Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Поздравляю нас с прекрасной победой. Приятно было видеть Фрая на подиуме.

И вспомнила, как Коста в Австралии, кажется, смеялся над скоростью Феррари. Было такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Феррари и её верных болельщиков с заслуженной победой, хоть и непросто было её добыть. :good: Ред Булл опять мутит с движками да и Макларен уже обновилась так что легко жить не будет, да и небыло почти никогда. Остается надеятся на безупречную работу команды по ходу уикендов и непоколебимость Алонсо. Даже не знаю что планирует делать в техническом плане Феррари, но на многое почему-то не рассчитываю - довели машину до ума и то слава Всевышнему. Посмотрим что получится дальше... :heart: :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис то как раз пару раз обозначил, но Алонсо перекрывал. а уж слишком усерствовать с обгоном Хэм не мог, все таки он был круговым

это, кстати, показательный момент. Хэм Фета съел, а Алонсо не смог. Хотя резина была намного свежее. не, понятно, что банк всё купил, но всё-таки... :)

Но замечу обновки у них работают и это настораживает

меня потрясают их питы. это что-то с чем-то. просто безукоризненно. ну и да, понятно, что маки вернулись в борьбу, но это даже к лучшему. если бы мы бились с быками в одиночку, было бы хуже. их всё-таки двое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня потрясают их питы. это что-то с чем-то. просто безукоризненно. ну и да, понятно, что маки вернулись в борьбу, но это даже к лучшему. если бы мы бились с быками в одиночку, было бы хуже. их всё-таки двое...

Сэм Майкл таки не так плох :) Исправили косяки и теперь рекорды ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно всех наших поздравить с победой необходимо. Но... мы выиграли сражение, но не войну. Не смотря на то, что мы идем впереди с неплохим отрывом, но надо признать, что не во всех стадиях гонки мы самые быстрые. Да и квалы нормальной в последнее время не было чтоб хоть приблизительно оценить скорость. Кроме того, есть еще 1 аспект и он может быть похлеще всех остальных - прессинг над командой. Ведь мы выиграли полугодие и в течение этого полугодия много времени возглавляли чемп. При этом всеми было признано, что у нас была не самая лучшая машина. Если сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) ситуация будет меняться и кто то будет перехватывать инициативу (а предпосылок хоть отбавляй), команда в попытках исправить ситуацию может принять ряд не самых лучших решений (поспешных, не просчитанных, не надежных и т.д.) как в самих гонках, так и вне их - в общей стратегии сезона. После положительной динамики отрицательная очень сильно в глаза начальству бросается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мы пока выиграли сражение, но не войну. А следующее сражение уже в Венгрии. А это одна из самых сложных для нас трасс. К тому же у меня возникают опасения в Сингапуре и Абу-Даби с их медленными "прямоугольными" поворотами. Пока в медленных поворотах мы уступаем РБР. Да и не ясно как хорош будет Макларен, а еще и Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл таки не так плох :) Исправили косяки и теперь рекорды ставят.

А ведь не зря говорят: терпение и труд все перетрут... Нашим бы тоже не мешало потренироваться. Вот Баттона обслужили за 2.4 (не ошибаюсь?), а Фетта за 3 с чем-то, на сколько Баттон Фета обогнул при выезде с пита? На микрон. Что позволило выйти вперед и привело к цепи известных событий (+ 20 сек. к резалту Фетта). Вот и получается, что 0.5 сек. на пите принесли Макам кучу очков относительно Быков. Плохо? Нет. А если именно эти очки принесут Макам осенью победу над Быками (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не над нами)? Вопрос риторический...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только что гонку.Сижу вот отойти не могу,валидольная немного гонка получилось,но Ферн был на высоте,атаки со стороны Фета и Баттона я так и не увидел,хотя казалось,что "Сильвер ис бек",но как мне показалось,Ферн отлично всё контролировал и не подпустил никого на грань атаки.

