Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Зачем ему в Феррари? В Ред бул комфортно он лидер, а в Феррари его сожрут. Чемпион там один - это Алонсо и второй номер.

Вот только зачем Марку подписываться в Феррари на один год, тоже не понятно. Переходить 2м номером, так года на 3 и потом на пенсию.

Наверное, Феттель понимает, что при турбо-регламенте все мухлёвские наработки Ньюи не будут стоить и ломаного гроша, поэтому и засобирался к нам в гости на пасту.

Марку уже 36. И вряд ли ему предложат многолетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, Феттель понимает, что при турбо-регламенте все мухлёвские наработки Ньюи не будут стоить и ломаного гроша, поэтому и засобирался к нам в гости на пасту.

Марку уже 36. И вряд ли ему предложат многолетний контракт.

Марка продлят на год. Феттель подпишет контракт на пару лет. А потом уже, в зависимости от результатов, может быть и в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вайрано на прямых тестируются. Редко что-либо рассказывают.

Тесты были где-то в Испании, близко к Барселоне. Не расказывают они, а как всегда - слухи и сплетни из испанских блогах. Говорят, что переднее крыло незаладилось, будут еще доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система Тодта как раз была одной из причиной того, что Феррари сейчас тяжело в нынешних условиях.

В чем это выражается?

Система Тодта, естественным образом, полноценно функционировать без Тодта не может.

Шумахеру замена найдена вполне адекватная - Алонсо по методам работы воспитан Бриаторе на успешном опыте Шумахера, мастерства ему тоже вполне хватает, в общем Ал однозначно на своем месте.

Только вот Стёпа - далеко не Жан. Он, конечно, за эти годы опыта набрался, но не всему можно научиться, есть черты, с которыми надо родиться. Я не говорю, что он плох. Но считаю, что он не идеально подходит для занимаемого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде пишут что в Испании

А да. Не обратил внимания. Рядом с Барселоной. Что логично после Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно - всегда побеждает команда в цеолом. Но характерный момент - пишущая о Ф1 братия очень быстро выделила именно это противостояние - Шумахер против (пилотов) болидов Ньюи. Бытовало мнение, опять же сложно сказать насколько правильное - Шумахер как пилот стоит секунды на круге, и болид Ньюи "везет" соперникам секунду на круге, отсюда получается - наличие в команде Шумахера дает шанс сразиться с самовозом от Ньюи на сопоставимом уровне. Было это в далекие уже 90-е, когда роль пилота была выше. Теперь Алонсо труднее - отыграть за счет мастерства, судя по сближению результатов топов и середняков, удается намного меньше, техника решает.

Пишещая братия любить создавать мифы и потом развенчат их. Оба процеса особено прибылные. Сравнивать Шумахера, при всем моем болении за него, с Нюьи, ето мягко казано глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем это выражается?

Система Тодта, естественным образом, полноценно функционировать без Тодта не может.

Шумахеру замена найдена вполне адекватная - Алонсо по методам работы воспитан Бриаторе на успешном опыте Шумахера, мастерства ему тоже вполне хватает, в общем Ал однозначно на своем месте.

Только вот Стёпа - далеко не Жан. Он, конечно, за эти годы опыта набрался, но не всему можно научиться, есть черты, с которыми надо родиться. Я не говорю, что он плох. Но считаю, что он не идеально подходит для занимаемого места.

Так сказать, Бриаторе с Шумахером тренировался на кошках, а потом с Алонсо шедевр создал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Стёпа - далеко не Жан. Он, конечно, за эти годы опыта набрался, но не всему можно научиться, есть черты, с которыми надо родиться. Я не говорю, что он плох. Но считаю, что он не идеально подходит для занимаемого места.

А когда ты понял, что Тодт идеально подходит для своего места во главе Феррари? Не на пятый ли шестой сезон его пребывания? Или ещё позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого-нибудь с более жёсткой хваткой? На кого? Может пора признать, что Стефано не такой тюфяк, каким казался несколько лет назад. Да и зачем нам сейчас какие-то перемены в высшем менеджменте. Будет ли эффективна эта жёсткая хватка? Времена жёстких хваток прошли - Фрэнк, Рон, Жан, Флавио. Никто из этой четвёрки сейчас не на капитанском мостике.

