Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Про Хунгароринг я согласен. Но как бы и Ал там не выиграл на этом ведре, в отличие от трех выигранных им гонок. Так может быть все же болид не настолько и ведро был в той же Валенсии? :)

Поясняю, в Венгрии Ф2012 был 4-5 м по скорости, но не ведром, что справедливо называть болид, на котором точно проблематично или нереально хотя бы в очках финишировать при нормальной работе пилотов и команды.

Да, в теории будучи условно 5-м болидом в Венгрии, пилоты команды не должны были набрать очки. Но помимо качеств болида есть ещё уровень и конкретная (в гонке, квале) форма пилотов, работа команд.

И посему на Ф2012 было реалистично финишировать в очках в Венгрии.

Но машина родилась и к первому ГП подъехала ведром (она была лучше только Катера, ХРТ и Маруси), и шины Пирелли в этом году - главный залог того, что чудесным образом пилот Феррари лидирует в чемпионате после 11 ГП, и выиграл несколько гонок.

В прошлом году Алонсо пилотировал на том же уровне, но результаты в таблице ЛЗ были иными.

Самым наглядным примером того, как шины Пирелли трасформировали ведроид Ф2012 в нормальную машину ( в руках Ала), и одновременно обломала фаворитов, это Малайзия-гонка. (в отличии от квалы).

И команда, и пилоты все время работают над изучением поведения шин и адаптации болида к ним. Но и обновления болиду, конечно же помогли и помогают в этом деле.

Однако в итоге, Пирелли - основная и главная причина лидирования в ЛЗ, и шансов на титул в ЛЗ в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я новоязное словосочетание придумаю? "Ведро среди лидеров" :D

Неплохо! :D Но в этом сезоне не прокатит, так как даже все топы без исключения не раз "ведрились" на отдельных ГП.

Только Мерс может претендовать на это "звание", принимая во внимание(оо, я уже стихами шпарю :lol: ) то, что в предыдущие сезоны он кагбе числился в претендентах на топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо! :D Но в этом сезоне не прокатит, так как даже все топы без исключения не раз "ведрились" на отдельных ГП.

Если брать наши квалификации, то мы более ведристы, чем они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но машина родилась и к первому ГП подъехала ведром (она была лучше только Катера, ХРТ и Маруси), и шины Пирелли в этом году - главный залог того, что чудесным образом пилот Феррари лидирует в чемпионате после 11 ГП, и выиграл несколько гонок.

В прошлом году Алонсо пилотировал на том же уровне, но результаты в таблице ЛЗ были иными.

На выделенном читать закончил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать наши квалификации, то мы более ведристы, чем они

С натяжкой да, ведь и др. топы не всегда блистали в этом элементе.

Но это ты даешь "еду" ортодоксальным нандофилам, которые опять могут завести "старую песню о главном" - Ф-2012 фуфло ведерное, и только его(Алонсо) "бизонистость" позволяла на "скиле" вытягивать квалы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в итоге, Пирелли - основная и главная причина лидирования в ЛЗ, и шансов на титул в ЛЗ в этом году.

Ну да, Пирелли и феноменальный пилотаж Алонсо. Вот две причины лидирования. Скудерия, как обычно, ни при чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать наши квалификации, то мы более ведристы, чем они

топ-ведро, или ведро-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выделенном читать закончил :facepalm:

И правильно сделал...

топ-ведро, или ведро-топ

топ среди вёдер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топ-ведро, или ведро-топ

Точно. Именно так.

Вдобавок 25 очков Фелипе играют за такое наименование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Пирелли и феноменальный пилотаж Алонсо. Вот две причины лидирования. Скудерия, как обычно, ни при чём...

Ну, это твои собственные выводы, не мои. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это твои собственные выводы, не мои. ;)

Конечно, по твоим словам Скудерия тоже внесла свой вклад. Тем, что оказалась хотя бы быстрее, чем Катеры, Мараша и ХРТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я новоязное словосочетание придумаю? "Ведро среди лидеров" :D

"Ведра среди лидеров" не было и в 95м-96м. Даже в 2005м такого не было - но там Бриджстоун "тормозил", да и гонщики: один уже к тому времени пресытился победами и на "типаВедре" решил не особо напрягаться, а второй просто устал от вторикельства и ездил без особой мотивации.