Сейчас вот сижу и чешу репу,мог ли он делать это специально,ведь уже известный факт,что у болида,идущем с зади в менее чем 1 сек.(тобишь зона ДРС) резина убивается интенсивней.Понимаю,что звучит абсурдно,ведь ДРС дает приймущество,но всё таки запас по максималке у нас был/

Но главное мы победили!!!FORZA FERRARI!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мы пока выиграли сражение, но не войну. А следующее сражение уже в Венгрии. А это одна из самых сложных для нас трасс. К тому же у меня возникают опасения в Сингапуре и Абу-Даби с их медленными "прямоугольными" поворотами. Пока в медленных поворотах мы уступаем РБР. Да и не ясно как хорош будет Макларен, а еще и Лотус...

Ну этот сезон нам наглядно показал, что если у тебя не самовоз, то чем больше команд (пилотов) участвует в борьбе, тем легче выйти вперед (если получится конечно). Так что пусть включаются все желающие. А в Венгрии необходимо включить тактику начала сезона - мы едем как едем, "одно место" не рвем, "сидим в кукурузе" и зарабатываем максимум очков... А вдруг объявится Мальдонадо № 2 и выиграет гонку либо въедет в основного конкурента, тогда относительно их мы многого не потеряем. и где нибудь пару раз снова "выстрелим", а этого может уже и вполне хватить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но замечу обновки у них работают и это настораживает

для одного пилота

.....теперь очередь Баттона таскать очки.а Хэм будет отираться около очковой зоны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. в 2010 году, также при отсутствии самовоза в пелетоне, Феррари в лице Нандо после экватора чемпионата отыгралась у лидировавшего после Сильвера Льюиса почти с полтинника очков отставания (145-98) и даже была лидером к последней гонке.. так что тут расслабляться нельзя никак..

Самовоз-то присутствовал, если ты не забыл, но больно ненадежный был, да и пилоты его чудили. Движки тогда нас подвели. К концу чемпионата заметно было как мы все замедляемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня потрясают их питы. это что-то с чем-то. просто безукоризненно. ну и да, понятно, что маки вернулись в борьбу, но это даже к лучшему. если бы мы бились с быками в одиночку, было бы хуже. их всё-таки двое...

Питы вообще смерть. Если Мак набирает форму, то это не к добру. Хотя паниковать не стоит. Они обнов полгода ждали, а с начала чемпа и по Сильвер только и делали, что темп теряли. У нас крупняк к Спа ожидается. Так что поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный набор дежурного бла бла бла после гонки от наших. :)

Алонсо: "Готов работать днем и ночью для достижения цели"

77470.jpg

Фернандо Алонсо стал первым гонщиком, которому удалось одержать три победы в нынешнем сезоне. Благодаря успеху в Хоккенхайме, пилот Ferrari укрепил лидерство в личном зачете чемпионата…

Фернандо Алонсо (1-й): «В гонке шла плотная борьба от старта до финиша. У нас не самая быстрая машина – McLaren и Red Bull оказались немного быстрее, но этого было недостаточно, чтобы выйти вперёд. Команда приняла несколько стратегических решений с точки зрения времени проведения пит-стопов, которые оказались верными.

Я знал, что должен быть предельно сосредоточен, особенно в шестом повороте, где я защищал свою позицию, используя KERS. На третьем секторе трассы нет места для проведения атаки. Кроме того, я все время пытался сохранить шины. У меня не было ни минуты, чтобы немного расслабиться, однако думаю, что я был спокойнее, чем сотрудники команды в боксах и зрители на трибунах и у телевизоров!

Вспоминая ситуацию на тестах в Хересе или на первой гонке сезона в Австралии, я должен поблагодарить всю команду за то, что они смогли справиться с возникшими трудностями. Как мы и ожидали, вчера в квалификации на мокрой трассе машина была быстра.

Мы не должны терять концентрацию, и нам надо избежать проблем на пит-стопах или с надежностью. Я знаю, что когда дело доходит до этих аспектов, могу рассчитывать на лучшую команду, на команду, которая привыкла побеждать. Я всегда выкладываюсь на 100% и готов работать днем и ночью для достижения цели. Я не хочу, чтобы кто-то приехал в Венгрию физически или морально подготовленным лучше, чем я, или более мотивированным. Я всегда стараюсь победить и в этом соревновании.

Полагаю, команда добьётся хорошего результата и в Будапеште. У нас нет причин быть пессимистами, однако я не забываю, что у Red Bull и McLaren более быстрые машины. Я уже говорил, что июль критически важен, поскольку за четыре недели разыгрываются 75 очков. Я уже заработал 43 и постараюсь в Венгрии закрепить этот успех».

