все РБР и не будем смотреть гонки. Хоть нервы побережем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Зачем было переобуваться в каличный софт в ожидании дождя, если можно было обуть хард и ехать на нём до 44-45 круга.

Фернандо доехал? Софт именно поэтому и обули в середине, в надежде на то, что лучше работающий хард поможет в конце. Но т.к. болид - ведро, ничего не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то по второму отрезку никак не увидел более высокую скорость РБР по сравнению с Феррари. Алонсо лидировал и лидировал уверенно. Вот и все. А с софтом просто не повезло.

Давайте тогда отдадим все РБР и не будем смотреть гонки. Хоть нервы побережем.

Ето твои личные проблемы как будеш сохранять нервы. С моих все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит Пат Фрай, Доменикали и Алонсо фантасты.

Ну так машина была хороша начиная с Барселоны. На всех типах трасс мы могли рассчитывать если не на победу, то на подиум. И если бы в Канаде поступили бы более проще, то у нас бы была замечательная серия подиумов. Так скажи мне пожалуйста, какие трассы нам подходят, а какие - нет. Ибо я никак не могу определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_978.jpg

Во время пятничных тренировок команда Ferrari опробовала новое переднее крыло. Основным отличием новинки (см. основной рисунок) от предыдущей версии (см. вставку) являются торцевые пластины – их форма стала гораздо более сложной и имеет четыре вертикальные прорези, против трёх у предыдущего решения.

Один экземпляр нового крыла был уничтожен во второй пятничной тренировке, когда Фернандо Алонсо разбил свою машину. А позже стало известно, что в Ferrari решили не использовать новинку в квалификации и гонке.

Кстати, когда ал разбил крыло и доезжал уже без него, там какие то провода были синего цвета. Найду фотографию, выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит Пат Фрай, Доменикали и Алонсо фантасты.

Нет. Не они фантасты, а те, кто пишут, что из тройки Сильверстоун-Хоккенхайм-Хунгароринг нам Сильверстоун якобы лучше подходит.

Кстати, будь вчера Хунгароринг и Алонсо бы лидировал, а Маркуша его догонял, хрен бы он обошёл его.

Ну и сам Фернандо дал понять, что его сейчас в стратегическом плане куда больше волнует скоростной дуплет Спа-Монца, что означает, что и в Германии, и в Венгрии мы будем конкурентоспособными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда ал разбил крыло и доезжал уже без него, там какие то провода были синего цвета. Найду фотографию, выложу.

Это не провода. Какие-то крепёжные шнуры. У всех они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так машина была хороша начиная с Барселоны. На всех типах трасс мы могли рассчитывать если не на победу, то на подиум. И если бы в Канаде поступили бы более проще, то у нас бы была замечательная серия подиумов. Так скажи мне пожалуйста, какие трассы нам подходят, а какие - нет. Ибо я никак не могу определить.

Мы могли бы...

Если бы...

Была бы...

В итоге - одна "халявая" победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не провода. Какие-то крепёжные шнуры. У всех они есть.

Точно? Не знал. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то по второму отрезку никак не увидел более высокую скорость РБР по сравнению с Феррари. Алонсо лидировал и лидировал уверенно. Вот и все. А с софтом просто не повезло.

Отрыв в какой-то момент перевалил за 6 секунд.

Я вот ещё обратил внимание: Алонсо на первом боевом круге после 2-го пита выдал 1.35.966, после чего не вылезал из 1.36 10 кругов, а потом резко 1.35.303 (49-й круг, сразу после того, как Марк его обогнал).

Мы могли бы...

Если бы...

Была бы...

В итоге - одна "халявая" победа.

На это я могу ответить одно - зажрались :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное .оба пилота отзывались о крыле с положительной стороны(да и наглядно мы видели в 3 практике сравнение)отказались из за погоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не они фантасты, а те, кто пишут, что из тройки Сильверстоун-Хоккенхайм-Хунгароринг нам Сильверстоун якобы лучше подходит.

Кстати, будь вчера Хунгароринг и Алонсо бы лидировал, а Маркуша его догонял, хрен бы он обошёл его.