Ни одна из Феррари в годы Алонсо не была ни "ведром" в абсолюте, ни "ведром среди лидеров". Ни в одной гонке. Где-то чуть быстрее, где-то чуть медленнее, но это были топовые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ведра среди лидеров" не было и в 95м-96м. Даже в 2005м такого не было - но там Бриджстоун "тормозил", да и гонщики: один уже к тому времени пресытился победами и на "типаВедре" решил не особо напрягаться, а второй просто устал от вторикельства и ездил без особой мотивации.

Ни одна из Феррари в годы Алонсо не была ни "ведром" в абсолюте, ни "ведром среди лидеров". Ни в одной гонке. Где-то чуть быстрее, где-то чуть медленнее, но это были топовые машины.

Ты не прав. Все эти годы Феррари была быстрее только Марусси (доводы смотри выше) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдобавок 25 очков Фелипе играют за такое наименование.

Ну конечно, конечно. :laugh:

Простой пример: в 99-м Френтцен на Джордане набрал 50 с лишним очков, одержал две победы и даже включался в борьбу за титул, а Хилл на такой же машине набрал всего 7 очей. Это Ха-Ха (не чемпион и не "легенда") был superhero или просто Хилл в свой последний сезон плохо ехал?

Все знают, почему плохо едет Масса. Да, Фил гонщик плаксивый, капризный, слабохарактерный. Оставшись без привычной поддержки в команде, он сломался и кончился как топ-пилот.

Надоело уже ваши сказки про "ведро" и "героя Алонсо" читать.))) Особенно от "командофилов" как раз. ;)

Ты не прав. Все эти годы Феррари была быстрее только Марусси (доводы смотри выше) :D

Да там петросянщина написана, чего там читать эти доводы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, конечно. :laugh:

Простой пример: в 99-м Френтцен на Джордане набрал 50 с лишним очков, одержал две победы и даже включался в борьбу за титул, а Хилл на такой же машине набрал всего 7 очей. Это Ха-Ха (не чемпион и не "легенда") был superhero или просто Хилл в свой последний сезон плохо ехал?

Все знают, почему плохо едет Масса. Да, Фил гонщик плаксивый, капризный, слабохарактерный. Оставшись без привычной поддержки в команде, он сломался и кончился как топ-пилот.

Надоело уже ваши сказки про "ведро" и "героя Алонсо" читать.))) Особенно от "командофилов" как раз. ;)

Хилл в 99-м просто доезжал. 4-е место в Имоле, после чего считанные финиши в очках.

Масса по ходу 2012 тоже, складывается ощущение, доезжает. Но ему всё также дают новинки, даже новое шасси уже во второй гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл в 99-м просто доезжал. 4-е место в Имоле, после чего считанные финиши в очках.

Масса по ходу 2012 тоже, складывается ощущение, доезжает. Но ему всё также дают новинки, даже новое шасси уже во второй гонке.

Ну так в следующем сезоне может и не стать уже проблем с Массой, если возьмут кого побыстрее (и с характером поустойчивее). Был бы в этом сезоне в Феррари такой гонщик (на месте Массы), не сомневаюсь, что в КК боролись бы за первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, по твоим словам Скудерия тоже внесла свой вклад. Тем, что оказалась хотя бы быстрее, чем Катеры, Мараша и ХРТ :D

В первой гонке - да, сейчас болид доработали. Но это все равно 4-5-6 машина в зависимости от трасс. Именно Пирелли помогали и помогают нивелировать упущения дизайн-офиса Ферров. А гоночную команду Ферров я пока только хвалю + надёжность болида на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ведра среди лидеров" не было и в 95м-96м. Даже в 2005м такого не было - но там Бриджстоун "тормозил", да и гонщики: один уже к тому времени пресытился победами и на "типаВедре" решил не особо напрягаться, а второй просто устал от вторикельства и ездил без особой мотивации.

Вот поддержу. Действительно у Феррари всегда была вполне стоящая мафынка.

В 2008 может даже самая лучшая, но там "один уже к тому времени пресытился победамиой и на "типаВедре" решил не особо напрягаться". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поддержу. Действительно у Феррари всегда была вполне стоящая мафынка.