Фелипе Масса (12-й): «Сложная гонка, учитывая проблемы на старте. Я хорошо стартовал, но затем одна из машин Toro Rosso внезапно замедлилась передо мной. Я пытался избежать контакта, но сломал переднее крыло. Я потерял очень много времени на возвращении в боксы, и фактически в этот момент гонка для меня закончилась.

Шины работали хорошо, превзойдя наши ожидания. Обидно, сегодня наша машина была быстра, что продемонстрировал Фернандо, проведя отлично гонку и заслуженно победив. Этот успех очень важен для него и для всей команды. Конечно, я расстроен, но должен отметить, что характеристики машины постоянно улучшаются, и это придаёт уверенности в оставшейся части сезона.

Мы должны улучшить квалификационные результаты, чтобы стартовать с более высоких мест: это самый простой способ избежать проблем на старте, вроде тех, что возникли у меня сегодня. Думаю, мы будем быстры в Венгрии, как и в последних нескольких гонках».

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Я хочу поблагодарить всю команду и Фернандо за эту фантастическую победу! Хоккенхайм находится в стране, являющейся домом некоторых производителей одних из лучших машин в мире и имеющих большие традиции в Формуле 1, и на этой трассе первое место было у Ferrari – вчера на мокрой трассе, сегодня – на сухой. Я горжусь невероятной работой, которую проделала команда на трассе и на базе за последние несколько месяцев. Нужно продолжать в том же духе».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Гонка была похожа на квалификацию, состоящую из 67 кругов! Не могу припомнить еще одну такую гонку, которую от старта до финиша было бы настолько тяжело смотреть с пит-уолла. Фернандо проехал идеально: не допустил ни одной ошибки, не сделал ни одного неуверенного действия, и атаковал на пределе все полтора часа. Какой гонщик! Команда также отлично поработала, доведя практически все действия до совершенства.

Мы ожидали, что столкнемся сегодня с серьезным сопротивлением со стороны соперников, так и получилось. Чтобы остаться впереди, нам пришлось работать лучше всех. Обидно за Фелипе, потому что у него была скорость, чтобы заработать очки, но его гонка была испорчена столкновением на старте. В тот момент ему определенно не повезло!

Ровно через неделю нас ждет ключевая гонка в Будапеште, а затем мы сможем перевести дыхание. Мы знаем, что впереди ещё много работы, ведь пока у нас не самая быстрая машина. В этом сезоне мы видели, как быстро всё может измениться, поэтому должны сохранять максимальную концентрацию, особенно в вопросах надежности.

В конце я хочу вспомнить Валерио Кателани и Даниэлу Бертонери, которые погибли сегодня утром в ралли в окрестностях города Лукка. В автоспорте всегда присутствует риск, и никогда нельзя забывать о безопасности. Благодаря усилиям FIA, трагедии уже много лет обходят стороной Формулу 1».

Пэт Фрай, технический директор: «В очередной раз Фернандо провел фантастическую гонку. На старте он максимально использовал преимущество поула, а затем ждал правильного момента, чтобы совершить первый пит-стоп и создать преимущество перед главными соперниками.

Из-за того, что он стартовал на шинах Medium, первые несколько кругов получились трудными. Феттель и Баттон смогли сократить отставание, но наш пилот блестяще контролировал ситуацию и не позволил им приблизиться на дистанцию атаки.

Затем Баттон рано провел пит-стоп, но у нас был запас времени, чтобы мгновенно отреагировать и избежать риска потери позиции. Команда сработала одинаково хорошо, как на пит-стопах, так и на базе в Маранелло, сыграв заметную роль, как и вчера в квалификации.

Мы расстроены из-за того, что Фелипе пришлось заплатить высокую цену за инцидент на старте. Мы пытались вернуть его в гонку, перейдя на тактику одного пит-стопа, но было очевидно, что это невозможно. Обидно, потому что скорость, которую он демонстрировал в гонке, позволила бы ему заработать очки, даже несмотря на старт из задних рядов.

