Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Мои поздравления. Хорошая гонка, отличная работа мостика, Алонсо был на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а Попов правильно все сказал насчет движков - Феррари единственная из лидеров, кто еще не распаковала пятые движки? а то я чето не знаю даже где посмотреть, после концовки 2010го чет все забили про двигатели вспоминать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена тоже такой вопрос мне задала. Говорит было время когда было запрещено.

Когда такое время было? Переговоры в таком объёме все несколько сезонов, как появились. Раньше - максимум после победы включали эфир с поздравлениями. А что запрещённого? Итальянское телевидение всё понимает без переводчиков.

Кстати, очень отрадно, что Фернандо говорит на итальянском. Даже Михаэль не мог этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки молодцы маранелловцы, допилили машинку, теперь она уже всего лишь 4 по скорости, и отставание вроде бы не такое и большое. Вообще не верится до сих пор что такое отставание, какое было в начале сезона, в принципе возможно отыграть. Однозначно спасибо команде. :good: Думаю, если бы было больше тестов, машина была бы быстра уже с начала сезона, действительно сырость концепции, по-видимому, была основной причиной отставания.

Сейчас впереди: 1. читерские быки, которых теоретически ещё могут забанить; 2. супер-маки, которым спасибо за все косяки. они были быстры в начале сезона, потом небольшой провал, и сейчас вернулись. в скоростных Спа и Монце с ними будет чрезвычайно трудно справиться; 3. загадочный лотус, который непонятно с чего едет, и едет очень быстро.

То что они пока по скорости впереди, конечно, плохо, но зато хорошо что их аж трое. Если Лотусу удастся пару раз победить, да Маки с РБ друг друга покусают, то прокрадываясь на подиумы и близлежащие к нему места, появляется шанс удержать лидерство. Ну и если продолжится развитие красного Лакоста, то это может очень сильно помочь. Жаль только не хватает второго пилота, который бы портил жизнь основным конкурентам, но тут уж ничего не сделаешь, придётся Ферну самому бодаться. О КК, конечно, можно забыть, даже если быков забанят, в одиночку не вытянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мы пока выиграли сражение, но не войну. А следующее сражение уже в Венгрии. А это одна из самых сложных для нас трасс. К тому же у меня возникают опасения в Сингапуре и Абу-Даби с их медленными "прямоугольными" поворотами. Пока в медленных поворотах мы уступаем РБР. Да и не ясно как хорош будет Макларен, а еще и Лотус...

Насчёт Хунгароринга (ибо загадывать на сентябрьский Сингапур и далее не имеет смысла).

Вот смотрю я на секторные времена в Хоккенхайме и нет у меня больших опасений насчёт предстоящей гонки. Алонсо - 5-11-4. Ровненько. При том что Себастьян проиграл полторы десятки на первом, выиграл всего три сотки на втором и проиграл ещё две десятых на третьем. Замечу, что лучший второй сектор - у Массы.

Интересна и скорость на трёх секторах.

На первой отметке (как раз после Берни в разгон) у Феттеля, Алонсо и Баттона близко - 211.6/211.5/211.4 соответственно.

На второй (в разгоне после Мерседес-Арены) у Алонсо 254.5, у Баттона - 253.3, а Феттель провалился до 251.4.

Наконец на Finish Line (на разгоне после Зюйд-курвы) у Алонсо - 265.6 (и это лучший показатель среди всех), у Баттона - 262.8, а у Феттеля - 262.3.

И картина вырисовывается та, о чём я вчера вечером писал. Алонсо немного отрывался на 2-м и 3-м секторах, на первом шли вровень, за счёт DRS приближались до 0,5 секунды, а потом всё заново. Если бы в начале второго сектора, в зоне детекции были бы не 0,8-0,9 (как было всю гонку), а меньше - то и проблем было бы больше, тогда бы и атаковали реально, а не имитировали.

Всё это говорит об очень грамотной и тонкой настройке.

В Хунгароринге несмотря на кажущуюся медленность - есть второй быстрый сектор и третий - брат-близнец третьего здесь. Разница в том, что скорости там пониже будут. Но назвать картину пессимистичной у меня язык не повернётся.

Поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Масса, почему Масса, за что Феррари такое массазание ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт РБ.