Могу высказать дико крамольную мысль. У Бриаторе вроде скоро заканчивается срок "отлучения" от Ф1. Руководитель жесткий, пробивной, абсолютно циничный. Имеет богатое прошлое в достижении успеха совместно с Алонсо. Почему бы не повторить успешный опыт?

Фрэнк просто по возрасту отходит от дел, Рона и Флавио "отодвинули" принудительно, Жан ушел на повышение. И это сказалось - очевидные проблемы видны и в Макларене, и в Вильямсе, и в Феррари. Лотусом (бывшим Рено) руководит вполне себе жесткий Булье, и результаты видны.

Итальянцы - народ особый. С самоорганизацией у них проблемы. И без твердой руки им в конкурентной борьбе тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и результаты видны.

И в чём результаты? Сколько побед за последние несколько сезонов? Сколько титулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ты понял, что Тодт идеально подходит для своего места во главе Феррари? Не на пятый ли шестой сезон его пребывания? Или ещё позже?

При Тодте команда стабильно шла по восходящей. Тенденция была видна - количество побед росло, команда приближалась к титулу. Если бы не Сильверстоун-99, взяли бы уже в 99-м.

Сейчас же тенденции нет. Нет поступательного движения. То лучше, то хуже, и что самое неприятное - повторяются одни и те же проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? По моему большинство не предпочитало делать далеко идущие выводы. Просто Мак-фаворит, видимо, был не так страшен, как РБ-фаворит. 1988 год мало кто помнит, а 2011 помнят все.

Кто смотрел '88 - помнят все. Ну, а что делать тем, кто в '88 ещё не родился? Правильно, помнить скучный 2011-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...автомобиль Марка Уэббера с трудом прошёл инспекцию после гонки Гран-при Европы после того как представители ФИАтщательно изучили заднюю подвеску...

Что значит "с трудом прошёл"? Это как? Не нашли до чего дое докопаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не за Феррари же, а за Рено! Шумахер тоже первые две победы над Ньюи одержал до Феррари, выступая за предшественника Рено - Бенеттон. А теперь, как и у Шумахера, следующий этап - побить Ньюи за рулем Феррари.

Кстати под руководством Флава :)

Обычно я не верю в совпадения, но в это уж очень хочется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем это выражается?

Система Тодта, естественным образом, полноценно функционировать без Тодта не может.

В консервативности. Именно при Тодте было упущено время на модернизацию инфраструктуры Феррари к современному времени. Тодт не смотрел в будущее, предполагая брать все здесь и сейчас. И если вплоть до 2004 года это было оправдано, то с 2005 года нужны были серьезные перемены.

Только вот Стёпа - далеко не Жан. Он, конечно, за эти годы опыта набрался, но не всему можно научиться, есть черты, с которыми надо родиться. Я не говорю, что он плох. Но считаю, что он не идеально подходит для занимаемого места.

Ну сейчас командой фактически руководит Пэт Фрай, Доменикали больше контролирует процесс и представляет интересы Феррари в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать, Бриаторе с Шумахером тренировался на кошках, а потом с Алонсо шедевр создал? :D

Можно конечно и так сказать :D

Ну а если чуть серьезнее - грамотно применил успешный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас командой фактически руководит Пэт Фрай, Доменикали больше контролирует процесс и представляет интересы Феррари в ФИА.

Это тоже самое как сказать, что сейчас McLaren руководит Пэдди Лоу, что конечно же неверно. Разработкой болида, может он и руководит, но руководство команды - это совсем иное. И Степану как и Мартину вполне есть чем заняться, кроме как "больше контролировать процесс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Тодте команда стабильно шла по восходящей. Тенденция была видна - количество побед росло, команда приближалась к титулу. Если бы не Сильверстоун-99, взяли бы уже в 99-м.

Сейчас же тенденции нет. Нет поступательного движения. То лучше, то хуже, и что самое неприятное - повторяются одни и те же проблемы.