У нас по-прежнему нет самой быстрой машины. Мы это знали, и сегодня убедились в очередной раз. Мы должны продолжать работу, чтобы достигнуть поставленной цели, но, безусловно, приятно завершить первую половину сезона во главе личного зачета».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) ситуация будет меняться и кто то будет перехватывать инициативу (а предпосылок хоть отбавляй), команда в попытках исправить ситуацию может принять ряд не самых лучших решений (поспешных, не просчитанных, не надежных и т.д.) как в самих гонках, так и вне их - в общей стратегии сезона.

что, например? если заменит Массу?

Посмотрел только что гонку.Сижу вот отойти не могу,валидольная немного гонка получилось

немного??? повезло тебе с нервной системой :)

для одного пилота

.....теперь очередь Баттона таскать очки.а Хэм будет отираться около очковой зоны :D

не питай иллюзий. я не знаю, почему сегодня не выпустили СК, но если бы Хэм не выбыл из борьбы, он бы крови нам точно попортил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать интервью Алонсо.

В том разрезе, что он говорит слабых мест у болида не осталось. А если вспомнить, что было в начале сезона :facepalm:

И вспомнить какими были проблемы. Отсутствие динамики разгона и максимальной скорости. И допилили же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный набор дежурного бла бла бла после гонки от наших. :)

только я не понял... это какие-то трудности перевода?

Пэт Фрай, технический директор: «Из-за того, что он стартовал на шинах Medium, первые несколько кругов получились трудными. Феттель и Баттон смогли сократить отставание, но наш пилот блестяще контролировал ситуацию и не позволил им приблизиться на дистанцию атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только я не понял... это какие-то трудности перевода?

Я тоже это заметил. Скорее всего трудности перевода, или Пэт заговорился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог Пэт о таком оговорится.Перевод скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только я не понял... это какие-то трудности перевода?

мухлюете по тихоньку ? медиум перекрасили в софт ? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мухлюете по тихоньку ? медиум перекрасили в софт ? ))))

думаешь, Пэт не заговорился, а проговорился? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, например? если заменит Массу?

...но если бы Хэм не выбыл из борьбы, он бы крови нам точно попортил...

Да не знаю я. Мало ли что. Разработают и поставят второпях новое крыло, а оно "не полетит". Выберут за основу излишне агрессивную концепцию проведения гонок, а наш то возьмет и не выдержит такой агрессии. С какого перепугу Баттон в отстое четверть сезона провел? А почему Алик от такого застрахован? Не застрахован. А возьмет какой нибудь Босс и наорет на Алика после какой нибудь ошибки, а он натура тонкая. Ему грамоты давать надо, медальки, "лещика" когда-никогда подсуетить... Психология. А начнут механиков излишне гонять, они перестанут нормально колеса заворачивать. Сколько гонок в этом году разным людям это испортило? Да всего и не перечтешь. А то, что наши могут начудить, по-моему мы убеждались не раз, особенно в цейтноте (правда не в этом году).

А по второму пункту я с тобой полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще забыли об одном: у нас не самая быстрая машина. А это самое главное. Наде делать машину быстрее, очень надеюсь на большой твик после большого перерыва. Не зря наши хотят с Мерсами там провести молодежные тесты. А вот Венгрия будет очень сложной. И опять обещают дожди на пятницу. Когда же нам новое крыло поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмечусь по месту,

я восхищен тем как в вашей команде могут ставить приоритеты, карт бланш получил великолепный гонщик, команды делает все для победы и гонщик платит тем же.

мкл этого очень не хватает

п.с. почти на 100% уверен, что ближе к концу сезона можно будет вас поздравить словом которое будет состоять из "трех" и "кратный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы такую уверенность, как вам. Ибо 2010 год помним, да и еще 10 гонок впереди. Сам понимаешь, как может все поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мкл этого очень не хватает

п.с. почти на 100% уверен, что ближе к концу сезона можно будет вас поздравить словом которое будет состоять из "трех" и "кратный"

Спасибо на добром слове. Я знаю твою позицию по поводу "равноправия", но, согласись, мак сам выбрал свой крест. Почему вы упрямо игнорируете свой успешный опыт 2008 года, мне не понять. Сейчас вы упрямо копируете наш опыт 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...