Ну и сам Фернандо дал понять, что его сейчас в стратегическом плане куда больше волнует скоростной дуплет Спа-Монца, что означает, что и в Германии, и в Венгрии мы будем конкурентоспособными.

За счет чего мы будем конкурентоспособными? Крыло, которое уже в второй гонки тащим и так и не ставим? А почему не ставим?

Если машина была по настоящему быстрая им приходилось бы сочинят рискованые стратегии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное .оба пилота отзывались о крыле с положительной стороны(да и наглядно мы видели в 3 практике сравнение)отказались из за погоды?

Думаю просто собрали мало информации, решили перестраховаться. И думаю правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю просто собрали мало информации, решили перестраховаться. И думаю правильно.

............как это понять ?

крыло либо работает ,либо нет :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что конфигурация пит-лейн такова, что идущий по трассе проигрывает секунды 1,5-2 относительно того, кто едет по пит-лейн. Из-за этого некая путаница - Кобаяши, Уэббер и Алонсо показали свои БК на круге заезда в боксы. И официальный БК Райкконена (1.34.661) медленнее пит-лейновского БК Кобаяши (1.34.608). У Алонсо 1.34.739, у Уэббера - 1.34.629.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное .оба пилота отзывались о крыле с положительной стороны(да и наглядно мы видели в 3 практике сравнение)отказались из за погоды?

Думаю что да. Так что есть надежда на то, что прибавим в Германии. Тут еще один вопрос: У нас произошел сильный твик на этапе Барселона-Монако-Канада. Но, я не удивлен, что в Валенсии-Сильвере у нас были небольшие обновления, так как для следующего нормального твика нужно время. Не забывайте, что первые четыре гран-при у нас практически не было новинок, мы банально разбирались в своих проблемах и пытались понять, куда двигаться. Если и были обновления, то это под конкретную трассу. Не знаю, будет ли у нас приличный твик в Германии-Венгрии, но после них на Италию-Бельгию должен.

В первую очередь ожидаю что наши доведут таки до ума выхлоп и сделают его таким же читерским, как и у РБР. В конце концов именно это и планировалось. Ну и увеличить стабильность передних колес конечно же, а так же работа с днищем и диффузором.. И все же Феррари в быстрых поворотах Сильвера чувствовала себя очень уверенно.

Меня интересует одно, почему наши не подают протест на РБР с учетом того, что у них может быть или ВД или ДД, да и плюс характерный "пукающий звук", который издает двигатель Рено на РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего мы будем конкурентоспособными? Крыло, которое уже в второй гонки тащим и так и не ставим? А почему не ставим?

Если машина была по настоящему быстрая им приходилось бы сочинят рискованые стратегии?

За счёт чего мы были конкурентоспособны в Сильверстоуне? Хотя РБ тут всегда был быстр и после Валенсии предсказывали, что новое днище даст РБ + бесконечность относительно остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это я могу ответить одно - зажрались :good:

А подробности? Я так понимаю, претензии к темпу нет ? Хотя, чего я спрашиваю, у тебя даже к Барсе 2011 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь ожидаю что наши доведут таки до ума выхлоп и сделают его таким же читерским, как и у РБР. В конце концов именно это и планировалось. Ну и увеличить стабильность передних колес конечно же. И все же Феррари в быстрых поворотах Сильвера чувствовала себя очень уверенно. А так же работа с днищем и диффузором.

Меня интересует одно, почему наши не подают протест на РБР с учетом того, что у них может быть или ВД или ДД, да и плюс характерный "пукающий звук", который издает двигатель Рено на РБР?

Быстрые повороты Сильверстоуна - это проверка перед первым и последним секторами Хоккенхайма и вторым сектором Хунгароринга. За 5 недель предстоящего перерыва несмотря на закрытые базы, уверен, наши что-то смастерят к двум самым скоростным трассам.

Насчёт ВД и ДД - а тебе не кажется, что протеста не будет, потому наши тоже в это направлении работают. Я вот прислушивался к нашему мотору и на первом секторе Сильверстоуна слышал подобие пердежа и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...