В 2008 может даже самая лучшая, но там "один уже к тому времени пресытился победамиой и на "типаВедре" решил не особо напрягаться". :bigwink:

Меня поддеть подобными опусами не получится. Я и так знаю, что Кими пофигист и не стал добиваться от команды адаптации подвески под свои предпочтения. Но он такой, какой он есть. Я из него героя и не делаю. Я просто болею за него и мне этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой гонке - да, сейчас болид доработали. Но это все равно 4-5-6 машина в зависимости от трасс. Именно Пирелли помогали и помогают нивелировать упущения дизайн-офиса Ферров. А гоночную команду Ферров я пока только хвалю + надёжность болида на высоте.

А, понял! Все дело в Пирелли, а Алонсо там не при делах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой гонке - да, сейчас болид доработали. Но это все равно 4-5-6 машина в зависимости от трасс. Именно Пирелли помогали и помогают нивелировать упущения дизайн-офиса Ферров. А гоночную команду Ферров я пока только хвалю + надёжность болида на высоте.

У тебя явный тренд на понижение. "четвертая".. - нет, "четвертая-пятая".. хотя, более правильно "четвертая-пятая-шестая". Неудивительно, что ты уже дописался до того, что Феррари была в начале чемпа лишь быстрее Катера-Марусси-Хиспании. Вон оно как опасно болеть за гонщика...

Предлагаю другой вариант - Феррари сразу была неплоха, только Алонсо не мог к ней приспособиться в квалификациях. В гонках же нормально ехал с первого этапа. Там как-то проскакивало, что если бы в этот Лотус посадили Хэма-Алонсо, то он бы уже с большим запасом лидировал в КК. Думаю, что если бы в нынешнее Феррари посадили с самого начала того же Кими, то не пришлось бы слушать про ведро. Спасибо, конечно, Алонсо, за то что таки приноровился к болиду, который назвали плохим не потому, что он был изначально плохим, а лишь потому, что Алонсо на нем не сразу поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это твои собственные выводы, не мои. ;)

Я чьи слова заквотировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто болею за него и мне этого достаточно.

И ты думаешь ты такой "исключительный"? Тогда почему отказываешь другим в праве тоже "просто болеть" за свою команду(пилота)? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл в 99-м просто доезжал. 4-е место в Имоле, после чего считанные финиши в очках.

Масса по ходу 2012 тоже, складывается ощущение, доезжает. Но ему всё также дают новинки, даже новое шасси уже во второй гонке.

Конечно, ему дают новинки... для обкатки. Как можно ждать результатов от гонщика, который работает тест-пилотом в гоночных условиях? Феррари привыкла к постоянным тестам и по-другому не умеет доводить болид до кондиции? Об этом писали здесь в предыдущие два сезона? Однако, в команде не дураки сидят. Еще в позапрошлом сезоне догадались, как вернуть привычные методы работы. Просто, теперь за команду едет не два пилота, а один. Это маловато, конечно, потому Лука постоянно и ратует за то, чтобы от команды выставить третью машину. Это было бы счастье - два пилота в гонке, причем один - это Дато Туташхия (Алонсо) и у него есть свой штатный крешер, тестер, оттормаживаетль ну и как там дальше по сюжету будет нужно, а второй - это просто хороший пилот для нормальных очков в КК. Массе достается самое почетное - улыбнитесь каскадеры:). Так что, Масса - это жизненная необходимость для Феррари времен Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты думаешь ты такой "исключительный"? Тогда почему отказываешь другим в праве тоже "просто болеть" за свою команду(пилота)? :dry:

Я ни в чем никому не отказываю.

Но есть минимум два пилота, которые "какбылегенды" и чьи болелы героизируют их, пытаясь оправдать все промахи и поражения чем угодно и как угодно, а вот успешные результаты у них являются исключительно личными заслугами кумиров, "покорителей ведер" :) Про Шумахера так вообще кто-то утверждал, что он сам чуть ли не машины конструировал. ;) И Брон в той теме уже не герой, и Бирн, и далее по мелочи. ))

Про Алонсо так уже третий сезон говорят, что лишь благодаря Его Гениальности на машинах уровня чуть повыше ХРТ едва не выигран чемп-2010, занято достойное место в чемпе-2011 и сейчас уже которую гонку сохраняется лидерство в ЛЗ. :)

Но, я думаю, там виноваты не болелы, а просто статус этих гонщиков, за который цепляются и который с пеной у рта защищают и поддерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...