Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

В прошлый раз Физико половину сезона вообще на боевом болиде Форсиндии откатал перед тем как сесть в Феррари , я думаю это лучше всякого симулятора и всеровно F-60 под ним непояхала вообще , хотя в последней гонке за Форсиндию он чуть её не выиграл помоему это в Спа было и до конца сезона он так и не нашол подходов к F-60.

Как раз в прошлый раз условия были хуже, потому что надо было переключаться с одного болида на другой. Разница в болидах была ощутимая. Симулятор же дает возможность привыкнуть к конкретному болиду, на котором же и выступать придется, если Физикеллу посадят посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Что-то мне подсказывает, что Германия была последним успешным ГП для Баттона в этом сезоне.

Скорее, Британия была его последним неудачным ГП. После неё Алонсо решил, что на Дженса тратить ману уже не надо, и сконцентрировался на Льюисе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Что-то мне подсказывает, что Германия была последним успешным ГП для Баттона в этом сезоне.

Чтоб он больше в очках в этом сезоне не приезжал. Раскукарекался блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в прошлый раз условия были хуже, потому что надо было переключаться с одного болида на другой. Разница в болидах была ощутимая. Симулятор же дает возможность привыкнуть к конкретному болиду, на котором же и выступать придется, если Физикеллу посадят посреди сезона.

Я для этого и написал что за оставшуюся часть сезона начиная с Монцы он так и не адаптировался хотя в его распоряжении уже был не просто симулятор а реальный болид под седлом, и не забывай про Луку Бадоера который был тест пилотом и пробовал также F60 с тем же плачевным результатом. Вобщем не вариант садить другого пилота. На переправе .... как говорится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один желающий :D

После Малайзии : " Я

все равно всего на 10 очков отстаю от лидера чемпионата,

а это Алонсо на Ferrari. Так что беспокоится мне не о чем

. Баттон такой Баттон, всё никак не уймётся

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем не вариант садить другого пилота. На переправе .... как говорится .

С другой стороны, кто не рискует, тот и не выигрывает. Феррари в этом сезоне доказала, что рисковать можно и нужно, а вот опускать руки и надеяться на бразильские чудеса нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, кто не рискует, тот и не выигрывает. Феррари в этом сезоне доказала, что рисковать можно и нужно, а вот опускать руки и надеяться на бразильские чудеса нельзя.

У каждого из нас может быть свое мнение , но вот ответственные люди заявляют :

Стефано Доменикали: "Мы будем защищать Фелипе"

Стефано Доменикали: «Мы хотим поддерживать Фелипе на 100% и намерены показать, что в настоящий момент Ferrari – единая команда и единая семья.

Отвечая на вопрос, ищет ли Скудерия замену Массе на следующий сезон, Доменикали заявил, что Ferrari не спешит с принятием решения: «Мы с самого начала говорили, что не будем спешить, и наш подход в этом вопросе не изменился. Еще не пришло время говорить о будущем».

Вопрос идет только со следующего года и то как то не активно.

К чему бы это? Чем это Фелипе так расположил команду к себе непонятно вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему бы это? Чем это Фелипе так расположил команду к себе непонятно вообще.

Разве что Жаном Тодтом, иных явных причин не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Жаном Тодтом, иных явных причин не просматривается.

И что Жан Тодт чемто помог в последнее время ? или нужно смотреть с другого ракурса (чтобы не навредил и так проблем хватает) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для этого и написал что за оставшуюся часть сезона начиная с Монцы он так и не адаптировался хотя в его распоряжении уже был не просто симулятор а реальный болид под седлом, и не забывай про Луку Бадоера который был тест пилотом и пробовал также F60 с тем же плачевным результатом. Вобщем не вариант садить другого пилота. На переправе .... как говорится .

Кобаяши нормально в 2009 в последних двух гонках сел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Жан Тодт чемто помог в последнее время ? или нужно смотреть с другого ракурса (чтобы не навредил и так проблем хватает) ?

Наверное, все-таки с другого, потому как иное обоснование отыскать сложно. Итальянцы, семья все это понятно, но слишком уж иррационально для мира Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии, 11 этап сезона и последний, предшествующий августовскому перерыву, пройдет в этот уик-энд на будапештском автодроме Хунгароринг.

Эта трасса отличается относительно невысокой средней скоростью, ведь 10 из 14-ти ее поворотов гонщики проходят на 155 км/час или еще медленнее. Но разгон по прямой от поул-позиции до 1-го поворота составляет 610 метров – это один из самых длинных подобных участков среди всех автодромов чемпионата. Также можно отметить, что целых 13% дистанции круга, длина которого составляет 4,381 м, приходится на торможения.

если будет сбой в квале,то Алонсо может легко отыграть при старте(конечно при условии сухой погоды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо не имел(если я не ошибаюсь) ни одной тех.проблемы с начала сезона. Немалая заслуга в этом команды и тех, кто изготавливал и контролировал комплектующие узлы и детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо не имел(если я не ошибаюсь) ни одной тех.проблемы с начала сезона. Немалая заслуга в этом команды и тех, кто изготавливал и контролировал комплектующие узлы и детали.

в начале сезона были мелкие проблемы(то керс откажет,то ДРС не сработает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона были мелкие проблемы(то керс откажет,то ДРС не сработает)

Я уж как то позабыл, но по-любому глобальных, приводящих к сходу в гонке(как было у многих, включая топов) не было, а это все же свидетельствует о качестве работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать и на Баттона надо луч диареи заслать... будет с Хорнером конкурировать по скорости доступа в гальюн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Жан Тодт чемто помог в последнее время ? или нужно смотреть с другого ракурса (чтобы не навредил и так проблем хватает) ?

Я просматриваю два варианта. Или кое-кто держит кое-кого крепко за место между ногами за былое, или Массу хотят видеть Алонсо-Банк в качестве довеска)))

Как иначе объяснить бесхребетное блеяние ЛдМ и СД я не знаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж как то позабыл, но по-любому глобальных, приводящих к сходу в гонке(как было у многих, включая топов) не было, а это все же свидетельствует о качестве работы команды.

.........не в таком плане ,я думаю не предвидится,команда работает на высоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно если по слухам опять двигатель будут наклонять ,то скорей всего новая коробка появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать и на Баттона надо луч диареи заслать... будет с Хорнером конкурировать по скорости доступа в гальюн...

Ты смотри, а то вдруг в гонке поможет как выдувной диффузор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна топ-команда так не нянчилась со своим пилотом, учитывая результаты его выступлений.

Да ну, неужели? А мне вот представляется, что можно вспомнить немало интересного про необычайно трепетное отношение Рона Денниса к вечному лузеру Хаккинену в 1996-1997 годах, в сравнении с тогдашними результатами которого даже нынешние результаты Массы - это почти что лидерство в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как иначе объяснить бесхребетное блеяние ЛдМ и СД я не знаю))

Ну высказывания СД ещё объяснить таким образом можно, ибо, что с него взять? Человек маленький, обычный наёмный работник...

Но как можно таким образом "держать за одно место" ЛдМ, человека, способного при желании замахнуться на уровень занятия поста премьера Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри, а то вдруг в гонке поможет как выдувной диффузор :D

Сразу дисквальнут, Ф1 борется за экологию, а судя по их высерам они люто токсичные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как можно таким образом "держать за одно место" ЛдМ, человека, способного при желании замахнуться на уровень занятия поста премьера Италии?

А ты думаешь в истории не было случаев, когда даже премьер-министров держали за это место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь в истории не было случаев, когда даже премьер-министров держали за это место?

Пилоты команд Формулы-1? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...