Думаю, что их в Германии припугнули и вряд ли они себе позволят откровенно мухлевать без зазрения совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю нас с прекрасной победой. Приятно было видеть Фрая на подиуме.

И вспомнила, как Коста в Австралии, кажется, смеялся над скоростью Феррари. Было такое? :)

Где-то проходило насчёт Альдо. Мне кажется, это было в Малайзии до гонки.

Вот ещё о чём подумал. После Сепанга говорили, что нам повезло с погодой. После Валенсии говорили, что нам повезло с СК и сходом Феттеля. После Хоккенхайма... ни о чём не говорят. Хотя уже после Сильверстоуна ни о чём бы и не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фастест лэпс.

Вы видели это? На 66-м круге, за круг до финиша Алонсо проехал на прошедшем уже 25 кругов медиуме 1.19.044 всего на 0,3 хуже, чем Михаэль на свежем софте после своего пита. Это вообще второй БК после Шуми. И показательно, что Себастьян на 67-м выдал - 1.19.469, а у Баттона свой лучший БК был нак 62-м, но это только 1.19.719.

Но Феррари грамотно поступает: "У нас не быстрейшая машина. Макларен и РБ были немного быстрее". Умницы! :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ребят!

Допилили машинку!

Ну и Алонсо молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Масса, почему Масса, за что Феррари такое массазание ???

Ну кто ж виноват, инциденты на старте - часть гонок. Остаток гонки Масса ехал очень быстро, по пустой трассе ничего не проигрывая Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по лучшим кругам разница мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, кто такие Валерио Кателани и Даниэла Бертонери и что с ними случилось? О них Стеффи вчера упоминал после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по лучшим кругам разница мизер.

Фелипе слишком дорого за старт заплатил. Потеря составила где-то в районе 40 секунд. Так бы реально мог место на 5-6 точно приехать. Он и БК на поношенном медиуме на последнем круге поставил, и это время лучше, чем у Феттеля, Баттона, Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......а по поводу Массы..... (уже писал в его ветке) остался последний шанс - подиум в венгрии или новый напарник у Фернандо после каникул....

Не верю в то, что Феррарр рискнёт кого-то усаживать в этой стадии гонки. Момент для замены прошёл уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ОК.

2 Повторяюсь, более эффективной моделью является жесткое разделение на № 1 и 2. Но это в общем и справедливо только на какой то момент (промежуток времени).

В средне-долгосрочной перспективе эта модель не столь эффективна. Таких как МШМ, Алик, Хэм, Фетт (список не полный) мало, а остальных много. В этих остальных тоже много хороших гонщиков и их тоже надо развивать. А теперь представь что во всех топ командах засели 1 номера типа МШМ и в ближайшее время уходить не собираются. каковы перспективы остальных? Баррикелить? Не все согласны. Соответственно сужается круг претендентов - кто плюнул и остановил развитие, кто ушел в ралли, дтм, наскар т.д. И придет такой момент, когда МШМы тоже закончатся, потому что база (перспективных гонщиков) разбежалась кто куда.

Есть еще 1 аспект проблемы- пара гонщиков как единый механизм, но это наверное больше психология, психоаналитика и такую бадягу в 2 часа ночи конечно лучше не трогать...

но чемпион по итогам сезона 1. поэтому байки про равенство шлак полный. не будет единого механизма у двух амбициозных людей

А всё-таки молодцы маранелловцы, допилили машинку, теперь она уже всего лишь 4 по скорости, и отставание вроде бы не такое и большое. Вообще не верится до сих пор что такое отставание, какое было в начале сезона, в принципе возможно отыграть. Однозначно спасибо команде. :good: Думаю, если бы было больше тестов, машина была бы быстра уже с начала сезона, действительно сырость концепции, по-видимому, была основной причиной отставания.

скажи ну зачем так лицемерить, если бы такое было сказано после австралии, но теперь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а Попов правильно все сказал насчет движков - Феррари единственная из лидеров, кто еще не распаковала пятые движки? а то я чето не знаю даже где посмотреть, после концовки 2010го чет все забили про двигатели вспоминать :)

Вот тут вся информация по моторам: http://www.vivaf1.com/engine.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе слишком дорого за старт заплатил. Потеря составила где-то в районе 40 секунд. Так бы реально мог место на 5-6 точно приехать. Он и БК на поношенном медиуме на последнем круге поставил, и это время лучше, чем у Феттеля, Баттона, Райкконена.