Ну, по восходящей она шла шагами в пару сезонов. Сначала небольшой подъем на месте в 1992-1995 годах, потом борьба за Титулы в 1997-1999, но без технического преимущества. При том, что после 1991 года сложно было не выступать лучше. И лишь потом уже доминирование. Но до доминирования прошло целых восемь лет. А потом, спад при чем именно при Тодте он начался. Но главный пробел Тодта и Брона в том, что они не подготовили Феррари к новым условиям. Их система была хороша при своем времени, но она не обладала достаточной гибкостью.

Это тоже самое как сказать, что сейчас McLaren руководит Пэдди Лоу, что конечно же неверно.

Я бы не стал сравнивать Феррари и Макларен в данном аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу высказать дико крамольную мысль. У Бриаторе вроде скоро заканчивается срок "отлучения" от Ф1. Руководитель жесткий, пробивной, абсолютно циничный. Имеет богатое прошлое в достижении успеха совместно с Алонсо. Почему бы не повторить успешный опыт?

Фрэнк просто по возрасту отходит от дел, Рона и Флавио "отодвинули" принудительно, Жан ушел на повышение. И это сказалось - очевидные проблемы видны и в Макларене, и в Вильямсе, и в Феррари. Лотусом (бывшим Рено) руководит вполне себе жесткий Булье, и результаты видны.

Итальянцы - народ особый. С самоорганизацией у них проблемы. И без твердой руки им в конкурентной борьбе тяжело.

Во-первых, вопросы национальности - это в штангу. В Макларене британские механики пит-стопы обслуживают, но такое ощущение что гастарбайтеры-беженцы с Лампедузы.

Во-вторых, конъюнктура в лучшие годы Тодта была одна, сейчас совсем другая. Сейчас не жёсткая рука нужна (интересно, по отношению к кому? Бить своих, чтоб чужие боялись?), а грамотная и эффективная организация. При Тодте можно было до посинения пахать на тестах, сейчас этого не нужно. Сейчас другие методы. И я не уверен, что Тодт со своим подходом сейчас добился бы успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём результаты? Сколько побед за последние несколько сезонов? Сколько титулов?

Не будем забывать, что за это время команда из заводской трансформировалась в частную. Путей было два - скатиться на уровень Заубера и Форс Индии, или подняться на уровень крупной независимой команды, успешным примером которой является Макларен. Лотус под руководством Булье успешно преодолел кризис (дном которого был прошлый сезон), и закрепился в числе топ-команд. Титулов и побед пока нет, но если в кризисном прошлом году было два шальных подиума, то в этом сезоне подиумы уже берутся системно, и уже есть реальные попытки борьбы за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сравнивать Феррари и Макларен в данном аспекте.

А я бы стал. Все команды примерно одинаковы по кадровому составу и ролям в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "с трудом прошёл"? Это как? Не нашли до чего дое докопаться?

Это значит обычная фантазия журналюшки. Надо уметь выделять главное под ворохом шелухи,которую журналюшка с удовольствием добавит от себя для увеличения рейтинга новости. А главное - болид прошёл проверку. А значит все фантазии в этой теме по поводу так называемого читерства идут лесом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже берутся системно, и уже есть реальные попытки борьбы за победу.

Ничего системного в подиумах из-за косяков впередиидущих команд не вижу. Команда, конечно, подтянулась, но говорить о том, что она реально может за что-то бороться, пока преждевременно. С таким же успехом можно говорить, что и Mercedes сделали огромный шаг вперёд (победа у Нико и подиум у Михаэля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит обычная фантазия журналюшки. Надо уметь выделять главное под ворохом шелухи,которую журналюшка с удовольствием добавит от себя для увеличения рейтинга новости. А главное - болид прошёл проверку. А значит все фантазии в этой теме по поводу так называемого читерства идут лесом. :)

Тем более. Если прошёл проверку (даже с трудом), то зачем так реагировать. Оскорблять людей, которые зарабатывают на хлеб новостями, и посылать всех в лес? Откуда такая нервная реакция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскорблять людей, которые зарабатывают на хлеб собственными измышлизмами новостями

Так будет в данном случае вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...