о том и речь, скорость была вплоть дл дубля при нормальной квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой!

У нас довольно сбалансированя машина в среднем очень конкурентная. Я думаю РБ быстрее по чистому треку. Они не сильны на прямых но очень быстры в поворотах. Им нужен чистый трек что бы штамповать круги, упираясь в кого то на трасе они слабее, при этом теоретически уязвимы сами (что продемонстрировал Хемильтон своим обгоном Фетла). Возможно это следствие их "интерпритации" правил по картографии двигателя. В общем вчерашняя гонка показательна в этом аспекте, Съесть отрыв для них не проблема пройти соперника в единственном доступном для обгона месте на треке не так то просто ... если у того есть керс и голова на плечах. Не зря Фет жаловался на это. Их философия поул = победа. Я бы их поместил на первое место с учетом того что посуху они обычно сильнее нас в квалах, а следовательно могут уезжать со старта. Далее Феррари и Макларен, было ощущение что Маки чуток быстрее по чистой скорости (может даже быстрее РБ), Батон даже стартуя гораздо ниже, смог подобраться вплотную (что бы сделал Хем?). Но все-же по совокупности Ferrari не хуже, мы были конкурентны и в дождь и чуток стабильней на дистанции в концовке, это дало нам возможность стартовать выше и деражаться в темпе + нужно учесть, что мы резину не палили пытаясь отыграться и Ал мог сконцентрироваться на ее экономии (спасибо поулу! - он был очень важен). + Мак ел резину посильнее нас и это не позволяет их поставить выше. Лотус вобщем-то близок, но все-таки в квалификации себя не проявил да и в гонке не был столь опасен как Макларен, хотя безусловно быстр, думаю они еще тоже могут выстрелить.

В Венгрии всегда важен поул, с учетом всего вышеперечисленого я бы поставил на Фетеля, будь это не Венгрия, а еще один Хоккенхайм, но только по суху, поставил бы на Хемильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в то, что Феррарр рискнёт кого-то усаживать в этой стадии гонки. Момент для замены прошёл уже давно.

не сказал бы, что жду очень этой замены, но представь примерно такой же результат в Венгрии..., ....что? будем ждать? Фелипе поедет? Ему просто не повезло? Сколько можно??? :facepalm:

У него единственный шанс - подиум, нууу, на худой конец 4-е место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimanoc, не стоит недооценивать лабораторию на колесах. Думаю сегодня он пусть и не специально, но в победе поучавствовал, двумя путями. 1. Устроив минное поле на котором "подорвался" основной конкурент. 2. Оценив Medium и его пределы во время гонки и вместо практик, что позволило планировать правильно питы для Фернандо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вся информация по моторам: http://www.vivaf1.com/engine.php

Спасибо.

Из всех двигателей Феррари только у Кобаяши был пятый. При этом Феттель, Хэмилтон, Баттон + Лотусы распаковали пятый уже в Сильверстоуне. Марк - пятый использовал вчера.

Получается наши за первые восемь гонок использовали всего 3 мотора. Очевидный прогресс после 2010-го. Когда свежих моторов под конец откровенно не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказал бы, что жду очень этой замены, но представь примерно такой же результат в Венгрии..., ....что? будем ждать? Фелипе поедет? Ему просто не повезло? Сколько можно??? :facepalm:

У него единственный шанс - подиум, нууу, на худой конец 4-е место...

Сколько можно? До конца сезона - точно можно. Вызывает большое сомнение конкурентоспособность условного сменщика Массы (ещё неясно, кого можно посадить посреди сезона) в условиях отсутствия тестов и неизбежного периода адаптации к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не могу понять, зачем Ал сопротивлялся Хэму, как-то не расчетливо совсем, не похоже на него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не могу понять, зачем Ал сопротивлялся Хэму, как-то не расчетливо совсем, не похоже на него

Он вроде бы ответил сегодня. Если бы Хем при использовании DRS был настолько близко, что смог бы пойти на обогон, то он бы его пропустил оставив достаточно места, а так как этого не произошло, то выгодней было его держать меджу собой и Себом, что увеличивало разрыв перед питом до 2.5 секунд между ними. Логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...